Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

Р.Б.С.
13 July 2008


avatar
Satelite:

Р.Б.С.
Это обычная работа русифицированой подвески на фокусах. на отбой создают такой БУМ

У меня европеец! Ни о какой русификации речи нет. Может быть только финляндизация!
Такого БУМа ни на каких других режимах услышать не смог!
avatar
Satelite
14 July 2008


Подвеска то одна, авто, которые поставляются официально в россию с русифицированной подвеской. факт. Для европы - да. там и подвеска пониже и бумов нет...
avatar
Mr President
14 July 2008


Satelite
В чем состоит "русификация"? По каталогу все детали подвески ЕДИНЫ для всех стран!
avatar
AlexVic
14 July 2008


Действительно, насчет русификации подвески - это чьи-то фантазии. Все одинаковое там.
Смотрю народ еще с защитой по полной проблем огребает, зачем вы ставите это корыто?
avatar
Mr President
14 July 2008


aftokran
Что же Вас всё время на "экзотику" тянет? Купите оригинальные "косточки" и будьте уверены - тысяч 20 отходят!
avatar
Satelite
14 July 2008


фокусы для европы и вских там китаев ниже
avatar
Злыдень
14 July 2008


У меня на днях появился стук в правой части передней подвески и при качании за верх колеса чувствовался люфт, да и на дороге авто немного рыскал, что тоже чувствовалось.
Т.к. неизвестно из-за чего был люфт (думал может быть в шаровой), решил не тянуть с записью на диагностику к дилеру, поехал на следующий день на СТО на Турчаниновом переулке. Там меня приняли, загнали авто на подьемник, механик посмотрел, пощупал и приговорил к замене передние стойки с верхними опорами!!! цена вопроса 13000 руб. Тут я был немного в замешательстве, одно дело отдать за срочный ремонт 50-100 долларов, другое-500.
Далее я записываюсь к дилеру на диагностику, там все смотрят и находят только люфт в правом опорном подшипнике, который соглашаются поменять по гарантии. Из ремзоны не выхожу. При мне снимают правую стойку и мы вместе с механиком проверяем аммортизатор, который находится в состоянии близком к идеальному. Вопрос по осмотру левого аммортизатора отпал моментально.
После замены правого опорного подшипника все проблемы с подвеской исчезли.
В следующий раз подумаю ждать время и ехать к официалам, которые меняют что либо по гарантии неохотно, но все же делают это или ехать на сервис на котором моментально готовы произвести диагностику, а также "развести" на замену исправных элементов.
Кстати, на дилере мне по акции (форд отзывает автомобили по этому поводу) поменяли болты задних ступиц (8 болтов).
avatar
Дядя Лёшка
14 July 2008


Mr.President

На экзотику меня ни чуть не тянет, но вы знаете что и родные ФОРДОВСКИЕ косточки, еще не факт что они отходят свои 20000 тысч, у некоторых и при 1500 тысчи прбега уже стук есть, так что не надо говорить экзотика или нет, да и каждые 20000 неохота выкидывать 5000руб за две косточки, за 5000 штук я куплю целых десять штук тайванских, и если они хотяб 10000 пройдут то это уже окупится, у меня авто ездит день в день,и в морозы,и в грязь. Сейчас я сам разробатываю косточки, с наших отечественных деталей, если все хорошо пойдет и получится, я вообще забуду что такое стук косточки, по крайней мере тысяч на сто, тогда и ФОРДОВСКИЕ будут туфтой, когда сделаю выложу фотоотчет, мож кому пригодиться, ведь не все готовы платить по 5000шт сразу.
Mysoap
15 July 2008


С момента покупки автомобиля при переезде "лежачих полицейских" или ощутимых выбоин на асфальте сзади присутствует звук, как будто в багажнике ("седан") что-то подпрыгивает, правда, со слабым скрипом. Если попадет только левое колесо - звук слева, правое - соотвественно, справа, а оба - с двух сторон, но уже при несколько более существенных неровностях.

Причем в багажнике абсолютно пусто, запаска закреплена. Если на задних сидениях кто-то есть, звук полностью исчезает. Вероятнее всего, источник - подвеска, но 100-процентной уверенности нет. Зато есть стойкое ощущение, что звук не из салона. И вообще, на скрип обивки или сидений не походит.

Поездил по тем же местам на "Элантре" и "Лачетти" - ничего подобного не услышал... Это что, нормальное явление для FF2? Или, может быть, стоит помучить по гарантии сервисменов?

Сейчас пробег 6000 км.
avatar
Mr President
15 July 2008


aftokran
Вы забываете наверное, что на оригинальные запчасти FORD гарантия 1 год! Сам на себе испытал эту гарантию - РАБОТАЕТ!
Поэтому, если с этими косточками что-то случится, то в течении года их Вам поменяют по гарантии! Звучит неправдоподобно, но это ФАКТ!

