всем добрый день.у меня фокус 2 1.8 турбодизель.при движении бортовой выдал" неиспр.сист.двиг."доехал до места заглушил двигатель и все больше не запускается.стартер крутит неполный оборот и выключается.
Доброго времени суток . Ф Ф 2 2008г седан 1,8 TDI 85000 км.Проблема при трогании с места на 1 передаче , машина затыкается. Дальше все OK. Зарание большое спасибо . С уважением Геннадий.
Запахло в салоне дизелем, заглянул под капот и увидел, что обратка одной из форсунок мокрая.
Похоже пора менять трубку обратки или уплотнительное кольцо?
focus 1.8 tdci, пробег 106тыс км.
Возьми пластиковую стяжку и притяни штуцер обратки хорошо к форсунке.Все будет ОК.
DOK64
Ок, попробую. А вообще это же временное решение... Я уже настроился на замену уплотнительного кольца.
Можно и нужно замена уплотнительных резиновых колечек,но т.к их под рукой не было ,я сделал стяжками.Нет ничего постоянного,чем временное.Будь осторожен с стопорной скобой при установке.Обычно она падает в недра подкапотного пространства-вот тогда стяжка средство выбора.
DOK64
Ок, спасибо за совет. А ещё не подскажешь, отдельно этот штуцер продается? Вдруг проблема в нем, лопнул или треснул где...
Привет всем,напишу про свою поломку.Машинка ФФ-2 2007г1.8 ТДСИ.Дело было так у меня с новья заглушен клапан егр это делал первый хозяин,я решил разобраться почему не работает.Пробег на момент покупки был 68тыс.Разобрал почистил собрал,без заглушки не заводиться,плюнул поставил заглушку на место,собрал, завел поехал.Через недельку на трассе заметил такую хрень как только обороты доходят до двух тысяч машинка работает как атмосфэрник нет прыти что была раньше,что было сделано прочитан форум,диагностика,замена фильтров,чистка топливной системы,разобрал турбину она идеальная без люфта и кокса ,патрубки интеркулера сам интеркулер промыл хоть там масло с чайную ложку было результат О.Прошло время но мысль не уходила что за хрень с машиной и тут решил проверить заглушку егр потому что несколько раз выскакивала ошибка выс.сиг.егр,И тут вот она где зарыта собака между стыком трубки и впуск.колектора где стоит заглушка обнаружен свичь(подсос воздуха) мыльным раствором.Разобрал, нанёс высокотемпературный герметик,собрал и вот оно счастье.
yuriy11
17 July 2013mobile
Там стоит маленькое резиновое колечко, с обратки на этом штуцере. У меня было тоже самое. Я заказал это колечко в форд сервисе, на Сигнальном проезде и сам его поменял. Ждал примерно неделю, цена вопроса 400 руб. Там все очень просто делается. Плоскогубцами отжимаешь фиксатор, вынимаешь штуцер обратки на себя, ставишь колечко и собираешь.
Поменял, всем спасибо за советы! Кольцо действительно лопнуло.
Привет ввсем . ФФ-2 2007год 1.6 тдси. заглох двигатель. начинаю заводить стартер еле прокручивает двигатель. думал акб прикуривал тотже эфект.пробег 212000км в чем может быть причина?
Попробуй не прикуривать а поставить другой АКБ...
пробовал . тоже самое еле крутит.
Dimoks
Щётки менять пора,это как минимум.Если заглох,то появляются совсем не приятные мысли.А не клин ли это.?
мысли появляются но почему он крутит. масло тосол все внорме.
Dimoks
Как то надо попробовать провернуть двиг. без стартера.(снять колесо и провернуть ключом за шкив.)Как правило,если стартер подкорачивает,то свежий АКБ запускает двиг.
Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки: b1318,u1900,u2510,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.
АлТекс
4 August 2013
А втягивающее щелкает?Подо вчера я копался в моторном отсеке и опирался на АКБ,а от него идет плюсовой провод с тепловым предохранителем на стартер.Так я его сломал.Вообщем втягивающее щелкает,а стартер молчит.Да!Его сломать очень сложно,я его сломал т.к. он был уже паян,сын стартер коротнул и сжог этот предохранитель,а потом спаял его.
Serj in Rogervik
4 August 2013
B1318 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Serj in Rogervik:
|
B1318 Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
АКБ ставил заряженную новую,где то просадка,при чтении EMLкой на модуле PCM писалось 15,3В
3MM
7 August 2013
Из поломок пока:
На 95000км оплавился провод идущий к свечам
На 97000км замена маховика+сцепа+выжимной
На 10800км передний подшипник
На 116000км замена ваккумного насоса
На 123000км сдох очедной акум(акум уже был меняный, стоял бош S5, прожил 2.5 года)
На 125000км потекла крышка термостата
Машина 2008 рестайл. Это без замены колодок, дисков, масла и филтров
Доброго времени суток.
Обломался штуцер на (как мне сказали на этом форуме) клапане вакуумной магистрали. Наколхозил то, что на фото. Подскажите, может ли из-за этого при глушении двигателя быть детонация, или проблему надо искать дальше? И вообще правильно ли он называется (а может кто и артикул детальки сможет подсказать)?
focus 2007 TDCi 1.8 (сименс) 113000 км
После замены сцепления, маховика и выжимного решил покрутить на прямой двигатель до отсечки...так сказать дать ему про**аться.
