Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
andrew1991
25 January 2012
wrodger:
|
Какие поставить задние стойки стабилизатора? |
SWAG например (код 50 91 9830), ~ 400 р. за пару.
andrew1991:
|
wrodger:
| Какие поставить задние стойки стабилизатора? |
SWAG например (код 50 91 9830), ~ 400 р. за пару. |
Нет не подойдут, у меня они не прямые а кривые, Г-образные.
[QUOTE=wrodger,Сегодня в 08:23] [QUOTE=wrodger,Сегодня в 14:14] [/QUOTE]
Скрытый текстподешевле будут от мазда 3, по качеству они такие же, как и фордовские. но только гайки к стойкам купите, у них шаг резьбы меньше.
x
andrew1991
26 January 2012
wrodger:
|
Нет не подойдут, у меня они не прямые а кривые, Г-образные. |
По вину надо ес-но подобрать под свой авто, а ценовой диапазон я примерно обозначил.
по моей проблеме отчистил от грязи ухо подрамника... на левой втулке увидел люфт 2-2,5 мм
, думаю буду ставить кольца и вопрос можно ставить с одной стороны или же лучше с обоих...
andrew1991:
|
wrodger:
| Нет не подойдут, у меня они не прямые а кривые, Г-образные. |
По вину надо ес-но подобрать под свой авто, а ценовой диапазон я примерно обозначил. |
По вин коду стойки стабилизатора подобрать не возможно. Я разговаривал с сервисменами на СТО, так вот они сказали, что данные стойки по вин коду не определяются и их вид нужно определить на внешний вид.
ventel80:
|
... вопрос можно ставить с одной стороны или же лучше с обоих... |
Именно так, "можно с одной, но лучше с обоих"
andrew1991
27 January 2012
wrodger:
|
... Я разговаривал с сервисменами на СТО, так вот они сказали, что данные стойки по вин коду не определяются и их вид нужно определить на внешний вид. |
Не претендую на истину, но по экзисту у каждого типа косточек свой код:
Прямые: SWAG 50919830
Г-образные: SWAG 50927299
Ребят. При повороте налево и если иеется либо углубление или наоборот подъем гдето от 20 см то проиходит однократный стук где-то над левым передним колесом! Когда паркуюсь еду медленно, на скорости не слышал, хотя и не исключаю что чожет быть.
У меня тоже самое только справа ((
Меняют ли по гарантии опрный подшипник ?
цитата: |
Ребят, не так давно на первой передаче появился небольшой стук в районе переднего правого колеса! Стук не громкий, но повторяется с периодичностью прокрутки колеса! Примерно похоже на... бульк... бульк... бульк...При разгоне звук пропадает! На управляемость не влияет, но немного раздаражает... Машина конца 2010 г.в. Пробег 21,5 тыс. км. В какую сторону копать и стоит ли ждать очередного ТО? |
Всем доброго времени суток.
Присоединяюсь к данному посту. Проблема один в один. Есть ли решение?
Добавлю только то что не проявляется на холодной машине, именно машине, от прогрева двигателя не зависит. И может неожиданно исчезнуть на несколько дней, потом опять проявляется. Заметил закономерность: после резкого разгона или торможения проявляется сильнее. Диагностику делал в нескольких местах, в том числе в сервисах которые специализируются на фордах. Все в норме.
andrew1991
4 February 2012
A.S.V.
Если вывесить авто на подъемнике и крутить колеса, звук проявляется? Если да, то его легко локализовать.
ventel80
у меня стучала одна(правая) втулка подрамника и только на морозе около -30 и ниже, летом меняя масло заодно изготовил из латунной гайки от старого сантехнического крана и поставил одну шайбу, за основу брал размеры одноклубников из этой темы, потом подгонял по месту, затянул болт рекомендованным моментом, шайба почти полностью утопилась в паз втулки. На морозе до -34 уже испытал, никаких посторонних стуков больше нет.
П.С. но по вашим фото не видно,что есть какой либо люфт во втулке, у меня это было чётко видно, грязь была сбита, и следы касания подрамником на фигурной шайбе болта крепления..
FocusZetec
4 February 2012
Здравствуйте!
