Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
eexelent:
|
shtativnik Что то мне кажется такого ПРОСТО не может быть! да даже если он и отрубается... то что, не 1 раз? это глупость! А при скорости и стоя стрелка тахометра ведет себя по разному , т.к. на стоящей машине нет встречного потока воздуха...и смесь идет одна.На ходу же идет другая смесь.. и комп пытается адаптировать мотор под эти данные( с новым кол-вом воздуха) а т.к. заслонка грязная показатели пропускной способности ДРОСЕЛЯ отличаются от ЧИСТЫХ! и соответственно компу не нравится что каллибровки сбиты и он начинает открывать шире доливать закрывать открывать доливать закрывать и в какой то из моментов мотор глохнет от избытка воздуха8/бензина |
Я уже предполагал это, атмосферное давление намного выше давления набегающего потока.
Antonov_YS
2 March 2011
[QUOTE=Mihanaft,Сегодня в 10:02] [QUOTE=eexelent,Сегодня в 09:42] shtativnik
Я уже предполагал это, атмосферное давление намного выше давления набегающего потока. [/QUOTE]
ИМХО
Здесь уже кто-то писал - это в чистом виде косяк ПО (в случае, когда на диагностике все в порядке), соответственно и лечится это, либо правильным ПО, либо просверловкой. Остальное - всего лишь поддержание "больного" в удовлетворительном состоянии...
Если бы проблема была проста (встречный поток воздуха, не во время отключающаяся подача топлива), скорее всего, ФМК уже решил этот вопрос - а вот прошивку, которая не может множество параметров воедино свести, им чего-то не одолеть...
Знаю, по опыту программирования, обычно такое получается, если при разработке было что-то не учтено аппаратно, а потом пытаться заткнуть аппаратную проблему - программно.
Это достаточно сложно и зачастую понимаешь, что было бы проще изменить аппаратную часть и программа пойдет, но к сожалению, это уже не сделать...
И вот тогда в ход идет программный напор, который с каждой версией выявляет новые недочеты (правим одно, страдает другое)...
Друг провёл эксперимент. В момент падения, мгновенный расход 0, и он возобновляется только при подходе к 1000 оборотам.
так что подача топлива во время движения стрелки вниз отключается, как я и говорил
Antonov_YS
они знаешь как пытались устранить ? Не отключали подачу топлива при падении оборотов, в результате зависающие обороты и повышенный расход топлива.
Antonov_YS
3 March 2011
Mihanaft:
|
Antonov_YS
они знаешь как пытались устранить ? ... |
Вот я об этом и говорю, разные способы попытки "заткнуть" какую-то аппаратную проблему.
Поэтому и просверлиться не на всех прошивках можно, что когда стали изобретать алгоритмы обхода косяка, стали выдумывать какие-нибудь сложные условные конструкции - в результате елси дырка - у компьютера опять же голову рвет, что таких параметров не м.б. при закрытой заслонке (они не подходят не под чистую, не под грязную (наверняка пытались программно определять состояние) ДЗ).
Скорее всего именно поэтому на 1.8 и автомата не было (не перестали ставить, а вообще не ставили), потому, что когда все собрали - свою недоработку сразу увидели. Интресно, что прошивка от 2.0 многим (или некоторым - так и не понял) помогает, возникает вопрос - почему ФМК не обратило на это внимание и не посмотрела, что же там в 2.0 такого, что успокаивает 1.8?
Ну а сейчас, с выходом FF3 - я думаю уже никто и не будет разбираться, раз за 6 лет не разобрались.
Обидно, этот недочет очень сильно портит мнение о FF2, но все равно я свою машину люблю...
Для себя уже выбрал способ "лечения", жду лета, буду колхозить...
