расскажу свою историю вкратце:
в течении нескольких лет иногда выскакивали ошибки 1201 и 0201. Обрыв цепи форсунки 1 цилиндра и Короткое замыкание цепи 1 форсунки. После перезапуска работа мотора востанавливалась.
2 недели назад все чаще и чаще, вплоть до появления сразу после старта. Мотор вываливался в аварийный и троил. короче стал. и вот вопрос - форсунка, цепь или блок. У меня стоит Сименс вдо.
Диагностика: берете любую форсу рабочую на рынке и перетыкаете в нее разъем. мотор троит, но в аварию не вываливается - значит форсунка.
купил б/у и на стенд, потом в мотор. Все. Удачи.
На днях пропали тормоза ( педалька стала деревянной ). Проведённые исследования показали неисправность вакуумного насоса - не сосёт!!! Цена на данную детальку оказалась воовсе не гуманной... Путём чтения различных различных форумов, были выявлены характерные статистические поломки данного агрегата, однако, ремонтируются людьми лишь утечки масла. После вскрытия этого насоса по многократно описанной технологии, выяснилось, что эта негодная деталь вырвала и сжевала один из 5-ти клапанов ( как описано с фотками на 83-й странице). Примерно такие повреждения, как оказалось, ремонтируются на аутомобилях ауди, путём замены клапанов (код екзиста 08491 ). Проведя примерные измерения, я приобрёл данный рем комплект и установил один из клапанов вместо безвременно почившего. Размер у него немного больше, так что пришлось просаживать его на место молоточком, после чего он был слегка закернен. Работоспособность насоса восстановилась. Кстати для того, чтобы добраться до нижних клапанов подошел рассухариватель с классики ваз (крепил я его за верхнее ухо насоса).
Vital-2012
3 January 2014
Всем привет! У меня Коник 1,8TDCI 81 кВт.
Проехал я 100 км со скоростью в среднем 120км/час (где-то до 130-140 доходило). Машинка 30 мин постояла и я собрался обратно в путь. Проехал км 40 где-то и услыхал как "зацокал" двигатель. Что самое интересное - разгоняешься до 100 и пускаешь машину накатом - "цоканье" чуть слышно, пока скорость не становится 60 км/час, даешь газу - трескот такой, что страх. Эвакуатора не было возможности вызвать, поэтому на свой страх и риск поехал, как говориться, домой все оставшиеся 60 км.
Сразу заехал на СТО, там проверили уровень масла, а он вообще только на самом кончике щупа - ниже минимума (лампочка давления масла при этом не загоралсь). Мне сразу сказали что масло такое как буд-то на нем 20 тыс проехали (я проехал 9,5 тыс Кастрол 5w-30 синтетика специально для фордов). Протекания масла не обнаружили. Долили 1 литр масла и сказали приезжай завтра (был уже вечер). Затащил я машинку специалисту (уже боялся лишний раз ехать своим ходом), который спустя некоторое время сказал, что мне нужно регулировать клапана и что это нужно делать на станции Форд, у которых есть в наличии регулировочные не то стаканы, не то шайбы. Остальное вроде бы в порядке сказал специалист, но отрегулировав клапана неизвестно, что может вылезти еще, так как клапана (или регулировочные стаканы) "стереться" одни не могли.
Может кто сталкивался с данной проблемкой? К чему готовиться?
fedor-belyy
4 January 2014
Vital-2012
по пробуй заведи и проедь немножко не сильно газуя.если всё нормально то пронесло .у меня похожее было на ескорте лет 8 назад.просто был низкий уровень масла в двигателе. B)по этому я и лью нафтан примьер 5w30. пусть наше савковое но зато у нас его не подделывают.а многие мои друзья на лукойле ездят и фокус их и нафтан и лукоил нормально переваривает.
fedor-belyyкак говориться, ничего хорошего нету
fedor-belyy
5 January 2014
Vital-2012
в смысле если бы стуканул то тогда да а так...может ремень на зуб перескачил.тогда привет клапанам.
fedor-belyy
5 January 2014
Vital-2012
если движок то не беда .я свой менял.у меня лежит в гараже старый 55 киловат 75 лошадей провернуло вкладыш.так что еслим что пиши в личку не стесняйся.головы у них одинаковые.только 66 килват от 55 отличаются размером клапанов.а так поставил и забыл.
