Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
MIF(universal)
15 January 2010
kireevТо есть я понимаю, к диллеру лучше не ехать, и не трепать себе нервы просьбой "исправьте мне плавующий ХХ"?
Ну да, напрягает но... со времянем ко всему привыкаешь.
kireev
15 January 2010
Нет к дилеру ездить надо дергать их за яйца, а недавать им отмахиваться от себя!!!
виктрон:
|
У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМ ХОДОМ - НЕ ЗАБЫВАЕМ ПИСАТЬ СВОИ VIN НОМЕРА!
|
Народ может я что то не догоняю но к чему сбор VINов ведь новая калибровке решила эту проблему . Я залился ещё 19 декабря и про эту проблему забыл да и не просто забыл а доволен полностью ( пробег уже на новой калибровке 2500)
anton2106:
|
машина до меня была б./у. я её юзаю 2-й год. проблем не было. месяца 3 назад начались. обороты прыгают с 300 до 2000, но не глохнет. что делать не знаю. дырку сверлить не хочу. авто 2007г. март, 2-й, хэтч. |
возможно перетерся жгут, который идет от ДЗ к двигателю. у меня была похожая/такая же проблема.
не было ни Дабл стартов, ни плавающих оборотов хх. тупо пропадала тяга при разгоне, были затупы и тд. были щелчки в корпусе ДЗ. вылечили путем ремонта жгута(тупо перепаяли)
сборка апрель 07 года.
Baklan:
|
виктрон:
| У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМ ХОДОМ - НЕ ЗАБЫВАЕМ ПИСАТЬ СВОИ VIN НОМЕРА!
|
Народ может я что то не догоняю но к чему сбор VINов ведь новая калибровке решила эту проблему . Я залился ещё 19 декабря и про эту проблему забыл да и не просто забыл а доволен полностью ( пробег уже на новой калибровке 2500) |
Не всем повезло как тебе, посмотри опрос
Евгений_123
17 January 2010
2
Baklan:
|
виктрон:
| У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМ ХОДОМ - НЕ ЗАБЫВАЕМ ПИСАТЬ СВОИ VIN НОМЕРА!
|
Народ может я что то не догоняю но к чему сбор VINов ведь новая калибровке решила эту проблему . Я залился ещё 19 декабря и про эту проблему забыл да и не просто забыл а доволен полностью ( пробег уже на новой калибровке 2500) |
Даже если бы проблема была окончательно решена с технической точки зрения, она не решена с моральной! ФМК и дилеры с 2005 года доят нас как коров используя свои косяки! Но среди нас нашёлся человек, который подал на них в суд и взял на свои плечи весь этот геморой за нас! Некрасиво получиться, если мы его кинем! Поэтому надо не только VIN'ы собрать, но и заявится туда немаленькой толпой, чтобы судью и представителей ФМК пробрала диарея от такого количества народа! Я не верю в чесность и неподкупность наших судей, но я верю в силу общественного давления!
Евгений_123:
|
Даже если бы проблема была окончательно решена с технической точки зрения, она не решена с моральной! ФМК и дилеры с 2005 года доят нас как коров используя свои косяки! Но среди нас нашёлся человек, который подал на них в суд и взял на свои плечи весь этот геморой за нас! Некрасиво получиться, если мы его кинем! Поэтому надо не только VIN'ы собрать, но и заявится туда немаленькой толпой, чтобы судью и представителей ФМК пробрала диарея от такого количества народа! Я не верю в чесность и неподкупность наших судей, но я верю в силу общественного давления!
: |
Интересно как же вам видится моральное решение проблемы со стороны ФМК .Конечно человеку подавшему на этих негодяев в суд РЕСПЕКТ но я больше чем уверен что на суде представитель ФМК выйдет обсолютно сухим продемонстрировав документ о том что проблема решена либо ещё чего хуже обвинит что в создании этой проблемы мы виноваты сами .
focus1:
|
anton2106:
| машина до меня была б./у. я её юзаю 2-й год. проблем не было. месяца 3 назад начались. обороты прыгают с 300 до 2000, но не глохнет. что делать не знаю. дырку сверлить не хочу. авто 2007г. март, 2-й, хэтч. |
возможно перетерся жгут, который идет от ДЗ к двигателю. у меня была похожая/такая же проблема. не было ни Дабл стартов, ни плавающих оборотов хх. тупо пропадала тяга при разгоне, были затупы и тд. были щелчки в корпусе ДЗ. вылечили путем ремонта жгута(тупо перепаяли) сборка апрель 07 года. |
в том то и дело, тяга не пропадает, скорость наббирает как самолет. только при переводе в нейтраль плавают обороты...
shtativnik
18 January 2010
Baklan:
|
Я больше чем уверен что на суде представитель ФМК выйдет обсолютно сухим продемонстрировав документ о том что проблема решена. |
А где такие документы выдают?
