Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
759,4K
views
541
members
4K
posts

DOK64
25 July 2015


Gringg
Как версия-подсос воздуха.Уплотнительные кольца правильно поставил?
Gringg
25 July 2015


posted image
DOK64 Да вроде все правильно одел как и положено, резинка снизу фильтра одевается, и вставляется в стакан.
DOK64
25 July 2015


Gringg
А уплотнительное кольцо,которое надевается на штуцер и вставляется в фильтр?
Gringg
25 July 2015


DOK64
Вы имеете в виду сливной штуцер. или который на подачу топлива, на защелках?
Что-то я там не помню ни каких колец больше(
DOK64
25 July 2015


Gringg
Штуцер,который стоит в верхней крышке(всасывающий),на нем стоит уплотнительное резиновое колечко.
Gringg
25 July 2015


posted image
DOK64
Нечего не будет если я его выкручу сейчас и посмотрю это кольцо?
это в тот который пошире?
DOK64
25 July 2015


Gringg
Цтуцер стоит внутри и одевается на фильтр.
Gringg
25 July 2015


DOK64
Понял проверю, спасибо.
Crimea_ost1
29 July 2015


У меня Форд Фиеста 1,4TDCi 2006г.
После снятии/установки стартера выскочила ошибка - (!). Бортовой комп показал "Ошибка С140". (нет связи с компом)
На диагностике сказали: "Неисправность в цепи датчика высокого давления топлива".
Подозреваю, что оборвали провод от датчика к компу.
Снял аккумулятор и его поддон. Постарался рассмотреть все провода. Видимых повреждений не заметил.
Хотелось бы знать какой провод идёт от датчика высокого давления топлива к компу (цвет и куда заходит). Где расположен сам датчик и легко ли к нему добраться? Может просто поставить новый провод?
Подскажите пожалуйста!
Если не интересно на что это повлияло дальше можно не читать. А повлияло это на: Обороты двигателя не удаётся поднять выше 2700-2800. Разогнать машину более 75 км/ч не удаётся (ну разве что с горки). Очень сложно идти на обгон - очень медленно набирает обороты. После 2000 оборотов кажется падает мощность...
Gringg
29 July 2015


DOK64
Все разобрал, посмотрел то кольцо про которое вы говорили (маленькое как сантехническое) оно немного деформировано, заказал себе новое 60р штука. Собрал пока на старое и внимательно смотрел чтобы все встало без перекоса, прокачал спринцовкой, пока полет нормальный.
IlyaGolovanov
30 July 2015


Добрый день, ford focus 2 1.8tdci рестайл 08года пробег 80к переодически во время движения происходили провалы, сейчас после этих провалов машина стает в аварийный режим и после многочисленных попыток завести её без ошибки, всё таки заводится, диагностика показала разрыв цепи в 1 цилиндре, все соединения отключил и визуально никаких дефектов нет. Вопрос как найти в чем проблема, пробовал во время работы просто отключить форсунку и произошло тоже самое, ошибка двигателя и аварийный режим
avatar
metel
30 July 2015


IlyaGolovanov
если действительно всю проводку от мозгов до форсунки проверил и все цело, то это сама форсунка помирает.
Ошибка какая?
IlyaGolovanov
30 July 2015


нет, проверил только соединения все которые имеют отношения к форсункам, саму проводку не прозванивал ещё. Код ошибки не знаю, расшифровка обрыв цепи в первом цилиндре
IlyaGolovanov
31 July 2015


metel
нет, проверил только соединения все которые имеют отношения к форсункам, саму проводку не прозванивал ещё. Код ошибки не знаю, расшифровка обрыв цепи в первом цилиндре
avatar
metel
31 July 2015


IlyaGolovanov
если что, у меня есть новая форсунка
CaRaMBaS
31 July 2015

1

Не разгоняется машина при резком нажатии на тапку в пол, также из трубы идет черный дым, горела ошибка 0089, давление на холостых показывает от 27000 до 32000 постоянно скачет, при тапке в пол ТНВД качает до 165000, но потом резко падает. Мотор 2.0тдси. Машина заводиться хорошо всегда. Куда копать? Клапан регулирования давления? или льют форсунки? через обратку проверяли на холостых форсунки не льют
червон
1 August 2015

