Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Mihanaft
2 March 2011


avatar
eexelent:

shtativnik
Что то мне кажется такого ПРОСТО не может быть! да даже если он и отрубается... то что, не 1 раз? это глупость!
А при скорости и стоя стрелка тахометра ведет себя по разному , т.к. на стоящей машине нет встречного потока воздуха...и смесь идет одна.На ходу же идет другая смесь.. и комп пытается адаптировать мотор под эти данные( с новым кол-вом воздуха) а т.к. заслонка грязная показатели пропускной способности ДРОСЕЛЯ отличаются от ЧИСТЫХ! и соответственно компу не нравится что каллибровки сбиты и он начинает открывать шире доливать закрывать открывать доливать закрывать и в какой то из моментов мотор глохнет от избытка воздуха8/бензина

Я уже предполагал это, атмосферное давление намного выше давления набегающего потока.
avatar
Antonov_YS
2 March 2011


[QUOTE=Mihanaft,Сегодня в 10:02] [QUOTE=eexelent,Сегодня в 09:42] shtativnik
Я уже предполагал это, атмосферное давление намного выше давления набегающего потока. [/QUOTE]
ИМХО

Здесь уже кто-то писал - это в чистом виде косяк ПО (в случае, когда на диагностике все в порядке), соответственно и лечится это, либо правильным ПО, либо просверловкой. Остальное - всего лишь поддержание "больного" в удовлетворительном состоянии...

Если бы проблема была проста (встречный поток воздуха, не во время отключающаяся подача топлива), скорее всего, ФМК уже решил этот вопрос - а вот прошивку, которая не может множество параметров воедино свести, им чего-то не одолеть...

Знаю, по опыту программирования, обычно такое получается, если при разработке было что-то не учтено аппаратно, а потом пытаться заткнуть аппаратную проблему - программно.

Это достаточно сложно и зачастую понимаешь, что было бы проще изменить аппаратную часть и программа пойдет, но к сожалению, это уже не сделать...
И вот тогда в ход идет программный напор, который с каждой версией выявляет новые недочеты (правим одно, страдает другое)...
avatar
Mihanaft
3 March 2011


Друг провёл эксперимент. В момент падения, мгновенный расход 0, и он возобновляется только при подходе к 1000 оборотам.
так что подача топлива во время движения стрелки вниз отключается, как я и говорил
avatar
Mihanaft
3 March 2011


Antonov_YS

они знаешь как пытались устранить ? Не отключали подачу топлива при падении оборотов, в результате зависающие обороты и повышенный расход топлива.
avatar
Antonov_YS
3 March 2011


avatar
Mihanaft:

Antonov_YS

они знаешь как пытались устранить ? ...

Вот я об этом и говорю, разные способы попытки "заткнуть" какую-то аппаратную проблему.
Поэтому и просверлиться не на всех прошивках можно, что когда стали изобретать алгоритмы обхода косяка, стали выдумывать какие-нибудь сложные условные конструкции - в результате елси дырка - у компьютера опять же голову рвет, что таких параметров не м.б. при закрытой заслонке (они не подходят не под чистую, не под грязную (наверняка пытались программно определять состояние) ДЗ).

Скорее всего именно поэтому на 1.8 и автомата не было (не перестали ставить, а вообще не ставили), потому, что когда все собрали - свою недоработку сразу увидели. Интресно, что прошивка от 2.0 многим (или некоторым - так и не понял) помогает, возникает вопрос - почему ФМК не обратило на это внимание и не посмотрела, что же там в 2.0 такого, что успокаивает 1.8?

Ну а сейчас, с выходом FF3 - я думаю уже никто и не будет разбираться, раз за 6 лет не разобрались.

Обидно, этот недочет очень сильно портит мнение о FF2, но все равно я свою машину люблю...