AlexSandroCMax
18 January 2010
1
Baklan:
|
Интересно как же вам видится моральное решение проблемы со стороны ФМК .Конечно человеку подавшему на этих негодяев в суд РЕСПЕКТ но я больше чем уверен что на суде представитель ФМК выйдет обсолютно сухим продемонстрировав документ о том что проблема решена либо ещё чего хуже обвинит что в создании этой проблемы мы виноваты сами . |
C таким отношением к своим правам, нам никогда не добиться от какой-либо компании качественной продукции/услуг. Право же, бросьте их защищать за свой счет!
Клиент ориентированность в России страдает, причём очень сильно.
так что суд в этом плане, респект.
Евгений_123
18 January 2010
Baklan:
|
Евгений_123:
| Даже если бы проблема была окончательно решена с технической точки зрения, она не решена с моральной! ФМК и дилеры с 2005 года доят нас как коров используя свои косяки! Но среди нас нашёлся человек, который подал на них в суд и взял на свои плечи весь этот геморой за нас! Некрасиво получиться, если мы его кинем! Поэтому надо не только VIN'ы собрать, но и заявится туда немаленькой толпой, чтобы судью и представителей ФМК пробрала диарея от такого количества народа! Я не верю в чесность и неподкупность наших судей, но я верю в силу общественного давления!
: |
Интересно как же вам видится моральное решение проблемы со стороны ФМК .Конечно человеку подавшему на этих негодяев в суд РЕСПЕКТ но я больше чем уверен что на суде представитель ФМК выйдет обсолютно сухим продемонстрировав документ о том что проблема решена либо ещё чего хуже обвинит что в создании этой проблемы мы виноваты сами . |
кто ему выдаст такой документ?
Обвинять ему придётся публично, а когда народу много могут и поколотить в моральном смысле (хотя я ничего не исключаю
)
А если выиграть суд, то мораль будет такова, что взятки и огромные связи далеко не всегда могут позволить водить людей за нос! Всем это будет уроком! Нужно чаще создавать прецеденты, чтобы они стали обыденностью! Тогда и жить будем по человечески! Речь то идёт не о конкретном случае, а о принципе! Будем молчать и нас будут иметь!
PS. Так что друзья, если вы живёте в Москве или рядом с ней, не сочтите за труд придти на суд и поддержать человека хотя бы морально! Даже если ничего не выйдет, то каждый сможет сказать про себя, что он сделал всё что смог! И если вы уже решили проблему или продали машину, тоже приходите!
shtativnik:
|
А где такие документы выдают? |
Ну как же, новая калибровка вышла которая решила эту проблему ВОТ ВАМ И ДОКУМЕНТ и ещё кучу экспертиз притащит . Ну а то что у некоторых одна проблема ушла а другая появилась так это уже другое разбирательство и начнётся всё по новой -экспертиза адвокаты сбор VINов и т . д . Народ вы конечно не подумайте что я на стороне ФМК но на победу в борьбе с такой махиной как ФМК при нашем законодательстве и законодателях мне что то не очень верится.
AlexSandroCMax
19 January 2010
2
Baklan:
|
shtativnik:
| А где такие документы выдают? |
Ну как же, новая калибровка вышла которая решила эту проблему ВОТ ВАМ И ДОКУМЕНТ и ещё кучу экспертиз притащит . Ну а то что у некоторых одна проблема ушла а другая появилась так это уже другое разбирательство и начнётся всё по новой -экспертиза адвокаты сбор VINов и т . д . Народ вы конечно не подумайте что я на стороне ФМК но на победу в борьбе с такой махиной как ФМК при нашем законодательстве и законодателях мне что то не очень верится. |
Вы путаете разные вещи в одну кучу. Кроме самой прошивки, есть они или нет, есть еще проблемы отношения к клиентам и качесва сервиса. На тот момент, когда началось разбирательство, решения порблемы не было. По закону, дилер должен был заменить машину на аналогичную без деффекта или выплатить стоимость автомобиля и понесенные расходы в связи с приобретением некачественного товара/продукта. Этого сделано не было. Вместо этого, начались танцы как бы сделать так, чтобы ничего не делать. Вот это и ПРОБЛЕМА!
