Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
759K
views
541
members
4K
posts

Dr.VM-34
8 January 2011


с новья как проверить
avatar
Bachik
8 January 2011


Dr.VM-34
ИМХО По симптомам где то отходит масса. Какой у Вас кузов?
Dr.VM-34
8 January 2011


Bachik
хетчбек
Shmitt
10 January 2011


Здравствуйте, форумчане! У меня летом приключилась одна неприятность на моем фокусе (2000г.в 1,8tddi 90 коней). После непрерывной езды 350км, на скорости 100-130 км/ч у меня высветились на панели свечи накала(летом, жара 33градуса) после чего на холостом ходу обороты встали на 2000-2200. во время езды, чтоб переключить передачу приходилось поднимать обороты до 4000 иначе машина глохла. после повторной заводки ситуация на пару секунд приходила в норму, а дальше все тоже. при попытках резко ускорится обороты падали до 1000 и машина глохла. все показания на приборной панели были в норме. после обратной дороги в 350км с тамими вот фокусами, оставил машину под домом. на другой день решил показать отцу (он у меня шарит) завелись, покатались, все в норме. Едет просто отлично, ни намека на плавающие обороты, работа двигателя стабильна. С того времени проблема не повторялась, но вопрос остался, что же произашло? может кто встречал такой глюк?
dimchick12rus
10 January 2011


Мерил напряжение на АКБ на заведенном двигателе, показывает 14,4В. При включении зимнего пакета (обогрев переднего и заднего стекла) напряжение падает до 12,6В. Предпускового подогревателя нет. Неужели все три АКБ попались с деффектом. Почему то электролит потемнел в последней АКБ, в двух первых АКБ замыкание между банками. В основном проблемы с АКБ возникают в зимнее время. Что то не хочется четвертую АКБ покупать.
valksd
11 January 2011


D
dimchick12rus:

Мерил напряжение на АКБ на заведенном двигателе, показывает 14,4В. При включении зимнего пакета (обогрев переднего и заднего стекла) напряжение падает до 12,6В. Предпускового подогревателя нет. Неужели все три АКБ попались с деффектом. Почему то электролит потемнел в последней АКБ, в двух первых АКБ замыкание между банками. В основном проблемы с АКБ возникают в зимнее время. Что то не хочется четвертую АКБ покупать.

По вашим симптомам следует что АКБ тут не причём. Напряжение 12.6 это напряжение самого АКБ, следовательно при включении зимнего пакета у вас нет подзарядки и питание идёт от аккумулятора. При отключении обогрева вероятно не успевает зарядится и как следствие выход из строя АКБ. Нормальное напряжение при заведённом двигателе 14в +- 0.5. Такое ощущение что генератор не выдаёт максимальной мощности.
avatar
Igorfocus050
11 January 2011


dimchick12rus
Мерил напряжение на АКБ на заведенном двигателе, показывает 14,4В. При включении зимнего пакета (обогрев переднего и заднего стекла) напряжение падает до 12,6В. Предпускового подогревателя нет. Неужели все три АКБ попались с деффектом. Почему то электролит потемнел в последней АКБ, в двух первых АКБ замыкание между банками. В основном проблемы с АКБ возникают в зимнее время. Что то не хочется четвертую АКБ покупать.

Да все нормально, просто обогрев лобового + еще и заднего одновременно (+ с лобовым подогрев форсунок омывателя, а с задним стеклом и обогрев зеркал) потребляют огромное количество энергии, я стараюсь пользоваться поочереди, по крайней мере в морозы под 30, т.к. у меня еще и ППП. после выключения обогревов напряжение вновь востановится и будет 14.4.

Хотя родной аккумулятор выкинул через пол года, все таки попался бракованный и полностью садился за неделю-две даже полностью отключенный от машины. Диллер по гарантии менять не захотел а только собрал деньги за зарядку. Купил новый Varta, катаюсь уже 3 года и проблем не знаю
valksd
11 January 2011

1

dimchick12rus.Это в принципе легко проверить, точно определитесь какие потребители включены, по максималке посчитать потребление и сравнить. Генератор(я не знаю какой у вас) должен выдавать 120А. Если сложенные потребители не превышают 120А, то следовательно падения напряжения быть не должно( менее 13.5в)
Dr.VM-34
11 January 2011


stiv40
Константин676
Большое спасибо. Был у ОД посмотрели мой ФФ и действительно отошла клема, поскольку я туда не лазил а месяца два назад был на ТО то похоже они ее не затянули, но не признались.
avatar
Nemestnii
12 January 2011


