Информация по штатному инвертору:В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Добавил Malish:
Список кодов.Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1.
4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. -
200 руб. за 1 шт.
2.
1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. -
140 руб. за 1 шт.
3.
1524465 Крышка розетки - 1 шт. -
950 руб. (с надписью 220 В)
или
3.
5162179 Крышка розетки - 1 шт. -
505 руб. (с надписью 110 В)
4.
1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. -
530 руб.5.
1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. -
1730 руб.6.
1530609 Сам инвертор - 1 шт. -
8290 руб.7.
1553255 Крышка инвертора - 1 шт. -
650 руб.8.
1524899 Жгут проводки - 1 шт. -
4360 руб.Итого: 17390 руб.Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
civil-zz
20 July 2009
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
X-Files
А причем здесь GEM модуль? Это совершенно разные вещи!!! 230 вольт состоит из проводки,инвертора и розетки,а GEM это блок предохранителей под бардачком!
Я сначала желел что не заказал розетку, а сейчас почитав эту ветку , вздохнул с облегчением.
Одной проблемой меньше.
X-Files зачем его менять ? проще заменить весь конвектор 12--220 на любой из автомагазина имхо )
РњishaL а как же заводская розетка ?
Игорь78
ol27th
проще. только если "дело не в бобине", если инвертор работает - то смысл его менять по 100 раз?
сегодня по этому вопросу поеду на повторную диагностику (надеюсь, до победного) - о результатах отпишусь
Кстати те кто хочет заказать розетку, то лучше уж с машиной за 1500 Модуль этот 8к стоит+плюс розетка с крышкой+резка консоли Я тоже думал потом поставлю но при таких ценах, я китайских сожгу штуки 3 И судя по отзывам такие и стоят в оригинале
докладаюсь: неисправность блока преобразования (он же инвертор) - заказ ~месяц
по предыдущей диагностике давали неисправность GEM-модуля
ну вот и картина ясна...запись на ремонт за 20 дней, поставка ещё 30 и того почти 2 месяца...ужос!
ol27th
Наш сервис как всегда рулит!!!Почти 2 месяца что бы просто заменить преобразователь.Набирайтесь терпения!!! Удачи Вам !!!
ol27th:
|
вот и у меня проблема с 230 В. Работает на 2-5 сек, вырубается, это прямо массовый характер |
Такая же проблема. Сначала розетка вообще не работала - что-то не так подключили при сборке на заводе, а как починили после двух зарядов телефона стала вырубатся после 2-3 секунд работы.
в среду на диагностику поеду в Коломну. Отпишусь о результатах.
Сейчас розетка заряжает не более 1секунды )))
"сдох блок который преобразует лектричество"
цитата
срок ожидания 14-30 дней
Самое удивительное, что "Нобель-авто" утверждает, что с подобной поблемой они сталкиваются впервые. Первый )
Вчера тоже отказала розетка 220В, машине три недели, первый раз воткнул зарядник от мобильника, проработала 20-30 мин и теперь помаргивает желтая лампочка и неработает...
Народ у кого работает разетка (хотябы 1мес) ??? Хоть кто нибудь отзовитесь!!! А то я заказал скоро получать машину, а тут такое написано
. Думаю можент правила пользования какие- нибудь появятся позднее (типа не вставлять зарядник в разетку до включения двигла...)
Dim24:
|
Народ у кого работает разетка (хотябы 1мес) ??? Хоть кто нибудь отзовитесь!!! А то я заказал скоро получать машину, а тут такое написано . Думаю можент правила пользования какие- нибудь появятся позднее (типа не вставлять зарядник в разетку до включения двигла...) |
вставлял только когда работал двигатель из соображений не напрягать аккумулятор.
Но толку - преобразователь всё равно отмер (не более 1 секунды зарядки идёт )
Dim24
У меня работает 5-й месяц. Заряжаю телефон, МП3 плеер и ноут. В дальних поездках ноут по 12 часов не отключался от розетки и все норм. Естественно, вытыкать зарядник при каждом выключении двигателя забывал.
