сделал диагностику:Недостаток давления наддува,создаваемого турбокомпрессором,компрессором супернадува.
Описание Р-0299
статус 61
выше макс.порога.
блин движок,и турбина после кап ремонта,что за ...?
и еще! у нас турбина включается электрически или давлением.т.е при наступлении при наступлении определенных оборотов эл.датчик открывает заслонку?или при наступлении давления при опр.оборатах?
БобайУ нас турбина раскручивается за счёт выхлопных газов. И включается соответственно сразуже как заведется двигатель. Эффективный наддув начинается примерно с 1800 об/мин двигателя.
Это выглядит примерно так.
http://www.maxi-tuning.ru/post/11413/Maxi_tuning_manual_turbo_5.jpg
З.Ы. Код ошибки пока найти не удалось.
перед переборкой турбины я явно видел и слышал,что свист начинался ровно на 1500 об.мин.чем это объясняется.и если она крутится всегда то че мы ждем перед тем как машину заглушить?
1500 об/мин уже достаточно большие обороты поэтому и свистит. А ждем чтоб она сбросила обороты и остыла. Как только глушиш двигатель подача масла на подшибники прекращаетя поэтому чем она холодней и чем меньше обороты тем меньше износ подшибников.
Бобай
В добавок к Bachik'у - да, турбина крутится всегда! Только эффективный наддув начинается с 1800 оборотов.
serg_ch:
|
Присутствует какой-то провальчик в работе двигателя при резком наборе скорости на 5 передаче при прохождении отметки ровно 100 км/ч, лёгкий кивок я бы сказал.. Что это может быть? Двигатель 1.8 115лс |
Есть такая штука.Только у меня при среднем наборе, ровно на 100, но не всегда.
Бобайцитата: |
у нас турбина включается электрически или давлением. |
включена всегда, но необходимое давление достигается путем электрического воздействия на упр мех-мы (изменение угла поворота направляющих и спуск избытка)
USSRrat
22 July 2009
В дагонку скажу, что у нас в зависимости от давления меняется угол атаки турбины выхлопными газами, и хватает турбина раньше, на 1500, на 1800 оборотах Фордом заявлен макс. крутящий момент.
так!и как тогда там может быть недостаток наддува создоваемого турбокомпрессором?
если там там все напрямую...т.е. газы в коллектор пошли и турбина раскрутилась?че ей еще надо?я думал,что там при опр.оборотах открывается заслонка и начинает работать турбина...
Бобайцитата: |
как тогда там может быть недостаток наддува создоваемого турбокомпрессором? |
открыт перепускной клапан - газы ушли (недостаток давления)
неправильный угол атаки направляющих - недостаток давления
на это могут быть как механические, так и программно/электрические причины
возможно, также, проблема в механике турбины...
вариантов много, вобщем
MoQSDцитата: |
открыт перепускной клапан - газы ушли (недостаток давления) |
А что за клапан? Уж не байпасный ли?
Bachikда я все никак не могу на него посмотреть (надо из под машины), тока на ощупь...вся рука потом в саже...видимо, хорошо он там подкакивает...время от времени.
Бобай
23 July 2009
ага!!!
представь,что будет если на педаль акселератора нажму...
Всем Добрый день !
Хочу уточнить один момент.
При движении на 4-5 скорости на оборотах не выше 2500 при отпускании газа отпускании и сбросе оборотов слышится не громкое посвистывание со сотроны движка. Как правило при возвращении с дачи, то есть когда двигатель довольно хорошо разогрет. Боюсь не турбинка ли начинает петь...
Может кто сталкивался с подобным явлением?
ngsp
Окна в машине закрыты или открыты?
Владимировичя
27 July 2009
при отпускании газа отпускании и сбросе оборотов слышится не громкое посвистывание со сотроны движка.
Где-то читал, что это посвистывание( похрапывание, и есть признак работающей турбины.
Полностью закрыты.
Обратил внимание после того как услышал как воют автобусы с АКП, такой характерый звук, только гораздо тише.
Да пробег 17 т. км
ngsp
Надо будет у себя прислушаться! Я обычно с музыкой езжу. У меня турбина посвистывает по утрам пока двигатель холодный в морозы либо когда в доль забора с открытым окном еду.
Bachik
Когда с музыкой, то все нормально.
Просто может еще где нибудь из магистрали вырывается или наоборот подсасывает, но
тяга в норме.
Подскажите плизз... не могу услышать включение вентилятора охлаждения движка ??? Может это мой дефект слуха
Так показывает около 88С ,в тестовом режиме не переваливает за 120 (конечно-35)
Предохранители и релюшки исправны. Только не смейтесь - ладно...
ngsp, О! Недавно у себя такой звук слышал. Я его слышал впервые!!я ехал не быстро и вдруг словил этот звук, именно подвывание, а не свист, я не понял что это, я газку - он есть, чуть меньше - нету!! так и игрался до гаража. Больше себя на этом звуке не ловил
.
Ну ниче - придет зима, тряска опять начнет душу донимать
mitjiцитата: |
Подскажите плизз... не могу услышать включение вентилятора охлаждения движка ??? Может это мой дефект слуха |
Я то же по началу об этом призадумывался , у соседа ФФ 4 года и ветилятор работает как центрифуга.
На мой вопрос почему у меня его не слышно он ответил: " У меня до 70000 пробега тоже была тишина , а после он взбесился"
Не переживай всё работает как надо - просто у нас пока машины новые он очень тихо крутит.
пусть каждый, кто сможет, проверит: характерна ли эта неисправность или нет. нашел у себя на турбине, что в месте, где в ее корпус входит вал, поворачивающий лопатки происходит прорыв выхлопных газов наружу...
MoQSD, мне кажется это нормально, уплотнений там нет и быть не может, верно?
USSRrat
специалисты, говорят, что есть
ngspцитата: |
При движении на 4-5 скорости на оборотах не выше 2500 при отпускании газа отпускании и сбросе оборотов слышится не громкое посвистывание со сотроны движка. |
Чёт не обнаружил у себя! Если тяга в норме, не дымит, выхлопом в салоне не воняет, то и не парьтесь!
mitjiцитата: |
Подскажите плизз... не могу услышать включение вентилятора охлаждения движка ??? Может это мой дефект слуха |
Слышал у себя несколько раз, но тогда за боротом +37С бвло.
MoQSDцитата: |
нашел у себя на турбине, что в месте, где в ее корпус входит вал, поворачивающий лопатки происходит прорыв выхлопных газов наружу... |
А каким образом ты это обнаружил?
USSRrat
3 August 2009
MoQSD:
|
USSRrat специалисты, говорят, что есть |
офигенно дорогое тогда, такие температуры, температурные расширения и т.д. не все материалы выдержат ... этим специалистам нет оснований верить, а что за они, если не секрет?