Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Akopyanin
5 June 2014


D
Dimos34:

А давление топлива мерил?

нет, сам я не знаю, как это сделать...но то же грешу на топливный фильтр или лямбда зонд, пока жду поступления финансов для дальнейших экспериментов..
Dimos34
5 June 2014mobile


С Akopyanin
А нет такого, что до 3 или 2.7 тупит, а потом едет?
avatar
Akopyanin
5 June 2014


D
Dimos34:

С Akopyanin
А нет такого, что до 3 или 2.7 тупит, а потом едет?

нет при малейшем касание педали, тянет хорошо, а вот при плавном начинает дергаться
avatar
DimasOFF
5 June 2014mobile


Akopyanin
Если холодная подергается и на малой скорости тоже, а нагретая без проблем.
avatar
Коперфильд
5 June 2014


Dimos34

Пока изучаю вопрос. Хочу сам проверить, что действительно трещина в вентиляционном шланге (FINS 1373319), он так по microcat называется.
А то вдруг тоже разводка, заменили бы шланг, а проблема бы осталась. Не верю я уже этому сервису.

Буду шерстить форум на тему проверки этого шланга...
avatar
Коперфильд
6 June 2014


Dimos34
цитата:
целостность патрубка


Посмотри пожалуйста по картинке этот патрубок? Просто в микрокате он называется шлангом.

posted image
Dimos34
6 June 2014mobile


Коперфильд
Если справа посмотреть на двс
Посиотреть в изгибе коллектора, в глубине на фото не видно, увидешь окончание этого патрубка с хомутом.
Sergey087
23 June 2014


Доброго времени суток, вчера почистил ДС, и машина зашептала, заняло все около 15 мин, только долго не мог понять как снять провода с крепления. Результатом доволен.
avatar
Kodicc
23 June 2014


S
Sergey087:

Доброго времени суток, вчера почистил ДС, и машина зашептала,


Что такое ДС?
Sergey087
23 June 2014


Дроссельная заслонка.
Sergey087
23 June 2014


Коперфильд
Добрый день, подскажи как снять патрубок который казан красной стрелочкой выше, за ранее спасибо.
avatar
FeLiX-911
23 June 2014

1

Sergey087
К сожилению чистка ДС это временное решение, обороты в скором времени опять запляшут...
Sergey087
23 June 2014


Да я еще по этому поводу думаю, я заменил, свечи, промыл ДС, позже посмотрю на работу машины!
Если заскачут обороты, прощупаю пины которые идут к свечам, а уж потом до датчика холостого хода доберусь.
avatar
Коперфильд
23 June 2014


S
Sergey087:

Коперфильд
Добрый день, подскажи как снять патрубок который казан красной стрелочкой выше, за ранее спасибо.


Это не тот патрубок в котором у меня трещина нужный патрубок короче его FINS 1430644.
А как снимать подробно описано здесь (главная задача снять коллектор) после этого станут доступен и патрубок для его визуального осмотра.

Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.

Плавают обороты ХХ

Снятие коллектора двигатель 1.8
http://ffclub.ru/search/posts/?q=как снять впускной коллектор

Снятие коллектора с картинками
http://www.focus2-club.ru/forum/--t3596.html

Я позже выложу свой фотоотчет когда его заменю.
fatcat83
25 June 2014mobile


Всем привет!после прошивки 2х литрового фокуса3 на 180 л.с.,двигатель стал как то громче и дерганее работать-есть у кого такие же проблемы?спасибо
avatar
Glamour
25 June 2014mobile


fatcat83
тут обсуждают только фокус 2ой модели...
avatar
АМИР95
29 June 2014


Привет
Подскажите пожалуйста какие симптомы были у авто при треснувшем шланге под каллектором
просто у меня проблема с плаванием хх(с включ климатом вообще беда авто почти глохне а потом подскакивают обороты) и тупит машина при разгоне...
Что делал:дз-чистил,модули менял,дроссель менял( все ставил с авто знакомого)
Лямбда-зонд менял,форсунки промывал,мап-сенсор чистил,компрессия во всех цилиндрах-13,5.,свечи менял на ориг, ошибок нет,чек не горит???
avatar
АМИР95
30 June 2014


Забыл указать авто фф2 1,8 2010г проб 70
зюган
2 July 2014


Всем привет! ФФ2 дорестайл 2007г. 210000км. вчера вечером приехал домой. припарковался и ушел. машинка работала как всегда прекрасно. с утра завожу обороты скачут
500-1500, при езде тупит дергается, прогрелась обороты начали плавать 850-600, при включении при езде нейтральной падают до 500 и секунд за 5 востанавливаются до 800. поменял свечи, почистил ДС. чек не горит, диагностика тоже ни чего не дала. после всего этого перестала тупить и едет норм. но на холостых как будто подтраивает.
зюган
2 July 2014


забыл, мотор 1.6 115л.с
avatar
vetaslub
7 July 2014


зюган
Вот и у меня аналогичная беда.
Свечи поставил оригинал, д/с почистил, бензонасос новый, воздушный фильтр поменял. После этих процедур машина месяц проездила ровно, сейчас опять плавать начали:(
зюган
7 July 2014


я проблемку решил, оказался датчик распредвала! какой из двух точно не знаю, поменял оба и все просто супер стало!
алексей_84
8 July 2014


зюган
а как, если не секрет, пришел к такому выводу решения проблемы? у меня проблемы схожие, только машина даже глохнет за первые 100-150 метров раза два. я грешу на дмрв, но не уверен. 1.6, 115 л.с
зюган
9 July 2014


