Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
Kodicc
11 March 2011


avatar
andrew1991:


Такое по логике должно происходить в момент приземления, когда машина села на земь, а двигатель по инерции летит вниз, давя на гидроопору. У меня же удар в начале "полета".

Может у Вас типа такой эффект происходит? У гидроопоры двс ведь есть возможность перемещения в 3D.
Я уже видел у знакомого, когда сломало именно боковую стенку кронштейна ДВС. Конечно, он мне не смог объяснить, в каком режиме это произошло, просто говорит в какой-то момент почувствовал сильную вибрацию по кузову при ускорении авто.
posted image
avatar
andrew1991
11 March 2011


Kodicc
Может быть, конечно, только непонятно: если двигатель при разгоне тянет вниз, а при торможении двигателем его должно тянуть соответственно вверх, то что такое хитрое надо делать, чтобы его тянуло вбок? ))
avatar
Kodicc
11 March 2011


avatar
andrew1991:

Такое по логике должно происходить в момент приземления, когда машина села на земь, а двигатель по инерции летит вниз, давя на гидроопору. У меня же удар в начале "полета".

Ну согласитесь, стук может проявляться не когда машина с колесами отрывается от земли, а даже когда просто быстро переезжает аналогичные неровности, т.е. пружины подвески еще не успели сжаться(после хода отбоя) от падения авто после проезда препятствия, а двигатель быстрее просто падает вниз под силой тяжести.
avatar
Kodicc
12 March 2011


avatar
andrew1991:

Kodicc
Может быть, конечно, только непонятно: если двигатель при разгоне тянет вниз, а при торможении двигателем его должно тянуть соответственно вверх, то что такое хитрое надо делать, чтобы его тянуло вбок?  ))

так при разгоне двигатель и тянет в бок, а не вверх.
Вы откройте капот и попробуйте по трогаться вперед, назад на ручнике и посмотрите куда у Вас стремится перемещаться двигатель и сразу все поймете)))
avatar
andrew1991
12 March 2011


avatar
Kodicc:

... а двигатель быстрее просто падает вниз под силой тяжести.

Быстрее чего? Сила тяжести действует на все предметы одинаково, независимо от их массы.
avatar
Kodicc
12 March 2011


avatar
andrew1991:

avatar
Kodicc:

... а двигатель быстрее просто падает вниз под силой тяжести.

Быстрее чего? Сила тяжести действует на все предметы одинаково, независимо от их массы.

Да, но пружины передней подвески в совокупности с амортизаторами замедляют этот процесс(падения авто ''брюхом'' о землю). А двигатель при этом на опорах живет своей жизнью, относительно кузова.
avatar
andrew1991
12 March 2011


avatar
Kodicc:

... пружины передней подвески в совокупности с амортизаторами замедляют этот процесс(падения авто ''брюхом'' о землю) ...

Это в момент приземления. Меня же интересует момент начала "полета" - удар слышен именно при "отрыве" колес от земли.
avatar
AlexisN
12 March 2011


andrew1991
Соглашусь, ощущение что именно: "при отрыве". Но, пусть даже и стабилизатор разгружается, т.к. ход подвески при этом одинаково направленный (т.е. оба колеса начинают "вывешиваться") Звучок слишком "железный" для амортизатора.
Склоняюсь к мнению Дмитрия ака Kodicc - удар происходит в опоре двигателя.

цитата:
Сила тяжести действует на все предметы одинаково, независимо от их массы.


Да, вот только "подвешены" они по разному
avatar
andrew1991
12 March 2011


avatar
AlexisN:

... Склоняюсь к мнению  Дмитрия ака Kodicc  - удар происходит в опоре двигателя ...

Т.е. получается, что в момент "отрыва" колес двигатель, падая вниз, жмет опору и происходит удар. Из общих физический соображений очевидно, что при приземлении двигатель идет вниз с еще большей силой (по инерции), однако повторного удара при приземлении не наблюдается. В рамках данного предположения это, видимо, говорит о том, что опора остается "вжатой до стенки" все время "полета". Не думаю что так оно и есть в действительности.
avatar
AlexisN
12 March 2011


andrew1991
А там - всё очень быстро, ты забыл о работе подвески - она разнонаправленна с колебаниями двигателя. Думаю движок - идет: вниз, вверх, вниз и удар в этот момент
avatar
andrew1991
12 March 2011


AlexisN
Это как? Еду я по ровной дороге, и вдруг передний мост начинает "прыжок" вниз. В этот самый момент слышен удар. Т.е. колеса еще только-только начали путь вниз, а движок уже сходил туда-сюда-обратно?
avatar
AlexisN
12 March 2011


andrew1991
Ты дорогу ровную - нарисовал на своей схеме?
Покажи в какой момент удар чувствуется?
avatar
andrew1991
12 March 2011


AlexisN
До ямки дорога ровная. Удар происходит в момент резкой разгрузки передней оси. Точнее описать, и тем более указать точное место на профиле дороги, не могу.
avatar
AlexisN
12 March 2011


andrew1991
У меня - после довольно резкой и приличной загрузки, в момент разгрузки-касания, точно не могу определить. Через "полицая" - перескакивал
Fox_focus
12 March 2011


У меня тоже стало греметь (вроде справа), причем и при качании кузова на неровностях и при проезде мелких кочек. Выточили мне шайбы как здесь есть для уха подрамника, поставил, вроде стало потише стучать, но все равно стучит. Полазив еще, констатировал умирание левой шаровой (при поддомкраченном колесе и шатании оного вправо-влево слышен стук из шаровой). Что может еще греметь?
Немного не в тему но может кто посоветует. Попытался рулевую рейку подтянуть, не тянется, хотя при повороте направо побрякивает что-то. Что это может быть? Может это умирающая шаровая так себя ведет?
avatar
andrew1991
12 March 2011


