Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
Привезли мне мост , да нетот. Отказался. Купил от 10. Короче, через два часа уже гонзал по городу. Посмотрим надолго-ли хватит.
Джордж Вашингтон
6 April 2009
alexeefВот видишь: не мытьём, так катаньем!!
Джордж Вашингтонкак тут не поддирживать Российский автопром
alexeef:
|
Джордж Вашингтон как тут не поддирживать Российский автопром |
Лучше поддержать Российских производителей диодов
Electronic:
|
D-maS51 Диодные мосты продаются. Менять лучше весь мост, но временно можно поменять диоды и по отдельности, но лучше хотя бы парой, подобрав пару одинаковой по параметрам. В мосте все диоды подобраны очень точно, иначе быстро сгорят. |
Нарао, а в случае если накрывается диодный мост, лампа аккумулятора будет горет а панели, или она горит только если реле регулятора наворачивается???
Сегодня опять лечил генератор. Пару дней назад появился звук, как от перетянутого ремня. На приборке все лампочки гасли. Потрогал гену - горячий не в меру. Вышел в тестовый режим 12.3 без нагрузки. Короче выбил оставшиеся вражеские диоды и загнал наши. Пока полет нормальный.
evo0505цитата: |
а в случае если накрывается диодный мост, лампа аккумулятора будет горет а панели, или она горит только если реле регулятора наворачивается??? |
Все зависит от того, насколько накроется. Если один диод из одной пары - может чуть подгорать. Ток генератор будет давать, но очень малый. У меня так было, заметил только в сумерках, что лампочка подгорает. При солнце было не видно. Тока хватало, пока свет не пришлось включить. Тут аккумулятор и встретился с пушистым зверьком
.
Всем привет! У меня с-max 2005г.в. 1,8 когда заглох (неудачно тронулся) завёлся только столкача. Поехал к знакомому электрику он полазил и сказал что зарядка на аком при нагрузке не идёт ваабсче типа диодный мост навернулся. Вопрос- что делать дальше? К диллеру-цена космос...
allstars:
|
заглох (неудачно тронулся) завёлся только столкача |
Может хватит уже Симаксов мучить, это же не Москвич, чтобы с толкача заводить.
В итоге что думаете лучше перебрать генератор или новый поставить?
D-maS51Попробуйте найти причину, а не только устранять последствия. Почему по диодам проходит ток более максимально допустимого. При исправном электроснабжении не должно быть таких перегрузок.
allstars:
|
зарядка на аком при нагрузке не идёт ваабсче типа диодный мост навернулся
лучше перебрать генератор или новый поставить |
Надо разобраться получше. По признаку отсутствия тока заряда можно не один вывод сделать. Например, провода, контакты. Надо убедиться, что отказ генератора. Ремонтировать в любом случае надо, может пригодится как подменный. А при нормальном ремонте проездит долго.
Добрый день!Я тоже столкнулся с проблемой,горит значек не идет подзарядка аккум.Приехал к автоэлектрикам.Постояли,почесались,померили напряжение идет или нет.Убедились НЕТ.Свист,видимо подшибник генератора.В итоге говорят покупай генератор,а он в экзисте 12деревяных.Выше читал цену за ген. 7.500р-это где такая цена???
А ешо вопросы,где находится диодный мост и как самому снять генератор???Мне сказали(те же электрики),что всю морду нужно будет снмать
.Заранее спасибо.
Добрый день!Я столкнулся с проблемой,горит значек не идет подзарядка аккум.Приехал к автоэлектрикам.Постояли,почесались,померили напряжение идет или нет.Убедились НЕТ.Свист,видимо подшибник генератора.В итоге говорят покупай генератор,а он в экзисте 12деревяных.Читал в разделе генератор цену за 7.500р-это где такая цена??? А ешо вопросы,где находится диодный мост и как самому снять генератор???Мне сказали(те же электрики),что всю морду нужно будет снмать .Заранее спасибо.
Сегодня смазал натяжной подшибник,стал помягче,кажется
у меня была проблема с диодным мостом. Как снять не знаю, ибо решение было такое - механик в гараже снял генератор (неудобно, грит), отвез в фирму по ремонту генераторов, привёз обратно, поставил. Двое суток и ~150usd
Oledgio
Из-за выхода из строя диодного моса, генератор издает гул, похожий на гул подшипников. Диодный мост надо выпаивать. Гена снимается снизу, со снятием левой фары.
