Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
Педро
28 April 2008


Ну вот и я "застучал". Пробег 23 с копейками. При левом повороте на небольшой скорости отчетливо слышны ритмичные стуки-перекатывания со стороны правого переднего колеса. Опорники менял три тысячи назад из-за скрипа. В этом же положении колес раскачка и дерганье колеса никаких звуков не выдает. Думаю это опорник или рулевая тяга.
З.Ы. в ямы не влетал, бордюры не штурмовал. Я бы сказал, очень бережная эксплуатация.
Anton1983
5 May 2008


A
Anton1983:

У меня рестайл, пробег 2500, с самого начала слышались странные звуки откуда-то из переднего левого колеса, на небольшой скорости на ямках и стыках слышится отчетливое металлическое блямканье, а если открыть окно, то усиливается многократно! Кстати заметил, что день его может не быть, а потом несколько дней всё по новой. Ездил к официалам, конечно же ничего не нашли, но кажется и не искали, зато хотели содрать за то что не шли 1500 р, но обломались. Так вот теперь сижу чешу репу, не знаю что и думать, мне кажется что этот звук откуда-то из тормозов, может было что-то похожее у кого-нибудь? Или пройдёт со временем, обкатается? Но ездить на машине за 25 штук зелёных со звуками 20 ти летней копейки не в кайф

Не поверите, сняв на трассе колесо, обнаружил отсутствие скобы, которая прижимает суппорт и фиксирует колодку, то есть фактически неисправность тормозной системы, и естественно все эти звуки шли из-за громыханья колодки! Спасибо дилеру, поставили без проблем, извинились!
avatar
Lucky_Devil
5 May 2008


avatar
REM78:

подскажите -мож кто салкивался )

как стучат опорники ? по рямой вроде все нормуль---как проезжаю неровности с выкручеными колесами стучит в руле )

грешу на опорники --рейка вроде бы в норме

Точно такая же проблема, лазил под машину на яме. Ничего и не обнаружил толком (разве что при сильном усилии постукивает тяга от рулевой рейки к колесу) может в рулевой рейке проблема
avatar
shmell
5 May 2008


Lucky_Devil
А рулевой наконечник у колеса смотрели? Еще может стойка стабилизатора подстукивать.
avatar
Lucky_Devil
6 May 2008


shmell

Чтобы более детально посмотреть, надо было колёса вывешивать, а тогда времени не было, да и яма уж очень узкая была!!! И ищё удивил звук наверно от насоса гидроусилителя. (в спокойном рабочем состоянии работает тихо, как только начинаешь рулём крутить, так появляется звук как будто шарики перекатываются. Наверно давление так нагнетает! )
avatar
Mozes
10 May 2008


A
Alix:

Скажите кому нибудь устранили стуки в подвески при повороте, стук как бут то в рулевом что то разболталась.

У меня таже беда, я даже не знаю что это, грешу на наконечники рулевых тяг или на сами тяги, кто нить знает на это вообще гарантия есть , если есть то сколько ?
avatar
L. E. O.
13 May 2008


avatar
ViTaLiK 818:

А вот у меня такая фигня.. При активном разгоне поподается под калесо переход асфальта с высокого на чуть меньший, ессно калесо немного прокручивается в полете и преземляется с большем количеством оборотов. Раздается сильный удар(или несколько) от положения руля не зависит. Поехал к дилеру поменяли опорные(они тоже хрустели).. удары остались.. По ущущениям сравнимо (подумал-бы на чирике) с разболтавшейся тягой которая держет колесо вперед назад. В конструкции фокуса не представляю что может быть.

Точно такая же беда! Причем почувствовал первый раз с приходом зимы (пробег 3500). На дороге появился снег и наледь, соответственно при малейшей пробуксовке колес сильнейший удар спереди:angry0: ощущение такое, как будто кувалдой ударили в кузов с правой стороны и при этом на дороге никаких канав нет...просто легкие неровности... Удары происходят, только когда колеса под нагрузкой (педаль газа нажата, разгон)... Проводил эксперимент, по одному и тому же участку дороги проезжал под нагрузкой и без (педаль газа отпущена) Без газа машина идеально проходила, ни звука, подвеска отрабатывала, как надо. Под нагрузкой громыхание... Я к дилеру. Не буду долго рассказывать какой бред мне несли, что мол так и должно быть, вообщем "победил" я их, поменяли мне по гарантии правую переднюю стойку. На какое то время мне показалось, что тагадын исчез, но он оказывается просто затаился. Мысленно послал дилера на ... (УралАвтоИмпорт) почитав ветку про подвеску, заказал себе стойки в круг (кони спорт). Поставил, рулежка конечно стала обалдеть (рекомендую всем) , но удары никуда не делись Сейчас два подозреваемых - опорные подшипники (говорят если поставить от СТ мол будет все ок) и саленблоки подрамника... Думаю начать нужно с опорников... Или продать к черту калымагу и купить другую, а так то жаль машина хорошая, непонятна позиция ФМК знают ведь о проблеме, а решать не хотят...
avatar
LitteL
13 May 2008


