Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
339,3K
views
230
members
1,2K
posts

Oledgio
9 October 2009


Чем больше читаю,тем больше в шоке,завтра утром собрался гену снимать смотреть в глаза и делать свои по пять конеек .Попробую сфотать процесс.
avatar
alexeef
9 October 2009


Lars
я Вазовские диоды просто выпиливал из подковы, чтобы не поломать
и прессом выпрессовывал диоды из Фордовского моста и аккуратно запрессовывал туда вазовские
сварку спиливал сверху ...а вазовские припаивал
Lars
9 October 2009


цитата:
и прессом выпрессовывал диоды
Однако!
Если б кто хоть полунамеком обмолвился что такое понадобится, я б, конечно, связываться не стал.
А обычным слесарным инструментом никак не обойтись?
avatar
alexeef
10 October 2009


Lars
можно и обычным - например взять струбцину (просто у меня пресс всегда под рукой, вот я его и использовал)
или второй вариант выбивать старые диоды выколоткой, а вот новые всё же придётся чем то запрессовывать
denzov
9 December 2009


Увы, Форд продолжает не радовать. А пробег-то всего 42 тыщи...

Появилось подозрительное подвывание из под капота, тональность звука менялась в зависимости от нажатия на газ. Машина, правда, ехала без нареканий и я даже добрался до дилера. Приёмщик почесал репку, сказал, что подозревает навесное - а какое именно не уверен, надо записываться на диагностику. Принять меня могли только через пару дней, а мне надо было срочно проходить техосмотр - дилер сказал, что можно пока ездить.

Через пару часов езд по делам загорелся check. Через несколько минут значок аккумулятора, потом лампочки начали перемигиваться, комп писал "Неисправность систем двигателя", "Режим ограниченный скорости" и прочее. Отрубился и также неожиданно снова включился ЭГУР. Заглушил, постоял, прокрутил стартер - фигвам. Всё ясно: выл гена, высосан только несколько дней назад купленный 60А Acdelco. Пока звонил туда-сюда, договаривался о верёвке, решил проверить ещё раз: оппа, завелась. На приборке всё почти что штатно - даже значок аккума пропал, только чек и режим ограниченный скорости. Без фар и прочей электрики осторожно доехал до друга (ближайшая точка), припарковался под окнами.

Потом треснули морозы -30. Тащить в сервис на верёвке с открытыми форточками - можно дуба дать, а полудохлый Acdelco вряд ли теперь прокрутит стартер. Есть вариант подзарядить старый штатный фордовский аккум и ехать на нём, но отсюда вопросы: безопасно ли для электрики (для бортового компа, например) насиловать авто ездой без генератора (подозреваются диодный мост и/или регулятор напряжения)? Или ждать потепления и только на буксире к спецам по генераторам?

Кто что посоветует?

P.S. Кстати, если генератор сдох, то почему не горит лампа аккумулятора? Почему вместо неё загорелся сheck?
denzov
9 December 2009


И ещё!

Гена снимается через фару? Или обязательно нужен доступ снизу, т.е. яма или подъёмник?
avatar
Morriss62
9 December 2009

1

Снимается снизу. Болты откручиваются легко,а вот генератор приходится покрутиь,там какие-то трубки мешают.
Еще сначала сними ремень.
avatar
alexeef
9 December 2009

1

denzov
ИХМО - снять АКБ - зарядить и ехать до сервиса (лучше засветло)
ничего страшного не случится - только не будет работать усилитель руля, АБС и прочие не важные для движения приблуды
avatar
Superalex
9 December 2009

1

denzov
Советую снять и зарядить купленный аккумулятор - в разряженном состоянии его хранить не рекомендуется!
На заряженном аккумуляторе можно проехать 50...100 км без проблем - важно экономить электричество.
Генератор в снятом состоянии проверяется как и на ВАЗах. Неродную подкову с диодами (если не вписывается в габариты) - можно заизолировать, укрепить на генераторе и подвесить на гибких проводах.
avatar
k-510
10 December 2009


denzov
Извини, я у вас не был, понятий не знаю...
Эвакуатор у вас дорогой? Или их "днем с огнем"... ?
denzov
10 December 2009


avatar
k-510:

denzov
Извини, я у вас не был, понятий не знаю...
Эвакуатор у вас дорогой? Или их "днем с огнем"... ?


Экономия, трудность подкатывания туда, где я поставил пациента.

А вообще, зарядили старый аккум и поставили вместо нового разряженного (выдавал 10 вольт). Завелась с полтычка. Комп ничего не пишет, горит чек, по-прежнему нет красной горящей лампочки "батарея", напруги с гены нет, вой из под капота. Как только перезарядим новый аккум поедем на диагноз. Своим ходом, аж с двумя под завязку заряженными аккумуляторами.
denzov
13 December 2009

1

Справились сами. Воющий макс был загнан в гараж, поддомкрачен, распотрошён. Гена вскрыт, 4 диода скончались. Позвонили по разным сервисам - хотят 2,5-3 тысячи рублей.

Данунна!

Куплен за 350 руб. и распотрошён мост от ВАЗ2110 - заменили сразу шесть диодов (для парности). Собрали, проверили регулятор напряжения - всё ок. Вой, разумеется, тоже пропал.

