Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Млин, надо будет потестдрайвить FF2, чтобы реально о нём представление иметь.
Люди добрые, давайте лучше собирать статистику, чем изливать свои эмоции.
А то вот хотел про подвеску прочитать, а тут епрст один флуд...
По существу:
Откатал уже 7000 км.
Есть поблема с передней подвеской (как мне кажется). При проезде неровностей, если при этом тормозить или ускоряться, бывает неприятный однократный стук (удар) в области передней подвески, причем либо справа, либо слева. Стук очень похож на пробой подвески, но еще более не приятный, с таким металлическим оттенком.
Собераюсь обратиться в сервис, но катастрофически не хватает времени.
tigran
У меня абсолютно то же самое было на Вектре (именно при разгоне и торможении, и тоже однократный стук-удар).
Так вот я всю голову сломал, что бы это могло быть (думал, что подвеска). Оказалось, что стучали двери, хотя по звуку было непохоже. Попробуй побрызгать/смазать петли дверей (я брызгал WD-40) и, по идее, сразу же должно пройти.
Удачи!
цитата: |
При проезде неровностей, если при этом тормозить или ускоряться, бывает неприятный однократный стук (удар) в области передней подвески |
ИМХО, если тормозить во время проезда неровностей,
то удар- это пробой резины, которая не имеет возможности
обкатить нервность и врезается в край ямы.
Для меня это уже баян давно, ибо езжу на 215/45 R17.
Машина - Мазда 6.
Резюм: тормозить надо ПЕРЕД ямой, в яме- ТОРМОЗ НАДО ОТПУСТИТЬ,
ибо толку от него все равно нет, а подвеска и резина убивается.
Вот.
Al.
Al.Думаю, ты хотел сказать что тормоз нужно отпускать до ямы, а не в яме
цитата: |
Да хватит паниковать. Нет такого уж грохота из ряда вон. Негромкие булькающе-стучащие посторонние стуки спереди справа есть. Имхо именно они опИсаны в форуме С-Мах. Надо будет брызнуть на шток стойки в р-не отбойника силиконовую смазку, м.б. пропадет. О результатах отпишусь. А если и останется - не смертельно. ЗЫ. Машина за 20 куев! Чо за дела! грохот в подвеске! Не видали Вы более серьезных гиморов с новыми гарантийными а/м, например Япономарок. В сравнении с ними все эти "беды" детский лепет. |
Ну хоть один пример подтверженный фактом извольте показать? А не делать таких заявлений.
По поводу стука в подвеске на малой скорости в статье журнала 5 колесо упоминается, посмотрите в спец.топиках, так вот там представители Форда говорят, что так и должно быть, т.к. это конструктивная особенность подвески.
Вот выдержка из статьи:
Вот только на небольшой скорости на выбоинах настораживают приглушенные подвесочные стуки (пропадают с ростом скорости). Фордовские инженеры на это говорят: «Все о’кей, это лишь ни на что не влияющее специфическое звуковое сопровождение работы подвески».
BOZЕссно они скажут что всё ОК. Или кто-то ждёт что они скажут что всё плохо и такого быть не должно
цитата: |
Ну хоть один пример подтверженный фактом извольте показать? А не делать таких заявлений. |
Например, проблема жора масла на новых Ниссан Альмерах, Примерах, Х-трейлах вплоть до замены движков. Обсуждалась тыщу раз на авто.ру и в профильной конфе.
ЗЛОБНЫЙ1. Это НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. С таким же успехом ты назовешь BMW калининградской сборки - отесественным савком???
2. Здесь люди не пытаюся
цитата: |
требовать от машины за 11000$ |
Мерседовского уровня, а деляться проблемами и дают друг-другу СОВЕТЫ.
ездил пассажиром на новом рено меган, подвеска бухает точно так же как на ФФ2
а вот при попадании колеса в яму на небольшой скорости бывает хороший такой БАБАХ
цитата: |
цитата: | Ну хоть один пример подтверженный фактом извольте показать? А не делать таких заявлений. |
Например, проблема жора масла на новых Ниссан Альмерах, Примерах, Х-трейлах вплоть до замены движков. Обсуждалась тыщу раз на авто.ру и в профильной конфе. |
Здесь Вы просто забыли сделать поправку, что этим грешит только движок 1.8, который устанавливается на Ниссан Альмера и Примера. Об этом не раз говорили. Вот с мотором 1.5, 1.6 литра и 2.0 никаких проблем.
