Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

focus1
27 October 2009


проблема: плавают Обороты ХХ. провалы при разгоне. сейчас постоянно на БК горит пиктограмма(режим ограничения скорости-неисправна система двигателя.) ктото(большое ему спасибо ) уже писал, что возможна проблема в датчике положения Дрос заслонки.
вопрос как точно ее продиагностировать?(ну всмысле, что проблема в ней)
и кто знает финис код этой приблуды(и стоимость??).
заранее огромное спасибо
avatar
shtativnik
27 October 2009

1

Короче. Я сегодня дозвонился в "Главную дорогу". Там очень адекватные люди. Сказали, что если кто-то хочет что-то написать в программу про холостые - милости просим. Наша тема им хорошо известна. Сказали: "Пишите нам обязательно!"
Одним словом, я считаю, что каждый, кто столкнулся с этой проблемой, теперь просто обязан написать в "Главную дорогу". Иначе 150 (а недавно 170 ) страниц темы и все наши рассуждения - почти пар.
Думаю, что форму письма придумаю. А вообще у каждого своя история и письмо в главную дорогу - это не бланк. Поэтому предлагаю писать в свободной бумажной форме, с указанием VIN, обратными координатами и, по возможности, подтверждая свои слова копиями документов (заказы-наряды, акты приема-передачи, претензии, ответы и прочее).

Адрес: 127427, Москва, ул. Ак. Королева, 12, Телекомпания "НТВ", программа "Главная дорога"
виктрон
27 October 2009


shtativnik
А одно коллективное письмо с VIN номерами машин а то один сегодня напишет второй завтра и так далия
avatar
shtativnik
27 October 2009


Мне кажется одно коллективное письмо - это по всей стране слишком долгая и напряжная задача. А здесь - каждый сделает так, как сам посчитает нужным. А нужным я полагаю сказать спасибо и рассказать свою ситуацию.
AlexSandroCMax
27 October 2009

1

Журналист, это такой человек, которому интересно общаться с другими человеками. С длинной "простыней" Vin'ов общаться будет сложно и неинтересно.
Это дело такое -- чем персональнее, тем весомее.
У нас в городе тоже есть пресса. Дождусь ответа дилера и если он будет не правильным, ей-богу, опубликуюсь.
avatar
Nikname
4 November 2009

6

Новую тему не разрешили создавать по-этому в рамках существующей.
Уважаемые одноклубники, владельцы авомобилей форд фокус и им сочувствующие, данная тема вытекла из обсуждение проблемы решения плавающих оборотов холостого хода. Как одно из альтернативных путей решения проблемы - направление коллективного обращения руководству компании ФМК с целью принятия ими мер по устранению конструктивной неисправности автомобиля.
От реакции руководства компании на обращение зависят действия, связанные с коллективным иском в суд с привлечением заинтересованных органов власти и общественных организаций.
Ниже предлагается для обсуждения обращение в компанию Форд Мотор Со. Обращение выставлено для внесения поправок и дополнений. В качестве предложения, обращение подписать с указанием имени и VIN номера автомобиля. Также предлагается обсудить способы доведения обращения до руководства компании и других заинтересованных сторон.
Администрацию форума просьба согласовать использование ее ресурсов в указанных целях.
Текст обращения изменен по сравнению с предыдущим вариантом, просьба не расценивать как флуд.


Генеральному директору ЗАО "Форд Мотор Компани"

Копии: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Телекомпания НТВ программа "Главная дорога"

Коллективное обращение

Господин Теодор Штрайт!

