Сергей777

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

Сергей777
4 September 2009


avatar
lessen:

Сергей777
сергей это фамилия? вы пишете официальное сообщение, но не указываете фамилию.

Добрый день, lessen!
Сергей - это Имя!
Ваше замечание по Официозу - существенно

разрешите представиться - Какичев Сергей Семенович!

Сергей777
2 September 2009


Я
ЯguaR:

Ужасный сервис в автоцентре Гражданский. Заехал с элементарным (на мой взгляд) вопросом – поменять антифриз и тормозную жидкость. По предварительному созвону и договоренности с мастером Александром подъехал вечером, в 18-00. Как сказал мастер, операция займет не более часа. Замечательно…Жду час – ничего не происходит, наступает 20-00, ловлю пробегающего мимо Александра, спрашиваю насчет машины – он говорит, что в курсе происходящего, и обещает что до 9 !!! успеют! Ладно думаю, тяжелый случай (вижу машину на подъемнике в ремзоне, и под капотом кто-то копается). В 20-45 вижу машину на улице возле автоцентра, и тишина…Ни у стойки автосалона нет ни одного сервисмена с документами на машину, ни на улице…В 21-00 вышла кассир с заявлением в адрес менеджеров что она закрывается, на что ей ответили, что еще 2 машины в ремонте.
После этого я снова заглянул в ремзону, поинтересовался почему машины выгнали,а счета и ключей я не вижу??? На что один из сервисменов делает глупое лицо и спрашивает: -кто выгнал? Я??? Какую машину? (Я объясняю какую машину….) ааа…понятно, машина оформляется, ждите………
В 21-10 (через пол-часа после окончания работ) выходит Александр с ключом, и бумагами на выполненные работы. Получить свои 4000 за работу они успевают. В 22-00 я дома.
Если не хотите наблюдать, как тратят ваше время – не обращайтесь в Форд центр Гражданский, в нашем городе есть дилеры, где работники все делают гораздо шустрее, начиная с приема заказа.3 года машинке – был опыт общения с таковыми. Лучшеб не брались за работу вовсе.

Добрый день, Игорь Анатольевич!
Отвечаю, сразу после нашего телефонного разговора.
1. у Вас нет претензий ни к Качеству, ни к Объему заявленных работ в нашем Сервисе – Форд Центр Гражданский.
2. затяжка по времени, сообщаю следующее:
Созвонившись и объяснив причину обращения, Ваш автомобиль был принят в работу, практически без промедления. И согласно регламента, ремонт был проведен в срок, указанный в заказ – наряде.
3. выдача готового автомобиля после ремонта – над этим работаем, и уверяю Вас, что при следующем посещении нашего Центра (ФЦГ) , этот нюанс не повторится

С уважением,
Руководитель сервис- бюро
Форд Центр Гражданский
Сергей



    up