Bachikцитата: |
Можно ли это считать давлением надува турбины? |
По идее да.
Прибор, который я установил меряет давление сразу на выходе турбины.
А параметр
давление воздуха во впускном коллекторе это что уже давление воздуха после интеркулера, непосредственно перед подачей его в цилиндры?
Twofoldцитата: |
А параметр давление воздуха во впускном коллекторе это что уже давление воздуха после интеркулера, непосредственно перед подачей его в цилиндры? |
Я подозреваю что так и есть. Покрайней мере у инжекторных зажигалок на впускном коллекторе стоит
датчик абсолютного давления в зависимости от его показаний приготавливается топливная смесь. Видимо и у нас такойже датчик, его показания
check-engine скорее всего и показывает.
Выяснил, давление воздуха во впускном коллекторе, это давление турбины + атмосферное давление.
Bachikцитата: |
Выяснил, давление воздуха во впускном коллекторе, это давление турбины + атмосферное давление. |
А можно с этого место по подробнее. Причём тут атмосферное давление и как сильно оно влияет. Вот например говорят: Атмосферное давление 650 мм ртутного столба. Это сколько бар?
Twofoldцитата: |
А можно с этого место по подробнее. Причём тут атмосферное давление и как сильно оно влияет. Вот например говорят: Атмосферное давление 650 мм ртутного столба. Это сколько бар? |
Все ля просто: 1 бар = 105 Па = 0,986923 атм = 760 мм рт. ст. Тоесть 1 бар это приблтзительно одна атмосфера.
Так вот впускной коллектор система не изолированая и атмосферное давление в нём есть всегда (поэтому про двигатели и говорят атмосферник или с турбо-надувом). Датчик учитывает атмосферное давление и на отснове этого БУ готовит смесь, а стурбонадувом он к этому давлению прибавляет еще давление надува, поэтому датчик так и называется абсолютного давления. (т.ё относительно вакуума).
А твой манометр показювает относительное давление, т.е. за начало отсчета взята одна атмосфера (+/-).
Сумбурно объяснил но думаю смысл ясен!
З.Ы. Т.е. от показаний моего приборчика отнимаем 100 Па (там давление в кПа) и получаем давление турбины. Сегодн надо будет проверить. Поможеш?
Ох ребята, опять вы все мешаете в одной кастрюле.
В современных двигателях "мозги" должны получать информацию от ДВУХ датчиков давления.
Один датчик меряет давление, создаваемое турбо-компрессором, а второй датчик выдает инфомацию об атмосферном давлении. Это делается с целью узнать на какой высоте от Балтийского моря находится двигатель, ну и правильно (согласно заложенной программе) подавать топливо и поворачивать сопла в турбине. Я думаю со мной все согласятся, что чем выше в гору, тем воздух разряженней.
Атмосферный датчик производители "мозгов" обычно ставят прямо на печатной плате контроллера. Датчик давления наддува определяет только то, что создает компрессор. Если двигатель остановлен, то показания должны быть равны 0 а не 1.
Народ нужна помощь зала, жена приехала и говорит что машина не "пуляет", разгон туповат и оживает иногда за 3000 об. как будто турбина не дует, залез под капорт визуально шлангина на месте и целые, может кто сталкивался с этим ?
Ясно что нужно сервис тормашить, но сами знаете что можно устать ждать соизволения на прием. Или может скем пересечся вечерком ,а то мне после рабочей машинки трудно понять едет он или нет
З.Ы Да машинка с чипом, и вроде пуляла не плохо. Сейчас явно тупит вроде.
Agent Red:
|
Народ нужна помощь зала, жена приехала и говорит что машина не "пуляет", разгон туповат и оживает иногда за 3000 об. как будто турбина не дует, залез под капорт визуально шлангина на месте и целые, может кто сталкивался с этим ? Ясно что нужно сервис тормашить, но сами знаете что можно устать ждать соизволения на прием. Или может скем пересечся вечерком ,а то мне после рабочей машинки трудно понять едет он или нет З.Ы Да машинка с чипом, и вроде пуляла не плохо. Сейчас явно тупит вроде. |
Дымит? Если на месте хорошенько погазовать минуту - при слетевшей тяге турбыны машина начинает мощно дымить и вонять. Если так - проверяй тягу турбины, фотки здесь были.
