Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
Чем больше читаю,тем больше в шоке,завтра утром собрался гену снимать смотреть в глаза и делать свои по пять конеек
.Попробую сфотать процесс.
Lars
я Вазовские диоды просто выпиливал из подковы, чтобы не поломать
и прессом выпрессовывал диоды из Фордовского моста и аккуратно запрессовывал туда вазовские
сварку спиливал сверху ...а вазовские припаивал
цитата: |
и прессом выпрессовывал диоды |
Однако!
Если б кто хоть полунамеком обмолвился что такое понадобится, я б, конечно, связываться не стал.
А обычным слесарным инструментом никак не обойтись?
Lars
можно и обычным - например взять струбцину (просто у меня пресс всегда под рукой, вот я его и использовал)
или второй вариант выбивать старые диоды выколоткой, а вот новые всё же придётся чем то запрессовывать
Увы, Форд продолжает не радовать. А пробег-то всего 42 тыщи...
Появилось подозрительное подвывание из под капота, тональность звука менялась в зависимости от нажатия на газ. Машина, правда, ехала без нареканий и я даже добрался до дилера. Приёмщик почесал репку, сказал, что подозревает навесное - а какое именно не уверен, надо записываться на диагностику. Принять меня могли только через пару дней, а мне надо было срочно проходить техосмотр - дилер сказал, что можно пока ездить.
Через пару часов езд по делам загорелся check. Через несколько минут значок аккумулятора, потом лампочки начали перемигиваться, комп писал "Неисправность систем двигателя", "Режим ограниченный скорости" и прочее. Отрубился и также неожиданно снова включился ЭГУР. Заглушил, постоял, прокрутил стартер - фигвам. Всё ясно: выл гена, высосан только несколько дней назад купленный 60А Acdelco. Пока звонил туда-сюда, договаривался о верёвке, решил проверить ещё раз: оппа, завелась. На приборке всё почти что штатно - даже значок аккума пропал, только чек и режим ограниченный скорости. Без фар и прочей электрики осторожно доехал до друга (ближайшая точка), припарковался под окнами.
Потом треснули морозы -30. Тащить в сервис на верёвке с открытыми форточками - можно дуба дать, а полудохлый Acdelco вряд ли теперь прокрутит стартер. Есть вариант подзарядить старый штатный фордовский аккум и ехать на нём, но отсюда вопросы: безопасно ли для электрики (для бортового компа, например) насиловать авто ездой без генератора (подозреваются диодный мост и/или регулятор напряжения)? Или ждать потепления и только на буксире к спецам по генераторам?
Кто что посоветует?
P.S. Кстати, если генератор сдох, то почему не горит лампа аккумулятора? Почему вместо неё загорелся сheck?
И ещё!
Гена снимается через фару? Или обязательно нужен доступ снизу, т.е. яма или подъёмник?
Снимается снизу. Болты откручиваются легко,а вот генератор приходится покрутиь,там какие-то трубки мешают.
Еще сначала сними ремень.
denzov
ИХМО - снять АКБ - зарядить и ехать до сервиса (лучше засветло)
ничего страшного не случится - только не будет работать усилитель руля, АБС и прочие не важные для движения приблуды
denzov
Советую снять и зарядить купленный аккумулятор - в разряженном состоянии его хранить не рекомендуется!
На заряженном аккумуляторе можно проехать 50...100 км без проблем - важно экономить электричество.
Генератор в снятом состоянии проверяется как и на ВАЗах. Неродную подкову с диодами (если не вписывается в габариты) - можно заизолировать, укрепить на генераторе и подвесить на гибких проводах.
denzov
Извини, я у вас не был, понятий не знаю...
Эвакуатор у вас дорогой? Или их "днем с огнем"... ?
denzov
10 December 2009
k-510:
|
denzov Извини, я у вас не был, понятий не знаю... Эвакуатор у вас дорогой? Или их "днем с огнем"... ? |
Экономия, трудность подкатывания туда, где я поставил пациента.
А вообще, зарядили старый аккум и поставили вместо нового разряженного (выдавал 10 вольт). Завелась с полтычка. Комп ничего не пишет, горит чек, по-прежнему нет красной горящей лампочки "батарея", напруги с гены нет, вой из под капота. Как только перезарядим новый аккум поедем на диагноз. Своим ходом, аж с двумя под завязку заряженными аккумуляторами.
Справились сами. Воющий макс был загнан в гараж, поддомкрачен, распотрошён. Гена вскрыт, 4 диода скончались. Позвонили по разным сервисам - хотят 2,5-3 тысячи рублей.
Данунна!
Куплен за 350 руб. и распотрошён мост от ВАЗ2110 - заменили сразу шесть диодов (для парности). Собрали, проверили регулятор напряжения - всё ок. Вой, разумеется, тоже пропал.
