Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Daniil1983
6 September 2010
всем доброго времени суток. ситуация следующая, заменил обе стойки аморт., поставил койаба, так же заменил опорные подшипники, поставил SKF. после замены с левой тороны появился стук, но стук не постоянный, стучит на маленких не ровностях + маленькой скорости. чем больше скоровть, тем меньше стучит. как я понимаю. это стойка стабилизатора, к финишу подошла (пробег 115 т.км.). скажите я прав?
планирую её заменить, но вопрос что поставить. выбираю между: Hans Pries и Optimal.
конечно не знаю, может посоветуете, что-то иное.
номерок оригинальной - 1223792.
спасибо, за понимаине и помошь.
Daniil1983
7 September 2010
поменял стойку стабилизатора, стук уменьшился, но все равно какой-то есть, какие есть мысли у кого? как проверить шаровую и рулевую?
Равновесие
16 September 2010
sanyaV
Да, вполне.Обычно, при описанных условиях, стучит внутренний.Если так-менять привод в сборе...
Alexander1987
16 September 2010
Доброе утро! Появилось постукивание спереди (понять откуда именно не могу, то ли ровно по середине, то ли справа), причем даже при почти ровной поверхности (дорога без ям, просто имеет небольшие перепады).
Прошу помощи! Что может быть?
а если звук такой, как будто ветка в колесо попала? Чем быстрее - тем интенсивнее, независимо от поверхности, что это может быть? Машине 4 года
Ruttor
22 September 2010
kas87При торможении пропадает? Если да, то возможно колодка не держится и долбится о диск. Ещё может быть суппорт разболтался.
Защита двигателя стоит? Могла открутиться и телепаться, создавая этот звук.
kas87
22 September 2010
Ruttor
спасибо, проверю сегодня.
Вроде пропадало
Звук сзади, так что маловероятно, что это защита
kas87Что же сразу не написал
Стойки стабилизаторов задние посмотри - прикручены, не болтаются. Крепление глушителя к кузову (может где-то достаёт до кузова ещё)
Ruttor
ещё раз спасибо, посмотрю чего да как.. Для глушителя как-то очень равномерно, да и для стоек.. Я всётки на колодки грешу, если честно
kas87Вскрытие покажет
Пумба
22 September 2010
Народ, подскажите, какие и какой фирмы купить задние аммортизаторы на замену родным, хочу характеристики как можно ближе к оригинальным, а может кто-нибудь знает какие аммо стоят с новья под маркой ФоМоКо?
Машина 2л 2007г. хэтч
Всем форумчанам привет. Вот опять собираюсь продолжить поиск глухого стука в подвеске "спереди справа". Мои картинки с описанием стука и вопросы есть на предыдущих страницах.
Собственно замена опорных подшипников и стоек стабилизатора не помогла.
Дальше буду наверное смотреть опоры амортизатора, шаровые опоры и втулки стаблизатора.
Как эти детали проверяются на наличие стука? Пока что диагностика люфтов в этих деталях не выявила. ( может ли шаровая опора не подавать признаков на стоячей машине?) А в движении при всей массе автомобиля и наших ямах издавать стук?
-Ал-
23 September 2010
ua-west:
|
... может ли шаровая опора не подавать признаков на стоячей машине?... |
Люфт в шаровой заметить можно ТОЛЬКО на поднятой на домкрате (подъемнике) машине...
Ещё стучать могут наконечники рулевых тяг, сами тяги или рулевая рейка ...
-Ал-Да вроде бы поднимали и ломиком пробовали. Но люфтов говорят нет.
А при снятом рычаге палец легко вращается руками. Чёто мне так кажется что именно в ней дело. Но менять всё подряд просто тоже не дело, не дёшево как то
!!!
То все кричали что проблема в опорном подшипнике, но там конструкция такая которая ну не может стучать. Заедать издавать разные звуки про вращении рулём то ДА, а вот стучать не может. Ну думаю ладно, спецы говорят что опорные подшипники значит думаю им виднее. Поменяли а хрен там, стучит как раньше.
ua-west:
|
... все кричали что проблема в опорном подшипнике, но там конструкция такая которая ну не может стучать... |
Подшипник действительно не стучит, а опора может стучать ...
Обычно трудно диагностировать стуки в рулевой рейке ... обрати внимание меняется ли стук при движении по кругу вправо и влево. Если влево усиливается, а вправо (по часовой) уменьшается - то есть подозрение на саму рейку, на её правую втулку.
ua-west
23 September 2010
-Ал-
Та бухкает вро де бы всегда, что вправо что влево, что прямо. С фордовского сервиса говорят что звук на рейку не похож. Что когда рейка стучит то звуки более звонкие. немного металлические, а у меня глухие. И только когда правое колесо попадает в яму или на неровность.