вообщето так и должно быть, это на всех машинах так, к примеру когда едишь ребристой дороге, то если дать газу передняя подвеска начинает скакать...
avatar
L. E. O.
14 May 2008


avatar
LitteL:

вообщето так и должно быть, это на всех машинах так, к примеру когда едишь ребристой дороге, то если дать газу передняя подвеска начинает скакать...

Не согласен... Машина у меня далеко не первая. Были и девятки и десятки и иномарки, но такого не было нигде!!! Если бы речь шла о легких постукиваниях, побрякиваниях то пережить можно... а тут конкретные глухие удары, только с правой стороны, да еще такой силы... Первое впечатление было, что у двигателя отпала опора или подушка порвалась и он бьется обо все подряд...
Poul
14 May 2008


тая же бойда. поменяли салейнтблоки подрамника, стойки, опорники, рычаги попробовали но ни чего не изменилось. думаю это дешёвое решение в конструкции передней подвески. Вообще машина удивила своим быстрым старением, умиранием. У меня МАХ собран в германии, однако так плохо, что сам доделывал ляпы по обшивке салона да и по качеству окраски кузова то же не фонтан (капот облезает: от маленьких сколов краска вспучивается в радиусе 5мм от места повреждения, слой краски один и очень тонкий, хрупкий) а машине всего 1 год и пробег 18000км. Думаю это первый и последний Ford в моей жизни.
Всем удачи!
avatar
44region
14 May 2008


Это какая то катастрофа!. и я поделюсь... итак руль прямо.. пофигу какая дорога, всё в норме( чувствуется конечно что порабы стойки заменить ибо уж больно жесткова-то стало) но стоит чуть руль в право повернуть и попасть в неровность, то всё беда... гремит, хрустит, брямкает и отдаёт в руль. Я подумал своим непрофессиональным умом в этом вопросе, что если бы эта была рейка, то стучало бы всегода, а не только при вывернутых колёсах, из чего напрашивается вывод о том ,что это или опорники или наконечники, или и то и другое... ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ???
avatar
L. E. O.
14 May 2008


[QUOTE=44region,Сегодня в 12:20]
Если машина гарантийная, то к дилеру и трясти его как грушу... если нет то обратиться в более или менее нормальный сервис, желательно специализирующийся на прокачке стоек, ремонте подвесок и ходовой. Как правило в таких местах работают профессионалы узкой направленности. Вопрос только в том, на сколько они хорошо знают форд с его хитрыми болячками... В моем случае, к сожалению, а может к счастью остается только второй вариант стойки поменял сам - гарантия на ходовую снимается...
MODERN
20 May 2008


При пробеге около 40000 ощущение что подвеска стала какая-то расхлябанная. Небольшие стуки, отдающие в руль на ямах и неровностях. Но вчера переключил режим ЭГУР в "комфорт" (а до этого с зимы было СПОРТ) и подвеску как подменили! Чувствительность к плохой дороге упала. Я так понимаю режимы работы ЭГУРа задают обороты эл.двигателя, вращающего насос гидроусилителя, и с повышением оборотов (в Комфорте) повышается давление в рейке, руль становиться легче, чувствительность руля падает, в итоге - тишина! Я прав?
avatar
moscow111
21 May 2008


Привет всем. Потратил кучу времени что бы прочитать основную массу сообщений в форуме.
У меня фф2 - 2 литра, катаюсь на нём два года, с подвеской всё отлично, единственное что меня как то беспокоило, это стук правого переднего колеса на скорости 30-40 км по неровному асфальту. Ездел пару раз в сервис, излазили всю подвеску и сказали что отлично за два года эксплуатации, а стучит трубка кондея. Вообщем я не чего не делал а стук пропал сам по себе. Советую вам не париться по каждой ерунде. Есть ещё такая штука, как самовнушение, мол всё плохо, подвеска разболталась и гремит...ребята!!! сядте на наши жигули покатайтесь денёк и сразу поймёте, что ваша машина самая лучшая.
Всем удачи.
avatar
L. E. O.
21 May 2008


avatar
moscow111:

Привет всем. Потратил кучу времени что бы прочитать основную массу сообщений в форуме.
У меня фф2 - 2 литра, катаюсь на нём два года, с подвеской всё отлично, единственное что меня как то беспокоило, это стук правого переднего колеса на скорости 30-40 км по неровному асфальту. Ездел пару раз в сервис, излазили всю подвеску и сказали что отлично за два года эксплуатации, а стучит трубка кондея. Вообщем я не чего не делал а стук пропал сам по себе. Советую вам не париться по каждой ерунде. Есть ещё такая штука, как самовнушение, мол всё плохо, подвеска разболталась и гремит...ребята!!! сядте на наши жигули покатайтесь денёк и сразу поймёте, что ваша машина самая лучшая.
Всем удачи.

В том и дело уважаемый... что машина далеко не первая и жигули были, вот только такого грохота на прошлых машинах не было... и не надо думать, что все остальные гонят тут пургу от нечего делать. Абсолютное большинство участников форума пытались решить свои проблемы у официального дилера... но, как работают официалы, мы все знаем... Итог, народ собирается в форумах и пытается самостоятельно решить проблемы, так сказать коллективным умом...
avatar
Illuminati
21 May 2008


Подскажите, вот такой вопрос: на ТО-2 (который проходил как раз перед окончанием основной 2-х годичной гарантии) мне поменяли правый передний опорный подшипник (все по гарантии)... Было это около 7 тысяч км назад... На первом году я расширил гарантию до 3-х лет, и вот щас у меня захрустел левый передний подшипник... Собственно вопрос - его мне могут поменять по гарантии или нет??? Вроде как гарантия а 2 и на 3 год одинаковая, те все, что менялось по гарантии на 2ом году должно меняться и на 3-ем... Или я ошибаюсь???
Dim29
22 May 2008


"Трансмиссионные удары" при резком разгоне по неровной дороге беда только 2-литорых моторов. У меня тоже самое, как-будто бьют кувалдой по защите. Иногда езжу на 115-сильном ФФ2, там всё ОК. Говорят - издержки более высокой массы двигуна (более 50 кг.). Я не парюсь.
avatar
L. E. O.
23 May 2008


D
Dim29:

"Трансмиссионные удары" при резком разгоне по неровной дороге беда только 2-литорых моторов. У меня тоже самое, как-будто бьют кувалдой по защите. Иногда езжу на 115-сильном ФФ2, там всё ОК. Говорят - издержки более высокой массы двигуна (более 50 кг.). Я не парюсь.

Если мы не будем париться, то официалы не будут даше чесаться... А все же хотелось бы знать природу этих ударов. Удалось выяснить опытным путем, что это 100% не стойки. Кстати на счет двух литровиков, согласен полностью, у товарища 1,6 удары глуше и вылезают реже... Как раз пропорционально меньшей массе передка. Но что интересно, тоже с правой стороны...
Didactik
26 May 2008


Добрый день!

Решил сюда напиСать т.к. в сути проблемы не разбираюсь вообще. А история такая, при поворотах руля чувствуется отдача в педаль сцепления если нажата, если не нажата то чувствуется по полу легкая вибрация. Обычно такой эффект наблюдается на малой скорости. Уж не знаю я, может так было всегда, но что-то я такого не припомню. Может кто скажет путного чего? Заранее большое спасибо.
Alexci4
26 May 2008


мне тоже скучать не приходится - гул в передней подвеске то появляется то пропадает причем по одной и той же дороге (на работу еду может гудеть обратно нет и наоборот)... шум напоминает тот че от зимней резины... так самое интересное не могу понять по каким причинам он то возникает то пропадает... сначала думал че у меня галюны или че от дороги зависит... но реально то в салоне идеальная тишина, то шум стоит... (((
есть какие нить соображения на эту тему?
avatar
Denk@
4 June 2008

1

Добрый день искал ответ на свой вопрос в других темах, не нашел, решил написать сюда.

