Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
izmail:
|
плавают обороты,но еще больше бесит затуп на холодную!Вопрос к засверлившимся,после сверления уходит эта проблема? |
Причём полностью. На холодную не тупит ваще, едет отлично, стараюсь на холодную больше 3500 не крутить, после того как засверлился- стало очень трудно сдерживать себя, прёт как сумасшедший!
izmailЕсли хочешь засверлиться, могу помочь, но я нахожусь в Новогиреево, впринципе тебе езды 20 минут до меня, велком!
Ток у меня сверла 3мм нет, я себе сделал отверстие 2.5 мм- всё ГУД!
lexusboomУ меня лично даблов после сверления не было.
shtativnik
14 November 2009
focus1:
|
на диагностику к дилеру еду в понедельник. местным сканером выдало ошибку Р2135, и по педали газа какую то еще. |
P2135 - заслонка по гарантии под замену (но дилеры поменяют только датчик, хотя не имеют права этого делать. Заслонка не является обслуживаемым модулем).
Если в комбинации с чем-то, то может быть разъем или проводка глючная.
shtativnik:
|
focus1:
| на диагностику к дилеру еду в понедельник. местным сканером выдало ошибку Р2135, и по педали газа какую то еще. |
P2135 - заслонка по гарантии под замену (но дилеры поменяют только датчик, хотя не имеют права этого делать. Заслонка не является обслуживаемым модулем). |
машина не на гарантии
ставили заслонку в сборе с другого авто-проблема не решилась
датчик дилер не поменяет никогда отдельно, т к он идет только в СБОРЕ с ДЗ
мне кажется чтото с педалью газа
lexusboom:
|
alfeer и даблы ушли??? точно? |
и даблы ушли! непривычно стало, с утра заводишь а обороты даже ниже 1000 не проседают ! раньше было, завожу обороты проседают до 300 и мотор либо заглохнет либо востановит обороты ! сейчас такого нету!))) счастья полные штаны!
TRAKTOR SPB
14 November 2009
shtativnik
Еще один фокус последней прошивки: При торможении педалью тормоза на передаче при зависших оборотах на 1500-2000 ощущается стремление двигателя перебороть усилие тормоза т.е двигатель тянет вперед.
И вопрос к питерцам: где можно откатить на предыдущую прошивку? Ждать новую калибровку надоело. Гарантии нет. Дилеры все в несознанке. Делать отказываются.
И так господа "засверленные" вопрос к вам!
Хочу прибыть в ваши ряды "дырочников" но смущает один вопрос как себя ведет машина на холодную! Ведь как я понимаю именно дросельная заслонка регулирует обороты на холодной машине путем открытия и закрытия клапана! какие у вас обороты получаются при запуске машины после ночного простоя, они получаются завышиными или нет? ведь получается ХХ удваиваются с дыркой следуя логики поправьте если не так!
. И надо только просверлить дырку и все? При этом сняв клему с АКБ и сняв полностью дросель! Или что то еще. Зарание спасибо отозвавшемся!
После ночи простоя, завожу хх 1200, потом плавно падают на 800(дз дырявая)они не будут завышеными так как заслонка самонастраивается! (это в карбе бы были завышеными а здесь самонастройка)
Fukks
15 November 2009
3
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от просверленной ДЗ.
ФФ2, 1.8 2007, с оборотами мучился больше года.
Полгода назад в мае, просверлил заслонку отв. 3мм.
Больше забот не знаю! Помимо того что обороты встали на место,
двигатель стал более приемистый, ощущается прибавка мощности.
В начале ноября решил посмотреть на заслонку и заодно промыть.
Пробег с просверленной ДЗ составляет 12000. Раньше за 10000 пробега
заслонка выглядела плачевно. Вот так она выглядела в этот раз.
1. снаружи
http://s61.radikal.ru/i174/0911/41/c6d11afde606.jpg
2. внутри
http://i081.radikal.ru/0911/a4/6a1ef3b43d87.jpg
3. после чистки
http://s52.radikal.ru/i137/0911/d3/61979001ac98.jpg
Хочу поблагодарить всех кто придумал сверлиться!