Доброго времени суток. Возникла ситуация. Машина стала дергаться при трогании и при переключении скоростей. Не всегда, но есть. Что может быть если отбросить вариант с плохим топливом?
Мишуха
12 January 2011


dimchick12rus
У тебя на всех АКБ один диагноз "глубокая сульфатация, при эксплуатации в условиях постоянной недозаряженности" в первых двух случаях сульфат свинца выпадал в осадок и замыкал банку, в последнем вышел во взвешенном состоянии. То что напряжение падает при включении лобовухи это нормально, но это минут пять от силы, при других потребителях напряжение должно выравниваться.
Какие аккумуляторы покупаешь??
avatar
jenek83
15 January 2011


Почти ровно на 100 тыках пробега началось вот что: при разгоне начал появлялся звук выходящего под давлением воздуха (как буд-то, воздух из рессивера выпускают) в районе мотора печки. Даже хотел на форуме спрашивать, типа, это "баг или фича" такая: при наборе скорости автоматом увеличивается обдув на стекла . Но все подозрения на "фичу" омрачались редкой надписью "Двигатель неисправен" и ДИКИМИ КЛУБАМИ ДЫМА из выхлопной... Шум появлялся только при наборе скорости/под нагрузкой => шум этот связан напрямую с оборотами турбины...
В итоге, заглянув под капот, увидел разрыв на одном из воздушных патрубков (идёт после интеркуллера):
posted image
Купил на разборке, за 500 рупий. Фото прилагаются.
posted imageposted image
avatar
maxiplay
21 January 2011


Привет Всем!Подскажите в чем может быть проблема:За окном минусовая температура,а у меня с каково то перепуга частенько включается вентилятор охлаждения ,просто от делать нечего берет и включается!По приборки температура ниже 80 гр. , по компу тоже самое показывает , а карлосон молотит!И молотит пока движок не заглушишь.Кондей выключен и не включался в это время,даже на обдув лобового стекла!Чо за такое как то не понятно,ладно было бы лето и жара это я еще пойму , но тут то минусовая температура! Подскажите что смотреть,менять,копать!
Спасибо за все ответы и варианты!
Пы.Сы в динамике и в чем то другом изменений нет,ну чутка вырос расход но я это скидываю на морозы и пробуксовки!
avatar
stiv40
22 January 2011


В общем так, докладываю что сделал. Проверили мне метки и на распредвалах-всё стояло чётко. Пока лазили в движок, отвёз форсунки на диагностику, где диагност сказал, что возможно 3я, либо 4я форсунки мандят-отсюда и слышна детонация. Короче опять бабки выкинул на ветер. Нашёл другого дизелиста, который проехался со мной, послушал этот звон, и тоже приговорил форсунку. Короче сказал подъезжать к нему в четверг, будет искать методом тыка эту форсунку, потому что почему то его прибор не видит форсунки. Главное ещё сказал, если не найдёт причину, то и денег не возьмёт, ну а если найдёт, то договоримся о цене. Вот так, оказываются бывают ещё нормальные слесаря-не хапуги. Главное сказал, что стук этот не есть хорошо для движка ( это всем тем, у кого так же идёт детонация, но они продолжают ездить как ни в чём не бывало). Короче после четверга отпишусь как и что делали, а главное помогло, или нет.
Buls_z
28 January 2011

1

Всем привет! Подскажите, недавно возникла такая проблема. Ехал по трассе и вдруг в салоне появился запах солярки. Когда остановился и поднял капот увидел с форсунки на первом цилиндре слетела обратка. Я ее (обратку) на место до щелчка поставил и поехал дальше. Утром когда завел машину запах снова появился, открыл капот та же самая картина. Заводится стала плохо с 3-4 раза, а заведется дым столбом белый, вонь ужасная (пока холодная), двигатель троит секунд 5-10 в следствии чего появляется вибрация по всему кузову. Прогреется дыма почти нет. Потери в тяге нет. Расход ненамного, но заметно увеличился. У знакомого машину подцепляли к компу (у него программа есть, но дизели не ремонтирует) так он выдал ошибку Р0089 - не настроен регулятор давления топлива. Теперь не пойму или это с форсункой что-то или с регулятором давления, а может и то и другое.
Машина ФФ2 TDCi 1.8 2006 г. пробег 78 т.км.
Buls_z
28 January 2011


Хочу добавить обратка слетает систематически, поэтому пришлось поставить распорку.
avatar
Bachik
28 January 2011


Buls_z
+1 за корректно заданный вопрос! +1 в авторитет за корректно заданный вопрос!
Система Сommon Rail "замкнутая" (т.е. по закону Паскаля давление во всех точках системы одинаковое, где тонко там и рвётся)! Проверьте с начала регулятор давления топлива...
posted image
№6 - регулятор давления топлива!
avatar
Bachik
28 January 2011


ИМХО вряд ли форсунка. на 3-х цилиндрах наш двигатель заводится без проблем (на холостых колбасит правдо)
И я правильно понял, что после прогрева движёк работает нормально?
Buls_z
28 January 2011


Bachik
цитата:
И я правильно понял, что после прогрева движёк работает нормально?