Ну вот одна проблема а еще? Может вы мне покажете новый Ниссан, в котором капот криво поставлен или вода течет в ноги пассажира?
ПРосто не надо говорить. что новый японцы приносят больше гимора. Это, к сожалению, не так. Форду до качества японок еще очень далеко.
На тест-драйве тоже очень подвеска стучала 1.6 комфорт, причем не глухим стуком. На 2.0 не так слышно, видимо из-за "валенка" в подкрылках.
Кстати еще заметил. что двигатель очень громко работает. Есть у кого такое или это только на тест-драйвовых машинах.
Ну вот подходит пора и мне получать свой Ф2,сегодня позвонили из дилерства и пригласили посмотреть свою машину.
Почитав ВАШИ отклики возьму себе на пару недель Ф2 а жене отдам свою МОНДЕО. В принците я готов к некоторым косякам и стукам-хрюкам.
Ведь по многим заявлениям там всё гремит, скрипит, жрет масло и не тянет.
У меня будит хоршая взможность- наша комплектация это позволяет
2,0 седан ABS. зимний покет, 4 AIR BAG, музыку решили ставить сами(DVD+TV)
fxsцитата: |
Здесь Вы просто забыли сделать поправку, что этим грешит только движок 1.8, который устанавливается на Ниссан Альмера и Примера. Об этом не раз говорили. Вот с мотором 1.5, 1.6 литра и 2.0 никаких проблем. Ну вот одна проблема а еще? |
Вам мало этой проблемы? Вы хотя-бы представляете во что выливается этот самый жор? Минимум - замена маслосъемных колец и колпачков в двигателе, если повезет и это решит трабл (по-факту - нет)После проведения дефектации Вам надо будет 2 месяца ходить пешком, пока не привезут запчасти т.к. подменных машин Ниссан Мотор Рус и его дилеры НЕ предоставляют. Дальше веселее: расточка цилиндров по причине овальности из-за залегших колец, хонингование у дилера (а не в Японии), уменьшение ресурса двигателя в разы по причине снятия рабочего слоя цилиндров, которые на заводе были специально термически и химически обработаны. Двигатели на Альмерах не меняют принципиально (пока я о таких прецедентах не слышал). Кстати, к вопросу о моей забывчивости, на Х-трейлах из-за разрушающегося кат-коллектора при торможении двигателем куски ката засасывает обратным ходом в цилиндры, можете себе представить, что происходит со стенками например на 5000 об/мин. Я надеюсь, можете.
Неужели Вы всерьез полагаете, что проблема жора масла по своей тяжести может сравниться с ненадетой трубочкой отвода конденсата и скрипящей обивкой двери?
цитата: |
цитата: | Ну вот одна проблема а еще? | |
Мимо проходил, не удержусь:
Honda- массовая покраска капотов по гарантии.
Mazda - массовая замена дефектных датчиков подушек и
дефектных трубок ГУР, разваливающихся после одной зимы,
на части машин- дефектные рулевые рейки.
Мерседес - постоянные глюки электрики
(по словам одного владельца W211 - в сервис - как в парикмахерскую,
так же регулярно
)
Это только то, что я точно знаю, я что еще есть..
Ну не выделяется Форд на этом фоне, ни в хорошую сторону,
ни в плохую!
Al.
tmyraptor
Пусть косточки посмотрят задней подвески. ИМХО - 80% что скрипят они
Я читаю все это и офигеваю. Это что, тенденция такая теперь в автомобилестроении - делать хуже? Я не о Фордах только, тут вон и про японцев полно фактов написано. Как так может быть с НОВЫМИ машинами?. Я в 1999 г. купил свой Lancer универсал 1.6 94-го г.выпуска б/у с пробегом (объявленным, а сколько на самом деле - никому не известно) 75,000 км. Проездил 6 лет. Сейчас пробег 222,000. За все это время было заменено:
- сцепление
- стойки стабилизаторов
- передние стойки (только месяц назад!)
- задняя часть глушителя
- датчик давления масла
- расходники (ремни, фильтры, колодки)
Больше не ломалось ничего. За эту машину я тогда заплатил 6, 605 долларов. Сейчас я заказал машину за 18500...
Куда все катится?
цитата: |
Mazda - массовая замена дефектных датчиков подушек и дефектных трубок ГУР, разваливающихся после одной зимы, на части машин- дефектные рулевые рейки. |
Ой, а что нужно бежать менять...
Какой датчик, какую трубку?
вроде все работает, да и на форуме Мазд таких проблем не встречал. Можно ссылочку.