1

фокус 1турбодизель эндура 1.8 90л, оборвало клапан торчит в поршне не могу снять промежуточный картер возле коробки изнутри болты есть, картер шевелится, двигатель не вынимал.
avatar
fedor-belyy
2 August 2015


CaRaMBaS
смотри егр .можно помыть очистителем карбюраторов.есть ролики на ютубе.вобщем ченый дым это егр.
avatar
fedor-belyy
2 August 2015

1

червон
что бы снять надо снимать каробку передач.там со стороны каробки 4 болта.да и карзину сцепления и маховик тоже снимать надо.
avatar
metel
2 August 2015

1

CaRaMBaS
либо все же форсунки (проверка на стенде) либо регулятор давления. Второе более вероятно, учитывая что
C
CaRaMBaS:

через обратку проверяли на холостых форсунки не льют
avatar
fedor-belyy
2 August 2015


червон
проще выкинуть движок в сборе с каробкой.я вынимал через верх.снимал радиатор . решотку морды бачёк расширительный .воздухан.падушку с лева. гидрача трубки от насоса откручивал. вынимали ручной лебёдкой зацепленой за ворота сарая.вынимал за 2 захода причем первый раз приподнял движку вместе с каробкой.потом поместил с лева под движку подпорку она стала под наклоном.левая сторона выше правой.перецепил лебёдку с перевесом в лево и поднял вышла на ура.потом так же ставил каробкой в низ.с перехватом по центру для установки на подушки.снять поставить ушло времени часа 2.да и приводные валы с каробки выдёргивал тоже.
avatar
fedor-belyy
2 August 2015


червон
на земле на снятом движке работать удобние.да и гемороя меньше каробку откручивать.
Коннов МА
3 August 2015


Форд Транзит 2002, двигатель D3FA, ТНВД VP30-01 0470004004. На ходу три раза мигнул чек и двигатель заглох, попытки завести с буксира ничего не дали. Диагностика показала ошибки Р1664 и Р1564. Посоветовали искать такое же ТНВД или механическое. На фирмах предложили VP30 по цене 65000 - 75000. Московские фирмы за эти деньги предлагают целиком двигатель со всеми навесками. Есть предложение из Белорусии и Калининграда, но о Белорусии последнее время не очень хорошие отзывы. О калининграде пока нет никаких и на что мне решиться не знаю.
червон
7 August 2015


вынул через низ без головки коробку поставил на пеньки привода не трогал, тоже через лебёдку, теперь ещё проблема диск сцепления, в сборе с корзиной есть 15тысячь аналог 11, по отдельности продают ...
avatar
fedor-belyy
7 August 2015


червон
попробуй заказать фирмы PATRON.правда китай.но хорошего качества.да и цена не кусается.
червон
12 August 2015


спасибо
FOCUSniik
12 August 2015


Приехал поставил авто.
Машинка стояла 3 дня.
Завожу-заводится долговато(4-5сек)
Работает 5-8сек и глохнет.
Ну когда фильтр менял пару тысяч назад была подобная ситуация.После того как мне кажется заводится не с пол оборота а чуть дольше.Но все герметично не откуда не сопливит.
Беру грушу, прокачиваю систему.
Воздух был и в фильтре и в ТНВД.
Значит заводится, и появился посторонний звук как будто пшикание воздуха или еще что с обратной стороны двигателя.(Как мне кажется со стороны салона, там естественно не посмотреть)
Вообщем на что похож этот звук?
Что может быть такое?
http://www.youtube.com/watch?v=AnX3U-zQhr8
червон
15 August 2015

1

можно ли менять диск сцепления не меняя корзины и выжемного или в сборе пробег 260 тысяч
DOK64
15 August 2015

1

Если у Вас корзина фирмы SACHS с системой автоматической компенсации износа X-Trend,Я думаю нельзя,т.к,по мере износа ведомого диска,нажимной диск будет компенсировать этот износ ,выдвигаясь к маховику.И,поставив новый диск,зазоры между ведомым и нажимным диском будут выбраны и сцепление будет "вести",если система X-Trend корзины не возвращается в первоначальное положение.Это мое мнение,прошу строго не судить,если не прав,поправьте. Получается одноразовый комплект сцепления.
червон
15 August 2015

1

если я правильно понял корзина в сборе а как на счёт выжемного не гудел, я предпологаю на этом пробеге я первый залез туда сколько он вообще выхаживает .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up