Twofold
Герман, прибор меряет давление как раз таки во впускном коллекторе. запитка то идет именно оттуда.
MrFrol:
|
Agent Red:
| Народ нужна помощь зала, жена приехала и говорит что машина не "пуляет", разгон туповат и оживает иногда за 3000 об. как будто турбина не дует, залез под капорт визуально шлангина на месте и целые, может кто сталкивался с этим ? Ясно что нужно сервис тормашить, но сами знаете что можно устать ждать соизволения на прием. Или может скем пересечся вечерком ,а то мне после рабочей машинки трудно понять едет он или нет З.Ы Да машинка с чипом, и вроде пуляла не плохо. Сейчас явно тупит вроде. |
Дымит? Если на месте хорошенько погазовать минуту - при слетевшей тяге турбыны машина начинает мощно дымить и вонять. Если так - проверяй тягу турбины, фотки здесь были. |
на месте не пробывал, а вот на ходу при разгоне немаленькое облочко позади.
Agent Red
Ну раз дымит, проверяй надежность соединения всех патрубков, плюс целостность интеркулера...
Jhonn:
|
Ох ребята, опять вы все мешаете в одной кастрюле. В современных двигателях "мозги" должны получать информацию от ДВУХ датчиков давления. Один датчик меряет давление, создаваемое турбо-компрессором, а второй датчик выдает инфомацию об атмосферном давлении. Это делается с целью узнать на какой высоте от Балтийского моря находится двигатель, ну и правильно (согласно заложенной программе) подавать топливо и поворачивать сопла в турбине. Я думаю со мной все согласятся, что чем выше в гору, тем воздух разряженней. Атмосферный датчик производители "мозгов" обычно ставят прямо на печатной плате контроллера. Датчик давления наддува определяет только то, что создает компрессор. Если двигатель остановлен, то показания должны быть равны 0 а не 1. |
Не правильно!
БУ совершенно не интресует на какой высоте над уровнем моря он находится. Куда он эту информацию приткнёт? А вот
абсолютное давление в коллекторе это совсем другое дело. Зачем ставить два датчика давления (усложнять конструкцию ради совершенно бесполезной информации), и потом усложнять программу блока управления, что бы складывать информацию с двух датчиков.
БУ не живой это железяка, На нулевой высоте над уровнем моря в коллекторе при нормальных условиях будет к примеру 1.5 бар, на высоте 3000м к примеру 1.1 бар. Все что ему надо знать это одну вот эту цифру. И на высоте 3000м БУ просто начнет по возможности пытатьс довести давление до нормального рабочего с помощю управления турбиной, стравливаюшим клапаном и т.д., а скоре всего даже не будет пытаться выровнять давление а просто будет делать смесь на основе того, что имеет. Ему по барабану идет на улице снег или светит солнце, на какой высоте относительно уровня моря он находится, его интересует только давление.
Jhonn
Bachik
Я как понимаю: Давление почти всегда и везде меряется вместе с атмосферным, куда же от него деться. Если надо получить чистое давление турбины, то придётся из показаний датчика вычитать атмосферное давление. Вопрос что считать за ноль, вакуум или атмосферное давление. В моем приборе за ноль взято атмосферное. Если оно будет ниже то прибор показывает минус, разряжение, недостаток. Всего прибор проградуирован до -1Бар т.е. до вакуума. Прога Bachik за ноль считает вакуум, поэтому при выключенном двигателе показывает 1Бар.
Bachik
Фиксировал максимальное давление на обратном пути? Что показал дивайс?
это не прога, это датчик штатный даёт такие показания.
Когда я замерял мощность на стенде, там тоже комп, подключенный к диагностическому разъему, выдавал показания абсолютного давления и максимально оно равнялось 2,55 бар.