И я даже не знаю о каких там лампочках (желтых, моргающих и тп) народ пишет, ни разу не видал там лампочек, просто тыкаю вилку с переднего сиденья.
Alex_VMНу обнадежил
А то что-то напрягся... Может мне тоже повезет
Dim24:
|
chebos Поставь опрос нужна данная опция в Авто ??? |
И что вы хотите от этого опроса получить? При текущей не большой стоимости данной опции вы получаете полностью встроенный инвертор, и если он вам понадобится хотябы пару раз зарядить сотовый телефон в какой нибудь поездке, он свою функцию выполнил.
ЗЫ: Периодически использую данную розетку для зарядки всяких мобильных устройств у которых нет зарядки от прикуривателя, очень удобно.
Мне кажется вещь полезна: для ноутбука и для уборки салона домашним пылесосом
Не хватит мощности на домашний пылесос...
отказался от сего девайса...ноут не потянет..
а зачем он мне еще нужен...жалко..
Раз в неделю минут по 40 заряжается телефон. Поначитался этой ветки и боялся ноут втыкать, однако эксперимент провел - 2 раза по 1 часу включал ноут ASUS w7 (на блоке питания у него написано 90W). Розетка работает уже 4 мес.
an041176:
|
отказался от сего девайса...ноут не потянет.. а зачем он мне еще нужен...жалко.. |
это какого года у вас ноут который более 150 ват кушает?
ещё ниразу не встречал таких ноутов с мощностью более 120
итого по факту, при неисправности:
- диагностика (у меня почему-то 6 часов заняла), вердикт - неисправность блока преобразователя напряжения (инвертора)
- заказ, ожидание нового блока, 2-4 недели
- замена, 1.5-2 часа
гарантия 100%, только в самом начале какой-то развод был по поводу сгоревшего предохранителя, но это пусть останется на совести сервисменов
тьфу-тьфу - всё работает:)
Vitaliy800
13 September 2008
Еще одна полуопция от форда? Это уже правило...
Адаптив без ксенона, светодиоды только на габариты, лобое с подогревом без обогрева места остановки щеток, теперь розетка только для заглушек?...
Кстати, ребята, у некоторых в ноуты, что, кофеварки вмонтированы? У обычных компов блок питания около 300Вт насколько помню, но туда и монитор и несколько винтов, ДВД и т.д. включаются. У меня плазменная панель около 1,3 м диагональю - 230Вт, так от нее тепло не кисло прет, а тут ноуты..
Architektor
14 September 2008
Vitaliy800цитата: |
У обычных компов блок питания около 300Вт насколько помню, но туда и монитор и несколько винтов, ДВД и т.д. включаются |
просто к сведению:
- обычный монитор к обычному компу подключается только для передачи изображения, НО не питается от компа
- "винты" потребляют максимально около 3 ватт
- DVD максимум 5 ватт при раскрутке, 2.5 - при чтении
Vitaliy800
14 September 2008
Architektor
Не по теме, но лет 10 назад мониторы можно было включать в сеть через блок питания компа, я такие помню. Сам начинал с двушки...А про приводы дисков - еще дно подтверждение и довольно простое - они же от 2 пальчиковых батареек работают..
Severino
14 September 2008
Vitaliy800:
|
Architektor Не по теме, но лет 10 назад мониторы можно было включать в сеть через блок питания компа, я такие помню. Сам начинал с двушки...А про приводы дисков - еще дно подтверждение и довольно простое - они же от 2 пальчиковых батареек работают.. |
Но при таком включении мониторов, они не питались от блока питания, а всего лишь включились в паралель с блоком питания по 220В, не более того
Vitaliy800
15 September 2008
Severino
Вы правы, я торможу чего-то. Монитор ведь 220, ему через блок не нужно... Но тем не менее, 230-300 Вт настольному копу вполне хватает..
Vitaliy800Где Вы видели сейчас компы которым хватает 230-300вт?Сейчас уже машины требуют намного больше!!!
Vitaliy800
15 September 2008
Игорь78
Да что там компы... калькулятор боюсь в розетку воткнуть - вдруг предохранители вырубит..только от батареек.