Fox_focus
Как не тянется? Стопорную шайбу зеленую сняли? Вообще, стуки в районе рулевого вала на неровностях при правых поворотах - верный признак недотянутой рейки. Но в вашем случае по любому надо сначала заменить шаровую, что б не подозревать ее больше.
Fox_focus
12 March 2011


Пипец, вот я лопух. Не там тянул. Тянул гайку червячного механизма, благо ничего не свернул
Завтра попробую нужную подтянуть.
12321123
13 March 2011


ФФ1.6АКПП
Да будет Вам известно, двигатель никакого отношения кподрамнику не имеет.Двигатель крепиться на подушках к кузову К подрамнику крепяться только нижние рычаги передней подвески
12321123
13 March 2011


Kodicc
да не может стучать эта опора, во первых там по кругу резиновый бортик-продолжение самой резинки, а во вторых это надо конкретно влететь например в открытый колодец, чтоб был от этого стук. Уисправной опоры нет такого хода , чтоб был стук. У меня такой стук сновья
старлей2011
13 March 2011


Не давно вытачил шайбы подложил под подрамник и все стуки и хрусты прошли.
avatar
andrew1991
13 March 2011


1
12321123:

... У меня такой стук сновья

Есть мысли что может быть тому причиной?

Вообще, не исключаю что гидроопора может ударять. Снял сейчас бачок с охлаждайкой чтобы подлезть к опоре, и вижу, что зазор, в который на картинке синяя резинка засунута, величиной всего 1-1,5 мм (при боковых 1-1,5 см), а металл под этим местом чистый (а также под симметричным соседним), и в центре этого чистого прямоугольника как будто гвоздем наелозено. Визуально видно как этот зазор чуть-чуть меняется даже при приподнятии двигателя и надавливании на него силой одной руки.
posted image
Жаль не нашлось материала подходящей толщины чтобы засунуть в этот зазор.
Agul4ik
13 March 2011


у меня с новья этот бум происходит, причем в двух случаях: в первом когда едешь по ровной дороге на скорости гдето 70-80 км-ч и съезжаешь как со ступеньки (типа трамвайных путей), и в момент когда передние колеса как бы отрываются от поверхности то и происходит этот удар. Во втором случае это происходит у меня в основном на мосту в мокрую погоду, когда при разгоне въезжая на мост колеса наезжают на металлические стыки в мосту, происходит как бы пробуксовка и одновременно удар (бум). Уже приноровился перед ступеньками на дороге притормаживать и помедленнее их проезжать, а на мосту в момент подъезда к металлическим стыкам просто сбрасываю газ и проезжаю их и опять дальше разгоняюсь. Но проблема повторюсь была прямо с салона, хотелось бы локализовать ее, а то от таких ударов ощущение что движок потерял на дороге и смотрю в зеркало )
avatar
Kodicc
14 March 2011


1
12321123:

Kodicc
да не может стучать эта опора, во первых там по кругу резиновый бортик-продолжение самой резинки, а во вторых это надо конкретно влететь например в открытый колодец, чтоб был от этого стук. Уисправной опоры нет такого хода , чтоб был стук. У меня такой стук сновья

Вы знаете, как показывает практика езды, влетать в колодец не надо, стук от опоры двс слышится и на неровностях дороги как указал andrew1991 Вопрос в скорости преодоления таких неровностей.
avatar
ashtray87
14 March 2011


Всем привет!

Одноклубники, подскажите. Имеется брякание при проезде мелких неровностей или когда проезжаю по "стиральной доске" спереди справа, как будто, что-то пластмассовое плохо закреплено и от вибрации брякает. Я думаю, что это опорный подшипник.

Вот по этому поводу хочу поинтересоваться, может кто в курсе, подойдет ли опорный подшипник от СТ на простого фокуса? Просто у меня стойки koni sport kit и убивают опорники на рас, хочу поставить более надежный подшипник. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует?

Заранее спасибо.
ФФ1.6АКПП
14 March 2011


12321123
А кто здесь из присутствующих говорит о том, что двигатель крепится или сидит на подрамнике!!!
Согласен что отношения никакого, а при лобовом столкновении, самое интимное наступает!
Вы внимательно читаете коменты???
Речь шла о том, что при лобовом столкновении двигатель не в салон, на коленки водителя садится, а уходит вниз к подрамнику! Вот.
avatar
Равновесие
14 March 2011


avatar
ashtray87:

подойдет ли опорный подшипник от СТ на простого фокуса?

Они одинаковые.
avatar
svyatoi
14 March 2011


Подскажите есть ли отличия в нижних рычагах передней подвески фф2 хэтч 07 в зависимости от двигателя ,кузова , рестайл и дорестайл или они одинаковые?
avatar
Devilbot
14 March 2011


svyatoi
разница только в шаровых опорах.
avatar
PopovIP
14 March 2011


svyatoi
могут отличать шаровые, есть два вида по тоньше и по толще, нужно смотреть, помимо диаметра, какое кольцо на пыльнике (обсуждалось на форуме, что по нему можно идентифицировать).
У меня 2006 Вагон - толстые
avatar
ashtray87
14 March 2011


Равновесие
спасибо за информацию.

А еще такой вопрос есть, нужны ли какие-нить расходники кроме опорных подшипников при их замене? Гайки, прокладки и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up