У меня ФФ2 рест. дв.1,8 плавали обороты хол.ход. На форуме нашёл информацию, как почистить дроссельную заслонку самостоятельно – (Автор текста lexaXD на примере С-Макс автора). И вчера, наконец, осуществить задуманное. Решил, использовал жидкость для чистки карбюраторов фирмы ABRO. Заливал заслонку раза три. Мне реально помогло. При запуске двигателя, раньше стрелка тахометра поднималась вверх примерно до 3000 оборотов и сразу падала вниз почти до 0, т.е. двигатель чуть ли не глохнул и только потом набирал обороты. А теперь стрелка поднимается вверх и опускается на 1000 с не большим. Потом в зависимости от прогрева двигателя опускается до 900 оборотов. Двигатель работает ровно и обороты на холостом ходу не плавают. Правда на когда начинаешь трогаться появляется (газ прибавляешь) появляется не большой свист, но не на долго и потом пропадает. Спасибо автору за помощь.
shtativnik
7 March 2011
eexelent:
|
Что то мне кажется такого ПРОСТО не может быть! да даже если он и отрубается... то что, не 1 раз? это глупость! А при скорости и стоя стрелка тахометра ведет себя по разному , т.к. на стоящей машине нет встречного потока воздуха...и смесь идет одна.На ходу же идет другая смесь.. и комп пытается адаптировать мотор под эти данные( с новым кол-вом воздуха) а т.к. заслонка грязная показатели пропускной способности ДРОСЕЛЯ отличаются от ЧИСТЫХ! и соответственно компу не нравится что каллибровки сбиты и он начинает открывать шире доливать закрывать открывать доливать закрывать и в какой то из моментов мотор глохнет от избытка воздуха8/бензина |
В этом автомобиле может быть всё, что угодно. Это чудо чьей-то мысли. Если люди сверлят отверстие, и авто перестает глохнуть и размахивать оборотами, то речь идет не об избытке водуха/бензина, а о недостатке. Там нет встречного потока воздуха. Впускной так устроен, что засасывает воздух из-под прикрывающей панели со стороны моторного отсека с направлением всасывания по ходу движения. Кстати, если бы был встречный поток, возможно косяк проявлялся бы в меньшей степени, ИМХО. На этой фотке прикрывающей панели нет.
shtativnikпробовал и без всех этих приблуд, эффекта никакого
надо сверлить дырку, вставлять вставку типа жиклера и свелить отверстие больше и больше, пока двигатель не начнет работать без раскачек
Kinsman
8 March 2011
FF2 SE 2008 г.в. бенз. 1,8 125 л.с. на палке.
Проблема оборотов проявлялась как и у
AlexeyA.
Решена в сервисе при прохождении 2-летнего ТО: чистка ДЗ и заливка последнего ROM.
Побочный эффект: расход вырос в среднем на 1 литр.
shtativnik
А у меня эта штука снята=))
goga1981
10 March 2011
-2
А я вот после безуспешной чистки заслонки решил с бензином поиграться. Залил сегодня Несте (до этого Кириши) - , что интересно - обороты стали вести себя по другому - стали чуть выше и полгуливают с меньшей амплитудой наверху. Ощущение что мозги подстраиваются под новое топливо, хотя не думал ,что может быть отличие. Посмотрим как будет далее...
А что - может быть у кого то был положительный опыт лечения путем перехода на другой бензин? Или все пустое?
P.S. Симптомы один в один как у AlexeyA.: 1,8 2006 год, 53 тыщи пробег.
AlexeyA - как продырявишься - отпиши о результатах плз - тоже подумываю уже
А я вот поспешил и просверлился,но не помогло
Отключил датчик сцепления и всё Ок!
sergach:
|
А я вот поспешил и просверлился,но не помогло Отключил датчик сцепления и всё Ок! |
А ДЗ так и осталась просверлена или заделали\заменили?
Да, так и осталась просверлена.
sergach:
|
Да, так и осталась просверлена. |
Так может адаптация происходила? И датчик зря отключили?
12321123
11 March 2011
sergachу Вас прошивка то какая стоит? А то дырка эфективна только на VE VC ADE
У меня дырка и VE, все нормально работает !
sergach
11 March 2011
Antonov_YS
Да нет я думаю проблема была именно в нём,потому что как только отключил сразу же всё стало норм.