Mysoap
M
Mysoap:

Или, может быть, стоит помучить по гарантии сервисменов?

СтОит!
avatar
DembeL
15 July 2008


avatar
Злыдень:


Далее я записываюсь к дилеру на диагностику, там все смотрят и находят только люфт в правом опорном подшипнике, который соглашаются поменять по гарантии. Из ремзоны не выхожу. При мне снимают правую стойку и мы вместе с механиком проверяем аммортизатор, который находится в состоянии близком к идеальному. Вопрос по осмотру левого аммортизатора отпал моментально.
После замены правого опорного подшипника все проблемы с подвеской исчезли.
В следующий раз подумаю ждать время и ехать к официалам, которые меняют что либо по гарантии неохотно, но все же делают это или ехать на сервис на котором моментально готовы произвести диагностику, а также "развести" на замену исправных элементов.
Кстати, на дилере мне по акции (форд отзывает автомобили по этому поводу) поменяли болты задних ступиц (8 болтов).

Подскажи какой дилер тебе опоры поменял ?
avatar
Дядя Лёшка
15 July 2008


Mr.President

Только вот к дилеру я попасть не как не могу, так как от нас он находится в пределах 600км, каждый стук не наездишь больше на бензин выкинишь, машину обслуживаю сам, а вы говорите, так вот и приходится думать, образование позволяет, вот и конструирую, а что здесь плохого.
Ivan!
18 July 2008


цитата (aftokran @ 15 Июля 2008 (Вторник) 17:20)
Mr.President

Только вот к дилеру я попасть не как не могу, так как от нас он находится в пределах 600км, каждый стук не наездишь больше на бензин выкинишь, машину обслуживаю сам, а вы говорите, так вот и приходится думать, образование позволяет, вот и конструирую, а что здесь плохого.

Всем привет! Чтоб проверить косточки перед машины нужно полностью подымать или одну сторону? Хочу сам проверить и убедится что сними все в порядке. Сейчас проблема опорные подшипники. Я неуверен что дилер все досконально проверяет. Почему так думаю? В некоторых постах (темах) пишут что ТО1 сделали за1ч успели поменять масло,3 фильтра и свечи, и еще хватает на диагностику подвески. Студенты делаю свое дело (практиканты). Очь хочется человеческого отношения. Спасибо всем за внимание. Извиняйтесь что не так.
Большое спасибо за дополнительный ответ.
avatar
Дядя Лёшка
18 July 2008


Ivan!

Домкратим одну сторону, вторая на земле под нагрузкой, я писал здесь как прверять смотри тут
Trilliput
30 July 2008


Доброй ночи, форумчане)
УЖе несколько месяцев езжу и замечаю что при поворотах на неровном покрытие ввиде мелких кочек или мелких ямок слышу стуки - гремит подвеска. На ТО сказали что с подвеской все ок. Есть у кого-нибудь подозрения что может быть не так. Может тяги стабилизатора - "косточки"?

Спасибо.
avatar
Улугбек
30 July 2008


Добрый день! Недавно обнаружил на своем Фокусе следующую проблему.При прямолинейном движении со скоростью 20-100 км на неровностях (волнах дороги) раздается скрип,похожий на скрежет.Скрип происходит при отработки подвески наверх.Скрип слышен и слева и справа за торпедой.На звук пластмассы очень НЕ похоже. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Про общий грохот вообще молчу,гремит с самого новья,но вот этот скрежет даже музыка не заглушает и действует на нервы, и это при пробеге 23 000 км за два года по московским пробкам, ямы не ловил.А дороги в Москве (нормальные), не в сравнении с другими.
PJ16rus
31 July 2008


Р.Б.С.
цитата:
Вот и моя история. Пробег 23 т.км. Если ехать по дороге, имеющей поперечную "ступеньку" (3-8 см, не более nono.gif!), то при соскакивании с этой ступеньки спереди справа раздаётся очень громкий БУМ, как будто кто-то кувалдой по кузову шарахнул! Притом никакого физического контакта кузова с дорогой нет, дажи брызговики до ступеньки не достают! Все это происходит на скорости > 40 км/ч. Если ехать медленнее, то машина тихонько соскакивает со ступеньки, БУМа никакого нет. Какие есть мысли по этому поводу? PS на 10 т.км. меняли оба опорных подшипника по гарантии.