Вы знаете о проблеме, с которой сталкивается большое количество покупателей автомобилей форд фокус при его дальнейшей эксплуатации - проблеме неустойчивости оборотов холостого хода двигателя. Многочисленные обращения в авторизованные сервисные центры не приводят к устранению недостатка, а только откладывают его возникновение вновь через различные промежутки времени. Неустойчивые обороты холостого хода появляются в гарантийный и послегарантийный периоды, однако и в том и в другом случаях временное устранение неисправности путем чистки дроссельной заслонки, как единственной панацеи от неисправности, применяемой авторизованными сервис-центрами, производится за счет потребителя и объясняется использованием бензина плохого качества. То есть причина проблемы с неустойчивыми оборотами холостого хода тем самым перекладывается на производителей топлива, косвенно обвиняемым тем самым в производстве некачественного бензина. Следует отметить, что указанная проблема носит массовый характер только у владельцев автомобилей форд фокус, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, владельцы остальных модификаций автомобилей форда и других марок не сталкиваются в массовом порядке с неустойчивыми холостыми оборотами двигателя. Не Вам объяснять, что резкие скачки оборотов холостого хода при переходе в различные режимы движения не способствуют безопасному управлению транспортом, а зачастую приводят к созданию аварийной обстановки в случае внезапной остановки работы двигателя. Нам хорошо известно, что компания Форд большое внимание уделяет вопросам безопасности выпускаемых автомобилей, о чем свидетельствуют максимальные оценки при проведении краш-тестов, а так же рекомендации по неиспользованию режима "накат" (инф. письмо от 11.11.2008 исх №1/1336В). Не секрет, что указанная рекомендация появилась как запоздалая реакция компании на многочисленные сигналы относительно двигателей, глохнущих на ходу, а рекомендованный стиль вождения направлен на уход от проявления неисправности а не на ее устранение. Кроме того, рекомендации по неиспользование режима "накат" водителями автомобилей форд фокус это не что иное как очередное перекладывание проблемы производителя с себя в данном случае на потребителя, которое ставит владельцев автомобилей форд фокус определенных модификаций в неравное положение с остальными участниками движения не ограничивающихся таким образом в возможности выбора режимов управления автомобилем. Исходя из желания пользования автомобилем отвечающем техническим требованиям в полной мере, потребители Вашей продукции не имеют желания испытывать на себе результаты краш-тестов из-за внезапной остановки двигателя и связанными с этим аварийными последствиями, а также заниматься ремонтом двигателя, преждевременно вышедшем из строя в связи с неустойчивостью его работы.
И Вы со своей стороны, как производитель и мы, как потребители Вашего товара, несомненно, заинтересованы в качественном безопасном товаре и наличии как можно меньшего количества претензий друг к другу.
Как известно Правительство Российской Федерации приняло специальную программу и занимается мерами, направленными на снижение количества аварий и повышение безопасности на дорогах. А указанная проблема не способствует развитию в данном направлении.
Исходя из вышеизложенного, просим руководство компании сообщить в соответствии с установленными сроками рассмотрения обращений:
1) какие меры предпринимаются компанией для устранения конструктивной недоработки двигателей автомобилей форд фокус связанной с неустойчивостью его работы;
2) когда владельцам автомобилей следует ожидать окончательного устранения недостатка в эксплуатируемых автомобилях;
3) за чей счет будет устраняться указанный недостаток.
В случае отсутствия реакции руководства компании, а также неудовлетворения ответом на данное обращение, оставляем за собой право обращения в соответствии с законодательством в судебные инстанции с привлечением других заинтересованных органов власти и организаций.
Официальный ответ просим довести через дилерскую сеть, а также разместить на форуме форд фокус клуб по адресу http://ffclub.ru/.
С уважением и пожеланиями дальнейшего сотрудничества с компанией Форд.
Члены клуба и владельцы автомобилей форд фокус.

P.S. имеется уже 8 подписей
для подписания данного обращения сообщайте имя, город и VIN, можно в личку
avatar
dimcher
27 October 2009


Не знаю по теме ли, может знатоки помогут? Или в другую тему посоветуете обратиться?

У меня фокус 1.8, рестайл, машине чуть больше года, пробег 15 ткм. Лью 95-й, сначала Киришский бенз лил, но уже много месяцев подряд только лукойл 95 евро. Пока один раз для профилактики залил 95 экто, разницы не заметил. Может еще раз попробую)))

До пресловутой программы на НТВ про проблемы с ХХ ничего не слышал Да и пока не замечал никаких проявлений, которые описываются - обороты ХХ не плавают, машина не глохнет на ходу.

Но когда недавно у нас в СПб температура упала до +2, были проблемы с запуском - завожу двигатель с выжатой педалью сцепления и не отпускаю ее, обороты встают на 1000, начинают медленно падать и проваливаются до 500, двигатель уже почти заглох, лампочки начинают загораться, но в этот момент обороты "пинком с ударом" прыгают до 1500, затем опускаются чуть ниже и уже идет нормальный прогрев с постепенным снижением оборотов. Один раз когда обороты так падали попробовал дать газу - двигатель сразу же заглох. При +4 и выше уже такого не замечал, ниже +2 пока не было... Прошлой зимой было и холоднее как ни странно , но подобных проблем не было.
И еще вот такое наблюдение - на совсем холодном двигателе, даже в теплую погоду, если легонько топнуть на газ, обороты проваливаются, вплоть до остановки двигателя, если топнуть посильнее. Само собой при аккуратном трогании глохнешь. Если плавно нажать и затем нажать чуть больше, то провала нет. И если прогреть пару минуток, то все нормально - на газ реагирует адекватно.

