Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Всем привет.
Появилась такая ерундовина: когда еду по ровной дороге, то все тахо, но стоит заехеать на серьезные неровности(у меня это грунтовка на дачу) появляется посторонний звук, похожий на то, как будто что-то трется друг об друга. Слышится в районе переднего правого колеса. Что это может быть?
Ruttor:
|
vsmk38
МОжно подтянуть, может помочь Всё на свой страх и риск. Курим вот эту темку для лучшего понимания и владения информацией - |
Понял, спасибо
А еще забыл спросить
- когда выезжаю из гаража , то при трогании с места раздается небольшой стук в передней подвеске, может у кого было подобное?
vsmk38
в постах выше я уже спрашивал ,это не то случайно???
морфейВроде похоже
vsmk38смазка шлицов шруса помогла
Переделали сход развал мне.Руль выровнялся,теперь ровно стоит на прямой дороге.
Примечательно то что:сказали что все и тогда было нормально,и не гарантируют что при езде руль будет стоять ровно.На вопрос а в чем причина-тишина..
На сервисы это уже штамп
Ребята, не дайте помереть молодым
Две недели назад сам менял левый сальник привода в коробке. Вроде всё собралось без проблем, но появился с левой стороны глухой стук при проезде мелких ям.
Думал, что замена сальника совпала со смертью тяги стабилизатора и хотя тяги были в предсмертных судорогах (заменил обе) стуки слева остались.
Стал думать, что возможно где-то что-то не затянул и сегодня три раза всё разбирал... затягивал... не помогает... стук остается... сегодня покатался и мыслей кроме как - шаровая опора умерла мыслей нет...
Подскажите я мог сломать шаровую когда менял сальник и могло ли с ней что-то случиться не хорошее?
Пробовал понять есть люфт или нет... вроде ни чего не болтается не стучит ...
Почитал тему (не всю) и завтра попробую налить шприцем чуть-чуть масла под пыльник... или не стоит этого делать?
В общем не знаю куда ещё лезть, чего смотреть... помогите советом (а почитаю ещё).
Через две недели ехать в отпуск и намечается маршрут около 15000 км … не хотелось бы ремонтироваться в глуши...
DenRassk:
|
... попробую налить шприцем чуть-чуть масла под пыльник... или не стоит этого делать?... |
Это ничего не изменит
, масло от стука не поможет.
А источник стука надо искать раскачивая машину на яме и прикладывая руку (лучше стетоскоп) к подозрительным местам.
ЗЫ. проверь до конца ли вставились ШРУСы? затянут ли болт со стороны ступичного подшипника? Возможно стуки в шлицах?
-Ал-:
|
А источник стука надо искать раскачивая машину на яме и прикладывая руку (лучше стетоскоп) к подозрительным местам. |
Ямы у меня нет, как и гаража... всё делаю на улице... Завтра попробую заехать на сервис... пусть посмотрят, может и найдут.
Я просто не могу понять что я мог сломать-не так поставить при замене сальника... ни чего не болтается, болт со стороны ступичного подшипника затянут на 35 Нм+четверть оборота, всё что откручивал прикручено намертво ... совпало похоже...
Панчо
13 May 2012
bartez808
Если правильно отрегулировали и все затянули никуда он не денется. Ровно стоящий руль при езде, даже по прямой, понятие относительное (попал в колею, авто повело, надо выравнивать, крути руль).
Парни, у кого какие мысли есть по данному траблу.
Машина 2007 года, пробег 90 тыс.
Суть проблемы: стук справа в виде глухой барабанной дроби при прохождении поперечных препятствий, на стиральной доске и при прохождении мелких ямок на небольшой скорости. Может так же стучать на заведенном двигателе без движения. Ощущение, что что то имеет люфт. проблема появилась после 5000 тысяч пробега. Наблюдение: при сильных морозах, ниже 25 градусов, стук исчезает.
Сразу пишу, что менял и как следствие исключаю возможность износа данного элемента:
1.Ступичные подшипники
2.Стабилизаторы
3.Рулевые тяги и наконечники
4. Правую и нижнюю подушку двигателя
5. Ставил шайбы в подрамник (по форуму)
6. Амортизаторы
7.Опорные подшипники
8. Шаровые, сайлент-блоки в норме проверяли 4 часа.
У кого какие мысли?
Может шрус или в коробку смотреть, так как есть глухой звук при трогании если отпускать резко сцепление при этом не добавлять газ, но думаю это не с этим связано.
