Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

feoktist
9 November 2009


avatar
dimcher:

Не совсем понимаю, к чему адаптироваться мозгам? Если проблема в том, что не хватает площади сечения, а значит воздуха - мозги играют заслонкой, из-за этого начинаются колебания? А дырка увеличивает эту площадь - то сразу после сверления должно помогать, а не после какой-то адаптации! Просверлили - воздуха хватает, мозги не играются заслонкой... Или вы хотите сказать, что эти 200 км мозги управляли не тем, что есть по факту, а тем, к чему они привыкли? Странно выходит... А может просто чистка и снятие без сверления дали бы тот же эффект?

Ведь дырка это просто эмуляция легкого нажатия на педаль газа, т.е. открытия ДЗ. Так если газ придавить и без дырки, ничего не плавает. Надо полагать, что это программно просто решается - чуть приоткрытой держать ДЗ на ХХ


Напишу коротко, чистил без сверления НЕ ПОМОГАЕТ вернее помогает ненадолго потом опять плавают!!! Потом засверлился и все ОК !!! Мозги совсем не долго адаптировались, проявлялось это на перекрестках когда подъезжаешь к перекрестку останавливаешься и обороты скакнут вверх потом на место встанут, сначала испугался но после 50 км пробега все в норму встало да по форуму об этом многие писали, повторюсь после адаптации все ОК, в моем случае после около 50км пробега )))
Witall
9 November 2009


А если не сверлить дырку, а поставить упор под заслонку (0,5-1 мм - какой там должен быть зазор на ХХ?), что-бы она никогда не закрывалась?
avatar
dimcher
9 November 2009


W
Witall:

А если не сверлить дырку, а поставить упор под заслонку (0,5-1 мм - какой там должен быть зазор на ХХ?), что-бы она никогда не закрывалась?

Как бы приводу заслонки от такого худо не было...
Р.Б.С.
9 November 2009


avatar
dimcher:

Ведь дырка это просто эмуляция легкого нажатия на педаль газа, т.е. открытия ДЗ.

не совсем так!
при нажатии на педаль газа открывается заслонка, но и датчик открытия заслонки показывает "ненулевое" показание.
А если сверлить, то воздух дополнительный поступает, а датчик - в "нулевом положении". Вот.
avatar
Петля
9 November 2009


Засверлился я в субботу, сегодня только протестил: на холодную вообще нет затупов и рывков, обороты стоят как вкопанные. Мне это всё определённо нравится, спасибо огромное родоначальникам дырки!!!
AlexSandroCMax
9 November 2009


J
jakk:

Та я сам до сих пор своему электрику кофе прямо в рем зону заношу ))) Нервы в пробках просто сдавали.

А он тебе не проговорился откуда идея пришла? Что же это такое может быть в машине не так, чтобы это отверстие ТАК меняло поведение автомобиля?
Мой автомобиль до сих пор стоит на приколе у дилера. Так вот мне не дает покоя мысль, не будет ли это отверстие всего лишь отсрочкой много более серьезных проблем?
avatar
Петля
9 November 2009


AlexSandroCMax
Так человек уже более 35000 проехал, всё нормуль!
avatar
dimcher
9 November 2009


Петля

AlexSandroCMax, насколько я понял, считает, что у 1.8 обязательно очень скоро залягут кольца, т.к. из-за конструктива ДЗ постоянно грязная и значит много дерьма летит в двигатель! Само собой дырка в ДЗ на этот процесс никак не влияет, дерьмо будет лететь также, а может даже еще лучше? ))
avatar
Петля
9 November 2009


avatar
dimcher:

AlexSandroCMax, насколько я понял, считает, что у 1.8 обязательно очень скоро залягут кольца, т.к. из-за конструктива ДЗ постоянно грязная и значит много дерьма летит в двигатель! Само собой дырка в ДЗ на этот процесс никак не влияет, дерьмо будет лететь также, а может даже еще лучше? ))

Уже были такие случаи? А если посмотреть свечи? У меня они очень чистые, если бы всё было настолько плохо, то на свечах это по- любому отразилось, не находите?
Евгений_123
9 November 2009

1

avatar
VMV:

avatar
shtativnik:

avatar
Aquarius 699:

41 VIN X9F4XXEED46А*** 1,8 выпуск ноябрь 2006 - это ВИН моего Форда - ничего подобного никогда не было

Дата твоей регистрации и количество зарегистрированных сообщений не согласуются никак с позицией и историей списка. К тому же чужой номер с цифрами *** не мудрено выдать за свой. Детский сад какой-то...
Походу всем дилерством скоро отнекиваться от ХХ начнут на форуме в приказном порядке.

купил человек авто 2006 года - поэтому и нет проблемы, зачем вообще написал х.з.

с отверстием в заслонке даблы бывают?

У меня машина конца 2006 года и обороты ещё как прыгают. Правда только при грязной заслонке... А вот маслице во впускном коллекторе у меня присутствует

avatar
dimcher:

W
Witall:

А если не сверлить дырку, а поставить упор под заслонку (0,5-1 мм - какой там должен быть зазор на ХХ?), что-бы она никогда не закрывалась?

Как бы приводу заслонки от такого худо не было...