Появился скрип в левом переднем колесе, скрип металлический, похож на скрип колодки по диску, но более зауныльный. Появляется на небольшой скорости от 1 до 20 км/ч, как правило после торможения до полной остановки (светофор например), так же как правило не возникает на холодной машине, т.е проявляется через 30-40 минут пробки. Скрип цикличный, как будто колодка по кривому диску, но диски не кривые, т.к. биения в руль нет при торможении на любой скорости пределы от 20 до 170 км/ч, нормозит равномерно 4 колесами.

Съездил к официалам, скрип как назло на тест драйве не появился, сошлись на том, что песок попал и мне его за 500 (кажись рублей) помыли. скрипа не было дней 5. Хотя и ездил я мало в тот период. сейчас появился снова, может быть что в суппорте не отбрасывается одна из колодок? Нашел в ответах про проблеммы с подвеской на форуме сообщение от 2006 года, человек написал что смазал какой-то палец или напрвляющую (чес слово нифига не понимаю в этом) и проблемма решена. Может кто сталкивался с подобным.

Машина 1,6 АТ Chia SE Spain

Спасибо!
avatar
Педро
4 June 2008


Сегодня ездил в сервис по поводу стука передней подвески при повороте. Стучит рейка и стучит конкретно, с отдачей в руль. Но форд такая классная машина, что гарантия не распространяется на посторонние звуки и вибрации. В очередной раз выматерившись на эту дебильную американскую машину уехал. Знаете, но стук на машине, проехавшей 24000 км основном по трассе в очень щадящем режиме, ни разу не ловившей ям считаю полным беспределом. Вплотную стал вопрос о продаже, пока не стало стучать при прямолинейном движении. Товарищи ждуны, учитесь на ошибках дураков, которые купили форд и не повторяйте их!!!
leha68
5 June 2008


Машине 1 месяц, пробег 2500. Вчера услышал стук при торможениях, бумкнет разок и тихо... Потом опять торможу , бумкает и тихо... Потом задом медленно с парковки выруливал вообще что-то грохнуло в подвеске и отдалось в руль и опять тишина... Поехал в сервис на подъёмник, долго смотрели подвеску, дёргали, качали... Минут через 10 обнаружили камень с небольшой кулак, лежал где-то в укромном местечке и бухал там, видимо его и прикусили осью ШРУСа при повороте руля на парковке...
На даче где-то камушек словил в подвеску.
avatar
AlexYan
5 June 2008


а у меня проблема с подвеской с зади с правой стороны...
машине 2000 км... на каждой маленкой кочке что то дребезжит, сильно...думал двери или замки разболтались, все разобрал, все ок...вставил везде где можно паралон...всеравно дребезжит... 11 еду к дилеру...дилер предположил что попала бутылка пластиковая )))
avatar
term
6 June 2008


Anton1983
цитата:
Не поверите, сняв на трассе колесо, обнаружил отсутствие скобы, которая прижимает суппорт и фиксирует колодку, то есть фактически неисправность тормозной системы, и естественно все эти звуки шли из-за громыханья колодки! Спасибо дилеру, поставили без проблем, извинились!


А как выглядет эта скоба, и что за дилер. А то у меня после смены колодок очень похожая ситуация. Это можно проверить не снимая колеса?
DJEM
6 June 2008


avatar
Педро:

Сегодня ездил в сервис по поводу стука передней подвески при повороте. Стучит рейка и стучит конкретно, с отдачей в руль. Но форд такая классная машина, что гарантия не распространяется на посторонние звуки и вибрации. В очередной раз выматерившись на эту дебильную американскую машину уехал. Знаете, но стук на машине, проехавшей 24000 км основном по трассе в очень щадящем режиме, ни разу не ловившей ям считаю полным беспределом. Вплотную стал вопрос о продаже, пока не стало стучать при прямолинейном движении. Товарищи ждуны, учитесь на ошибках дураков, которые купили форд и не повторяйте их!!!

А у других машин этого ценового диапазона думаете подругому?
avatar
Педро
6 June 2008


D
DJEM:

avatar
Педро:

Сегодня ездил в сервис по поводу стука передней подвески при повороте. Стучит рейка и стучит конкретно, с отдачей в руль. Но форд такая классная машина, что гарантия не распространяется на посторонние звуки и вибрации. В очередной раз выматерившись на эту дебильную американскую машину уехал. Знаете, но стук на машине, проехавшей 24000 км основном по трассе в очень щадящем режиме, ни разу не ловившей ям считаю полным беспределом. Вплотную стал вопрос о продаже, пока не стало стучать при прямолинейном движении. Товарищи ждуны, учитесь на ошибках дураков, которые купили форд и не повторяйте их!!!