Что скажете?
acztek
17 May 2012
Такая же ситуация как у вас "OPTI": стук справа в виде глухой барабанной дроби при прохождении поперечных препятствий, на стиральной доске и при прохождении мелких ямок на небольшой скорости и также на всех ямах на любой скорости. Несмотря на то, что уже на улице давно плюс, с утра при первом выезде (я так понимаю когда подвеска холодная) при умеренном наборе скорости также "барабанит". По истечении минут 10-15 при наборе скорости стука уже нет, а остаются уже в движении на ямах и ямках. В связи с данным стуком поменял:
1) Стоики амортизатора обе, брал Kayaba Exell-G;
2) Опорные подшипники SKF оба;
3) Рулевые тяги и наконечники.
4) Стуки справа продолжались поменял саму опору, брал оригинал
5) Сайлентблок передний задний справа, брал Lemforder
6) Опору КПП (или еще её называют нижней опорой двигла), брал Lemforder.
Проверил в сервисах и сам еще раз после замен:
1)Рулевая рейка конечно люфтит при резких поворотах руля (на заведенной машине) когда меняли тяги я её лично дергал не болталась она, на днях менял пыльники рулевых тяг, так как оказалось что не те купил сначала, еще раз дергал правую штуку которая вылазит из рулевой рейки все норм.
2)Далее много сказано о вышедшего из строя переднего правого сайлентблока на подрамнике осмотрели его он стоит на месте, мест его хождения невидно.
3)Еще вроде говорили про втулки стаба переднего, дерганья-качания звуков никаких не дали потертостей на самом стабе не видно. Можно конечно попробовать заменить, но стук уж очень долбящий.
4) Стойки стаба норм, шаровая норм - проверил когда менял задний сайлент.
5) Осмотрел визуально гидро опору правую (прочитал о ней в этой ветки) да есть следы её качения которые были от того что опора КПП была в плачевном состоянии, но сейчас она стоит почти не шелохнется, нет ни грамму вибрации.
6) Поднимали машину на подьемнике, смотрели в яме, качали 6-ть человек в сервисе - стуков никаких. Завтра поеду на диагностику так скажем "по гарантии" т.к. после последнего осмотра было указано на замену сайлента и опоры КПП, а стук остался.
НО ВСЁ РАВНО УДИВЛЯЮСЬ НЕУЖТО нужно другие амморты и заодно и опорники покачественнее установить? А мож что еще упустил посоветуйте
добрый день, а если зимние стуки на мелких кочках (с отдачей в ноги) летом пропали, то это точно втулки подрамника?
Можете поздравить долбеж мне устранили. Три часа что-то там диагностировали и выяснилось что убита гидро опора справа. Порекомендовали ставить оригинал у них была опора в наличии отдал 4150 руб. + работа 650 руб. Когда приехал на хаус посмотрел цены в инете самая дешёвая 4 649,89р. и ждать 2 дня, а там х..его знает.
Вот фото убитой гидроопоры:
Так вроде ничё:
А так какая красавица
Anikiy
19 May 2012
acztek
А какой пробег у вас?
Кстати в экзисте опора 3600 за оригинал.
acztek
19 May 2012
Пробег 101 тыс., дв. 1.8, 2006 год. В Волгограде 4600 стоит в экзисте, для двигателя (1.8), пробивал по вину. 3800 стоит Febest, есть и дешевле Meyle кажется китай. Интересно почему эту опору называют гидро? резина да алюминий.
acztek:
|
Пробег 101 тыс., дв. 1.8, 2006 год. В Волгограде 4600 стоит в экзисте, для двигателя (1.8), пробивал по вину. 3800 стоит Febest, есть и дешевле Meyle кажется китай. Интересно почему эту опору называют гидро? резина да алюминий. |
Потому-что все гидро у вас вытекло, или опора не родная была
DenRassk
20 May 2012
Ребята подскажите что искать дальше. Авто универсал, 2л, ноябрь 2005 года, пробег 85ткм.
История такая - поменял левый сальник привода, после чего на мелких ямах или медленной скорости с левой сороны появился звук похожий на возвратно-оступательное движение. Такое впечатление, что где-то что-то открутилось и теперь люфтит. На скорости хорошо проявляется на стыках.
Разбирал три раза и подтягивал всё что откручивал. Обнаружено и уже поменяно обе тяги стабилизатора и левый ступичный подшипник. Вчера ездил в сервис покатались, подняли потрясли, подергали, как-то не уверенно сказали что возможно рейка. Типа шаровая, салентблоки, ступичный подшипник, тяги стаилизатора и наконечники рейки - целые, а больше там ломаться не чему. Если хочешь ездий так - проблем не будет вся механика целая, а рейка если и полетит совсем у тебя цепь - проблем не будет, разъве что руль крутить тяжелее.
Подскажите мог помереть левый аммортизатор или его подшипник, хотя я его руками тряс за пружыну - не скрипит, не гремит...
Пойду ищё в тему про рейки постучусь... может действительно померает...