Выскочит ошибка дроссельной заслонки... Я уже пробовал...
jakk
10 November 2009

1

Петля
Всё,завтра иду патентовать изобретение и звоню в ФМК! ) ))) Эх,куплю себе с этих денег какой-нибудь Ленд Ровер )))
Я всех предупреждал.
Флуд.
ПРАВИЛА пункт c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)
+10%
jakk
9 November 2009

1

AlexSandroCMax
Та я уже объяснял.Почитайте раньше на несколько десятков страниц.
avatar
Петля
10 November 2009


jakk
Удачи! Лучше рейндж спорт возьми!
Я всех предупреждал.
Флуд.
ПРАВИЛА пункт c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)
+10%
jakk
10 November 2009


Петля
Та я думаю,что можно будет и Мерс с водителем ))) Они уже не один год с этим траблом мучаются и не могут ничего придумать )))
Флуд.
ПРАВИЛА пункт c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)
Еще раз и будите отдыхать. Ваши заслуги не дают Вам право нарушать ПРАВИЛА.
+10%
AlexSandroCMax
9 November 2009


J
jakk:

AlexSandroCMax
Та я уже объяснял.Почитайте раньше на несколько десятков страниц.

Вот это?

Тут есть один очень слабый момент. Я не настаиваю на своей правоте, просто излагаю мнения-сомнения. Подстройка ЭБУ на первых километрах после сброса клеммы аккумулятора заключается именно в накоплении статистики по качеству топлива и отработке программы снижения токсичности с учетом этой статистики.

Не должен бензин на это "поведение" влиять. Более того, у этих движком топливная экономичность вовсе не выдающаяся. Расход даже повыше расхода иных более простых двигателей. Так что и мысль, что они работают на нижнем краю оптимальной зоны стохиастической карты врядли обоснована.

Давайте вместе по-размыслим, а в чем же дело на самом деле?
avatar
Петля
9 November 2009


У меня, кстати, расход почему то уменьшился, не знаю как дальше будет, но сегодня реально меньше кушал, около литра на сотню сэкономил.
jakk
9 November 2009

1

Петля
Расход будет стабильно падать.У меня 8.1 в смешанном цикле.

AlexSandroCMax
Других вариантов у меня нет.Разве что самый банальный:просто недоработка в конструкции дроссельного узла.

AlexSandroCMax
А если в голове ЭБУ просто нет программы под ТАКОЙ бензин?
avatar
Frol83
9 November 2009

1

avatar
Петля:

Засверлился я в субботу, сегодня только протестил: на холодную вообще нет затупов и рывков, обороты стоят как вкопанные. Мне это всё определённо нравится, спасибо огромное родоначальникам дырки!!!

Радостно читать такие сообщения!!! Но я пока, подожду!
avatar
makar753
10 November 2009


двигатель 1,8
avatar
black-cat
9 November 2009


Мужики да отключите вы датчик сцепления и плавающие обороты пропадут, но и пропадёт круиз если у кого стоит.
avatar
Петля
9 November 2009


black-cat
Не всем это помогает!
avatar
black-cat
9 November 2009


avatar
Петля:

black-cat
Не всем это помогает!

Ну тогда сбрасывайте обороты до 1000 и смело переходите на нейтраль и будет Вам счастье!
avatar
dimcher
9 November 2009


avatar
black-cat:

avatar
Петля:

black-cat
Не всем это помогает!

Ну тогда сбрасывайте обороты до 1000 и смело переходите на нейтраль и будет Вам счастье!

И безопасно, контролируемо и правильно в конце концов!
avatar
Петля
9 November 2009


dimcher
Зачем сбрасывать обороты до 1000 и переходить на нейнтраль? Это безопасно, это правильно? Я так не считаю, мне и не нужно это в конце концов, у меня теперь машинка работает как должна работать: никаких скачков оборотов, никаких затупов и дёрганий нет. Каждый делает сам свой выбор, я сделал и не собираюсь дескутировать на эту тему, я избавился от проблемы, чему рад неимоверно и никто меня не переубедит в правильности моего выбора! Удачи вам в ловле оборотов!
avatar
black-cat
9 November 2009


Попробуйте кто не пробовал и не один не скажет что и после этого все равно плавают обороты...
avatar
Петля
9 November 2009


black-cat
Эт ты про датчик? Так говорят при трогании без датчика машина по- другому себя чуть ведёт, или я не прав?
alfeer
10 November 2009

2

avatar
black-cat:

Попробуйте кто не пробовал и не один не скажет что и после этого все равно плавают обороты...

я отъездил 10000км без датчика сцепления но потом одел обратно!! машина ведет себя ужасно !! да и еще расход увиличевается не хило! плюс круиз не работает! да и кстати датчик не избавляет на сто процентов от плавающих оборотов, без датчика тоже плавают но гараздо реже!! дырка рулит!!!
avatar
shtativnik
10 November 2009


jakk
На самом деле так и есть. Топливная карта зашита под несуществующй бензин. Дроссельный узел не доработан. Отсутствие клапана ХХ, Бардак с IMRC, EGR и PCV.
Про красную лампочку аккумулятора кто-то написал, что дилеры считают это нормальным - так мол и должно быть!
Стало быть, детонация двигателя - отныне нормальное явление. Пожелаем же этому "дилеру" чтобы у него всё было нормально.
Петля
Скрытый текст

Скоро забабахаю опрос по просьбе Модератора. Прошу согласиться ссылочку на опрос скопировать в подпись всех участников темы - пусть по-больше народу проголосует со всего форума.
focus1
10 November 2009


ктонибудь разбирал корпус ДЗ?
проблема вот в чем, у меня стучит электродвигатель в заслонке, вот и возник вопрос, стоит разбирать и смотреть? и можно ли будет собрать обратно???
martin00
10 November 2009


Двигатель 2,0 АКПП при торможении когда стрелка тахометра падает на 900 об. двигатель глохнет. Неисправность не постоянна, поэтому показать дилеру невозможно. Смотрел по ТВ - вроде причина в дроссельной заслонке. Кто сталкивался? Есть советы? Спасибо

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up