Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
$atyr
10 April 2011

1

то, что отказался за 2 тыщи, это правильно. но прошиваться надо!!! у меня уже скоро год будет прошивке и что такое плавающие обороты я забыл
avatar
MarsianSpy
10 April 2011

1

уффф... моск взрывается, читая про это все... недавний я владелец Focus 2, двигатель 1,8. Ездил до этого на чудо-автомобиле ВАЗ 21104

дык на том тазике не было таких проблем - выжал сцепление, обороты на месте, тихонько так падают, втыкаешь нужную передачу - и поехали, особенно мягко при переходе с 3-ей на 4-ю, вообще неощутимо.

А вот фокус моего Фокуса как раз в том, что выжимаешь сцеление - и обороты прям-таки летят вниз до 1000-800. И когда надо воткнуть опять же 4 - это надо так нежно нажать на газ, поднять их до нужной величины, потом опять же нежно отпустить сцепление - и тогда двигло и колеса плавно сольются в экстазе. Если же это "дирижирование" не удастся - получаются рывки...

Общался с чрезвычайно "приветливым" мастером Рольфа. Оказывается, "не надо сравнивать Форд с ВАЗом" тут, мол так все настроено, что он, мол, не любит ездить накатом и от этого расстраивается и начинает много жрать.
Вот ведь дурдом, я-то считал еще с момента, когда в автошколе учился (а это как ни крути уж 10 лет как), что езда накатом - дело экологичное и выгодное... А в Фокусе надо, видишь ли, тормозить двигателем (интересно, как им тормозить, скажем, на второй передаче в пробке?? торможение на грани возможности тупо заглушить двигатель? завтра попробую...)

Прошивка новая - видимо палка о двух концах. Обороты будут зависать, потребление всяко не снизится, а оно уже и щаз никак не 9,5 литров на сотню (как должно быть по офф. информации Форда). Раздражающие рывки, видимо, пропадут, но за какие деньги? Кстати, перепрошивку в Максимуме и Рольфе предлагают сделать за 1700 и 1500 рублей, где-то тут видел про бесплатно, так вот нет - халявы не будет... А, и еще грозят, что вот сделаешь перепрошивку- и все, обратного пути нет. Почувствовал себя Нео, думаю теперь, какую таблетку принять...

Вопрос - а кто-нидь делал чиповку двигателя от отечественных мастеров? Есть ли принципиальная разница? И что мне скажут на дилере, если я туда на таком авто приеду?
avatar
dance_one
10 April 2011

1

avatar
MarsianSpy:

уффф... моск взрывается, читая про это все... недавний я владелец Focus 2, двигатель 1,8. Ездил до этого на чудо-автомобиле ВАЗ 21104

дык на том тазике не было таких проблем - выжал сцепление, обороты на месте, тихонько так падают, втыкаешь нужную передачу - и поехали, особенно мягко при переходе с 3-ей на 4-ю, вообще неощутимо.

А вот фокус моего Фокуса как раз в том, что выжимаешь сцеление - и обороты прям-таки летят вниз до 1000-800. И когда надо воткнуть опять же 4 - это надо так нежно нажать на газ, поднять их до нужной величины, потом опять же нежно отпустить сцепление - и тогда двигло и колеса плавно сольются в экстазе. Если же это "дирижирование" не удастся - получаются рывки...

Общался с чрезвычайно "приветливым" мастером Рольфа. Оказывается, "не надо сравнивать Форд с ВАЗом" тут, мол так все настроено, что он, мол, не любит ездить накатом и от этого расстраивается и начинает много жрать.
Вот ведь дурдом, я-то считал еще с момента, когда в автошколе учился (а это как ни крути уж 10 лет как), что езда накатом - дело экологичное и выгодное... А в Фокусе надо, видишь ли, тормозить двигателем (интересно, как им тормозить, скажем, на второй передаче в пробке?? торможение на грани возможности тупо заглушить двигатель? завтра попробую...)

