цитата: |
А в чем собственно разница технически подкованого "кулибина" ,мастера сервисмена. при правильном подходе нормальный "кулибин"делает не хуже сервисменов,намного дольше из за отсуствия наработаного опыта, что на качество не влияет, |
Отвлечемся малость:
Однажды решил я сам поменять подшипники в своей стиральной машине. А че не поменять то? Подшипники халявные. Да я этих подшиников тысячи поменял уже (в генераторах). И руки у меня с нужного места растут. И по специальности я инженер-электронщик. Да и стаж у меня по ремонту бытовой и небытовой РЭА не один десяток . Ну и что, что не делал я никогда стир машин, ... ерунда какая..., -разберемся. И не такое делал. (Т.е. пяткой себя в грудь...
)
В результате "чинил" я её три дня, все это время ст. машина простояла полуразобранная посередине большой комнаты . За это время, помимо самого ремонта, я периодически мотался по магазинам, друзьям-знакомым, и на работу к ним за специфическим инструментом, всякими хитрыми съёмниками и спец.приспособами, которых у меня конечно не оказалось. Несколько раз ездил за деталями , поломанными мною в процессе, вследствии моей некомпетентности, и деталями необходимость замены которых возникала по мере «разборки» и «диагностики». К аргонному сварщику, поскольку «случайно» при снятии , из-за отсутствия спец.приспособы, сломал алюминиевый шкив. Ну и тому подобное.
В результате ремонт обошелся мне в деньгах немногим дешевле, чем предлагала ремонтная контора( а предлагала она - приехать- забрать- починить и привезти) и плюс к деньгам — три дня потраченного времени (два из которых мои выходные и никакими деньгами это не измерить).
Но я это сделал! Сам сделал!
Правда через год стиралку все равно пришлось покупать новую.
Наверное если бы был форум "любителей домашней стирки", то я бы там даже фотоотчет
выложил. Там ведь большинство только стирать были бы мастера, а я-то ещё и "чинить". И целый год бы делился опытом и гордо рассказывал, что все можно сделать и самому.