Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
Zasranec03
Проблема однозначно в генераторе. Только сначала посмотри разъём и провода на разъёме генератора. Может провода просто отгнили...
Zasranec03
раз гудит, значит мост.
ljpyfdfntkm65
14 April 2016
Всем доброго вечера. Форумчане подскажите пожалуйста. уже неделю горит лампа акб на панельке при этом ни гула в районе генератора ни какого либо другого шума не слышно. Машина ведет себя нормально все потребители тока работают. Проехал уже более 500 км . Последний раз включил тест режим и бортовик на протяжении 100 км показывал значение напряжения 13.4-13.6 лишь при нажатии на педаль тормоза было 13.0. Что может быть неисправно и как вылечить данный глюк так как с горящей лампой акб ездить не хочется и это наверное все равно в чем то неисправность. Спасибо.
B-V-V
14 April 2016
ljpyfdfntkm65Посмотри пред F31 в блоке под капотом.
Если не поможет проверить разъём на генераторе.
Sergey113
14 April 2016mobile
ljpyfdfntkm65
Была такая проблема на форд Фьюжен. Зарядка шла, а лампа акб горела. Был обрыв управляющего провода, который идет от гены к мозгам.
ljpyfdfntkm65
14 April 2016
Sergey113
Спасибо...завтра сделаем осмотр проводов ...
ljpyfdfntkm65
Визуально видно не было, только при прозвонке мультиметром.
С праздником всех!!!
Выручайте!Вчера купил в Твери С МАХ 2006 года.АККП 2.0 л.
Гнал в Питер,но возле Вышнего Волочка накрылся генератор...На эвакуаторе до Волочка и в сервис.Скорел диодный мост.Подпояли контакты,но коротит где то...Оставил машину там,сам вернулся в Питер.Подскажите,какие варианты ремонта/замены рассматривать?Там трудно найти замену,Кулибины все отмечают Пасху...Что делать не знаю.Помогите советом!!!
Kutsyklex
ежели действительно проблема была в мосте и поставили новый, то коротить он не должен. видимо проблема в другом.
Ищу генератор на разборке в тех краях.
Kutsyklex
Посмотри на "Авито". Генератор у тебя на 120А, двигатель 1.8л - 2.0л. Это что бы крепёж совпал.
Спасибо,буду иметь ввиду!
Подскажите еще один момент...120 А это понятно.А вольт сколько?12в? или 14В?
Kutsyklex
Не важно, что там написано. Все генераторы сделаны под АКБ. Выходное напряжение формирует РР. Под АКБ в районе 14 вольт.
CMAXovod
4 June 2016mobile
Народ, подскажите не в генераторе ли дело ? В районе ремня генератора запах паленого и слышен цокот? Обороты на машине стали ниже чем обычно. Поднял обороты до 4 тыс отпустил педалб газа , когда обороты упали машина заглохла.
CMAXovod
зайди в тест, заведи, глянь на цифры, если заряд не в районе 13-14, тогда видимо мост полетел.
Обнаружил хитрость как облегчить снятие-установку генератора. Если открутить два болта крепящих радиатор внизу возле генератора, то радиатор можно будет сдвинуть вперед и генератор легче вытащить вниз.
shilo1710
а куда девать радиатор кондера и автомата?
Возможно совет подойдет не для всех машин. Было проделано на с-максе 1,8 механике
всем добрый день.
загорелась лампа АКБ. почитал форум, склонен полагать накрывается диодный мост генератора.
подскажите пожалуйста, где в Питере починить, север города.
авто 2004г. механика. бензин 2,0л.
ckobar
не факт, что мост. возможно проблема в разъеме РР или проводке.
симптомы такие: подъехал, на холостых заметил лампочка горит. заглушил. завел снова -не горит. погазовал- загорелась. И еще на подъезде- обороты поскакали.
И еще не было времени нормально осмотреть, глянул- ремень на месте и убежал на работу.
интересно до дома 30 км доеду?!
так или иначе сам разобраться не смогу.
ckobar
еще могут щетки стереться. так может и батарейка сесть и станешь в поле. зайди в тест, глянь, есть ли заряд. когда мост гибнет, то идет вой и гена "кипит", что руку хрен на нем удержишь.
Добрый день
Люди добрые подскажите, горит лампа АКБ на приборке, по тесту на напряжение 13,4-13,7, на аккумуляторе после стоянки 12 часовой 12,1, делаю вывод, что аккумулятор заряжается и генератор работает. Прозвонил управляющие провода нашёл обрыв перепаял провод, лампа все равно горит. Если вытащить разъём с генератора напрежение по тесту показывает 14В. Куда копать дальше? В самом реле регулятора могут контакты обломится? Может ошибки скинуть и всё?
чем отличается dan1023 от dan1016?
maxcerg1960
8 December 2016
привет, во время езды загорелся значок аккумулятора, заглушил , завел все пропало , но через какоето время опять загорелся значок, может быть щетки или что то еще?
maxcerg1960может щетки/рр/разъем на рр/проводка или еще что.
Скрытый текстрабочая градусов 90, видимо термостат рано открывает большой круг. иди в тему про термостат.
x
В связи с установкой ЭПВС заменил генератор. Поставил Denso dan931 на 150А.
Родной на 120А, в морозы, при включении ЭПВС на холостом ходу при прогреве начинал "подвывать", да и мощность подогрева "прыгала". С этим ещё можно было смириться. Побоялся, что при маленьких пробегах и большом потреблении тока аккум не будет успевать зарядиться и в один момент утром можно будет не завестись.
Теперь всё нормально.