Такая же ерунда, только на скорости 90-100 км/ч. Ощущение такое, что проезжая по "волне" стойки трех колес отрабатывают нормально, а правая передняя делает этот вот "БУМ" - как будто в момент максимального подъема кузова над дорогой колесо вывешивается...
сервисмены все как одиг говорят, что подвеска в полном порядке.
Пробег у меня 85тысяч, стойки заменены по кругу 3 тысячи назад (поставил двухтрубные маслогазовые бильштайн), с ними опоры, опорные подшипники, пыльники, отбойники и прочая мелочь.
Колесо продолжает вести себя так же.

Trilliput
цитата:
Доброй ночи, форумчане) УЖе несколько месяцев езжу и замечаю что при поворотах на неровном покрытие ввиде мелких кочек или мелких ямок слышу стуки - гремит подвеска. На ТО сказали что с подвеской все ок. Есть у кого-нибудь подозрения что может быть не так. Может тяги стабилизатора - "косточки"?

Абсолютно то же самое - страшно раздражает. Мало того, что стучит, еще и в руль малость отдает.
мнение сервисменов (официалов и неофициалов) - полный порядок с подвеской.

Почитал немного тему - причина получается в стойках стабилизаторов?
Мой пробег 85тыс. Стучать стало после 55-60тыс.
Как их проверять писал aftokran. Без гаража - проще к сервисменам обратиться, не хочу на дороге разбирать.
Другой способ есть, форумчане? Или все-таки в СТО?
Это точно они?
Рост
31 July 2008


PJ16rus
Все было очень похоже. Стук был если рулем крутить на месте резко, так же при проезде мелких и крупных (полицейские) нервностей. Началось где-то после 70000 (может раньше ), на 4-м ТО (78000км) ничего не обнаружили, а сам я и не жалуюсь по мелочам - доехал до пятого ТО (98000). Предложили доплатить 600 р. за диагностику ходовой (проверка на люфт и т.д.). Типа при штатной проверке они только глазами смотрят, а за 600 р. - руками трогают.
Результат: замена опорного подшипника и звука нет .

Будте здоровы.
avatar
Satelite
1 August 2008


Ребята, скажите плз - при мелких неровностях при повороте стучит рулевая рейка... сервис сказал что это побочный эффект травмобезопасной рейки (типо она составная)... Так оно или нет? При неровностях если ехать прямо - звука нет, только при повороте
PJ16rus
1 August 2008


Рост
Понятно, спасибо за Ваш опыт.
Только я недавно менял по кругу стойки/ пыльники/ отбойники, и впереди опоры и опорные подшипники.
Сабж не пропал

Satelite
цитата:
Ребята, скажите плз - при мелких неровностях при повороте стучит рулевая рейка... сервис сказал что это побочный эффект травмобезопасной рейки (типо она составная)... Так оно или нет? При неровностях если ехать прямо - звука нет, только при повороте

Вот как рах об этом и идет речь. На новом авто (у товарища) и на авто с пробегом 20 000 (у другого товарища) стука НЕТ.

Итого, мнения разделились - опорные подшипники и/или стойки стабилизатора (косточки)
Ждем мнения профессионала...
avatar
Satelite
1 August 2008


P
PJ16rus:


Вот как рах об этом и идет речь. На новом авто (у товарища) и на авто с пробегом 20 000 (у другого товарища) стука НЕТ.

Итого, мнения разделились - опорные подшипники и/или стойки стабилизатора (косточки)
Ждем мнения профессионала...

Не костички - точно, стучат они подругому, при лежачих полицейских особенно. Опорные подшипники - тоже врядли... Я залез под руль и подегал рулевую колонку - звук именно её... звонкий и громкий
PJ16rus
1 August 2008


Satelite
цитата:
Не костички - точно, стучат они подругому, при лежачих полицейских особенно. Опорные подшипники - тоже врядли... Я залез под руль и подегал рулевую колонку - звук именно её... звонкий и громкий

если это про рулевую рейку, то сколько ж "лечение" стоить будет?

Получили причины стука, отдающего в руль при проезде кочек на небольшой скорости с повернутым рулем:
1. Опорные подшипники
2. Стойки стабилизатора (косточки)
3. рулевая рейка.

Есть мастера на формуе?! Нужна Ваша помощь!
avatar
Satelite
1 August 2008


P
PJ16rus:

Satelite
цитата:
Не костички - точно, стучат они подругому, при лежачих полицейских особенно. Опорные подшипники - тоже врядли... Я залез под руль и подегал рулевую колонку - звук именно её... звонкий и громкий

если это про рулевую рейку, то сколько ж "лечение" стоить будет?

Получили причины стука, отдающего в руль при проезде кочек на небольшой скорости с повернутым рулем:
1. Опорные подшипники
2. Стойки стабилизатора (косточки)
3. рулевая рейка.

Есть мастера на формуе?! Нужна Ваша помощь!