После сброса оборотов двигатель стал снача подтраивать, а потом ужастно затроил. Поработав пидалькой газа вроде выровнялись обороты
Заглушил двигу потом снова завел... проехав без "фанатизма" около километра двига снова затроила..появилась надпись "неисправность двигателя". Ошибка компа показала избыточное давление топли в коммон рейл...номер не помню. Почитав коллег на форуме сначала погрешил на VDO регулятор топлива...заменил вместе с фильтром.. результата нет. только теперь переодически ошибки меняются...то низкое давление топлива то высокое
Интересный факт ... троение проявляется толко когда двига набирает рабочую температуру...после мучения около 3-5 км троить перестает. Внатяг иногда слышен какой-то свист...и когда резко отпускаешь педаль газа слышен какой то клацкающий звук как-будто срабатывает какая-то заслонка. на холостом зоду ничего не слышно и в стоячем пложении бробовал погазовать и тож ничего не слышно. Просмотрел все патрубки на турбину и от него на интеркуллер и отнего...все в порядке...никаких свищей... Теоритически канеш может запарафинились форсунки. Не заню к кому обратиться...У нас во всей Вологодской области так и нет досих пор дезелистов профессионалов.
Куда рыть?
Всем соклубникам, привет. Сегодня на работу было нужно к обеду. Сел, посмотрел на температуру, +36 на панели, просто нажав "зажигание", увидел надпись "двигатель неисправлен"(чек-инж не загорелся), удивился, вчера проехал киллометров - 200. Выключил зажигание, покурил, включил зажигание - тоже самое, рискнул, завел, все работает нормально. Что-то заставило заглушить, снял клемму, минут на 5, одел, включил, тоже самое. Поехал на работу, приехал, заглушил, через 3 мин. включил, все нормально, надписи нет, завел, увидел разницу, турбина заработала. Поработал на работе часов 5, сел смотрю опять температура +36, включил зажигание, "двигатель неисправлен", проехал минут 7(с неработающей турбиной), заглушил, завел, все нормально, ничего не горит, турбина крутит по полной...
Такое впечатление, что с мозгами что-то происходит после +35, во время движения температура не опускалась ниже +33.
У кого-то может было такое? Или успокойте, или напрягите, пожалуйста.
Куга 2,0 литра турбодизель.
Ко всем - с уважением.
короче была такая история, месяца полтора назад двигатель стал громче работать (про процесс выявления причины стука описывать не буду) в итоге под подозрением остались только форсунки, ездил с этим, дискомфорта особо не возникало, динамика как и прежде, начитался про чудо-действие и офигенность
2х-тактного масла в ДТ..
вчера таки для "снижения шума" добавил около 150мл (Mobil 2т полусинт.)на 20 литров, азс
лукойл в баке еще 13-15л было тоже лука, ранее только
BP, иногда шелл + castrol TDA всегда, и проблем не знал
в итоге проехал километра полтора, на парковке почувствовал эффект, периодически постукивания появлялись, казалось дело шло на поправку, но далее увы.
доехал до дома тоже около 1.5км, часа 3 простоя и снова в путь, проехал около 4 км и
появилось жуткое тарахтение + дёргание при разгоне, все кругом оглядываются с таким выражением лица
сразу полетел на шелл и разбавил 43 литрами, хоть лязг пропал сразу, с того момента накатал около 120км и сегодня был период что всё идеально стало, но потом опять так же жутко застучало
есть большие подозрения что масло в лучшем случае еще больше засорило форсунку-две, и подозрения на лукойл..
хоть и многие хвалят
в общем на бош сервис записался на воскресение, там посмотрим что и как, отпишусь, по телефону мастер сразу сказал что с маслом это было зря
потому никому не советую, в интернете лучше читать отрицательные отзывы о использовании 2т в соляре, если уж такое есть желание сделать работу движка мягче
Ребята, беда такова: руль вправо-влево с 60 км/ч, а дальше всю машину колбасит вибрация... Колёса менял, маховик тоже менял (TDCi 1.8), что ЭТО может быть?
rim_m:
|
focus 2007 TDCi 1.8 (сименс) 113000 км После замены сцепления, маховика и выжимного решил покрутить на прямой двигатель до отсечки...так сказать дать ему про**аться. После сброса оборотов двигатель стал снача подтраивать, а потом ужастно затроил. Поработав пидалькой газа вроде выровнялись обороты Заглушил двигу потом снова завел... проехав без "фанатизма" около километра двига снова затроила..появилась надпись "неисправность двигателя". Ошибка компа показала избыточное давление топли в коммон рейл...номер не помню. Почитав коллег на форуме сначала погрешил на VDO регулятор топлива...заменил вместе с фильтром.. результата нет. только теперь переодически ошибки меняются...то низкое давление топлива то высокое Интересный факт ... троение проявляется толко когда двига набирает рабочую температуру...после мучения около 3-5 км троить перестает. Внатяг иногда слышен какой-то свист...и когда резко отпускаешь педаль газа слышен какой то клацкающий звук как-будто срабатывает какая-то заслонка. на холостом зоду ничего не слышно и в стоячем пложении бробовал погазовать и тож ничего не слышно. Просмотрел все патрубки на турбину и от него на интеркуллер и отнего...все в порядке...никаких свищей... Теоритически канеш может запарафинились форсунки. Не заню к кому обратиться...У нас во всей Вологодской области так и нет досих пор дезелистов профессионалов. Куда рыть? |
Вообщем "классика" "дело было не в бабине..." (с)
Отошел разъем (или клемма) на датчик распределителя топлива (паук)...правда непонятно как, так-то там защелка
belker
Ну что было?Воскресенье прошло.
АлТекса в воскресенье то какраз и
всего полтора км от дома отъехал
гбц разорвало, так пока еще и не выявлен размер ущерба до конца (мастер в отпуске)
вот так вот
судя по большому куску от гбц, трещина уже ранее была