плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
MarsianSpy: |
уффф... моск взрывается, читая про это все... недавний я владелец Focus 2, двигатель 1,8. Ездил до этого на чудо-автомобиле ВАЗ 21104 дык на том тазике не было таких проблем - выжал сцепление, обороты на месте, тихонько так падают, втыкаешь нужную передачу - и поехали, особенно мягко при переходе с 3-ей на 4-ю, вообще неощутимо. А вот фокус моего Фокуса как раз в том, что выжимаешь сцеление - и обороты прям-таки летят вниз до 1000-800. И когда надо воткнуть опять же 4 - это надо так нежно нажать на газ, поднять их до нужной величины, потом опять же нежно отпустить сцепление - и тогда двигло и колеса плавно сольются в экстазе. Если же это "дирижирование" не удастся - получаются рывки... Общался с чрезвычайно "приветливым" мастером Рольфа. Оказывается, "не надо сравнивать Форд с ВАЗом" тут, мол так все настроено, что он, мол, не любит ездить накатом и от этого расстраивается и начинает много жрать. Вот ведь дурдом, я-то считал еще с момента, когда в автошколе учился (а это как ни крути уж 10 лет как), что езда накатом - дело экологичное и выгодное... А в Фокусе надо, видишь ли, тормозить двигателем (интересно, как им тормозить, скажем, на второй передаче в пробке?? торможение на грани возможности тупо заглушить двигатель? завтра попробую...) Прошивка новая - видимо палка о двух концах. Обороты будут зависать, потребление всяко не снизится, а оно уже и щаз никак не 9,5 литров на сотню (как должно быть по офф. информации Форда). Раздражающие рывки, видимо, пропадут, но за какие деньги? Кстати, перепрошивку в Максимуме и Рольфе предлагают сделать за 1700 и 1500 рублей, где-то тут видел про бесплатно, так вот нет - халявы не будет... А, и еще грозят, что вот сделаешь перепрошивку- и все, обратного пути нет. Почувствовал себя Нео, думаю теперь, какую таблетку принять... Вопрос - а кто-нидь делал чиповку двигателя от отечественных мастеров? Есть ли принципиальная разница? И что мне скажут на дилере, если я туда на таком авто приеду? |
1 12321123: |
Antonov_YS когда стояли мозги под капотом и была зеленая подсветка проблем соборотами не было, движок был таким же , однако автомат и там не ставили |
G guna77: |
...Прошили в феврале... При таком же движении (включенная передача) моментальный расход топлива на 3000 оборотах равен 0. Начиная от 2800-2500 и ниже постепенно увеличивается расход. При 2000 расход на включенной передаче выше, чем расход на нейтрали! Вот такой вот фокус на моем Фокусе |
цитата: |
андрей85 Сегодня в 11:29 # модератору « » Проехал около 9000 после ТО 40000..менял на ТО свечи , чистил инжектор и дроссель. После появления странных шумов в двигателе и появления плавающих оборотов поехал к ОД на диагностику..итог : на свечах красный нагар..требуется чистка инжектора и дросселя. Как так? за 9000!!! ОД опять таки ссылается на качество бензина. ТО делал менее полу года назад...и до этого за 5 месяцев до ТО чистил дроссель... |
LGG: |
12321123 официалы делают,как им предписано говнокомпанией ФМК ничего личного,но в бубен им накатить ручки чешуЦЦа |
цитата: |
прошитая машина при движении накатом в идеале должна потреблять 0; |
G guna77: |
... расход бензина стал заметно больше и риск подпалить сцепление возрос до неприличия... |