Twofoldцитата: |
Bachik Фиксировал максимальное давление на обратном пути? Что показал дивайс? |
На обратном пути нет. У меняж аккумулятор сдох. Нифига его эта зарядка не заряжает. Попробовал сегодня утром на не большом участке, где была возможность, рубеж 1,55 бар. перейти не удалось. Ощущение такое, что клапан срабатывает. (давление после этого сбрасыват)
DieselPowerцитата: |
это не прога, это датчик штатный даёт такие показания. Когда я замерял мощность на стенде, там тоже комп, подключенный к диагностическому разъему, выдавал показания абсолютного давления и максимально оно равнялось 2,55 бар. |
Во-во так оно и есть!
А у стрелочного прибора видимо по инерции стрелку закидывает.
Когда сравнивали на более менее устоявшемся давлении показания не отличаются.
DieselPowerцитата: |
Герман, прибор меряет давление как раз таки во впускном коллекторе. запитка то идет именно оттуда. |
А я искренне верил, что эта железная штука куда подключается трубка датчика это турбина.
Twofold:
|
DieselPower
цитата: | Герман, прибор меряет давление как раз таки во впускном коллекторе. запитка то идет именно оттуда. |
А я искренне верил, что эта железная штука куда подключается трубка датчика это турбина. |
Не расстраивайся это она и есть. А этот кожух и выполняет роль коллектора
Турбина находится чуть ниже. а это как раз коллектор и электромагнитный клапан сброса давления.
У меня прибор кстати стрелку по инерции не закидывает. без овербуста как раз и показывает 1,5-1,55. но когда овербуст включается - стрелка прибора несколько секунд висит на 1,8. инерционности у него почти нет...
Bachik
...БУ не живой это железяка...будет к примеру...просто начнет по возможности пытатьс ... скоре всего - короче, "во рту росли грибы..."
Ученые говорят, что даже в космосе не совсем вакуум, а вы тут возле уровня моря наверно задыхаетесь.
Вы что же думаете, что когда машина заедет в гору, где аксакалы живут до 120 лет (при недостатке кислорода) мозги дадут команду крутить турбину до безобразия и подачу топлива без воздуха? Дудки, в мозгах запрограммировано снижение отдаваемой мощности.
У Вас есть хотя бы такой сертификат или аналог?
Jhonn:
|
Bachik
...БУ не живой это железяка...будет к примеру...просто начнет по возможности пытатьс ... скоре всего - короче, "во рту росли грибы..." Ученые говорят, что даже в космосе не совсем вакуум, а вы тут возле уровня моря наверно задыхаетесь. Вы что же думаете, что когда машина заедет в гору, где аксакалы живут до 120 лет (при недостатке кислорода) мозги дадут команду крутить турбину до безобразия и подачу топлива без воздуха? Дудки, в мозгах запрограммировано снижение отдаваемой мощности.
У Вас есть хотя бы такой сертификат или аналог? |
JhonnИзвеняюсь, но из Ваших контр аргументов я непонял зачем турбированому автомобилю нужно знать высоту над уровнем моря и атмосферное давление. Поясните пожалуйста.
цитата: |
У меня прибор кстати стрелку по инерции не закидывает |
Тоже не думаю что мой прибор обладает сильной инерционностью, особенно с учетом того, что сам датчик стоит совсем рядом с тройником.
В следующий раз проверим. Подключим дивайс
Bachik-а и сравним максимальные показания прибора и максимальное давление, которое запомнил дивайс.
comet59Левая лампочка это ППП она светится жёлтым когда он работает, это точно.
А правая если не ошибаюсь горит когда включено зажигание и открыта дверь или капот или т.п. Но это не точно, надо будет посмотреть, как с работы поеду.
JhonnПокопавшись в глубинах нитернета, я понял что Вы имеете ввиду и что ввело Вас в заблуждение. В некоторых источниках
датчик давления воздуха называется
высотный корректор. Что в общемто нормально для атмосферных двигателей. А у турбированного давление в коллекторе всегда будет выше атмосферного и по этому он назывется
датчик давления воздуха либо
датчик абсолютного давления (есть и ещё названия). А по сути это все одно и тоже. И он один что на отмосферниках, что на надувных движках.
