Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
andrew1991:
|
Такое по логике должно происходить в момент приземления, когда машина села на земь, а двигатель по инерции летит вниз, давя на гидроопору. У меня же удар в начале "полета". |
Может у Вас типа такой эффект происходит? У гидроопоры двс ведь есть возможность перемещения в 3D.
Я уже видел у знакомого, когда сломало именно боковую стенку кронштейна ДВС. Конечно, он мне не смог объяснить, в каком режиме это произошло, просто говорит в какой-то момент почувствовал сильную вибрацию по кузову при ускорении авто.
KodiccМожет быть, конечно, только непонятно: если двигатель при разгоне тянет вниз, а при торможении двигателем его должно тянуть соответственно вверх, то что такое хитрое надо делать, чтобы его тянуло вбок?
))
andrew1991:
|
Такое по логике должно происходить в момент приземления, когда машина села на земь, а двигатель по инерции летит вниз, давя на гидроопору. У меня же удар в начале "полета". |
Ну согласитесь, стук может проявляться не когда машина с колесами отрывается от земли, а даже когда просто быстро переезжает аналогичные неровности, т.е. пружины подвески еще не успели сжаться(после хода отбоя) от падения авто после проезда препятствия, а двигатель быстрее просто падает вниз под силой тяжести.
Kodicc
12 March 2011
andrew1991:
|
Kodicc Может быть, конечно, только непонятно: если двигатель при разгоне тянет вниз, а при торможении двигателем его должно тянуть соответственно вверх, то что такое хитрое надо делать, чтобы его тянуло вбок? )) |
так при разгоне двигатель и тянет в бок, а не вверх.
Вы откройте капот и попробуйте по трогаться вперед, назад на ручнике и посмотрите куда у Вас стремится перемещаться двигатель и сразу все поймете)))
Kodicc:
|
... а двигатель быстрее просто падает вниз под силой тяжести. |
Быстрее чего? Сила тяжести действует на все предметы одинаково, независимо от их массы.
andrew1991:
|
Kodicc:
| ... а двигатель быстрее просто падает вниз под силой тяжести. |
Быстрее чего? Сила тяжести действует на все предметы одинаково, независимо от их массы. |
Да, но пружины передней подвески в совокупности с амортизаторами замедляют этот процесс(падения авто ''брюхом'' о землю). А двигатель при этом на опорах живет своей жизнью, относительно кузова.
Kodicc:
|
... пружины передней подвески в совокупности с амортизаторами замедляют этот процесс(падения авто ''брюхом'' о землю) ... |
Это в момент приземления. Меня же интересует момент начала "полета" - удар слышен именно при "отрыве" колес от земли.
AlexisN
12 March 2011
andrew1991Соглашусь, ощущение что именно: "при отрыве". Но, пусть даже и стабилизатор разгружается, т.к. ход подвески при этом одинаково направленный (т.е. оба колеса начинают "вывешиваться") Звучок слишком "железный" для амортизатора.
Склоняюсь к мнению Дмитрия ака
Kodicc - удар происходит в опоре двигателя.
цитата: |
Сила тяжести действует на все предметы одинаково, независимо от их массы. |
Да, вот только "подвешены" они по разному
AlexisN:
|
... Склоняюсь к мнению Дмитрия ака Kodicc - удар происходит в опоре двигателя ... |
Т.е. получается, что в момент "отрыва" колес двигатель, падая вниз, жмет опору и происходит удар. Из общих физический соображений очевидно, что при приземлении двигатель идет вниз с еще большей силой (по инерции), однако повторного удара при приземлении не наблюдается. В рамках данного предположения это, видимо, говорит о том, что опора остается "вжатой до стенки" все время "полета". Не думаю что так оно и есть в действительности.
andrew1991А там - всё очень быстро, ты забыл о работе подвески - она разнонаправленна с колебаниями двигателя. Думаю движок - идет: вниз, вверх, вниз и удар в этот момент
AlexisN
Это как? Еду я по ровной дороге, и вдруг передний мост начинает "прыжок" вниз. В этот самый момент слышен удар. Т.е. колеса еще только-только начали путь вниз, а движок уже сходил туда-сюда-обратно?
andrew1991
Ты дорогу ровную - нарисовал на своей схеме?
Покажи в какой момент удар чувствуется?
AlexisN
До ямки дорога ровная. Удар происходит в момент резкой разгрузки передней оси. Точнее описать, и тем более указать точное место на профиле дороги, не могу.
AlexisN
12 March 2011
andrew1991
У меня - после довольно резкой и приличной загрузки, в момент разгрузки-касания, точно не могу определить. Через "полицая" - перескакивал
У меня тоже стало греметь (вроде справа), причем и при качании кузова на неровностях и при проезде мелких кочек. Выточили мне шайбы как здесь есть для уха подрамника, поставил, вроде стало потише стучать, но все равно стучит. Полазив еще, констатировал умирание левой шаровой (при поддомкраченном колесе и шатании оного вправо-влево слышен стук из шаровой). Что может еще греметь?