Есть решение проблемы или его нету, это уже только следующий вопрос. Главный, повторюсь, нас оставили одних разбираться с ИХ проблемой, хотя мы заплатили за гарантию! Вот за это и битва! Или скидывайте цены на 30% (обычная гарантийная закладка), или уж отрабатывайте деньги.
Евгений_123
19 January 2010
1
Baklan:
|
shtativnik:
| А где такие документы выдают? |
Ну как же, новая калибровка вышла которая решила эту проблему ВОТ ВАМ И ДОКУМЕНТ и ещё кучу экспертиз притащит . Ну а то что у некоторых одна проблема ушла а другая появилась так это уже другое разбирательство и начнётся всё по новой -экспертиза адвокаты сбор VINов и т . д . Народ вы конечно не подумайте что я на стороне ФМК но на победу в борьбе с такой махиной как ФМК при нашем законодательстве и законодателях мне что то не очень верится. |
Это не документ. Это их заявление о том, что они что-то сделали! А зачем они это делали, если по их словам проблемы нет? Надо жёстко гнуть свою линию и гнуть её толпой! Уголовные дела закрывались и продажных судей увольняли, когда народ вставал! Вспомните как Щербинского отбили, а судью, который его посадить пытался с позором выперли! Так что нет ничего не возможного! Просто человеку сейчас наша поддержка нужна. Нужно всего лишь, чтобы на суд подъехало побольше народу! Можно даже напечатать листовки с описанием своих проблем и мытарств и обклеить ими свои машины! Вот тогда шум будет конкретный! Особенно, если кто-то из телевизора приедет!
shtativnik
19 January 2010
Никаких документов о решении проблемы у них быть не может, так как прошивка тестируется на наших автомобилях.
Hiina
19 January 2010
Всем вечер добрый.
Зашёл с вопросом и зачитался.. Даже не знаю, хорошо, что история так распространена, или плохо. Но хотелось бы уточнить, это она же?
==================
История:
Фокус 02/08 (рестайл), 1,8.
Прошлую зиму почти не ездил, но прогревал пару раз в неделю. Сжёг бак бензина. Весной после запуска стали плавать обороты (с 700 до 1200). Лечилось либо раскруткой до 3-4 тысяч (с замиранием и детонацией при нажатии педали), либо - глушением и повторным запуском с подгазовкой. После этого плавание исчезало. ТО в мае - совет помыть двигатель и залонку. Отказался. Постепенно проблема исчезла (появлялась раз в месяц или реже).
На выходных покатался пару часов по льду и снегу, с хорошей нагрузкой на двигатель. До упора не крутил, но до 5-6 тысяч на второй передаче было, по несколько секунд.. Всё это с неизвестным бензином. После покатушек машина остыла пару часов, и - 300км до дома. В дороге нейтрали не было. Доехав, отпустил педаль газа, и началось плавание. Заливка знакомого бензина не помогла (BP с присадками, обычно - на обычном BP).
Что происходит:
1. При пуске (-10 на улице), если не дать оборотов, двигатель глохнет. Два-три раза подряд.
2. на холостых обороты плавают 850-1000 или стоят на 1100. Точнее - примерно раз в две секунды пытаются упасть, детонация, и тут же растут чуть выше 900 и плавно опускаются до 900. Иногда поднимаются до 1100 и стоят, детонация раз в 2 секунды сохраняется. Иногда такие же нерегулярности чувствуются при оборотах от 1000 до 2000 под нагрузкой (не на хх), с тем же периодом в 2 секунды.
==================
Это та же нелокализованная ошибка? Если прошивка помогает, где и почём её принято делать? Насколько я понял, по этому вопросу собираются голоса потерпевших, кому и как передать VIN?
Заранее спасибо за поддержку )
Апдейт:
Естественно, проверить воздушный фильтр, что еще можно сделать сейчас и своими руками?
shtativnik
19 January 2010
1
Hiina
Своими руками можно почистить дроссель, сбросив клемму аккумулятора, можно скопировать список VINов, добавив туда свой, можно приехать в суд 21 января, отверстие можно в дросселе просверлить. Ни в коем случае своими руками нельзя платить за перепрошивку мозгов и чистку дросселя.
Почистить и просверлить могу помочь (бесплатно).
P.S. Довольно-таки издевательская новая акция ФМК- распродавать 1.8 по цене 1.6, вместо того, чтобы переплавить их в доменных печах.
Всем здесь давно известно, что 1.6 должен стоить дороже, а 1.8 вообще пока еще продавать нельзя - он еще не протестирован.