12321123
А как версию прошивки посмотреть?
На дилерском сканере . Только
Исходные данные:
1) Машина 2010 г.в.
2) двигатель 2.0
Заливал с самого начала эксплуатации Лукойл-Экто и ТНК-Пульсар. Тысячах на 15-ти пробега залил полный бак гм.. Другого Бензина. (Башнефть - есть такой поставщик "качественного" топлива в РнД)
Итог: дабл старты, плавающие обороты хх. Выкатал бак, вернулся к прежним маркам бензина - нормальная работа двигателя восстановилась.
Вывод: найти нормальный бенз и лить только его.
Уважаемые одноклубники! Меняю своего семена 1,6 115 на такого же, но с 1,8 125, ручка, 10 г.в. Насколько понял, прочитав практически все - трабл сохранен до сих пор? К сожалению, 2,0 нема, и этот-то последний на Югах... Не сочтите за труд, черкните пару строк
Antonov_YS
15 March 2011
val3185:
|
Уважаемые одноклубники! Меняю своего семена 1,6 115 на такого же, но с 1,8 125, ручка, 10 г.в. Насколько понял, прочитав практически все - трабл сохранен до сих пор? К сожалению, 2,0 нема, и этот-то последний на Югах... Не сочтите за труд, черкните пару строк |
Не решена
За всех говорить не буду - как выяснил для себя обороты плавают по-разному, у кого-то с завода, у кого-то со временем (у меня второе).
Скажу так, если бы сейчас брал машину опять, не смотря на то, что столкнулся с плавающими оборотами - это для меня не стал бы решающий фактор - и 1.8 взял бы не задумываясь (с ними вполне можно сосуществовать и не обращать внимания), зато есть много других положительных моментов...
val3185
Не бери. Акция 1.8 по цене 1.6 - бесплатный сыр с плавающими оборотами!
Акции никакой, просто Семену уже 6-ой год пошел, пора под замену. В старом кузове даже в МСК только 1,8, а уж про наши дебри... Один болтается на всю Кубань, Ростов и Ставрополь. Так что без выбора, как ни жаль...
Дыру ... с нуля не хочется, но можно найти ДЗ для подмены, для гарантии. И цена вкусная, меньше 800 Титаниум со всеми прибамбасами
val31851.6(115) ИМХО Движок получше во всем, в городе проще трогаться и тошнить в пробках, на трассе динамика таже с меньшим расходом. Про проблемы с движками,коробками,сцеплениям, выбирай сам, хотя выбора особо нет...
12321123У меня прошивка - ADC, дырка реально помогла.
А узнать номер прошивки можно тут:
Новые калибровки для 1.8!
Привет всем! Есть проблемка.. плавают обороты ХХ. Заслонку промыл.. была совсем запущена старым хозяином. покатался в нормальном режиме км 200-300 потом снова запрыгали но немного в меньшем диапазоне. при выжатой педали сцепления всё норм. датчик снить неохота так как есть круиз. движок 1,8. помыл заслонку повторно - результата незаметил.. Кто подскажет в чем может заключаться проблема и как её решить?
FleXxx
Помогает реально сверление отверстия в заслонке диаметром 2,5-3 мм. Улучшается тяга на низах, пропадают плавающие обороты. В отличие от отсоединения датчика сцепления, данная операция сохраняет нулевой расход топлива при торможении двигателем. Смотри эту ветку, здесь много написано, есть пошаговое описание данной процедуры, чертеж места сверления, отзывы и т.д.
Помогите плиз НАЙТИ дросельную заслонку! Где она находится?? По фото с этого сайта смотрел и не нгашел, так как у меня другое строение двигателья не как у всех на фото(((. Машинка: ФОКУС 2, 2005г. 1.6, 100 л/с. Сборка россия. У всех патрубок от воздушного фильтра идет в дрос. засл. А у меня по центру двигатель с переди в низ! Лучше всего сделать мне фотку и указать на ней дросель! Зарание спасибо!