Проблема такая: в мороз (ниже 15-20 градусов), при медленной езде (на первой передаче заезжаю на бровку, переезжаю неровности и т.д.) ОДНОКРАТНО раздается глухой удар в р-не передней подвески (сторону определить трудно). При нормальной езде по обычным дорогам ничего не проявляется. Т.е. ОДНОКРАТНЫЙ удар при переезде чего-то (по ощущениям как при разгрузке пружины с одной из сторон). И если я продолжаю ехать по тем-же неровностям, стук больше не проявляется. Кто подскажет?
FocusZetec
смотри ссылки вверху страницы, именно так начинаются стуки втулок подрамника..
-Ал-
Спасибо за темку, похоже у меня тоже самое... Стук справа, только при переваливание через большую кочку...официалы диагностироали, я не поверил пробег то 75 тыс. с чего бы сайлентблоку накрыться, но полистал тему, поменял стойку стаба - не помогло...понял, что официалы правы.
вопросы:
1. Стоимость замены у офф-ов, если менять оба передних сайлентблока или всех 4-х сразу.
2. Стоит ли сразу гайку вкладыать.
3. Имеет ли смысл ставит не оригинал (например: Febest-FM-FOC4).
Заранее благодарю.
valerakh1
Я бы посоветовал сначала попробовать приклеить, если не поможет, то поставить распорную шайбу (это дешево), и вот только если и это не поможет, то только тогда менять, поскольку это много дороже.
Здесь на форуме ещё не было случая, чтобы шайба не помогла.
-Ал-
Спасибо.
Как раз распечатываю фото шайб. Пойду заказывать токарю...
Сам уже прикинул дорого будет менять.
andrew1991
4 February 2012
1
valerakh1Вот это еще лучше, чем шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #10334134)
andrew1991
спасибо, если шайбы не сядут, так и сделаю.
ventel80
5 February 2012
1
OlegArh70тоже устранил проблему путем подкладывания колец, зашел в первый строймагазин и мне сразу попалось кольцо внеш. диам 37 мм толщиной 5 мм. Поддомкратил, подложил чурбак под подрамник и при опускании авто домкратом услышал знакомый стук (щелчок), подложил кольцо (встало идеально в выемки изолятора) и затянул подрамник - стуки ушли
отдельная благодарность
Ал
ventel80
А внутренний диаметр 32 мм?
ventel80
6 February 2012
valerakh1
ну конешшно!
не надо ничего заказывать токарям, походи по строймагазинам (в отделах где всякие шурупы, дюбеля...) подбери кольцо. Зачем создавать себе гемморой...
valerakh1
кстати +/- 1мм не критично
После 22ткм при температуре ниже -10появились выше описанные стуки в подрамнике обратился к од про диагностировали , Форд признал случай гарантийным, пришли сален блоки подрамника,18.02 замена,фсе бесплатно,так что никаких проблем :-)
Подскажите, пожалуйста. Совсем недавно столкнулся.
Бывает стук, глухой, появился когда морозы прижали, ниже -17-18С. Пробег 13600км. 2010 год. Автомат, Титаниум, 2.0
Утром выезжаешь с паркинга, спуск и поворот направо - в нижней точке поворота гулкий стук, один, в районе левого переднего колеса.
Также наблюдал его при активном повороте направо(30-40км/ч)при езде по неровностям.
При повороте направо на неровностях на холодную (только поехал).
Причём когда проедешь какое-то время, стуки проходят, такое ощущение, что что-то замерзшее в подвеске разрабатывается.
При прямом движении стуков нет.
Чуть потеплело -12-15С, вроде не стучит
Извините, если сумбурно объяснил.
Есть у кого-то соображения, свои наблюдения? Поделитесь, пожалуйста.
Народ! А не могли бы разжевать чуток поподробнее (желательно с фотками иль картинками какими) чё надо делать ятобы кольцо вставить для распора этого изолятора-втулки? Можно ли машину поддомкратить, отвернуть этот болт с шайбой резной, вложить кольцо и всё обратно закрутить? Когда откручу этот болт ничего вниз не рухнет? Иль надо там чего поддерживать ещё какой стойкой? А то задлобал стук на холодную! Спасибо!