Пока полёт нормальный.
Скорпионъ
13 December 2009
denzov
Обычным паяльником выпаять можно диоды?
Скорпионъ:
|
denzov Обычным паяльником выпаять можно диоды?
|
Паял кум (электрик). Я по типам паяльники не различаю, но с виду - здоровенный, но самый обыкновенный.
denzovС выздоровлением !
Как показывает практика чтения форума
- десяточные диоды выносливей фордовских.
Так что надеюсь что про генератор вы вспомните только при замене подшипников, на 150 - 200 ткм пробега !
Superalex
13 December 2009
denzovПоздравляю с успехом!
В принципе, импортные диоды можно купить в магазине компонентов электроники, хотя, как я понимаю, вопрос уже решен
Можно посоветовать возить с собой в качестве ЗИПа подковку диодов от 2110, только не от 80 - амперного, а 100 амперного генератора.
Superalex
15 December 2009
2
-Григорий-
Надо смотреть децимальный номер соответствующего генератора:
9402.3701 - 80А
5102.3771 - 80А
3202.3771 - 90А
5102.3771-10 - 100А
-Евгенич-
15 December 2009
а слова "чертежный", "каталожный" - под запретом?
Superalex
15 December 2009
цитата: |
а слова "чертежный", "каталожный" - под запретом? |
Децимальный номер однозначно определяет завод-производитель и собственно саму деталь.
Скорпионъ
Только припой надо ПОС-60, где свинца больше,чем олова, а то от нагрева всё потечет...
Superalex
17 December 2009
-1
цитата: |
Только припой надо ПОС-60 |
Скорее всего надо хорошо зачистить контакты - чтоб переходное сопротивление после пайки составляло тысячные доли Ома - тогда и греться не будет.
А знает ли кто какой именно регулятор напряжения нужен для генератора DENSO, машина собрана в2004 году в Германии, а генератор стоит японский. Если есть информация или номерок отпишитесь пожалуйста
Марта Вашингтон
17 December 2009
-1
Terabyte
А "здрасьти" ? А о себе ??...
Марта Вашингтон:
|
Terabyte А "здрасьти" ? А о себе ??... |
Здравствуйте, купил машинку недавно, и сразу загорелась лампочка "аккумулятора на панели", появился выразительный гул в районе правой стороны предположительно "генератор", сняли на сервисе сказали что необходима замена регулятора напряжения "четырех контактного", вот я и ищу информацию, как сделаю машинку так сразу полноценно поздороваюсь и раскрою свои персональные данные
, буду признателен за любую информацию касательно генератора Denso, а именно регулятора напряжения.
denzov:
|
Справились сами. Воющий макс был загнан в гараж, поддомкрачен, распотрошён. Гена вскрыт, 4 диода скончались. Вой, разумеется, тоже пропал. |
Простите за безтолковость, но не доходит, как "вой" ген-ра связан с не исправными диодами?
[QUOTE=ЮриА,Сегодня в 11:14] [/QUOTE]
Простите за безтолковость, но не доходит, как "вой" ген-ра связан с не исправными диодами?
[/QUOTE]
Три фазы, по два диода на каждой, из переменного тока делается постоянный. Когда умирают диоды на двух фазах, куча вырабатываемой энергии не может покинуть генератор. Работает с перегрузкой, греется, воет.
Примерно так.
[QUOTE=Terabyte,Сегодня в 10:45] [QUOTE=Марта Вашингтон,Вчера в 21:05]
TerabyteА "здрасьти" ? А о себе ??... [/QUOTE]
Здравствуйте, купил машинку недавно, и сразу загорелась лампочка "аккумулятора на панели", появился выразительный гул в районе правой стороны предположительно "генератор", сняли на сервисе сказали что необходима замена регулятора напряжения "четырех контактного", вот я и ищу информацию, как сделаю машинку так сразу полноценно поздороваюсь и раскрою свои персональные данные
, буду признателен за любую информацию касательно генератора Denso, а именно регулятора напряжения. [/QUOTE]
Вам сюда:
Неисправности проблемы генератора
Terabyte
18 December 2009
Там нет окончательного ответа на мою проблему, да и думаю в нашей ветке тоже будет полезно если проблема все таки решится по приобритению регулятора напряжения IN6601., для генератора Denso 125А.
TerabyteКрасная цена регулятора - 500 руб. Но купить его блин проблемно
Покупать новый генератор за 10 - 11 тыс. тоже ни есть ГУТ ! Если бы я попал в такую ситуацию то вживил бы в гену регулятор от отечественного автопрома.
уже прячусь от помидоров
RIDD
не вживишь)))...регулятор работает цифрой с мозгами