Евгений_123
20 January 2010
HiinaПлавание оборотов после включения нейтрали в движении - наши симтомы. Насчёт холостого хода и запуска тут надо разбираться. Первое, что я сделал бы - это помыл бы заслонку (сделаешь сам, ничего сложного, процесс описан в форуме), затем поменял бы свечи. Дальше шаманство, посмотрел бы показания кислородных датчиков и т.д. А лучше к нормальным мотористам. У меня если помыть заслонку двигатель ощутимо ровнее работает. Но я её сейчас из принципа не мою. Симптомы те же - во время движения на нейтрале обороты плавают, но не всегда. В больше половине случаев двигатель глохнет прямо на ходу. Если успеваю остановиться и двигатель ещё не заглох - обороты мгновенно стабилизируются.
По запуску не похоже на "дабл старт", т.к. при дабл старте после первого запуска двигатель пытается заглохнуть (на 90% успешно, если газку в этот момент не поддать), а уже второй запуск происходит абсолютно чётко. У меня проявляется в определённом интервале температур. Пытались лечить перекалибровкой ничего не дало!
По плаванию оборотов во время движения гарантированного лекарства пока нет. Помогает дырка и пока ещё до конца не ясно с новой калибровкой (она же прошивка).
PS. Чутьё мне подсказывает, что в конкретном случае затруднённый запуск и нестабильность оборотов х/х связаны. Помой заслонку и посмотри на свечи для начала. Может там на свечах что-то окислиться за время длительной стоянки успело. Кстати, имей ввиду, что свечи имеют свойство самоочищаться, но для этого двигатель нужно хорошо покрутить. На холостых там нагар скорее нарастает, чем самоочищается. Хотя тут всё зависит от калильного числа свечей. В общем покрути движок в движении до 4-5 тыс. оборотов.
Вообще от многих проблем помогает дырка и если машина не на гарантии, то можешь просверлить её, если не понравится, то вкрутишь в неё болт.
shtativnik:
|
P.S. Довольно-таки издевательская новая акция ФМК- распродавать 1.8 по цене 1.6, вместо того, чтобы переплавить их в доменных печах. Всем здесь давно известно, что 1.6 должен стоить дороже, а 1.8 вообще пока еще продавать нельзя - он еще не протестирован. |
Думаю что в европе их стараются не впаривать, а девать их куда то надо!
цитата: |
shtativnik Пост: Вчера в 23:40 ...можно скопировать список VINов, добавив туда свой, можно приехать в суд 21 января, |
Сюда? Форум не разорвёт? )
цитата: |
Почистить и просверлить могу помочь (бесплатно). |
Спасибо, если сам не разберусь - стукнусь к вам.
цитата: |
Ни в коем случае своими руками нельзя платить за перепрошивку мозгов и чистку дросселя. |
Полностью с вами согласен.
цитата: |
Евгений_123 Пост: Сегодня в 00:06 Hiina Плавание оборотов после включения нейтрали в движении - наши симтомы. |
Гм. Плавание - не только на нейтрали, просто при включенном сцеплении оно слабо проявляется. Но если прислушаться - до 1500-2000 оборотов есть. Выше - пропадает.
Свечи - вряд ли, после зимы накатал 20 тык, половину - межгород, то есть - на 4-5 тысячах оборотов. Да и плавание было только после неудачного пуска, и летом исчезло. А вот теперь появилось, после поездки, вдруг и вот в таком виде.
AlexSandroCMax:
|
Baklan:
| shtativnik:
| А где такие документы выдают? |
Ну как же, новая калибровка вышла которая решила эту проблему ВОТ ВАМ И ДОКУМЕНТ и ещё кучу экспертиз притащит . Ну а то что у некоторых одна проблема ушла а другая появилась так это уже другое разбирательство и начнётся всё по новой -экспертиза адвокаты сбор VINов и т . д . Народ вы конечно не подумайте что я на стороне ФМК но на победу в борьбе с такой махиной как ФМК при нашем законодательстве и законодателях мне что то не очень верится. |
Вы путаете разные вещи в одну кучу. Кроме самой прошивки, есть они или нет, есть еще проблемы отношения к клиентам и качесва сервиса. На тот момент, когда началось разбирательство, решения порблемы не было. По закону, дилер должен был заменить машину на аналогичную без деффекта или выплатить стоимость автомобиля и понесенные расходы в связи с приобретением некачественного товара/продукта. Этого сделано не было. Вместо этого, начались танцы как бы сделать так, чтобы ничего не делать. Вот это и ПРОБЛЕМА!
