ФФ2 ... (Испанец) 1,8, МКПП, 2008 г.в., резина 205/55-R16" Toyo "липучка".
Пользуюсь КК и в Москве и на трассах... КК в дальней поездке здорово экономит усталость правой, нижней конечности!
Особенность не прекращения подачи топлива на спуске наверняка все заметили? Менее 2,0 на 100 км у меня не опускается...
Мои экспирименты с КК зимой на трассе Москва-Воронеж-Москва (с обнулением от МКАД и обратно):
1. Скорость на КК 110, свет, музыка и кондей, расход 7,8.
2. Всё тоже самое, но без кондея, расход 7,4.
3. Первый вариант, но с отключением КК на спусках и каждом торможении (отключение КК делает торможение двигателем гораздо более эффективным (ИМХО)), ессно с последующим включением, расход 7,1.
Сие цифры не считаю идеальным, ибо трафик и состояние дороги были разными, но засечка расхода топлива на 900 км думаю всё-же даёт приблизительную картину!
Самые дальние были две поездки в Казахстан, туда+там+обратно порядка 4 500 км, скорость по трассе на КК 110-130, ночью ставил 148, по ноге иногда и до 160 км/час доходило, средний расход 8,6 и 9,0 л/100 км.
ПыСы. Еду как-то по трассе М4 "Дон", на КК стоит 108 км/час, тренога (камера), останавливают, ИДПС начинает соплю жевать...
Говорю ему: У тебя есть два варианта...
Он: Как это?
Я: Пиши протокол или пожури и отпускай с миром! Денег по-любасу не дам, ибо это уже уголовкой пахнет...
Пара минут мозгового скрипа из ИДПС и... "Ладно, езжайте!"
ПыСы. Шурин, прошлым летом взял ФМ 2,0, 240 л.с. с пауэр-шифтом...
ругает себя последними словами что не послушал меня и заказал авто без круиз-контроля!!!