Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
char
Сходил посмотрел, к сожалению не в этом дело, спасибо тебе огромное за попытку помочь... Так что вопрос остается открытым, может у кого было что-то похожее, подскажите, ещё месяц машина на гарантии, могу успеть по ней и сделать все...
Sancho na Focuse
попробуй, завестись под наклонами (на бардюре) и поехать.. и еще, ВИзуально можно ошибится.. Народ в этой теме тоже с резиночками намучился, которые вроде бы нормальные, а на самом деле пробиваются...
ФФ2 рестайл пробег 6000 подвеска умерла!!! В понедельник по гарантии меняют стойки.
у меня появилось щелканье в подвеске. со скоростью щелканье становится более частым
левое переднее колесо. щелкает примерно как электрическая зажигалка
santiny:
|
у меня появилось щелканье в подвеске. со скоростью щелканье становится более частым левое переднее колесо. щелкает примерно как электрическая зажигалка |
Сначала осмотри резину, похоже на камень, гвоздь ,шуруп и т.д. в протекторе. Всё выковыряй и попробуй послушай...
На 38000 лопнула правая передняя пружина (низ). Дороги.. Бывает.. Поменял обе на каябы. левая прошла 4000 и лопнул верхний виток!! Ребята с магазина грешат на стойки. Думаю разводят или дело? когда менял пружины я их пробовал-вроде нормалек...кто подскажет?
Подскажите: на низкой скорости нажимаюна тормоз несильно - появляется стук в такт вращения колеса ззади справа, если назад то стук есть, но почти не слышно. Гула нет, колодки не сорвало...
Может, кто сталкивался? До сервиса 200 км, доеду?
_ViC_
Сзади тормоза дисковые или барабанные?
Дисковые...люфта в колесах нет, но на дисках есть задиры, вроде когда он с колодкой соприкасается, стук и проявляется...
Ал пардон... интернет в деревне ни к черту...завтра с утра поеду потихоньку.
Может быть трещина в диске
Надо быть осторожным
_ViC_
20 August 2011
Ал.
Вроде не видно трещины ... но томозить резко не буду...
Причем приехал пять дней назад все ок было, а сегодня на тебе...
Ну вот поменяли диски-колодки - стуки прошли...
anton_vrn
21 August 2011
здравствуйте, проблема такая: при повороте руля даже мелкии неровнасти жёстка отрабатывает (вроде ток на маленькой скорости), каждый камушек отдаёт, как будто какаета резинка накрылась... прямо едешь всё чётко) блин..
(в поиске по теме 300 сообщений с рулём.. извините если "тупой" вопрос задал..)
а ещё возможно обманчивое впечатление.. что руль раскручин чтоли..
наверно я не в той теме.. просто малоли) на машине всего месяц езжу) может просто руль надо подтянуть)
вОт избавился от стуков справа, оказалось что правый амортизатор давно уже вытек, как раньше не могли установить этот факт- не понятно(( да и левый уже подустал. В итоге заменил оба на амортиры фирмы Монро (2500 шт.), и в довесок опорные подшипники и опоры поменял. Теперь едет как по рельсам четко без звуков, разницы с новыми оригинальными по жесткости никакой не заметил!
anton_vrn:
|
здравствуйте, проблема такая: при повороте руля даже мелкии неровнасти жёстка отрабатывает (вроде ток на маленькой скорости), каждый камушек отдаёт, как будто какаета резинка накрылась... прямо едешь всё чётко) блин.. (в поиске по теме 300 сообщений с рулём.. извините если "тупой" вопрос задал..)
а ещё возможно обманчивое впечатление.. что руль раскручин чтоли..
наверно я не в той теме.. просто малоли) на машине всего месяц езжу) может просто руль надо подтянуть) |
Нужно начать с диагностики, если только(!!!) при вывернутом руле то я бы посмотрел в первую очередь рейку на ворос зазора в механизме(вал-рейка), а так не сложно проверить при похожих симптомах- стойки стабилизатора, опорные подшипники, рулевые наконечники, рулевые тяги, карданчики в рулевой колонке,ступичные подшипники,шаровые опоры... Вроде всё... по порядку по мере наименьшей вероятности...
Пробег большой???