Пока полёт нормальный.
avatar
Скорпионъ
13 December 2009


denzov
Обычным паяльником выпаять можно диоды?
denzov
13 December 2009


avatar
Скорпионъ:

denzov
Обычным паяльником выпаять можно диоды?


Паял кум (электрик). Я по типам паяльники не различаю, но с виду - здоровенный, но самый обыкновенный.
RIDD
13 December 2009


denzov

С выздоровлением !
Как показывает практика чтения форума - десяточные диоды выносливей фордовских.
Так что надеюсь что про генератор вы вспомните только при замене подшипников, на 150 - 200 ткм пробега !
avatar
Superalex
13 December 2009


denzov
Поздравляю с успехом!
В принципе, импортные диоды можно купить в магазине компонентов электроники, хотя, как я понимаю, вопрос уже решен
Можно посоветовать возить с собой в качестве ЗИПа подковку диодов от 2110, только не от 80 - амперного, а 100 амперного генератора.
avatar
-Евгенич-
13 December 2009


цитата:
возить с собой в качестве ЗИПа подковку диодов от 2110, только не от 80 - амперного, а 100 амперного генератора

как их отличить?
avatar
Superalex
15 December 2009

2

-Григорий-
Надо смотреть децимальный номер соответствующего генератора:
9402.3701 - 80А
5102.3771 - 80А
3202.3771 - 90А
5102.3771-10 - 100А
avatar
-Евгенич-
15 December 2009


а слова "чертежный", "каталожный" - под запретом?
avatar
Superalex
15 December 2009


цитата:
а слова "чертежный", "каталожный" - под запретом?

Децимальный номер однозначно определяет завод-производитель и собственно саму деталь.
avatar
zimnik
16 December 2009


Скорпионъ
Только припой надо ПОС-60, где свинца больше,чем олова, а то от нагрева всё потечет...
avatar
Superalex
17 December 2009

-1

цитата:
Только припой надо ПОС-60

Скорее всего надо хорошо зачистить контакты - чтоб переходное сопротивление после пайки составляло тысячные доли Ома - тогда и греться не будет.
avatar
Terabyte
17 December 2009


А знает ли кто какой именно регулятор напряжения нужен для генератора DENSO, машина собрана в2004 году в Германии, а генератор стоит японский. Если есть информация или номерок отпишитесь пожалуйста
avatar
Марта Вашингтон
17 December 2009

-1

Terabyte
А "здрасьти" ? А о себе ??...
avatar
Terabyte
18 December 2009


avatar
Марта Вашингтон:

Terabyte
А "здрасьти" ? А о себе ??...

Здравствуйте, купил машинку недавно, и сразу загорелась лампочка "аккумулятора на панели", появился выразительный гул в районе правой стороны предположительно "генератор", сняли на сервисе сказали что необходима замена регулятора напряжения "четырех контактного", вот я и ищу информацию, как сделаю машинку так сразу полноценно поздороваюсь и раскрою свои персональные данные , буду признателен за любую информацию касательно генератора Denso, а именно регулятора напряжения.
avatar
ЮриА
18 December 2009


D
denzov:

Справились сами. Воющий макс был загнан в гараж, поддомкрачен, распотрошён. Гена вскрыт, 4 диода скончались. Вой, разумеется, тоже пропал.

Простите за безтолковость, но не доходит, как "вой" ген-ра связан с не исправными диодами?
denzov
18 December 2009

1

[QUOTE=ЮриА,Сегодня в 11:14] [/QUOTE]
Простите за безтолковость, но не доходит, как "вой" ген-ра связан с не исправными диодами?
[/QUOTE]
Три фазы, по два диода на каждой, из переменного тока делается постоянный. Когда умирают диоды на двух фазах, куча вырабатываемой энергии не может покинуть генератор. Работает с перегрузкой, греется, воет.

Примерно так.

[QUOTE=Terabyte,Сегодня в 10:45] [QUOTE=Марта Вашингтон,Вчера в 21:05] Terabyte
А "здрасьти" ?  А о себе ??... [/QUOTE]
Здравствуйте, купил машинку недавно, и сразу загорелась лампочка "аккумулятора на панели", появился выразительный гул в районе правой стороны предположительно "генератор", сняли на сервисе сказали что необходима замена регулятора напряжения "четырех контактного", вот я и ищу информацию, как сделаю машинку так сразу полноценно поздороваюсь и раскрою свои персональные данные , буду признателен за любую информацию касательно генератора Denso, а именно регулятора напряжения. [/QUOTE]
Вам сюда: Неисправности проблемы генератора
avatar
Terabyte
18 December 2009


D
denzov:

Вам сюда:

Там нет окончательного ответа на мою проблему, да и думаю в нашей ветке тоже будет полезно если проблема все таки решится по приобритению регулятора напряжения IN6601., для генератора Denso 125А.
posted image
RIDD
19 December 2009


Terabyte

Красная цена регулятора - 500 руб. Но купить его блин проблемно Покупать новый генератор за 10 - 11 тыс. тоже ни есть ГУТ ! Если бы я попал в такую ситуацию то вживил бы в гену регулятор от отечественного автопрома.
уже прячусь от помидоров
avatar
alexeef
19 December 2009


RIDD
не вживишь)))...регулятор работает цифрой с мозгами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up