Twofoldцитата: |
В следующий раз проверим. Подключим дивайс Bachik-а и сравним максимальные показания прибора и максимальное давление, которое запомнил дивайс. |
Однозначно проверим, очень интересно!
trotill:
|
Agent Red Ну раз дымит, проверяй надежность соединения всех патрубков, плюс целостность интеркулера... |
Сегодня был в Рольфе, загнали на подемник, тяга на месте. Судя по шлангам турбина дует, шланги целы. Что странно когда газуешь на месте тяга начинает двигатся только после 3000. дым только при педаль в пол. Какие есть варианты поломки? На 1 и 2 просто тупит, сегодня в пробке еле заехал на ТТК в Лужниках, не едет в горку. на 3 передаче после 2500 вроде оживает, по мкаду ехал 130 км.ч тянет нормально но не так как после чиповки
Bachik
Меня в заблуждение ничего не вводило и ни какие контраргументы я не приводил. Просто я точно знаю, что производители (инженеры, проектировщики двигателей) ставят датчики атмосферного давления. Атмосферный двигатель не выполнит евро-4, какими бы датчиками его не обвешивай.
Современным двигателям нужна точка отсчета для всех остальных вычислений.
Я думаю вы не будете спорить о том, что в дизеле с электронным управлением есть датчик положения коленвала и датчик положения распредвала - нужна все та же, пресловутая точка начала отсчета.
С давлением- эта точка и есть атмосферное давление, окружающее двигатель на каждый момент начала расчета количества подаваемого в цилиндры топлива.
Инженеры прописывают в мозги двигателя все значения нормальной работы и значения выдаваемые датчиками в зависимости от внешних и внутренних воздействий и факторов. Так что если хоть одно значение не будет соответствовать заданной программе, то электроника начнет душить мощность двигателя (а не выжимать из него последние соки), снижать максимальные обороты, будет "ругаться", что "у меня не исправность двигателя" и в конце концов бережливо остановит крутящиеся железяки. И вот тут появляется хороший повод сервисменам поумничать перед "придурковатыми клиентами", хотя неисправность может быть плевая, а может и вовсе нет неисправности - просто датчик вышел из строя или банальный контакт в разъеме пропал. Представьте себе сервисмена похожего на гуся и счет, как будто весь двигатель перебрали.
В общем даже меридианы начинаются от Гринвича, а параллели от экватора.
Успехов
Agent Red
у нашего одноклубника Bachikа есть волшебный прибор который меряет давление наддува, если найдете время приехать на встречу дизелистов, то думаю что померяем давление турбины и если при разгоне оно меньше чем 1.55 бар, то точно где-то сечет, а по поводу что дилер не нашел причину, так я с дилером два месяца бодался, это можно почитать в истории этой ветки, так что пока сами неисправность не найдем, ничего не сдвинется...
Agent Red:
|
trotill:
| Agent Red Ну раз дымит, проверяй надежность соединения всех патрубков, плюс целостность интеркулера... |
Сегодня был в Рольфе, загнали на подемник, тяга на месте. Судя по шлангам турбина дует, шланги целы. Что странно когда газуешь на месте тяга начинает двигатся только после 3000. дым только при педаль в пол. Какие есть варианты поломки? На 1 и 2 просто тупит, сегодня в пробке еле заехал на ТТК в Лужниках, не едет в горку. на 3 передаче после 2500 вроде оживает, по мкаду ехал 130 км.ч тянет нормально но не так как после чиповки |
Для начала вернуть сток. проверить. искать дальше, если не пропадет.
Спасибо.
У меня похоже проблема. При ускорении (только на 3-ей) раздаётся писк, загорается красный индикатор и на 1-2 сек. появляется надпись - "неисправность систем двигателя" ... и всё. Очень сложно заметить. Что это? У кого-то было подобное?
comet59
Была подобна ситуация! Только без писка и дыма. Сразу после покупки авто, стала периодами загоратся красная лампочка около БК и машина начинала дико тупить, словно турбину отсоеденили, на табло при этом появлялась надпись "Неиспр.сист.двигателя". После обнуления ошибок и повторного посещения СЦ Кунцево, выявили что был нарушен контакт на одной свече накаливания. Зачистили кабель и докрутили крепежную гайку - все как рукой сняло!