Прошивка новая - видимо палка о двух концах. Обороты будут зависать, потребление всяко не снизится, а оно уже и щаз никак не 9,5 литров на сотню (как должно быть по офф. информации Форда). Раздражающие рывки, видимо, пропадут, но за какие деньги? Кстати, перепрошивку в Максимуме и Рольфе предлагают сделать за 1700 и 1500 рублей, где-то тут видел про бесплатно, так вот нет - халявы не будет... А, и еще грозят, что вот сделаешь перепрошивку- и все, обратного пути нет. Почувствовал себя Нео, думаю теперь, какую таблетку принять...

Вопрос - а кто-нидь делал чиповку двигателя от отечественных мастеров? Есть ли принципиальная разница? И что мне скажут на дилере, если я туда на таком авто приеду?

Прошивайся, не боись. Я уж 2 года как забыл про плавающие обороты.(катаюсь накатом сколько хочу и когда хочу ) Чищу дроссель каждые 30000 км и все работает идеально.
avatar
MarsianSpy
10 April 2011


Зэр гут, а как насчет расхода топлива при этом?

я пока статистически полной картины не накатал, но по ощущениям (и по показаниям БК) расход - 12-14 литров... видимо, Фокус мстит мне за езду накатом и прогоняет бензин прям в выхлопную трубу опять же, катался я большей частью по милым сердцу питерским пробкам, но если бы прошивка давала возможность их облетать - уже бы бежал волосы назад за нею
avatar
Antonov_YS
10 April 2011

1

1
12321123:

Antonov_YS
когда стояли мозги под капотом и была зеленая подсветка проблем соборотами не было, движок был таким же , однако автомат и там не ставили

У меня зеленая подсветка...

По поводу автомата - читайте подробнее - я написал, что на 1.8 его на ставили - не зависимо от подсветки...
avatar
shtativnik
11 April 2011


Автомату будет плохо при таких косяках. Он просто не протянет до первого ТО. Форд об этом знает, поэтому не делает автоматов с 1.8.
Lamagra
11 April 2011

1

У меня 1.8 бензин только 95 обороты плавали 800 до 1500, но не глох. Почистил дросель обороты не плавают.
posted imageposted image
avatar
cinic
11 April 2011

1

Lamagra
Загрязнится опять начнут плавать
avatar
Linder
11 April 2011


Народ в последнее время иногда наблюдаю такую картину при заводе двигателя на холодную обороты начинают скакать 1500-700 и так на протяжении секунд 10 потом стабилизируются и все норм, но как то беспокоит это немного даже зимой в самые жесткие марозы такого не было и такое и щас не каждый раз но уже раза 4 было, вроде какой попало бензин не лью, и продышаться машине частенько даю. Вот и думаю начинать беспокоиться или нет двиг. 2.0 АКПП
avatar
Gendolph
11 April 2011


Nikname
shtativnik
Я имею ввиду, что когда подкатываешься к светофору и снимаешь с передечи (естественно с нажатием на педаль сцепления ), то начинают плавать обороты от 500 до 1500 (а то и шире). И (Riland) не только в течении 10 сек, а могло продолжаться гораздо дольше, аж до зеленого сигнала светофора!
Свечи я менял за год до этого (Boshe), пробег 120 000 км, не думаю, что свечи Boshe сыграли самую главную роль в плавающих оборотах.
12321123
А по поводу бензина - я ж не говорю, что залил немного не тот бензин, и сразу обороты запрыгали! Я ж говорю, что дроссель и вообще вся топливная система загрезняется и благодаря бензину то же, и чем он (бензин) хуже качеством, тем лучше загрезняется инжектор (кстати, насколько мне удалось узнать, что же такое инжектор - это вся топливная система в целом, включая все патрубки вплоть до бензобака. Может даже и бензонасос, уже не помню. Правда, промывали мне только форсунки).
В любом случае, ИМХО, проблема плавающих оборотов комплексная, большую часть которой занимает дроссельная заслонка. И то, что dance_one чистит дроссель каждые 30 000 км - поэтому и все хорошо. Я тоже почистил, и тоже все стало хорошо. Только не знаю, что именно привело к хорошему результату - чистка ДЗ, замена свечей или промывка форсунок...
avatar
Rootger
11 April 2011