я с начала тоже думал на него! но знакомый товарищ сказал врятли, он ошибку бы показывал! а датчики распредвала могут не показывать. ну и у меня донар был, я с него снял и все заработало! а вообще эти датчики даже прозвонить нельзя. так что просто пробывать у кого нить снять их.
зюган
9 July 2014


говорят они со временем размагничиваются и дают не правильные показания!
B112
29 July 2014


ФФ-2, 2.0. МКПП, 2007 г/в. Пробег 160 т/км.
Шесть лет плавали обороты двигателя на ХХ, на горячем моторе, особенно в жару и в городе, сначала падают обороты почти до нуля, потом подскакивают до 1700-2000 об/мин и снова повтор и снова, вплоть до самопроизвольного глушения мотора. И это с самого первого километра пробега, как выгнал из салона.
Все говорили много: менять дроссель, чистить дроссель, сверлить отверстие в заслонке, поменять машину, и т.д..., в итоге, ни чего не делал. Диагностика ошибок не выявляла. Тек и ездил и мучился.
В этом году прошивал круиз-контроль и естественно пришлось прошивать PCM официальной прошивкой 2012 года, и ВСЁ!!! Всё стало в норме!!! Теперь мотор работает, как часы и во всех режимах! Прошивка оказалась волшебной и дроссель поменялся и прочистился и т.д. (шутка).
Всем удачи!
avatar
Vittos
31 July 2014


Подскажите могут ли из за этого плавать обороты? смотрел в Torque для андройд.


ДЗ чистая, аж блестит, обороты плавают когда машина прогрета, но могут и не плавать... ошибок никаких нет... Читаю читаю, но только все больше запутываюсь в теме...

1,8 испанец FF2 рестайл 2008г пробег 95 ткм. Прошивка щас стоит 7M51VJ, ставил и 8M51APP - тоже самое
avatar
FeLiX-911
31 July 2014


Vittos
Стукни в личку, разберемся и решим твою проблему
Pavluha1979
4 August 2014

3

Всех приветствую. Пишу здесь первый раз, так что сильно не пинайте. Авто с-макс 09.2008 г.в. 1,8 МКПП. Езжу на нем год. За это время достали плавающие обороты ХХ. Мойка заслонки, перепрошивка с VE на VJ, затем на APP кординально проблему ХХ не решают. Чаша терпения переполнилась и пришлось включать голову и курить форум. Первое на что обращает внимание, что многим помогает промывка ДЗ, но не надолго, второе, что ХХ начинает колбасить преимущественно летом в жару. Потом наткнулся на сообщение, как парень смазал шестерни и все заработало как надо. Еще прочитал для общего развития //ffclub.ru/topic/88149/go_post/12725936/ (не разберусь со ссылками) спасибо Андрюхан77. Вобщем решил, что необходимо хирургическое вмешательство. Снял заслонку, вскрыл пластиковую крышку шестерен привода заслонки и увидел, что там все сухо, смазкой и не пахнет. Промежуточная шестерня довольно свободно болтается на валу, но присмотревшись повнимательней увидел следы натира на торце промежуточной шестерни и такие же следы потертого пластика на ответной части крышки привода. Не долго думая, прямо на коленке грубой наждачкой (под рукой не оказалось плоского напильника) подточил торец шестерни где-то на пол миллиметра. Провернул промежуточную шестерню на 180 градусов, что бы сместить место где раньше были ХХ и возможно появилась выработка и зазор и собрал все в обратном порядке. Для чистоты эксперимента чистить заслонку не стал, хотя грязи тап предостаточно было. Клемму аккума тоже не скидывал и КАМ не сбрасывал.
Поехал испытывать... и - о чудо, сбылась мечта владельца фф2 - устойчивые обороты хх. Стрелка стоит как вкопанная, никаких подвисаний оборотов ни на 1000, ни на 1200 и тд. На улице +33 по БК. Обороты ХХ одинаковые что с включенным климатом, что без него.
Вобщем моя версия такова, что в жару на прогретом двигателе начинает зажимать промежуточную шестерню пластиковой крышкой. Усилия пружины на валу заслонки для проворачивания шестерни не хватает из-за передаточного числа. В свою очередь моторчик её проворачивает легко тоже из-за своего передаточного числа. В момент сброса нагрузки обороты падают только до прим 1200 об (или другие, у всех по разному), дальше усилия пружины не хватает, мозги начинают принудительно закрывать заслонку, но так как обратная связь запаздывает (ну она и не расчитана на такое) происходит излишнее закрытие заслонки. Двигатель начинет глохнуть и мозги поддают газку, опять же лишнего. Возникает раскачка.
Вобщем советую попробовать, сломать этим ничего не сломаете, а может лучше станет.
posted image
P.S. дырка в трубке вентиляции картера тоже может вызывать раскачку ХХ. Это неисправность двигателя и её тоже необходимо устранять.
P.s.P.s. На второй день прошивка как будто привыкла к "новой" заслонке, обороты ХХ чуть упали и машина поехала намного лучше, хотя раньше APP казалась уж совсем тупой. Поведение заслонки теперь более похоже на механическую с тросовым приводом.
avatar
МishaL
4 August 2014


Pavluha1979, а зачем торец шестерни стачивал? Что б сместить по оси?
Ведь всё равно, потом ее на 180 град. развернул.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up