Абсолютно верно, после прогрева двигатель работает как часы и заводится без проблем. И еще, обратка также стала слетать при резком ускорении (например при обгоне).
Спасибо за совет. Поеду к специалистам посмотрим что они скажут.
avatar
Андрей 32
29 January 2011


цитата:
ИМХО вряд ли форсунка. на 3-х цилиндрах наш двигатель заводится без проблем (на холостых колбасит правдо)

Не.немного не так:т.к. топливо на форсунки идёт с акум. выс. давления,если льёт в обратку одна форсунка-давление в АВД падает-остальным форсункам не хватает для запуска.Так что даже с одной неисправной форсункой можно испытать проблемы с запуском.Если льют две и более форсунок машина заводится только с галстука.
avatar
Bachik
29 January 2011


Андрей 32
Это я знаю! Но при этом раскладе ошибку бы выдал датчик давления в топливной рампе! (№5) А у него регулятор давления выдаёт! Вот это меня и смущает! Тем более срывает обратку. Т.е. получается давление у него повышенное.
Может распылители на форсунках забились, и "не правильный факел" выдают!
avatar
Bachik
29 January 2011


Buls_z
проверьте обратку от форсунок.
Buls_z
29 January 2011


цитата:
Buls_z
проверьте обратку от форсунок.


На предмет чего и каким образом?
Мне тут знакомые подсказали что возможно еще сбилась калибровка и форсунка работает не правильно, но тогда причем тут регулятор давления ? Хотя может быть действительно распылители забились и давление в системе повышено, т.е. форсунка несправляется с нужным количеством топлива и отправляет ее в обратку, а в следствии установки распорки на нее (чтобы неслетала) остаткам топлива деваться некуда вот давление и поднимается, о чем говорит регулятор. В любом случае без снятия форсунок и их тестирования не обойтись.
avatar
Bachik
29 January 2011


Buls_z
цитата:
На предмет чего и каким образом?

тут посмотрите!
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #9273192)Buls_z
цитата:
Хотя может быть действительно распылители забились и давление в системе повышено, т.е. форсунка несправляется с нужным количеством топлива и отправляет ее в обратку,

Не совсем так. Я предполагаю, что это две не связанные проблемы.
Мишуха
29 January 2011


Buls_z
Едь на дипгностику, как я понял ТНВД то же топливо сливает в обратку, и откуда там излишек давления вопрос. Возможно наоборот давление насосом создается излишнее, форсунки переливают, отсюда и проблемы с обраткой и белый дым.
avatar
Bachik
30 January 2011


М
Мишуха:

как я понял ТНВД то же топливо сливает в обратку, и откуда там излишек давления вопрос.

Тут всё очевидно. На ТНВД два клапана: обратка и регулятор давления. Обрата имеет ограниченную пропускную способность. Т.е. когда обратка не справляется, то клапан регулировки давления начинает отключать насосные элементы на плунжерах. (может один отключить, может два. Если не ошибаюсь то даже и все три) Соответственно если клапан регулировки давления работает не правильно, вот ТНВД и шарашит в рампу избыточное давление.
Buls_z
30 January 2011


Bachik
цитата:
Соответственно если клапан регулировки давления работает не правильно, вот ТНВД и шарашит в рампу избыточное давление.


В связи с этим вопрос, если подтвердится выход из строя регулятора давления возможна ли его самостоятельная замена и есть ли необходимость синхронизировать его с "мозгами"? И вообще можно ли его приобрести отдельно от ТНВД?
Мишуха
30 January 2011


Buls_z
Почитай TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей (сообщение #6829314)
avatar
Bachik
31 January 2011


Buls_z
цитата:
В связи с этим вопрос, если подтвердится выход из строя регулятора давления возможна ли его самостоятельная замена...

Проще простого!
цитата:
и есть ли необходимость синхронизировать его с "мозгами"?

Не знаю, возможно калибровка и нужна, а возможно и нет! Не знаю Скорее нет!
цитата:
И вообще можно ли его приобрести отдельно от ТНВД?

Вот это "миссия невыполнимо". Могу дать код... но найти его практически не возможно!

попробуйте снять его и почистить!
Buls_z
1 February 2011


Bachik
цитата:
Могу дать код...


На всякий случай код не будет лишним, а вдруг где найдется (но я надеюсь он не понадобится).
Кстати если снять регулятор давления будет ли завоздушен ТНВД? И если "да" то как его потом оттуда выгнать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up