Есть решение проблемы или его нету, это уже только следующий вопрос. Главный, повторюсь, нас оставили одних разбираться с ИХ проблемой, хотя мы заплатили за гарантию! Вот за это и битва! Или скидывайте цены на 30% (обычная гарантийная закладка), или уж отрабатывайте деньги. |
Вот вы пишете ПО ЗАКОНУ ДИЛЛЕР ДОЛЖЕН БЫЛ ПОМЕНЯТЬ ...скажите с кем же мы всётаки судимся с диллером или с ФМК. По поводу некачественного автомобиля так они 100% сошлються не на некачественный автомобиль а некачественное топливо или неправильную манеру езды ( на что в каждом сервисе есть предписания и рекомендации ) Ну а по поводу прошивки также 100% обьявят что вынуждены были её сделать только из за того что всё это происходт только в Росси и кучу примеров приведут включая тесты и всевозможные экспертизы данного автомобиля но только за рубежом Так же и на новую калибровку ни кто не будет смотреть на отзывы владельцев а будут смотреть на тесты, экспертизы и т.д и т.п. Ну а если уж все таки вам удастся победить в чем я канечно сомневаюсь то огромный вам РЕСПЕКТ и сам лично приеду в Москву поизвеняюсь за сомнения перед отважным человеком и сделаю низкий ПОКЛОН !!!
Евгений_123
20 January 2010
BaklanЭкспертизы не будут независимыми, а значит для суда значения не имеют. Кроме того, зарубежные эксперты не входят в юрисдикцию суда РФ, а значит на все повестки эти эксперты могут забить!
Кстати, тестерами являемся именно мы! Лично я могу выдать ФМК бумагу о том, что их автомобиль тестирование провалил!
AlexSandroCMax
20 January 2010
1
Baklan:
|
Вот вы пишете ПО ЗАКОНУ ДИЛЛЕР ДОЛЖЕН БЫЛ ПОМЕНЯТЬ ...скажите с кем же мы всётаки судимся с диллером или с ФМК. По поводу некачественного автомобиля так они 100% сошлються не на некачественный автомобиль а некачественное топливо или неправильную манеру езды ( на что в каждом сервисе есть предписания и рекомендации ) Ну а по поводу прошивки также 100% обьявят что вынуждены были её сделать только из за того что всё это происходт только в Росси и кучу примеров приведут включая тесты и всевозможные экспертизы данного автомобиля но только за рубежом Так же и на новую калибровку ни кто не будет смотреть на отзывы владельцев а будут смотреть на тесты, экспертизы и т.д и т.п. Ну а если уж все таки вам удастся победить в чем я канечно сомневаюсь то огромный вам РЕСПЕКТ и сам лично приеду в Москву поизвеняюсь за сомнения перед отважным человеком и сделаю низкий ПОКЛОН !!! |
Насколько могу судить, ФМК, официальный импортер и официальный дилер, с точки зрения данного вопроса, одно и то же. Они сами делят между собой функции, но закон возлагает на всех них равную ответственность перед потребителем.
Про прошивку -- не наша, потребителей, проблема. Автомобиль купленый в регионе его эксплуатации должен соответствовать условиям данного региона. Это не то же самое как купить авто в Калифорнии, и сгноить его в средней полосе за год. В первом случе, это проблема производителя, во втором "глупого/наивного" потребителя.
А ваши сомнения, это главная помощь лохотронщикам стороящим дачи за наш счет. Отставить сомневаться!
Можешь уже готовиться в дорогу, заседание завтра. Мы ПОБЕДИМ!
Вопрос к тем кто засверлился.Как машина зимой ведет,затупы,дабл старты?
у меня уже 10000 км с дыркой !!! все путем, -12 все ок!
Просверлился, проехал 800 км., затупы на холодную пропали, дабл старты пропали.
alfeer:
|
у меня уже 10000 км с дыркой !!! все путем, -12 все ок! |
А до сверления все эти косяки были?
Пробег с дыркой 15,5тыс.!
Сверлился летом, сейчас зима - при этом ни даблов (хотя их и не было), ни плавающих обормотов (а вот эти были
)! Все ок, едем дальше!
Я почему спрашиваю,просто у кого то дырка решает все проблемы!А у некоторых остаются затупы.Почему некоторым помогает,а не всем?
Евгений_123
21 January 2010
-1
izmail:
|
Я почему спрашиваю,просто у кого то дырка решает все проблемы!А у некоторых остаются затупы.Почему некоторым помогает,а не всем? |
Потому, что этот автомобиль полон конструктивных (и не только) косяков и эти косяки с оборотами, затупами и дабл стартами далеко не всё из того, что не помешало бы исправить! Вопрос в том, у кого и как эти косяки взаимодействуют друг с другом!