Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
Hollden
диодный мост скорее всего накрылся, диод пробило какой то
Да, скорее всего. Генераторы я чинить умею, паяльником владею. Осталось купить диоды или потрошить от ВАЗ-а подкову. Как сделаю отпишусь о результатах.
Hollden
если воет и рукой к нему не дотронуться, то диодный мост. я себе ставил Mobiletron RN37. по началу то же хотел с колхозить диоды от жигулей.
Не стал возиться с выпрессовкой, впрессовкой и т.п. купил в автодоке Mobiletron RN37
Кстати нашел я диоды от ВАЗ-а за 510р и их там 7!! НО рассчитана подкова была на 100А. Поэтому и купил готовый т.к. разница в 500р за готовое решение не сильная.
И снова я о делах наших скорбных.
В виду отсутствия ямы в своем гараже, и обескураживающих ценников на сервисах и восстановительных мастерских, купил таки Denso DAN1023, очень подозрительным показался след от старой наклейки, но включил воображение и решил что раньше там был фордовский шильдик. Правда надпись "маде ин итали" тоже малость смутила(все фото завтра), но "Позади москва(у мамы через неделю ДР)" короче утром встал и на слегка подзаряженном АКБ ,поехал менять...
Продолжаю. Кстати движок у меня "1.8L Durateq" пробег 124 т.км.
Потратил я на сие действие два часа без малого, подкрылок снимать было не обязательно, а вот фару и защиту двигателя снимал всю, прежде чем гена покинул свое место крутил его в его жизненном пространстве (между трубок кондея и впускным коллектором), не то три, не то четыре раза.
Вращения были нужны для того что бы снять колпачек, открутить гайку основного провода и непосредственно для вынимания, у меня он вынулся ориентировано в одной четкой позиции, опору откручивать не пришлось.
Установка прошла намного быстрее съема.
А вот и смена трудяги
Galexys
а что со старым произошло?
Пока не разбирал, завтра принесу на работу, переберу расскажу.
Galexysможет там щетки стерлись или диодный крякнул.
Продолжение...
Накрылся как и у многих диодный мост, по пути нарисовал схемку.
Три диода пришли в негодность: причем два(VD3, VD7) на "+" и один(VD4) на "-" при прозвонке все три в КЗ. Катушки и ротор в норме катушки по 0,13 Ом и ротор 2,3 Ом.
Реле регулятор пока не проверял.
Небольшая коррекция схемы, указана точка подключения регулятора(UPR) вот возле нее диоды и выгорели.
Меняю регулятор напряжения IN6601 для генератора Denso фф2 на IN6343. Или продам 6601 новый.
Hollden
и правильно, замена диодов гиблое дело, сам заменил плюсовой диод, после недели езды вылетело еще 2шт, в итоге купил диодный мост такой же Мобилетрон.
Galexys
Я генератор не разбирал, пока не пришло время, но на мой взгляд чудная схема какая то,,,.
Обычно обмотки трехфазного генератора соединяются по схеме звезда,,,, у вас нарисован треугольник, хотя может быть так и есть, треугольник. Для выпрямления трех фаз достаточно 6 диодов 3+ 3-, у вас 3+ 4- ??? зачем один лишний диод ?.
RIDD
их там действительно семь.
352
Может два меленьких ? тогда понятно, или все одинаковые ?
RIDD
на глаз одинаковы. у меня пару лет назад два взорвало. ставил свежую плату. старая валяется. их там семь.
RIDD Ну тут я как чукча "что вижу - то пою" хотя справедливости ради, хочу сказать, что есть у меня еще один фордовский генератор (от Мондео) так там тот же треугольник.
Я так понял что изначально они планировали ставить аж 12 диодов по два в каждую ветку, но потом куда то посчитали достаточным по одному на 35А ставить, а в одном месте так и оставили 2 по 20А. Есть такое понятие как "выработка остатков при оптимизации конструкции" а может действительно в этом есть какой то глубинный смысл .
Народ подскажите на дизельном s-max кто нить менял муфту без демонтажа генератора.
я чинал что на вольксвагенах народ менял без демонтажа.
Тепловозик
15 November 2014
Никто не замечал: В темное время, когда стоишь с фключенным ближним светом и резко нажимаешь на газ, то свет от фар на мгновение становится ярче. Стоит БК Мультитроникс, он показывает 14,6 В на запущенной машине, на мгновение при перегазовке замечает лишь падение напряжения в борт сети на 0,1-0,2 В. Может у кого то было такое? Панику пока не поднимаю, так как напряжение всегда под контролем и в норме.
Тепловозик
Аккумулятор старый? если нет - Реле регулятора.
Тепловозик
15 November 2014
Neket
АКБ не новый, но держит 12,5 В стабильно! А что в реле регуляторе не так? Что там может сломаться?
Тепловозик
РР должно выравнивать перепады - поднятие оборотов.
Лучше не лазить туда лишний раз. снимается генератор очень сложно.
Тепловозик
16 November 2014
NeketДа я знаю принцип работы этого РР
Просто спрашивал, что там может навернуться?
Про снятие генератора не беспокоюсь, так как копаться с машинами люблю
Но сейчас уже холодно и много не сделать
Тепловозикя тоже люблю повозиться, но чтобы его достать надо много нервов потратить...
При замене щеток все равно менять РР, так как винтик прикипает очень сильно.
Вообщем все решилось по другому и не так как я ожидал.
Как мен сказали в сервисе генераторов из за течи топлива в генератор где то произошло замыкание или что то еще (короче импульс какой то ) и сгорел регулятор напряжения - такая черная коробочка изготовленная заодно с щеточным механизмом.
родня стояла бош, поставили еще какой то фирмы но другой - забыл название.
С работой (+ попросил заменить шкив генератора - дабы теперь не валялся в багажнике, хотя он сказал что старый еще походит)
- 6500р.
Так что течь топлива очень важная и дорогостоящая проблема.
Которую я впрочем никак еще не решил - ставлю новые колечки из экзиста, притягиваю хомутом - все равно течет...
Тепловозик
17 November 2014
Neket
Спасибо за фото генератора и разбора его. А что это за 2 детальки? Что на 1-2 фото? А что на 3-4 фото?
Желательно с финис кодами.
Тепловозик
1-2 - это реле
3-4 - это щетки.
По номерам, все брал из этой темы, почитай.