А вот если обороты не плавают, а просто чуть повышаются при движении накатом? Это нормально или как? Катишься, например, под горку в пробке на нейтралке, двигатель заведен, как водится, а обороты поднимаются с положенных на х.х. 800 до примерно 1000. Выжимаешь сцепление - и они падают до 800, и если на месте стоишь - все стандартно - 800. Логично было бы предположить, что на нейтралке обороты не должны зависеть от того, катится авто или на месте стоит, а тут такое.. Как будто КПП подгоняет двигатель. Иногда так еще бывает при нажатом тормозе. Обычно при хорошо прогретом двигателе. Чем то такое поведение объясняется? Спасибо за ответы.
avatar
shtativnik
11 April 2011


Прошивкой и наличием датчика сцепления.
avatar
Rootger
11 April 2011


Прошивку не менял (2,0L 2005г.в.)...датчик сцепления...т.к. не знаю о нем ничего, значит он должен иметь место быть...А впрочем - просто интересно - это нормальный режим работы или сигнал о неисправности?
avatar
MarsianSpy
11 April 2011

1

итак... как и обещал вчерась - рассказываю свои наблюдения

понаблюдав я понял, что Фокус - это не название, фокус - это то, как этот чудо-авто потребляет топливо

Почитав и пообщавшись с техниками дилеров я выяснил, что он не любит движения накатом с выжатым сцеплением и кушает бензин.
ОК. сегодня ездил с включенным на компе показателем моментального расхода топлива и наблюдал. Разгоняешь его, значит, видишь - красный светофор. Нога сама собой тянется к педали сцепления, выжать ее хочет, сбросить на нейтраль и катиться... Но нет, усилием воли заставляю себя снять ногу с педали газа, качюсь. и - БА! что я вижу - потребление топлива на компе падает и доходит до ноль целых и ноль десятых (!).

При этом двигатель работает, жужит как-то по-особому, но работает. Я вот думаю - че он там перемалывает? Мож у него там заначка на случай торможения?
В противном случае - я не понимаю, как ДВС может работать без топлива...
А вот выжмешь педальку сцепления - и показатели расхода сразу показывают от 4 до 10 литров на сотню...
Вот так и выходит - фокус Фокуса в том, что езда накатом у него не экономична, а как раз наоборот...
Вот вам и электронная педаль газа, сцепления и идиотская прошивка...

Да, кстати, падения оборотов при переключениях передач такая езда не отменяет, бороться с этим видимо придется перепрошивкой. Или смириться

У меня просьба - у кого есть прошивка, убирающая такое плавание оборотов (от 2-х литрового движка или новая, с зависающими оборотами) - попробуйте посмотреть, что выдает комп о расходе в режиме езды накатом с торможением двигателем. Ибо вопрос экономии топлива тоже важен. Если можно будет экономить при таком стиле езды на новой прошивке - я пожалуй присоединюсь к "прошитым"
svs-n
12 April 2011


MarsianSpy
Действительно при торможении двигателем, а именно такой случай Вами описан, потребление топлива равно нулю. Так как в этом режиме дроссельная заслонка закрыта полностью. Жужжание двигателя происходит потому, что в данном случае он не отсоединен от трансмиссии, т. е. включена передача. При этом крутящий момент передается от колес к двигателю через КПП и сцепление. Вот там поршня и двигаются, поэтому и "жужжание". При выжимании сцепления, тот самый микровыключатель на сцеплении передает сигнал на мозги машины и дроссельная заслонка немного приоткрывается, тем самым дает работать двигателю на холостых оборотах, иначе он просто заглохнет, так как крутящий момент уже от колес к двигателю не будет передаваться. Кстати тем, кто отключил(отсоединил) этот переключатель на сцеплении следует иметь ввиду, что в таком случае при торможении двигателем дроссельная заслонка не будет полностью закрываться и при этом моментальный расход топлива в таком режиме не будет равен нулю.
На новых прошивках, убирающих плавающие обороты, при торможении двигателем расход топлива равен нулю. То же самое и при сверлении заслонки.
avatar
MarsianSpy
12 April 2011


бинго!