цитата: |
Тоже самое на Мазде3. Еще когда выбирал машину и тестдравил М3 - заметил громыхание. Сказали что так и надо. |
Там немного по другому громыхает, т.к. подвеска более жесткая. На сколько я понял, источником звука является шина колеса, при ударе создает характерный звук, причем в зависимости от профиля шин, характер звука меняется (человек перешел с 16 колес на 17), просто плохая шумоизоляция машин. Дефектом разработки или производства я это назвать не могу. Плюс машины проектировались для Японских и Европейских дорог. Можно и на мерседесе S-класса проехать по таким колдобинам, что будет слышна работа подвески и что теперь на меседес в суд подавать, типа в машине за 150.000$ не должно быть ничего слышно. Такие у нас условия эксплуатации и нужно под них подстраиваться. Сделать, например шумоизоляцию.
"Говорливая" передняя подвеска - это действительно фордовская "фича", перешедшая на ФФ2 с появившегося первым С-MAXа. Неужели вы думаете, что если бы это был сборочный дефект или брак конкретной детали, то их бы до сих пор фордовские инженеры не устранили? Эта тема ранее уже поднималась здесь на форуме, и насколько я помню, причиной стуков называлось неудачное расположение отбойников хода передней подвески, т.е. это конструкторский просчет, допущенный еще на стадии разработки и проектирования платформы. Помнится на одной из презентаций фордовские специалисты обещали устранить данный "трабл" к моменту появления ФФ2, но видно это оказалось или слишком дорого, или данную проблему посчитали незначительной, и закрыли на нее глаза.
Al.Щас проснётся Тимур и скажет тебе что это еденичные случаи.
цитата: |
А то, что у тебя ничего пока не сломалось, так у меня тоже на Mazda 6 тьфу-тьфу. Везет пока нам с тобой
Al. |
Я там про М3 ни слова не нашел.
А зачем меняешь М6 на ФФ2?
цитата: |
Ну ты даёш!!! Марседес S-класса с М3 сравнил. |
От ожидания башню сносит? Где там сравнения?
Alex iцитата: |
Щас проснётся Тимур и скажет тебе что это еденичные случаи. |
А ты еще не понял этого кадра? Все поломки ФФ2 - систематические, а все поломки М3 - это так, нелепое недоразумение. Японская сборка не ломается. А фокус сыпется на глазах.
цитата: |
Alex i
цитата: | Щас проснётся Тимур и скажет тебе что это еденичные случаи. |
А ты еще не понял этого кадра? Все поломки ФФ2 - систематические, а все поломки М3 - это так, нелепое недоразумение. Японская сборка не ломается. А фокус сыпется на глазах. |
Ну не захламляй ты форум... Я уже понял, что ты не вминяем, поэтому давай закончим пререкания.
Можно вопрос?
У Вас как я понимаю мазда3, и Вы ей очень довольны.
и у Вас нету и не планируется ФФ2, так зачем Вы постоянно читаете данный форум и пытаетесь всем доказать что они или купили или собираются купить го..о в виде ФФ2?
Ну ездите Вы на насвоей машине и наслаждайтесь!!! дайте людям которые всилу своих причин купили ФФ2 ездить на нем и решать все проблеммы котрые возникают с ФФ2. Вы же явно не авто слесарь и помочь Вы некому не можете не словом ни делом.
правда надоело в какой топик с проблеммой незайдешь Вы там уже отметились.
Тимур
Ну не захламляй ты форум... Я уже понял, что ты не вминяем, поэтому давай закончим пререкания
А ты ещё тему или голосование открой о невминяемости ждунов и о сверх уме Тимура.
цитата: |
Я там про М3 ни слова не нашел. А зачем меняешь М6 на ФФ2? |
Ладно, это мой последний ответ по этой теме.
Вот тебе про Mazda3:
http://wwwboards.auto.ru/mazda/561317.htmlhttp://wwwboards.auto.ru/mazda/547781.htmlhttp://wwwboards.auto.ru/mazda/542964.htmlhttp://wwwboards.auto.ru/mazda/510347.htmlhttp://wwwboards.auto.ru/mazda/427626.htmlСразу скажу ТВОЯ МАЗДА - ОТЛИЧНАЯ и НЕЛОМУЧАЯ.
Другие - могут быть и плохими.
Так подойдет ?
А меняю M6 на FF2 патамушта люблю новые ощущения
и на машине больше 2-х лет как правли не езжу,
пока финансы позволяют (тьфу-тьфу).
Al.