в планах есть на этих выхах занятся снятием - могу зафоткать
уже снимал разок, честно сказать повозиться придется
У меня есть гена, с вылетевшими, вроде бы, 2-я диодами.
Советую измерить напряжение в бортсети, при пробое диодов может быть существенно повышено, чем можно загубить аккумулятор и электрику :
.
У меня летом на двенашке после запуска двигателя засвистел ремень генератора, потом и подшипники загудели (от перегуза генератора по току). Открыв капот, я заметил парок из аккумулятора. Проверил тестером в бортсети напряжение: оказалось 18В! Вообщем, пришлось ехать до города (75 км) на аккумуляторе.
Генератор снял, вынул из него мост, проверил - оказался прошитый. Пришлось покупать новый (благо, нашемарка). В отношении C-Mаx уместно отвезти генератор в ремонт - благо, мастерских полно (хотя, можно попробовать заменить диоды самостоятельно - их продают в магазинах электро- радиоэлементов - так будет дешевле
).
korshik
6 October 2009
Привет. Мучаюсь 2 недели и мучаю авто электрика. Засвистел ген-р, снял. Заменили три диода, поставил. На след. день опять свист, снял. Заменили оставшиеся диоды, поставил. Отъездил неделю опять свист, снял, поменяли пару диодов, поставил. Через пару дней на приборном щитке загорелся АКБ и сел АКБ. Зарядил АКБ проверил плотность, в трех банках ее нет(АКБ замкнут). Купил новый АКБ, поставил завел авто через пару минут опять загорелось на щитке АКБ. (Ген-р при этом не свистит). Опять снимаю ген-р, сгорели диоды(не все) Заменили все. Поставил все на место, проехался, вроде все ок. Не знаю чего ждать дальше!!! Родной пробег 48400км.
У меня не идет заряд,по этому никак не проверить больше или меньше вольтаж,а фотки бы по приколу увидеть.Собираюсь тоже на выходных рукоблудством по отношению к генератору заняться
.Может тоже пофоткаю,если не забуду.А диодный мост внутри гены?Решил сам поразбирать любимую машинку,хоть давать советы потом можно будет.
Кроме диодов (важно, чтоб они были одинаковыми) в большинстве генераторов проверяют щетки, а также напряжение возбуждения - оно обеспечивается посредством интегрального регулятора, задающего напряжение бортсети около 14.2 В.
SuperalexТо что щетки и диоды это понятно
а вот на счет интегрального регулятора еще вопрос. У меня почему то сложилось мнение что у нас зарядкой не реле, а контроллер заправляет .
RIDD
Ha автoмoбиле Ford Foсus ll yстaнaвливают тpеxфaзные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятом напряжения. Hа вaлy генеpaтopa расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив.
цитата: |
Ha автoмoбиле Ford Foсus ll yстaнaвливают тpеxфaзные генераторы переменного тока |
Что, правда чтоли.
Я серьезно спросил. Не шутка если что.
Superalex:
|
Ha автoмoбиле Ford Foсus ll yстaнaвливают тpеxфaзные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятом напряжения. Hа вaлy генеpaтopa расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. |
В таком случае если заняться то и с десятки приколхозить можно
Я почему то был уверен что генератор у нас (электрическая часть) гораздо сложней
Данные по генератору см. в книге Карпова И.А. "Ford_focus_II_C-Max Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация" изд-во Арус, 2007 г.
Вообщем, ничего в нем сложного нет - обыкновенная электрическая машина, аналогичная устанавливаемым на других марках.
Superalex+ Ага уже прочитал эту книгу, так и есть, обычный генератор со встроенным интегральным реле. Так что поле для лечения посредством отечественных запасных частей большое
Народ! Объясните, как вы диоды меняете? Ведь они, во-первых, запрессованы в подкову, а во-вторых, приварены
. Что, ВАЗовске диоды идеально подходят по диаметру? Их их (и родные и жигулевские) легко выпрессовать? И обратно они плотно входят? Или подкова идеально подходит по местам крепления? Кстати, я на жигулевском мосте насчитал 6 диодов, а на своем - 7. Надо два покупать?