в моем понимании колонка - тяга с коленами идущая к рейке, рейка - ммм, и есть рейка =)

Дк вот, стучал и деркал за колонку, может и в рейку отдавалось, но казалось что прямо она и стучит
avatar
Sensay
1 August 2008


avatar
Satelite:

Дк вот, стучал и деркал за колонку, может и в рейку отдавалось, но казалось что прямо она и стучит

может это карданчик в рулевой стучит? На десятом семействе это болезнь массовая была.
avatar
Satelite
1 August 2008


Вполне возможно, т.к. колонка сложная и составная... может кто-то знает как бороться...
Andrеy
1 August 2008


У меня вообще мистика.

Когда брал машину было 30 тык пробега. Сразу после езды по нашим дорогам появилось бряканье как будто глушитель бьется об кузов. Но бряканье спереди при езде по малым неровностям, а конкретнее переднее левое колесо. брякает где-то в районе аккумулятора. Потом прошло все это дело.

На днях опять появилось... что это может быть? уже всю машину излазили. И качали(посторонних звуков нет в подвеске) 3 раза на подъемник заганял, проверял все. люфтов нигле нет.

Пробег 47.

Опорник? он бы постоянно стучал...
avatar
Sensay
4 August 2008


avatar
Satelite:

Вполне возможно, т.к. колонка сложная и составная... может кто-то знает как бороться...

Если карданчик, то только менять. Он вроде неразборный. На десятках, правда, еще каучуковый мячик вставляли в крестовину карданчика, но это не выход конечно.
avatar
sanekk
16 August 2008

1

Только что поменял сам тяги стабилизатора переднего на обоих сторонах. Вся работа заняла чуть меньше двух часов. Из инструментов понадобились только 2 ключа: головка на 15 для гайки и рожковый ключ на 17 для удерживания штифта от проворота. Может понадобиться ключик на 10 откручивания лапки датчика автокорретора на правом колесе (у кого штатный биксенон стоит), так как его штанга мешает отворачивать гайку стойки.

Процедура просто до невозможности, машину на подъемник загонять не нужно, все можно сделать с одним домкратом. Итак:
1. Снимаем колесо.
2. На правой стороне откручиваем лапку датчика автокорректора от рычага подвески, заводим ее на вал приводной.
3. Откручиваем гайки тяг сверху и снизу, придерживая рожковым ключем на 17 с обратной стороны шпильку от проворота.
4. Когда гайки откручены, из-за того, что машина поддомкрачена, стабилизатор находится под напряжением (не электрическим , кручение), и снять тягу стабилизатора, как и втавить новую, невозможно. Поэтому одеваем колесо, прикручиваем его гайки на 3, опускаем машину, выворачаем руль (если делаем правое колесо) до упора влево, просовываем сзади колеса руку и спокойно вытаскиваем старую тягу, на ее место ставим новую, можно наживить гайки. Сделали - поднимаем машину, снимаем колесо, все затягивем с усилием 48 Нм, прикручиваем лапку корректора на место.
5. Одеваем колесо, опускаем машину, переходим на вторую сторону.

Себе поставил тяги Ford оригинальные, купил их недорого, меньше 1000 рублей за штуку. Старые тяги оказались убиты в усмерть. Изгибая руками шарниры на новых тягах приходилось прилагать усилие, а на старых тягах все просто шаталось уже, и под действием силы упругости резинок возвращалось в нейтральное положение. Короче говоря, разболталось там все. Пробег 80 000, первая замена.

Фотоотчет не делал, так как фотик у меня дорогой, а руки были грязные. Девушка моя чего то там пофоткала, посмотрю что получилось. Если будет полезное фото, выложу и расскажу что да как.
MODERN
16 August 2008


sanekk Ну колесо на место можно было и не ставить, достатчно подложить что-нибудь под рычаг (под шаровую) и спустить домкрат. У нас в магазе предлагают маздовские оригинал по 850 руб, оригинал форд стоят 1250 (у дилера 2500!!!), думаю вот мож от мазды вкарячить, повертел в руках обе - один в один, толька от трёхи чёрная.
avatar
sanekk
16 August 2008


MODERN
Вся подвеска у Мазды и у нас одинаковая... А ничего не подкладывал так как подложить было нечего, делал в поле, что называется, у Москва реки.

Обещанное Фото с комментариями:
1 - верхнее крепление тяги, здесь же и крепление (2) провода АБС (4), который крепится еще и к кузову (3). Провод АБС вытаскива для удобства.
5 - сама тяга,
6 - нижнее крепление к стабилизатору (7)
На фото виден ключ на 17, которым я как раз поддерживал шпильку тяги от проворота. Ключ держим с противоположной от гайки стороны.
posted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up