RruslanNСогласен с
alfeer, обороты при прогреве не завышены, у меня даже наоборот раньше обороты при прогреве были выше, а сейчас, когда только завёл- обороты зависают на 1200, поработает так с минуту и падают до 1000. Клемму я не снимал, дроссель снимал полностью. Первые несколько десятков километров обороты могут сбрасываться с задержкой, потом всё приходит в норму, как правило на второй день.
FukksДа блин, похоже дыркой и проблема загрязнения дросселя решилась!
Для 12000 совсем не грязная.
Скажи, а ты шток ЕГР не вынимал?
У меня пробег 27тыков. Ничего не сверлил и не чиповал.
по началу обороты скакали, сейчас бывает редко редко. Больше бесит дерганье.
На нейтралке редко езжу. Стараюсь переключать не передачу ниже. Ну и торможение двигуном использую часто.
Посмотрим ,что будет дальше.
Но проблема конечно есть и отрицать это нельзя.
vjhirev
15 November 2009
-3
127 страниц! Офигеть! Похоже что обороты плавают у всех. Слава богу на моньке этого нет и не будет. А в общем то это стандартная болезнь систем с электронным дросселем. Однако предложенные способы лечения больше похожи на знахарство. Например сверление дырки в заслонке. А воду или топливо заряжать не пробовали?
Видимо тот кто его изобрел слабо представляет принцип работы системы.
Электронная заслонка управляется мозгами и регулирует воздух в зависимости от количества топлива которое задается водителем от ноги и по желанию. Заслонка встает в такое положение чтобы мап сенсор показал нужное значение. Если в заслонке просверлить что то или скинуть вакуумный шланг с коллектора то произойдет очень простая вещь - мозги тут же немного прикроют дроссель.
А через пару минут они запомнят значение поправки на дырку и перестанут обращать внимание на нее.
У дырки есть откровенный негатив. Мозги прикрывают дроссель в сторону уменьшения щели. Относительный шаг дискретизации положения в начальной области и так очень велик, а мы его делаем еще больше, отсюда дополнительное затруднение точности регулирования.
Я не занимался конкретно на фикусах плавающей проблемой но мне кажется что как правило виновато наличие гистерезиса в узле заслонки. Причины - заедание от смолистых отложений или износ оси, конструктивный ляп, недоделки или дефекты программы управления.
Петля
15 November 2009
vjhirevАга, уже несколько десятков человек просверлились и расстались навсегда с проблемой прыгающих оборотов и затупов на холодную, а один "умник", который, как сам пишет даже и не занимался данной проблемой, решил позубоскалить. В этой ветке находятся люди, которые действительно борются с данной проблемой, вам молодой человек дорога в курилку, не засоряйте профильные ветки своими постами.
vjhirev Я не спорю, что есть более лояльный подход!!
но тут мы натыкаемся на одно большое "может быть"! А точнее, "дырка" - это выход пусть и такой не конструктивный с твоей точки зрения, но она дает тот результат который и был задан в этой теме, то есть выход найден! А остольное пока что "танцы с бубном". Да будет найден и другой выход но как скоро неизвестно! А пока самая реальная остановка под названием "Дырка"
цитата: |
Электронная заслонка управляется мозгами и регулирует воздух в зависимости от количества топлива которое задается водителем от ноги и по желанию. Заслонка встает в такое положение чтобы мап сенсор показал нужное значение. Если в заслонке просверлить что то или скинуть вакуумный шланг с коллектора то произойдет очень простая вещь - мозги тут же немного прикроют дроссель. А через пару минут они запомнят значение поправки на дырку и перестанут обращать внимание на нее. |
Но ХХ ОСТАНЕТСЯ НЕДВИЖИМЫМ Это факт, по словам наших "Засверлившихся" коллег.
Велосипед ведь не сразу изобрели!!!
shtativnik:
|
P2135 - заслонка по гарантии под замену (но дилеры поменяют только датчик, хотя не имеют права этого делать. Заслонка не является обслуживаемым модулем). |
Очень Вас уважаю, поэтому позволю себе Вас поправить, ну и ,естественно, заступиться за Форд.