Для себя уже выбрал способ "лечения", жду лета, буду колхозить...
avatar
Alexbox1970
3 March 2011


У меня ФФ2 рест. дв.1,8 плавали обороты хол.ход. На форуме нашёл информацию, как почистить дроссельную заслонку самостоятельно – (Автор текста lexaXD на примере С-Макс автора). И вчера, наконец, осуществить задуманное. Решил, использовал жидкость для чистки карбюраторов фирмы ABRO. Заливал заслонку раза три. Мне реально помогло. При запуске двигателя, раньше стрелка тахометра поднималась вверх примерно до 3000 оборотов и сразу падала вниз почти до 0, т.е. двигатель чуть ли не глохнул и только потом набирал обороты. А теперь стрелка поднимается вверх и опускается на 1000 с не большим. Потом в зависимости от прогрева двигателя опускается до 900 оборотов. Двигатель работает ровно и обороты на холостом ходу не плавают. Правда на когда начинаешь трогаться появляется (газ прибавляешь) появляется не большой свист, но не на долго и потом пропадает. Спасибо автору за помощь.
avatar
shtativnik
7 March 2011


avatar
eexelent:

Что то мне кажется такого ПРОСТО не может быть! да даже если он и отрубается... то что, не 1 раз? это глупость!
А при скорости и стоя стрелка тахометра ведет себя по разному , т.к. на стоящей машине  нет встречного потока воздуха...и смесь идет одна.На ходу же идет  другая смесь.. и комп пытается адаптировать  мотор под эти данные( с новым кол-вом воздуха) а т.к. заслонка грязная  показатели пропускной способности ДРОСЕЛЯ отличаются от ЧИСТЫХ! и соответственно компу не нравится что каллибровки сбиты и он начинает   открывать шире доливать закрывать открывать доливать закрывать и в какой то из моментов мотор глохнет от избытка воздуха8/бензина

В этом автомобиле может быть всё, что угодно. Это чудо чьей-то мысли. Если люди сверлят отверстие, и авто перестает глохнуть и размахивать оборотами, то речь идет не об избытке водуха/бензина, а о недостатке. Там нет встречного потока воздуха. Впускной так устроен, что засасывает воздух из-под прикрывающей панели со стороны моторного отсека с направлением всасывания по ходу движения. Кстати, если бы был встречный поток, возможно косяк проявлялся бы в меньшей степени, ИМХО. На этой фотке прикрывающей панели нет.
posted image
12321123
7 March 2011


shtativnik
пробовал и без всех этих приблуд, эффекта никакого
12321123
7 March 2011


надо сверлить дырку, вставлять вставку типа жиклера и свелить отверстие больше и больше, пока двигатель не начнет работать без раскачек
avatar
Kinsman
8 March 2011


FF2 SE 2008 г.в. бенз. 1,8 125 л.с. на палке.
Проблема оборотов проявлялась как и у AlexeyA.
Решена в сервисе при прохождении 2-летнего ТО: чистка ДЗ и заливка последнего ROM.
Побочный эффект: расход вырос в среднем на 1 литр.
avatar
eexelent
8 March 2011


shtativnik
А у меня эта штука снята=))
goga1981
10 March 2011

-2

А я вот после безуспешной чистки заслонки решил с бензином поиграться. Залил сегодня Несте (до этого Кириши) - , что интересно - обороты стали вести себя по другому - стали чуть выше и полгуливают с меньшей амплитудой наверху. Ощущение что мозги подстраиваются под новое топливо, хотя не думал ,что может быть отличие. Посмотрим как будет далее...
А что - может быть у кого то был положительный опыт лечения путем перехода на другой бензин? Или все пустое?

P.S. Симптомы один в один как у AlexeyA.: 1,8 2006 год, 53 тыщи пробег.
AlexeyA - как продырявишься - отпиши о результатах плз - тоже подумываю уже
sergach
11 March 2011


А я вот поспешил и просверлился,но не помогло Отключил датчик сцепления и всё Ок!
avatar
Antonov_YS
11 March 2011


S
sergach:

А я вот поспешил и просверлился,но не помогло Отключил датчик сцепления и всё Ок!

А ДЗ так и осталась просверлена или заделали\заменили?
sergach
11 March 2011


Да, так и осталась просверлена.
avatar
Antonov_YS
11 March 2011


S
sergach:

Да, так и осталась просверлена.

