Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Vintovkin
15 November 2014
Всем здрасте. Проблема такая: когда едешь по неровной дороге (кочка, ямка, кочка, ямка) машина раскачивается из стороны в сторону и появляется стук из-за этой качки. Подскажите, что это может стучать? ФФ2, 2006г, универсал, пробег 201000 км.
Vintovkin
15 November 2014
Я это подозревал. Понятно. Спасибо.
denchik51
15 November 2014
Vintovkin:
|
Всем здрасте. Проблема такая: когда едешь по неровной дороге (кочка, ямка, кочка, ямка) машина раскачивается из стороны в сторону и появляется стук из-за этой качки. Подскажите, что это может стучать? ФФ2, 2006г, универсал, пробег 201000 км. |
У меня такая же ерунда, но вот амортизаторы новые стоят. Ставил KYB Excel-G, буквально 1000 км назад. И на ямах иногда такое ощущение, что амортизаторов вообще нет, в кузов сильно бьет.
ну если аморты новые то не знаю . может амморты такие . может быть такое ? остальное стучит раскачка от амортов
denchik51
15 November 2014
вован2:
|
ну если аморты новые то не знаю . может амморты такие . может быть такое ? остальное стучит раскачка от амортов |
Я вот думаю, может плохо прокачал? Или это не влияет?
значение имеет правильность установки опорника по меткам . на оригиналах на приваренной чашке к аморту есть риска совмещения чтоб по 3 точкам . иначе можно уйти на 1 см и более . посмотри там . и еще ну про каяба всякое говорят
хотите клас ставьте оригинал или еще дороже .наверно. ИМХО . у меня тоже каяба после оригинала . точно такие же ощушения как и у вас . еще они стучат это слышно и чувствуется
denchik51
15 November 2014
вован2
Странно, в теме про подвеску их хвалят
я даже старые ставил опять . поездил 2 тыс . потом опять эти и стуки начались и прыгает . шаровые зря поменял из за них
ну жесткие просто . ну я про них знаю вот это .
Подскажите пожалуйста, если соберусь менять сайлентблоки переднего подрамника на Вольво 30666040, попутно там еще можеи стоит чегоньть поменять, раз туда лезть?
Пасиб огромное. А кода не знаете этих втулок? И скока их надо? Не шарю я в этом, простите пож-ста.
не, беру в магазе . ты продиагностируй может они исправны
Да хотелось все попутное собрать в кучу и ехать менять. а то не хочется тыщу раз туда сюда гонять. Не залезая под машину их какньть можно проверит?
ты знаешь я не знаю . да бери они недорого стоят . а пробег какой
всем привет! тоже не очень доволен каябой те же признаки стуки из за них стоек так ка всё уже переменял с хорошего на новое
да стучат именно стойки .
AlexD99:
|
если соберусь менять сайлентблоки переднего подрамника на Вольво 30666040 |
Выточи шайбы из шапки и будет тебе счастье, проверено. Затраты 200р, удлинитель, головка на 15, вороток и яма.
swilov:
|
Выточи шайбы из шапки и будет тебе счастье, проверено. Затраты 200р, удлинитель, головка на 15, вороток и яма. |
Просто шайбы, это не результативно
А вот
установив резиновые сайлентблоки от volvo на передний подрамник, получим снижение шума работы передней подвески, что очень комфортно.
Kodicc:
|
Просто шайбы, это не результативно |
Готов поспорить, но на вкус и цвет... зато работы на 15 мин.
Kodicc
23 November 2014
swilov:
|
Готов поспорить, но на вкус и цвет... зато работы на 15 мин. |
Поспорить на что? шайбы не дадут тот комфорт в передней подвеске, что дают резиновые сайлентблоки от volvo. Лично я за комфорт готов платить деньги, что и сделал и вы знаете ни капли не жалею!
Скрытый текстps. Конечно, если бы было больше у меня денег, то приобрел бы более комфортный автомобиль. А пока довольствуюсь тем, что мне доступно.
x
Kodicc
Результат - отсутствие стуков в подрамнике, я его получил. у нас разные пути решения данной проблемы, я предложил более дешевый и менее затратный.
вован2
23 November 2014
я тоже ставил шайбы . 100 % помогает и не очень затратно . но надо уметь поставить втулки на место. неред установкой шайбы
Kodicc
23 November 2014
вован2:
|
но надо уметь поставить втулки на место. неред установкой шайбы |
В свое время я брал подкатной домкрат, устанавливал под передний подрамник и домкратил, втулки залетали на свое истинное посадочное место
Kodicc:
|
Просто шайбы, это не результативно А вот установив резиновые сайлентблоки от volvo на передний подрамник, получим снижение шума работы передней подвески, что очень комфортно. |
Надо учитывать, что снижение шума есть, но оно настолько мизерное, что только сам хозяин, затративший на это деньги и силы, может его заметить.
Однако более мягкие втулки одновременно дают и ухудшение управляемости, которое, впрочем, тоже хрен заметишь.