Anikiy
Спасибо. Насчет того родная или нет я не знаю. Эмблема оригинала отштампована на резине.
DenRasskА ты ,когда менял левый сальник привода...то при сборке наносил герметик на место соединения ступицы и приводного вала???
Может поэтому и посторонний звук?...Это то известная проблема...
12321123
20 May 2012
DenRassk
стучать может соединение вал-наружний шрус. Там под стопорное кольцо прорези в валу и шрусе больше толщины кольца от сюда и люфт. Лечиться гемморойно. Почему то никто не обращает на это внимание,а стук может идти и от туда. У меня с новья этот стук. Аеще может быть просаженный тоесть болтающийся шрус, из-за больших прорезей в сепараторе наружнего шруса под шарики и из-за этого тоже будет люфт и далее стуки. Кстаи помоему на Рено это соединение подпружинено и там такой проблемы нет
цитата: |
А ты ,когда менял левый сальник привода...то при сборке наносил герметик на место соединения ступицы и приводного вала??? |
Нет не наносил... и когда ступицу меняли в сервисе тоже ни чего не наносили... что за герметик? Обычный?
Там же вроде бы как вал болтом притягивается к ступице... 35Нм+четверть оборота (если память не изменяет)...
Anikiy
20 May 2012
1
DenRassk:
|
цитата: | А ты ,когда менял левый сальник привода...то при сборке наносил герметик на место соединения ступицы и приводного вала??? |
Нет не наносил... и когда ступицу меняли в сервисе тоже ни чего не наносили... что за герметик? Обычный? Там же вроде бы как вал болтом притягивается к ступице... 35Нм+четверть оборота (если память не изменяет)... |
Герметик 1 672 156, он же Loctite 638.
Откручиваем болт крепления вала, выводим его насколько возможно из ступицы. Чистим, обезжириваем, наносим герметик и на вал, и на шлицы в ступице
Тут наносим медную смазку. Зачем? Точно не знаю, но если в TSB написано - значит так нужно
Затем затягиваем болт, сушим полтора часа и в путь.
К выходным тема продолжилась
.
Acztek, думаю, что амортизаторами проблему не решить. У меня и при оригиналах и при кайябе стучит, при том что передние амо были в норме, менял за компанию с задним.
Сегодня был на сервисе по диагностики двигателя, заодно и про стуки пообщался. Мастер приемки говорит, что возможно рейка, так как ось в ней самой горизонтально при исправной механики не люфтит, а вот вертикальные колебания из-за выработки металла могут возникать.
У кого какие есть соображения на этот счет?
Тема про хвостовик вала и ступицу интересна, про нее еще комикс где-то писал. Вопрос тому кто эту процедуру проделывал и кому она помогла.Какие симптомы звука (стука) были, можете описать?
Блин... я когда менял сальник и вынимал вал из ступицы не видел там следов герметика...
Локтит я знаю... сталкивался при ремонте электроинструмента инструмента... пойду куплю и вечером сделаю...
DenRassk:
|
цитата: | А ты ,когда менял левый сальник привода...то при сборке наносил герметик на место соединения ступицы и приводного вала??? |
Нет не наносил... и когда ступицу меняли в сервисе тоже ни чего не наносили... что за герметик? Обычный? Там же вроде бы как вал болтом притягивается к ступице... 35Нм+четверть оборота (если память не изменяет)... |
Вот возможно в этом и проблема!!! Тебе уже ниже всё написали и объяснили,что где и как и чем делать!!!... Причем сам форд этот герметик не наносил (не знаю как сейчас правда..),но своим диллерам-сервисам при жалобах клиентов сказал это делать бесплатно!!!
У меня с новья на машине была такая хрень...но мне было лесть туда лень и меня особо не напрягало...Но вот я менял как то ступицу,и во время замены все-таки посадил это соединение на герметик...Стуки пропали!!!...Вот правда я не уверен,что сушить надо час (по совету выше)...как бы не пришлось сушить часов 12...Хотя вот тут я не уверен...
OPTI:
|
Тема про хвостовик вала и ступицу интересна, про нее еще комикс где-то писал. Вопрос тому кто эту процедуру проделывал и кому она помогла.Какие симптомы звука (стука) были, можете описать? |
Глухой стук при трогании вперед или назад. В запущеных случаях при переходе от движения накатом к ускорению и наоборот.
DenRassk:
|
Блин... я когда менял сальник и вынимал вал из ступицы не видел там следов герметика... Локтит я знаю... сталкивался при ремонте электроинструмента инструмента... пойду куплю и вечером сделаю... |
Даааа...С завода там герметик не идет!!!...Но было распоряжение Форд,что если клиенты жалуются на стуки,то им бесплатно сажать валы на герметик в сервисах диллеров!!!
2 people online