значит, надо прошиваться, экономить получится, а вот раздражающего падения оборотов при переключении не будет !!!
svs-n спасибо за содержательное объяснение!

Теперь важно, чтобы при перепрошивке ниче не напортили, а то я слышал, бывает и такое
avatar
андрей85
12 April 2011


Проехал около 9000 после ТО 40000..менял на ТО свечи , чистил инжектор и дроссель. После появления странных шумов в двигателе и появления плавающих оборотов поехал к ОД на диагностику..итог : на свечах красный нагар..требуется чистка инжектора и дросселя. Как так? за 9000!!! ОД опять таки ссылается на качество бензина. ТО делал менее полу года назад...и до этого за 5 месяцев до ТО чистил дроссель...
avatar
LGG
12 April 2011


андрей85
я уже 60 тыков проехал с плавающими оборотами
привык уже,как к неизбежному
заметил,что на 98 бензине обороты не плавают вообще,кстати
ДЗ не чистил ни разу,прошивку бы сменил,если бы понял,что есть новая - эффективно борющаяся
дырку сверлить не хочу,ибо просто лень
ДЗ намереваюсь скоро почистить вместе с промывкой инжектора
ищу,у кого сделать это,помимо ОД,ибо у ОД это дорого неоправданно,ИМХО
12321123
12 April 2011


андрей85
А Вы приедте к официалам при пробеге 900 км, они тоже самое посоветуют! Мне советовали почистить дроссель и инжектор при пробеге 750 км, когда обратился с плавающими оборотами
avatar
LGG
12 April 2011

1

12321123
официалы делают,как им предписано говнокомпанией ФМК
ничего личного,но в бубен им накатить ручки чешуЦЦа
guna77
12 April 2011

1

MarsianSpy
У меня просьба - у кого есть прошивка, убирающая такое плавание оборотов (от 2-х литрового движка или новая, с зависающими оборотами) - попробуйте посмотреть, что выдает комп о расходе в режиме езды накатом с торможением двигателем. Ибо вопрос экономии топлива тоже важен. Если можно будет экономить при таком стиле езды на новой прошивке - я пожалуй присоединюсь к "прошитым"

Отвечаю...
Когда не было прошивки... При движении с включенной передачей, расход падал на 0 почти до самой остановки.
Прошили в феврале... При таком же движении (включенная передача) моментальный расход топлива на 3000 оборотах равен 0. Начиная от 2800-2500 и ниже постепенно увеличивается расход. При 2000 расход на включенной передаче выше, чем расход на нейтрали!

Вот такой вот фокус на моем Фокусе
avatar
MarsianSpy
12 April 2011


G
guna77:


...Прошили в феврале... При таком же движении (включенная передача) моментальный расход топлива на 3000 оборотах равен 0. Начиная от 2800-2500 и ниже постепенно увеличивается расход. При 2000 расход на включенной передаче выше, чем расход на нейтрали!

Вот такой вот фокус на моем Фокусе 

не айс...
как в остальном-то?
если на первой трогаться и переключать на вторую при выжимании сцепления обороты подпрыгивают к 2000-2500? и при переходе с 3 на 4 наоборот видимо падают, но до этих же значений?

Если следовать логике этого автомобиля и прошивок, то выходит что:
прошивкой увеличивают обороты двигателя при выжимании педали сцепления, а не решают проблему;
прошитая машина при движении накатом в идеале должна потреблять 0;
но... при понижении оборотов начинает работать эта прошивка и искусственно повышает обороты, хотя их вообще быть не должно.