Так может адаптация происходила? И датчик зря отключили?
12321123
11 March 2011


sergach
у Вас прошивка то какая стоит? А то дырка эфективна только на VE VC ADE У меня дырка и VE, все нормально работает !
sergach
11 March 2011


Antonov_YS
Да нет я думаю проблема была именно в нём,потому что как только отключил сразу же всё стало норм.
12321123
А как версию прошивки посмотреть?
12321123
11 March 2011


На дилерском сканере . Только
avatar
dimace
15 March 2011

-2

Исходные данные:
1) Машина 2010 г.в.
2) двигатель 2.0

Заливал с самого начала эксплуатации Лукойл-Экто и ТНК-Пульсар. Тысячах на 15-ти пробега залил полный бак гм.. Другого Бензина. (Башнефть - есть такой поставщик "качественного" топлива в РнД)

Итог: дабл старты, плавающие обороты хх. Выкатал бак, вернулся к прежним маркам бензина - нормальная работа двигателя восстановилась.

Вывод: найти нормальный бенз и лить только его.
val3185
15 March 2011


Уважаемые одноклубники! Меняю своего семена 1,6 115 на такого же, но с 1,8 125, ручка, 10 г.в. Насколько понял, прочитав практически все - трабл сохранен до сих пор? К сожалению, 2,0 нема, и этот-то последний на Югах... Не сочтите за труд, черкните пару строк
avatar
Antonov_YS
15 March 2011


V
val3185:

Уважаемые одноклубники! Меняю своего семена 1,6 115 на такого же, но с 1,8 125, ручка, 10 г.в. Насколько понял, прочитав практически все - трабл сохранен до сих пор? К сожалению, 2,0 нема, и этот-то последний на Югах...  Не сочтите за труд, черкните пару строк

Не решена

За всех говорить не буду - как выяснил для себя обороты плавают по-разному, у кого-то с завода, у кого-то со временем (у меня второе).

Скажу так, если бы сейчас брал машину опять, не смотря на то, что столкнулся с плавающими оборотами - это для меня не стал бы решающий фактор - и 1.8 взял бы не задумываясь (с ними вполне можно сосуществовать и не обращать внимания), зато есть много других положительных моментов...
avatar
shtativnik
15 March 2011


val3185
Не бери. Акция 1.8 по цене 1.6 - бесплатный сыр с плавающими оборотами!
val3185
15 March 2011


Акции никакой, просто Семену уже 6-ой год пошел, пора под замену. В старом кузове даже в МСК только 1,8, а уж про наши дебри... Один болтается на всю Кубань, Ростов и Ставрополь. Так что без выбора, как ни жаль...
val3185
15 March 2011


Дыру ... с нуля не хочется, но можно найти ДЗ для подмены, для гарантии. И цена вкусная, меньше 800 Титаниум со всеми прибамбасами
FF-Fil
15 March 2011

-2

val3185
1.6(115) ИМХО Движок получше во всем, в городе проще трогаться и тошнить в пробках, на трассе динамика таже с меньшим расходом. Про проблемы с движками,коробками,сцеплениям, выбирай сам, хотя выбора особо нет...
svs-n
21 March 2011


12321123
У меня прошивка - ADC, дырка реально помогла.
А узнать номер прошивки можно тут: Новые калибровки для 1.8!
avatar
FleXxx
21 March 2011


Привет всем! Есть проблемка.. плавают обороты ХХ. Заслонку промыл.. была совсем запущена старым хозяином. покатался в нормальном режиме км 200-300 потом снова запрыгали но немного в меньшем диапазоне. при выжатой педали сцепления всё норм. датчик снить неохота так как есть круиз. движок 1,8. помыл заслонку повторно - результата незаметил.. Кто подскажет в чем может заключаться проблема и как её решить?
svs-n
22 March 2011


FleXxx
Помогает реально сверление отверстия в заслонке диаметром 2,5-3 мм. Улучшается тяга на низах, пропадают плавающие обороты. В отличие от отсоединения датчика сцепления, данная операция сохраняет нулевой расход топлива при торможении двигателем. Смотри эту ветку, здесь много написано, есть пошаговое описание данной процедуры, чертеж места сверления, отзывы и т.д.
avatar
Молодой
28 March 2011

2

Помогите плиз НАЙТИ дросельную заслонку! Где она находится?? По фото с этого сайта смотрел и не нгашел, так как у меня другое строение двигателья не как у всех на фото(((. Машинка: ФОКУС 2, 2005г. 1.6, 100 л/с. Сборка россия. У всех патрубок от воздушного фильтра идет в дрос. засл. А у меня по центру двигатель с переди в низ! Лучше всего сделать мне фотку и указать на ней дросель! Зарание спасибо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up