Немного не в тему но может кто посоветует. Попытался рулевую рейку подтянуть, не тянется, хотя при повороте направо побрякивает что-то. Что это может быть? Может это умирающая шаровая так себя ведет?
Fox_focus
Как не тянется? Стопорную шайбу зеленую сняли? Вообще, стуки в районе рулевого вала на неровностях при правых поворотах - верный признак недотянутой рейки. Но в вашем случае по любому надо сначала заменить шаровую, что б не подозревать ее больше.
Пипец, вот я лопух. Не там тянул. Тянул гайку червячного механизма, благо ничего не свернул
Завтра попробую нужную подтянуть.
ФФ1.6АКПП
Да будет Вам известно, двигатель никакого отношения кподрамнику не имеет.Двигатель крепиться на подушках к кузову К подрамнику крепяться только нижние рычаги передней подвески
Kodicc
да не может стучать эта опора, во первых там по кругу резиновый бортик-продолжение самой резинки, а во вторых это надо конкретно влететь например в открытый колодец, чтоб был от этого стук. Уисправной опоры нет такого хода , чтоб был стук. У меня такой стук сновья
Не давно вытачил шайбы подложил под подрамник и все стуки и хрусты прошли.
12321123:
|
... У меня такой стук сновья |
Есть мысли что может быть тому причиной?
Вообще, не исключаю что гидроопора может ударять. Снял сейчас бачок с охлаждайкой чтобы подлезть к опоре, и вижу, что зазор, в который на картинке синяя резинка засунута, величиной всего 1-1,5 мм (при боковых 1-1,5 см), а металл под этим местом чистый (а также под симметричным соседним), и в центре этого чистого прямоугольника как будто гвоздем наелозено. Визуально видно как этот зазор чуть-чуть меняется даже при приподнятии двигателя и надавливании на него силой одной руки.
Жаль не нашлось материала подходящей толщины чтобы засунуть в этот зазор.
у меня с новья этот бум происходит, причем в двух случаях: в первом когда едешь по ровной дороге на скорости гдето 70-80 км-ч и съезжаешь как со ступеньки (типа трамвайных путей), и в момент когда передние колеса как бы отрываются от поверхности то и происходит этот удар. Во втором случае это происходит у меня в основном на мосту в мокрую погоду, когда при разгоне въезжая на мост колеса наезжают на металлические стыки в мосту, происходит как бы пробуксовка и одновременно удар (бум). Уже приноровился перед ступеньками на дороге притормаживать и помедленнее их проезжать, а на мосту в момент подъезда к металлическим стыкам просто сбрасываю газ и проезжаю их и опять дальше разгоняюсь. Но проблема повторюсь была прямо с салона, хотелось бы локализовать ее, а то от таких ударов ощущение что движок потерял на дороге и смотрю в зеркало
)
Kodicc
14 March 2011
12321123:
|
Kodicc да не может стучать эта опора, во первых там по кругу резиновый бортик-продолжение самой резинки, а во вторых это надо конкретно влететь например в открытый колодец, чтоб был от этого стук. Уисправной опоры нет такого хода , чтоб был стук. У меня такой стук сновья |
Вы знаете, как показывает практика езды, влетать в колодец не надо, стук от опоры двс слышится и на неровностях дороги как указал
andrew1991 Вопрос в скорости преодоления таких неровностей.
ashtray87
14 March 2011
Всем привет!
Одноклубники, подскажите. Имеется брякание при проезде мелких неровностей или когда проезжаю по "стиральной доске" спереди справа, как будто, что-то пластмассовое плохо закреплено и от вибрации брякает. Я думаю, что это опорный подшипник.
Вот по этому поводу хочу поинтересоваться, может кто в курсе, подойдет ли опорный подшипник от СТ на простого фокуса? Просто у меня стойки koni sport kit и убивают опорники на рас, хочу поставить более надежный подшипник. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует?
Заранее спасибо.
ФФ1.6АКПП
14 March 2011
12321123А кто здесь из присутствующих говорит о том, что двигатель крепится или сидит на подрамнике!!!
Согласен что отношения никакого, а при лобовом столкновении, самое интимное наступает!
Вы внимательно читаете коменты???
Речь шла о том, что при лобовом столкновении двигатель не в салон, на коленки водителя садится, а уходит вниз к подрамнику! Вот.
Подскажите есть ли отличия в нижних рычагах передней подвески фф2 хэтч 07 в зависимости от двигателя ,кузова , рестайл и дорестайл или они одинаковые?
svyatoi
разница только в шаровых опорах.
svyatoi
могут отличать шаровые, есть два вида по тоньше и по толще, нужно смотреть, помимо диаметра, какое кольцо на пыльнике (обсуждалось на форуме, что по нему можно идентифицировать).
У меня 2006 Вагон - толстые
Равновесие
спасибо за информацию.
А еще такой вопрос есть, нужны ли какие-нить расходники кроме опорных подшипников при их замене? Гайки, прокладки и т.д.