А у других машин этого ценового диапазона думаете подругому?

Меня абсолютно не интересует ценовой диапазон. Подвеска любого, пусть даже самого дешевого исправного автомобиля не должна звучать как ведро с гайками. Другое дело как быстро та или иная деталь выйдент из строя, но на это есть гарантия. Я купил у этих :cens:ков машину, ФСК и вынужден ездить на раздолбанном ТАЗе!!! Только на ТАЗе я сам все давно сделал, т.к. там гарантии нет изначально и человек знает, что покупает. И еще: назовите мне авто, где сцепление "грохочет" как отбойный молоток. Форд говно и этим все сказано, не зря они даже рекламный слоган поменяли
DJEM
6 June 2008


avatar
Педро:


Меня абсолютно не интересует ценовой диапазон.

А вы почитайте отзывы на других форумах (пежо мазда и т. д.)

Меня конечно устраивает моя машина, но если бы меня, как вас не интересовала цена









avatar
Педро:

Только на ТАЗе я сам все давно сделал, т.к. там гарантии нет

На тазе есть гарантия






avatar
Педро:

И еще: назовите мне авто, где сцепление "грохочет" как отбойный молоток.

Сцепление у меня работает беззвучно



avatar
Педро:

В очередной раз выматерившись на эту дебильную американскую машину

Форд раньше был американской машиной





avatar
Педро:

Но форд такая классная машина, что гарантия не распространяется на посторонние звуки и вибрации.

Вы не пробывали настоять на горантийном ремонте

avatar
Педро:

Вплотную стал вопрос о продаже, пока не стало стучать при прямолинейном движении. Товарищи ждуны, учитесь на ошибках дураков, которые купили форд и не повторяйте их!!!

Может попробывать с начало поменять не машину
avatar
Педро
6 June 2008


DJEM
По порядку:
1. При покупке меня никто не проинформировал, что будет грохотать маховик с 5000 км и рейка с 20000 км и на это не распростаняется гарантия. Я не выбирал дешевую машину, в тот момент легко мог взять что нибудь другое на 200-300 тыс. дороже. Просто люблю хетчи, а форд в тот момент был очень привлекателен по дизайну, да и по отменным ходовым качествам. У товарища 307 пыжик, пробег под сотню. Вы бы знали как он его "убивает": с буксами, на автомате, стрелка тахометра ниже 5000 бывает очень редко. Так вот, там ничего не стучит, только пластик в салоне. И ходовка родная.
2. Видимо у Вас никогда не было ВАЗа... Гарантия на бумаге... Хотя, если Вы человек с кучей свободного времени - можно попробовать пободаться и там.
3. Повезло. На 1.8 нет двухмассового маховика. Зайдите в ветку про сцепу и увидите, что это практически поголовная проблема двушек.
4. Был и остался американцем со своей системой менеджмента и, пожалуй, самым низким качеством. Про него даже анекдотов, как про опель нет
5. Гарантия. Пробовал, но что сделать если один тупорылый дилер перебрал всю подвеску и ничего не нашел, а другой сказал - рейка, не гарантия, типа и на новых стучит, болезнь фокусов и т.д. У меня на новой не стучало и стучать не должно. Перешерстил форум - у кого были проблемы с рейкой - никто не добился гарантийного ремонта (кроме течи жидкости).
6. Не совсем понял, но если речь о рейке - менять за свой счет не собираюсь.
DJEM
6 June 2008


Есть ВАЗ и имеется по сей день и гарантия на него есть и даже поменял по гарантии тормозные диски,потому что стёрлись колодки, а лампочка низкого уровня тормозухи не загорелась, то есть не проинформировала меня. Хотели с начало протачить их

Иногда надо поругаться, иногда в писменном виде претензию предъявить, а иногда денежку дать можно в зависимости от ситуации

У моего знакомого тоже пежо 307 автомат, когда переключаются передачи хочется выйти и посмотреть а не въехал ли кто в задницу



Подвеска не гремит??? Нонсенс !!! 30000 подвеска ТРУП

А вот пластик в пежо не скрипит-ОНА вся внутри гремит как погремушки 08-09 модели

А если по делу какой дилер, попробуйте съездить к другому, общайтись с ними в письменном виде они этого очень не любят. ( по крайней мере инжинеры по гарантии ваза )

У меня пробег 40000 пока не одного обращения по гарантии, единственная поломка перегорела лампочка стоп сигнала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up