И стука как мне кажется бывает 2 вида.
1й. если есть глубокая ямка и на маленькой скорости я заезжаю в неё правым колесом, в момент то ли падения колеса вниз, то ли в момент самого соприкосновения колеса с землёй происходит однородный "тук" он немного звонче, чем когда еду по неровностям.
2й. вид стука, это если ехать по стыкам асфальта или по горбистой дороге "типа стиральной доски" когда эти горбики проезжаешь происходить глухой "тук" "тук"
ua-west1й - это может быть от подрамника
Стуки в подвеске (сообщение #7000806)но 2й от этого не может быть
2й может быть от втулок стабилизатора, он обычно негромкий и присутствует только на прямой.
ua-west
23 September 2010
-Ал-
Как проверяются втулки стабилизатора? Звук есть как на прямой так и при повороте направо если дорога неровная. При повороте налево стук то ли мне пока не удовалось уловить то ли не стучит, или меньше стучит. А когда направо поворачиваешь то конкретно какой то стук есть.
P.S. Кстати ещё заметил если еду по трассе, т.е. на большой скорости и попадаются ямки то эти удары как то жёстко передаются на кузов, аж под торпедой справа что то звинит. (именно если переднее правое колесо попадает) А оно интуитивно чаще попадает в ямки.
andrew1991
23 September 2010
ua-west
Откуда слышны стуки в правых поворотах? Не из-под руля (тогда это наверняка рейка и надо лишь подтянуть ее)?
andrew1991
При правых поворотах слышны стуки по ощущениям справа возле колеса. А как вообще стучит рейка? Какие звуки издаёт и как её проверять?
Напишите если не сложно как проверяется:
1. Рулевая рейка
2. Втулки стабилизатора
3. Шаровые опоры
4. Опоры амортизатора
matilda398
23 September 2010
У меня та же история, при повороте в право есть стук, но не могу понять откуда . Подскажите, как проверить рейку ?
Ruttorпоказало вскрытие, что обе ступицы под замену
andrew1991
23 September 2010
3
ua-west,
matilda398Если говорить о том реечном стуке, который можно устранить подтяжкой, то проявляется он на неровностях (даже на небольших, особенно на резких краях) в правых поворотах, звучит достаточно звонко, и кажется что исходит от рулевого вала.
По проблемам с рейкой отдельная
тема есть. О подтяжке там написано немало.
Вот, например. Я подтягивал
вот так.
Но для вашего случая, когда стук слышен справа, пожалуй больше подходит
такой вариант, с рейкой не связанный, а связанный с передними сайлентблоками подрамника, активный мозговой штурм которых имеет место в этой теме, начиная примерно
отсюда.
Скрытый текстПолчаса копал форум в поисках всех этих тем и постов
. Надеюсь не зря...
x
andrew1991
23 September 2010
ua-west:
|
Напишите если не сложно как проверяется: 1. Рулевая рейка 2. Втулки стабилизатора 3. Шаровые опоры 4. Опоры амортизатора |
По рейке только что написал, а касаемо остального могу сказать лишь следующее.
Как показал мой опыт, подвесочные шарнирные соединения могут нездорово звучать даже тогда, когда ни стенды, ни диагносты ничего не выявляют. Шатаю палец шаровой - ходит хоть и без сопротивления, но люфтов нет. Нет их и на рулевых наконечниках. Однако когда разом сменил обе шаровые и оба наконечника на новые, то неприятные подвесочные булькания заметно утихли.
Так что в подобных ситуациях, когда непонятно что звучит и неясно где искать, можно заменить многое разом - шаровые, рул. тяги и наконечники, опоры, опорники, косточки. Если проблема не исчезнет, то по крайней мере весь этот набор выпадет из подозрения. Брать неоригинал ес-но, на ФФ2 эти запчасти недорогие.
kas87 ого как... ну это должно было нехило так хрустеть/гудеть... я-то думал, что стук имел характер лёгкого бренчания
Ruttor
нет, это скорее похоже на рёв раненного зверя.. Но от 60 км ч...
Лёгкое бренчание км до 40...
Ребята, если под капотом взяться рукой за гайку штока амортизатора там где она крепится к опоре амортизатора и шатать машину. Шток должен ходить по сторонам или на месте должен оставаться?
andrew1991
25 September 2010
1
ua-west
Не знаю должно ли это чувствоваться, но некоторая степень свободы у штока есть (насколько позволяет резина опоры).
polyanca
28 September 2010
подскажите как проявляется неисправность стойки стабилизатора?
andrew1991
28 September 2010
polyanca
Обычно в виде стука на неровностях.
2 people online