24 сентября 2009 года автомобиль был сдан в ремонт после технической мойки с составлением акта-приема передачи, с отметкой всех повреждений автомобиля. Ремонт-замена бампера с покраской и наклеивание декоративных полос по КАСКО+ замена поворотника по гарантии.
27 сентября 2009 года от дилера поступил звонок о готовности автомобиля. В салоне ожидание выдачи автомобиля заняло
45 минут при отсутствии очереди к мастерам-приемщикам кузовного цеха.
При осмотре «готового» автомобиля были обнаружены
грязные следы обуви в салоне (со стороны водителя: пластик двери, рычаг открывания капота, пластик порога; со стороны пассажира: пластик двери, пластик порога, лакокрасочное покрытие порога, пластик сидения пассажира, пластик бардачка). При внимательном осмотре порога с пассажирской стороны было обнаружено повреждение
лакокрасочного покрытия до грунта. На вопросы о причинах появления данного повреждения мастер-приемщик ответил, что работники сервиса становились на порог при замене лобового стекла, да и посмотреть как наклеены полосы на крыше.
При дальнейшем осмотре автомобиля были обнаружены некачественно наклеенные декоративные полосы на задний бампер. На наклеенных полосах обнаружены пузыри, складки и подплавления. На вопросы по поводу некачественно наклеенных декоративных полос мастер-приемщик кузовного цеха ответил, что они пытались как могли, наклеить полосы с первого раза качественно не получилось, поэтому им пришлось самостоятельно резать остатки комплекта полос и пытаться наклеить снова. На вопрос о том, почему же полосы так и не наклеены нормально, мастер-приемщик заявил, что они этого
не умеют делать, что у них нет условий, в которых производится соответствующая операция по наклеиванию полос, что за наклеивание данных полос оплата не производится, отсутствует соответствующая норма-час, вследствие чего, они могут не делать наклейку полос или делать как умеют, что компания FMC не проводит обучение по данному типу работ.На вопрос, почему мастер не позвонил и не предупредил клиента о возникших проблемах с наклейкой полос, мастер-приемщик сообщил, что начальник производства видел некачественную работу и дал разрешение на сдачу автомобиля клиенту в таком виде, обосновав это тем, что сделать лучше они все равно не смогут.
Сотрудники центра, зная, о возникших проблемах во время ремонта, не предупредили, что автомобиль не готов к сдаче, или решили, что для официального дилера сдача автомобиля клиенту в таком виде – это норма. Естественно, автомобиль не был принят и на резонный вопрос о возможности вызова и оплаты услуг такси, мастер-приемщик кузовного цеха в хамской форме назвал номер трамвая и направление куда стоит пойти.
Пишем жалобу в центр, делаем фотки, все прикладываем. Жалобу направляем по всем известным адресам в воскресенье вечером. В понедельник около 10 звоню узнать как там дела с машиной. Про мою жалобу никто ничего не слышал и не видел. Меня соединяют с начальником службы по работе с клиентами, которому рассказываю всю историю. Он соглашается, что это ужас-ужасный и все надо исправлять. Говорит, что позвонит мне в 12 часов и все уточнит, как будут решать проблему. Естественно в 12 часов никто не позвонил, до 15.00 никто не позвонил, пришлось звонить самой. Звоню. Мне говорят, что
царапины до грунта сделали не они, происхождение их доказать не реально и т.д. На вопрос о том, что пару часов назад вроде были согласны, что причина появления очевидна. Мне начинают рассказывать, что мастера просто не могли ходить по моей машине и оставить такие царапины, ведь они работают в тапочках
(шлепанцах резиновых пляжных) . Единственное решение, которое могут мне предложить – полировка, причем полировка воском, а не абразивом!
А полосы? Как же полосы? Выясняется, что мастер, а именно, человек, который занимается тонировкой будет только во вторник и он уж решит, может он наклеить или нет нормально.
Естественно на полировку я не соглашаюсь, говорю мол, либо абразивом полируйте, либо накладки клейте. А полосы, полосы не трогайте пока. Но мне опять ничего не обещают, мямлят, понятно, что делать ничего не хотят. Говорят, позвонит начальник производства. Звонит начальник, опять начинается «песня» о том, что это не они, что запаски у них не воруют и конфеты тоже. Что сделают все что могут, но откуда царапины они даже не представляют, и вообще мы вам салон почистим и забирайте машину. А про полировку мне позже позвонят. А на мой вопрос, вы же видели как наклеены полосы, зачем сдавать в таком виде машину, неужели думали, что прокатит? Мне отвечают, что не только видели, как наклеены полосы, но и самолично их клеили последний раз! И
вообще лучше так, чем вообще никак! Ну, не знаю кому как, а мне лучше никак, чем такое.
Ну ладно. Звоню генеральному директору, спрашиваю, видели жалобу, естественно нет. Рассказываю ему в чем дело, он удивляется, описываю пути возможного решения проблемы. Он мне говорит, что мне надо к руководителю по работе с клиентами, а я там уже был, ну тогда к начальнику производства, ну и там тоже был. Ну, тогда, он вздохнул, дослушал до конца, опять удивился-возмутился, сказал, что решит все. И что с готовым решением позвонит мне начальник производства.
Звонит начальник производства. Решение такое: пороги полируют абразивом и наклеивают защитную пленку. Делают чистку салона. Полосы не меняют, я принимаю машину с оговоркой, что наклейка полос не принята.
ОК. Приезжаем в салон в 20.30, как не удивительно, но начальник производства дождался нас, хотя говорил, что ждать не будет. Мастера уже не такие разговорчивые, все молчат больше. Машину принимали в помещении, вроде все нормально. Уже просто сил нет искать что сделали не так, как оказалось потом очень зря!
Идем подписывать бумаги. И тут то и выясняется, что поворотник то не поменян. А все эти дни нам твердили обратное, что поменян. Оказывается он только заказан. Ладно, черт с вами. Только отдайте машину уже.
Садимся в машину уезжаем. Ну и естественно замененное лобовое стекло просто грязнющее! Сверху машину помыли, а вот пальцы, присоски и просто пыль с внутренней стороны стекла стереть никто не догадался. Возвращаться из-за этого естественно не стали.
Но приятные сюрпризы от этих «профи» еще не закончились. На следующий день, на солнце стало видно, что крашенный бампер на что-то клали и видны царапины достаточно глубокие, а вот вчера обнаружилось, что бампер они тоже криво прицепили, с одной стороны он не прилегает нормально, роняли его сертифицированные мастера всю дорогу, видимо путались в пляжных тапках.
Ребята в гаражах делают лучше, чем этот официальный дилер. По словам мастеров, мы должны были понять их, ведь работает то быдло в сервисе.
И последнее, что касается данного сервиса. Если вам, к сожалению, пришлось столкнуться с этим «официальны дилером» не поленитесь, проверьте все досконально и будьте очень
внимательны.