arturelis:
|
И вот про это можно поподробнее? Что это могут быть за причины и каким образом соглаовывается? Вносится ли в договор? Спасибо! |
1) .. речь шла о причинах задержки на несколько дней (когда ПТС уже получен и дилер мог бы выдать машину) - т.е. о времени, необходимом для выполнения каких -либо возникших пожеланий клиента.
Из опыта было такое:
- установка допоборудования. Естественно, клиент предупреждался о сроках и готов был подождать.
- клиенты иногда уезжают в командировку (или по другим причинам не могут забрать машину вовремя) - просят, чтобы автомобиль "постоял" на парковке ДЦ.
- клиенты оформляют "спец номера",
- был случай, когда клиент ждал получения водительских прав,
- клиент "подгадывал" получение машины по дату дня рождения супруги,
и т.п.
Документально это никак не оформлялось, т.к. клиенты это не требовали (по причине ненадобности), а для дилера - в качестве подстраховки, в соответствии с договором выдача может состояться в течении 20 дней с момента поступления денег ( к теме по п. 2) ниже).
2) на вопрос "почему 20 дней в договоре?" -
Это типовой договор ДЦ, согласованный юридическим отделом.
Безусловно, момент подстраховки здесь заложен. Это нормально, т.к. договор должен покрывать все риски для компании, которые можно предположить. Возникают ситуации, когда дилер объективно не может выдать автомобиль быстрее, чем через 5 дней после оплаты. (!!! речь не идет о задержках выдачи в октябре-ноябре'09!!!)
Например, последний случай был такой - один из клиентов оплатил автомобиль 30.12.09,, деньги поступили на счет дилера 31.12. ФМК авторизовали ПТС 12 января, а доставили в дилерство 13.01. А на 14.01 с клиентом договорились о выдаче автомобиля.
Повторюсь, что для решения каких-либо недопониманий, надо разговаривать с дилером. И тут - не стесняйтесь! Высказывайте свои пожелания, обсуждайте с вашим менеджером варианты, подходящие для Вас. Где это возможно (не ставя под угрозу свою юридическую безопасность), дилер всегда пойдёт на уступки клиенту, ведь покупка автомобиля - это приятный процесс, который должен проходить в позитивно-деловом русле и приносить клиенту приятные эмоции!
Как вариант решения ("про 20 дней") - некоторые клиенты, перед заключением договора и оплатой автомобиля, попросили предоставить гарантийное письмо от компании о дате выдачи автомобиля (т.е. через 5 дней). Сроки были исполнены (это было в декабре"'09).