цитата: |
Насколько я понимаю, собственно колесо у фокуса держится только на этом натяге |
Если верить дяде, то теперь оно держится не только за счет впрессовки, но и за счет бОльшего момента затяжки ступичного болта (27) по сравнению с заводским (15).
цитата: |
если подшипник недостаточно туго запрессовался, то возможна потеря колеса ... хотя ни разу не слышал, чтобы у кого-нибудь такое произошло... |
Ни разу не слышал про потерю колеса, или про случаи недостаточно тугой запрессовки?
цитата: |
20 микрон "по ощущениям" - это круто |
По ходу тот дядя пытался развести меня на деньги. Сказал, что кулак стоит около 15 штук (не в сборе, только сама чугунная болванка), но специально для меня он может достать за 8! Чую подвох...
Смотрю в экзист, там цена кулака около 5 штук. Аналогично и в магазине, в котором на той СТО рекомендует закупаться. Спрашиваю продавца, знает ли он того дядечку с СТО, который озвучил мне цифру 15 + дисконт почти 50%
. Тот ответил утвердительно, добавив, что не надо его слушать, ибо он любитель понажиться таким способом на клиентах.
Поехал на другую СТО, описАл ситуацию (в частности то, что если верить дяде-разводилу, то запрессовка в левый кулак прошла с давлением 13, а в правый - лишь 5). Ответили, что мол да, такое бывает, когда сравнительно легко заходит, но ничего страшного нет: если сколь-нибудь ощутимого люфта вывешенного колеса не наблюдается, то можно ездить. Проверили - у меня люфта не оказалось.
По ездовым ощущениям:
Неприятных отзвуков подвески стало меньше, особенно при проезде рельс, выбоин асфальта с грубыми краями и прочих "острых" неровностей. Возможно это по причине дубовой погоды (-22), но подвеска была хорошо прогрета. Небольшой булькающий звук справа на малых скоростях при проезде указанных неровностей остался (хотя вроде бы и уменьшился), что подтверждает версию
12321123 о том, что виновник этого - продольный люфт правого приводного вала.