Дилеры очень даже имеют право менять датчик дросселя. Есть и финис этого датчика. Смотри TSB 16/2007. Удачи.
vjhirev
15 November 2009
Петля:
|
vjhirev Ага, уже несколько десятков человек просверлились и расстались навсегда с проблемой прыгающих оборотов и затупов на холодную, а один "умник", который, как сам пишет даже и не занимался данной проблемой, решил позубоскалить. В этой ветке находятся люди, которые действительно борются с данной проблемой, вам молодой человек дорога в курилку, не засоряйте профильные ветки своими постами. |
Тогда пилите, Шура, пилите.
| Очень смешно. Флуд. +10% Последнее предупреждение, при следующем нарушении будите отдыхать. |
Rass:
|
shtativnik:
| P2135 - заслонка по гарантии под замену (но дилеры поменяют только датчик, хотя не имеют права этого делать. Заслонка не является обслуживаемым модулем). |
Очень Вас уважаю, поэтому позволю себе Вас поправить, ну и ,естественно, заступиться за Форд. Дилеры очень даже имеют право менять датчик дросселя. Есть и финис этого датчика. Смотри TSB 16/2007. Удачи. |
Эта инфа относится к двигателям 1,6, а речь идет про 1,8!!!
Проехал с отверстием 1000 км, никаких негативных моментов не выявил, обороты ни разу не плавали, исчезли затупы на холоном двигателе, не было ни одного дабл-старта, исчез провал при переключении передач. Для себя вижу, что дырка пока единственный, по настоящему работающий вариант против плавающих оборотов.
Видимо буду сверлиться,нужно ли и когда сбрасывать клемму?
Р.Б.С.:
|
Эта инфа относится к двигателям 1,6, а речь идет про 1,8!!! |
Да, действительно для 1,6. А Вы не пробовали проверить: подойдет или нет??!!
Финис датчика 1 483 794 , но как правильно заметил Р.Б.С. датчик для 1,6.
izmailХочешь сбрасывай, хочешь нет, мозги по любому перенастроятся.
Rass:
|
Да, действительно для 1,6. А Вы не пробовали проверить: подойдет или нет??!! |
К счастью (сожалению) нет, не пробовал
izmail
Мне кажеться лучше сбросить клему и за одно почистить заслонку.
izmail:
|
Видимо буду сверлиться,нужно ли и когда сбрасывать клемму? |
лучше клемму сбрось перед началом всех работ! хотя бы для безопасности!!! заодно мозги все перенастроятся!
заслонку чистил тыс 5 назад,машинка нормал поехала.Через 1-1.5 тыс опять начала чяхнуть!
Кому то дырка, конечно поможет, к сожалению не всем. А если причина не в дросселе? Или одной пилюлей будем все болезни лечить? И что потом с этой дырой делать когда топливная коррекция вниз поползет и чек получим? Здесь лучше быть умником чем тупо сверлить машину.
Петля
15 November 2009
vjhirevНе хотел Вас обидеть, просто давайте опираться на факты:
цитата: |
Кому то дырка, конечно поможет, к сожалению не всем |
кому она не помогла с проблемой плавающих оборотов, пример плиз.
цитата: |
И что потом с этой дырой делать когда топливная коррекция вниз поползет и чек получим |
Люди отъездили с отверстием более 35000, никакого чека не вылезло, как и других проблем. Прежде чем спорить, нужно, хотя бы последние страниц 20 темы промониторить.
Удачи.
vjhirev
15 November 2009
У меня нет примеров кому не помогла, как впрочем и примеров кому помогла. Я вообще про этот способ не слышал хотя с диагностикой всеже знаком.
Может фикус это что то особенное и нормальная логика управления впрыском для него не годится? Ну та которая везде - от китайцев до лексусов. Я ее изложил в посте за который получил бан и послан вами в курилку. Никого не интересует зачем и почему? Тогда нафиг.
vjhirevТак в том то и дело, что алгоритм работы фордовского дросселя до сих пор никто систематизировать не может.
Так же как и логике он поддаётся с трудом.
цитата: |
У меня нет примеров кому не помогла, как впрочем и примеров кому помогла |
Согласен с Вами в первой части цитаты, а вот кому помогла: достаточно глянуть последние страниц 20- 50 данной темы, очень много людей осчасливленных данной чудо- дыркой!
Ещё раз прошу прощения если обидел. Удачи.