Столкнулся с проблемами, связанные со стуками в передней подвеске (точнее, в передней части автомобиля). Сначала приговорили переднюю левую стойку. Поменял. Остальное, связанное со стойками, оказалось в норме. Появился новый стук (набор стуков) - приговорили опору двигателя. Остались другие стуки. Начитавшись на форуме, полез проверять рейку, рулевые, стойки стабилизатора, привода, сайлентблоки... Все оказалось в норме. Смерился со стуком, который получается при перемешении вала правого привода. В процессе проверки снимал пластиковую защиту двигателя. Когда ставил ее обратно, обратил внимание на место соединения бампера и переднего пыльника двигателя (соединяются при помощи скоб). Возможно, при случайном упоре об бардюр или сугроб, пыльник сместился назад и скобы перестали фиксировать элементы. Открутил винты, сместил пыльник вперед, скобы зафиксировали соединение. Когда на следующий день я поехал по делам, был приятно удивлен тишиной и отсутствием каких-либо стуков. Не думал, что пластмасса может издавать стук, очень схожий со стуком в шарнирном соединении...
FF2, 2,0АКП, 117000. Тоже самое писал в теме про рулевую рейку.
ScrudgСпасибо, пробег 53000, сегодня съезжу в "гаражи" больше некуда ездить( отпишусь, при вывернутом руле особенно заметно\ощютимо "неприкрученность" руля, какойта зазор появляется при наезди на неровность
приговор: левая стойка и Нижний рычаг заднего сайлентблока(( что посоветуете?
anton_vrnможет задний сайлент-блок переднего рычага?
цитата (Sancho na Focuse @ 08 Августа 2011 (Понедельник) 10:56) |
он появляется только в момент старта, при чем только если двигался на задней скорости, а потом трогаешься с первой или наоборот. Ни у кого такого не было? |
Возможно у Вас щелкает соединение(шлицы) ступица-шрус. По моему на эту тему есть даже соответствующая ветка. Поищите, я думаю там Вы найдете ответ, каким из способов от этого избавиться)
anton_vrn
23 August 2011
1
zyntrady
ну да) Lemforder 33413 01
Kodicc
это не шрус точно.. а вот насчёт какихто соединений
нудаюсь что нет) а то уже заказал стойки и опорный подшипник и Lemforder сайлент, через 4 дня отпишусь)
а ещё нормально если при не заведённой машине зазор рулёвухи есть, а на заведённой нет. (со слов работника сто это вроде норм, двиг 1.8) Значит подтягивать ненада?
anton_vrn:
|
Scrudg Спасибо, пробег 53000, сегодня съезжу в "гаражи" больше некуда ездить( отпишусь, при вывернутом руле особенно заметно\ощютимо "неприкрученность" руля, какойта зазор появляется при наезди на неровность |
Чем больше угол поворота руля- тем больше зазор в механизме шестерня-рейка... Учти это... Делается для лучшей информативности руля... Так что зазор проверяется только в положении прямо
скрип при повороте руля вылечил давно просто капнул масла из шприца,с верху у стойки есть отверстия,возле гайки уже как пол года нет
Scrudg
ясно спасибо, какие признаки умирающей стойки?
и какие признаки опорного подшипника?
подскажите...
прочитал уже все темы, но "своих" симптомов не нашел...
дело в следующем-
когда машина катится по прямой с незначительными неровностями скорость - 20-30 км/ч впереди справа слышен скрип резиновый... и если открыть капот и покачать перед то скрип исходит сверху возле опоры стойки... при вращении руля влево-вправо скрипа нет... НО самое интересное при температуре окружающей до 20 градусов ничего не скрипит а более 20-22 скрип начинается...
куда копать?
-GSA-
я при скрипах на других машинах сначало на мойку и кёрхером внизу мыл и на яме смазываю всё что вижу)) ОБЫЧНО помогало)
а когда по лужам ездиш скрипит?
-GSA-
23 August 2011
anton_vrn:
|
-GSA- я при скрипах на других машинах сначало на мойку и кёрхером внизу мыл и на яме смазываю всё что вижу)) ОБЫЧНО помогало)
а когда по лужам ездиш скрипит? |
по дождю тоже скрипит...
уже и мыл и брызгал WD40 везде... не помогает...
такое впечатление что звук из стойки идет... хотя стойки впринципе идеально работают...
пробег 65 тыс
но когда прохладно не скрипит
-GSA-:
|
... впереди справа слышен скрип резиновый... и если открыть капот и покачать перед то скрип исходит сверху возле опоры стойки... |
Это может быть и не подвеска вовсе, может, например, дверной уплотнитель скрипеть
-Ал-:
|
-GSA-:
| ... впереди справа слышен скрип резиновый... и если открыть капот и покачать перед то скрип исходит сверху возле опоры стойки... |
Это может быть и не подвеска вовсе, может, например, дверной уплотнитель скрипеть |
нет, не это точно!
по моему, или если это возможно, опора стойки или внутри стойки
-GSA-:
|
... если это возможно, опора стойки... |
Опора может скрипеть, это бывает при отслоении резинки от металла. Но может скрипеть и металл об металл, при плохо затянутой гайке штока.