пиши в личку че с твоим.поможем чем можем.
fedor-belyy
Ок, спасибо! Отпишусь потом.
цитата: |
тогда привет клапанам. |
ну мне предварительно и сказали что большой зазор
Vital-2012
Клапана будут стучать на любых скоростях.Это у тебя что-то связано с топл.аппар.,возможно опережение впрыска.
Vital-2012
По поводу масла,мастер хоть догадался что у тебя дизель?На дизеле после 500км. оно черное уже .
Короче сегодня отвез на СТО:
1). сказали что зазоры клапанов в норме (норма типа 0,3-0,5мм)
2). проверили масло - без стружки
3). проверили метку ремня ГРМ - в норме
4). будут проверять цепь
5). если цепь в норме - то будут снимать двигатель и разбирать поршневую
не знаю, развод или нет, но СТО, котоое взялось за работу ну нифига не из дешевых
fedor-belyy
8 January 2014
Vital-2012ПОКА ВСЁ ПРАВИЛЬНО.там с зади в раёне масленного фильтра есть болт натяжителя цепи(каленвал-тнвд) на нем (болту) есть пружинный плунжер.вот он в полне мог закиснуть и заклинеть . тогда да цепь будет греметь.на болте шайбав - медь .одноразовая.болт имеет посадку под конус.шайба дважды исползаваная даёт течь масла.а вобще набери мануал для сервисных станций ремонт форд фокус..типа этого(
http://garageua.com/ford-instruktsii-rukovodstv...ya.html).скачай там всё по ремонты всех двигателей фокус на русском языке.
Только что позвонили с сервиса, сказали что сняли поддон, а в поддоне латунная пудра и латунная стружка - снимают двигатель...
fedor-belyy
9 January 2014
Vital-2012
хренова.похоже что попадалова.читай где в движке латунь. вкладыши из бабита стружка белая проверено на первом движке.смотри каталог.хотя может тебе рем вкладыши перед продажей воткнули из латуни.чтобы снять рампу поддона она внутри прикрывает коленвал надо снять каробку и маховик.со стороны каробки винты тогда снимится алюминивая рампа поддона и будет доступ каленвалу.иначе никак.
fedor-belyyВот и я тоже не могу предположить где стоит в двигателе латунь.Втулки шатуна
Vital-2012
10 January 2014
fedor-belyy
Мне сказали, чтобы добраться до шатунов (поршневой) нужно достать двигатель, типа там двойной поддон и, когда двигатель в машине, ничего не получится. В других машинах, например, где нет двойного поддона, можно до поршневой долезть не вынимая двигатель.
Vital-2012
отодвинуть коробку и снять поддон.
Vital-2012
13 January 2014
metel
т.е. не вынимая двигатель?
fedor-belyy
14 January 2014
Vital-2012
или скинуть каробку
Fordkarg
21 January 2014mobile
Привет всем, подскажите кто знает. Такая проблема: ехал, резко пропала тяга, начала мигать спираль накала, обороты набирает только до 3000. За глушил вечером, утром собирался на сервис, но утром уже не завелась. Все масла фильтра заменены. Проверили форсунки на стенде, компьютер показывал что 3 форсунка не работает, но они все исправны. При заводке пытается схватывать, давление сначала показывает нормальное, потом резко падает. Подскажите пожалуйста
fedor-belyy
21 February 2014
Vital-2012как твой движок и че было то? отпишись. ждем.
2006, 1.8 tdci, 115, 166 000 км;
1) датчик температуры - 1 (шт.);
2) передние ступичные подшипники 2+2 (шт.);
3) патрубок турбины - 2 (шт.) (третий на подходе уже - свистит)
PS:
Здравствуйте! Ф. Ф. 2003 1.8TDCI, работая только на первом и четвертом цилиндре, выбрасывает ошибки P0202 и P0203, ошибка не стирается - как повернуть ключ они появляется. Идея заключалась в том, что виновные форсунки, поменял местами 1 и 2 форсунки ничего неизменилось, продолжает работать на 1 и 4, ошибки теже.
Другой ошибкой является ЕГР, но я понимаю, работу цилиндров это не должно повлиять. Может быть, есть идеи?