Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
demonikЧёт жесть какая то! А дроссель то точно исправен? Такое ощущение что датчик дросселя мандит.
надо покупать... датчик отдельно можно ?? или проще всю ДЗ, где кто? продайте пожалуйста..., в казахстан в караганду.
demonik:
|
1.обороты не меньше 1200 на холостом( на прогретую не падают меньше 1900 ) |
А давно просверлил? Может ще не адаптировалась?
только что из гаража ( серьезно )
demonikДатчик то по- дешевле будет чем весь дроссель брать. На разборе можно недорого найти.
только в краганде разборов нет, да и где гарантия что б/у будет в порядке?
Так это ещё может ничего страшного, поездий километров 30-50 должно всё нормализоваться. У многих после промывки дросселя похожие симптомы наблюдались.
, а отверстия сверления, тоже такие глюки были???
demonik
Судя по дросселю, смакс. Дорестайл даже наверное, а они не так уж страдают от этих оборотов - у дорестайлов другие калибровки. Сбрось, старина, для начала на ночь клемы с аккумулятора. А что вообще заставило засверлиться?
Я недавно взял ФФ 2 литра, палка. Сразу же начали прявляться симптомы плавания оборотов, начитавшись форума поехал чистить ДЗ, когда ее сняли оказалось, что дырку уже сверлили, но она была закручена винтиком, видать не особо помогла предыдущему хозяину
.
Короче помыли ДЗ, поставили, скинули через комп адаптацию, и... вуаля!!! Пока все норм, посмотрим, что дальше буит. Появятся, буду дальше думать, пока надеюсь останется все в порядке.
demonik:
|
, а отверстия сверления, тоже такие глюки были??? |
Тут были случаи, когда адаптация километров черз 500 прошла, хозяин уже хотел дырку заделывать и вдруг - все стало нормально...
Так что пока - не показатель, нужно подождать...
shtativnikклемы сбрасывал, не помогает, ошибки уже чистил, пока больше не смотрел набежало что или нет... А заставило Все так же по теме + газ на светофорах.
Antonov_YSПопробую поездить но это невыносимо если честно очень уж сильно прыгают обороты, коробку рвет, по моему это опасно...
Газ на светофорах - это что?
StepanovMV
26 May 2011
Друзья, нервы мои здают. Пролистал тему за три дня, так не нашел конкретного ответа! Вот моя история! При езде по городу сначало обнаружились провалы, стал грешить на топливо либо бензонасос. Через пять минут начали скакать обороты, включился ЧЕК. Еще через пару минут Неисправность двигателя и Ограничение скорости на бортаче вылезло. Машину всю трясет, двигатель дергается, глушится не сразу... Дотянул до дома... Заглушил, открыл капот, пошевелил разъемы, включил зажигание и четко услышал из ДЗ щелчки и небольшой скрежет. Раньше не наблюдалось. У кого нибудь были звуки такие? Завел, машину опять гандурасит, надписи те же... Две недели назад мыл заслонку. FF2 1,8 2006, 42000км.
Сделал диагностику. Стенд показал неисправность дроссельной заслонки и больше никаких ошибок. Сервесмены, в плане дороговизны узла, предложили проверить проводку к ней для начала. Если не поможет, то попытаться обучить дроссельную заслонку! Кто нибудь знает как это делать? Или может кто то занимался подобным обучением? Я так понял отдельно датчик положения ДЗ на 1,8 не продается, только датчик МАР? Дроссельную заслонку целиком покупать??
Обучение дроссельной заслонки - лапша на уши. Какие ошибки были?
StepanovMV
26 May 2011
Мельком показали, начиналась ошибка с 21.. Но на мониторе ясно было написано Неиспрвность дроссельной заслонки! Скинули, проехался, снова та же ошибка! Проводка нормальная!
shtativnik
26 May 2011
P2135 - похоже на неисправность ДПДЗ. Что за сервисмены такие негодные? Где работают?
Месяц назад была похожая проблема плавали обороты, появились провалы, глохла на ходу... Приехал в официальный сервис, сказали что плохой бензин, надо почистить ДЗ - не помогло, оставил машину на день у них, когда приехал оказалось полетел ДПДЗ, поменяли по гарантии
Да, у нас здесь, 400 км от Екатеринбурга. Так что и к дилеру не съездить...
galustyan
Поменяли заслону целиком??
StepanovMV
Только датчик..
Всем привет! у меня ф2 (2006г 1,8л. пробег 110 тыс.) брал новым ..про плавающии обороту могу сказать причина не только в дросселе ( его кстати нужно чистить кождое ТО и полностью снимать это официалы утверждают ) самое интересное это то что на самом деле нужно прошивку обновить( я спрашиваю пере прошить он нет просто обновить) ..сам у них был в кунцево и все прошло...да у меня этот дроссельная заслонка сломалась точнее реле с боку прикрученая так эта хрень отдельно не продается только целиком ...и прикол в том что у официолов оно стоит 15500р и есть в наличии а в EXIST.RU ...16300 р и то ждать 2-3 дня про остальные я вообще молчу там цены пипец .. всем удачи
feleks100
26 May 2011
StepanovMV
Привет! я тут ниже писал про обороты... дросель ..так вот до конца я так и не написал у меня тоже самое было(чек..ограничение скорости ...неиспр. двиг.. и как трактор работал движок) один в один ..поехал я с начало в арбито авто .. там зделали мне диагностику типа дросель сломался я пи..ц пошел к ним в офис типа скока стоит они 17200 и жди 2-3 дня ...в итоге приехал ( приполз) к официалам договорился подешевле ... заслонка под замену и датчик мап (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) 2600р и все я уехал счастливый и довольный ...правда дороговато ...удачи
StepanovMV
26 May 2011
МишухаПосмотрел в Exist, там она на мондео 2,3 стоит 17,5тыс
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=577061A0&sr=61Я в шоке! Может есть неоригинал какой???
feleks100
Привет! Подскажи, зачем датчик МАР меняли?? Симптомы у меня такие же, но ошибок относительно него не выскакивало!!
StepanovMV
Значит кончилась халява, в рубрике Продам б/у заслонку продавали вчера за 1000, по описанному с маленькой проблемой, дефект разъема, но с твоей, из двух одну соберешь без проблем.
Мишуха
Посмотрел рубрику Продам, везде без возможности переслать. Для начала посмотрю на разборках Екатеринбурга.