таким образом, решить проблему плавания оборотов можно, но, видимо, ценой повышения расхода бензина...
avatar
андрей85
12 April 2011


цитата:
андрей85   Сегодня в 11:29 # модератору   « »  

 
Проехал около 9000 после ТО 40000..менял на ТО свечи , чистил инжектор и дроссель. После появления странных шумов в двигателе и появления плавающих оборотов поехал к ОД на диагностику..итог : на свечах красный нагар..требуется чистка инжектора и дросселя. Как так? за 9000!!! ОД опять таки ссылается на качество бензина. ТО делал менее полу года назад...и до этого за 5 месяцев до ТО чистил дроссель...

Согласился на все что предложил ОД (свечи, инжектор, дроссель)...по факту 3 раз за год чищу дроссель...2 раз инжектор...замена свечей через 9000км...машину завели с 3 раза..обороты скачут еще хуже...манагер уверял что это адаптация после чистки дросселя...машину забрать отказался как и соответственно отказался платить за все...после непродолжительного разговора со мной согласились что машина ведет себя не адекватно и проделанные работы ничем не помогли...оставил до утра, будут смотреть дальше..
avatar
shtativnik
12 April 2011


avatar
LGG:

12321123
официалы делают,как им предписано говнокомпанией ФМК
ничего личного,но в бубен им накатить ручки чешуЦЦа

И делают это очень охотно.
Могу почистить бесплатно, но только заслонку.
svs-n
12 April 2011

-4

цитата:
прошитая машина при движении накатом в идеале должна потреблять 0;

При движении накатом любая машина будет потреблять ноль только в том случае, если двигатель заглушен, т.е. остановлен. В любом случае, при любой прошивке при движении накатом двигатель не может потреблять ноль, так как он в это время работает на холостых оборотах. Ноль потребления может быть только при торможении двигателем.
avatar
Nikname
12 April 2011


изначально дилеры предлагали 1.6 двигатель 115 сил наряду с остальными. потом удивительным образом с этим двигателем машины пропали из продажи. потом появилась акция 1.8 по цене 1.6. то есть прослеживается политика по впариванию заведомо некондиционного товара. этот товар не предлагается западным потребителям о чем убедиться можно просмотрев соответствующие сайты. наблюдается общая картина - в россию поставляется все что снято с производства там. это не касается только данных машин, а касается их в том числе. 3 й фокус также будет нам не доступен со всеми прогрессивными технологиями. это проблема третьесортной страны а не только ФМК и россйской клиентуры.
serzah
13 April 2011

1

svs-n
При движении накатом с включенной передачей машина не должна потреблять топливо при оборотах выше ХХ. Для фокуса 1.8 это выше примерно 1000 об. В это время и происходит торможение двигателем. Если какая-то прошивка начинает подавать топливо при 2000-2500 об., а следовательно разгонять машину, то это даже опасно, похоже на работу круиза.
svs-n
14 April 2011

-5

Hidden post
serzah
я про то и говорю...
guna77
14 April 2011

1

ээммм... Залили мне в феврале новую (как говорят в Рольфе 3-ю) прошивку. Машинка у меня ФФ2 седан 1.8 ручка 2008г.в. chia. Так вот раздражающие скачки оборотов исчезли, вместо этого появилось не менее раздражающее зависание оборотов на 2-2,5 т. на несколько секунд (причем похоже только на сверхмалой скорости, либо при трогании с места), кстати не так часто . Не знаю как реагировать. Радоваться, что движок перестал насиловаться или огорчаться, что расход бензина стал заметно больше и риск подпалить сцепление возрос до неприличия...
avatar
MarsianSpy
14 April 2011


G
guna77:

... расход бензина стал заметно больше и риск подпалить сцепление возрос до неприличия...

и сильно больше стал расход?

И как это все выглядит?

Я так понимаю - при переключении с 3 на 4-ю они падают до 2,5 тыс и подвисают на какое-то время - это как бы нормуль, даже хорошо, что не до ХХ падают, дерганий меньше.

а если на 1-ой трогаться, потом выжать сцепление и катить накатом - они чего, на 2,5К ползут что ль?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up