Это оно?? Ехать ДЗ чистить? Кстати, где в СПб это можно сделать, кроме как у официалов, чтобы без обдиралова и в нормальной обстановке?

Кстати, до фокуса у меня был ланос. Было там похожее - на холодную глох при слабом нажатии на газ. Тоже лукойл лил. Но как-то не особо беспокоило, т.к. всегда машину грею пару минут...
AlexSandroCMax
27 October 2009


Не подумайте, что я зануда и "опять за свое". Просто я ходил на консультацию к юристу (хм, надо запомнить фразочку) и в отношении моего случая получил рекомендации, которые позволю себе экстраполировать на ваш/наш общий случай.

Письмо следовало ба начать с описания личной истории обращений ОДНОГО человека. Со всеми документальными подтверждениями. Его история будет паровозом. Далее, следует присовокупить одну/две менее подробные истории и потом можно просто перичислять (вагончики) номера кузовов и даты подписания договоров купли/продажи, актов приемки и юридические адреса продавцов.

Обязательно в письме должны быть ссылки на договора, требования приведенные в сервисной книжке и в гарантийном договоре. Например, согласно требования приведенного в сервисной книжке в разделе таком-то на странице такой-то гласящего, что потребитель должен обращаться за ремонтом по гарантийным случаям как можно раньше, тем самым минимизируя стоимость гарантийного ремонта, такого-то числа я (или гражданин Плавунцов Оборот Холостоходович) обратился к (полное юридическое наименование вашего/вашего дилера) не дожидаясь фатальной поломки с просьбой (изложить просьбу, желательно теми словами, что вы написали в заказе на выполнение работ)... И т.д. и т.п. Почитайте документы свои. Там полно поводов для таких выкрутасов.

Обязательно отдельно надо описать симптомы и что вы/мы считаем в них не так. Можно в начале, как его зовут по иностранному, в преамбуле! Так же, нужно четко указать требования. Можно в виде "настоятельной просьбы" Например, мы (тут полное имя клуба) настоятельно просим устранить данную неисправность до того как она приведет к фатальной поломке, которая может поставить под угрозу безопасность ДД (вот тут можно про программы РФ)

В таком случае, работа по обращению начнется с рассмотрения конкретного случая. При подтверждении обоснованности случая паровозика, работа будет продолжена по остальным вагончикам. Вполне может быть, что это будет делать суд, но делать он будет по фактам изложенным в ЭТОМ письме.

В случае же, отсутствия достаточного фактологического изложения, адресат этого обращения, при всем своем положительном отношении к нам (или адвокат, или судья) не сможет сделать ничего более полезного, чем просто поздравить нас с приобретением качественных автомобилей обслуживаемых в сервисах предоставляющих европейский уровень обслуживания по конкурентноспособным ценам. А до суда дело вообще не дойдет быстрее всего...

P/S Тех, кто ниразу не обращался по этой поломке к дилеру или не имеет документальных подтверждении этого факта (заказ на выполнение работ, заказ/наряд прочие документы) в данном письме упоминать вообще не следует. Они будут пятой коллонной, ибо каждый такой случай будет зарождать сомнения в обоснованности изложенных ДОМЫСЛОВ (не подтвержденные документально мнения).

Ни пуха нам всем, ни пера, а слабаков к черту!
avatar
Nikname
27 October 2009


AlexSandroCMax
То о чем Вы написали это как раз подходит для обращения в суд. Сейчас речь идет об обращении к руководству компании. Возможно руководство компании предпримет конкретные шаги до судебных тяжб, что является наиболее предпочтительным. Для начала необходимо уточнить позицию руководства компании. О плавающих оборотах они прекрасно знают и без наших бумаг о ремонтах, о чем свидетельствует рекомендация компании об исключении пользования режимом "накат". Описание личных историй с подтверждающими документами это для подачи коллективного иска.
avatar
Nikname
27 October 2009


AlexSandroCMax
Данное обращение предполагается разместить в открытых источниках информации, возможно в передаче "Главная дорога", которая также озвучила указанную проблему. Копию письма как вариант предполагается отправить в федеральное ведомство, занимающееся безопасностью в сфере транспорта, а также в ведомство занимающееся зашитой прав потребителей. На обращении так и будет указано куда отправлены копии. Возможно это и подвигнет руководство компании к действиям. В случае отсутствия реакции, это также будет являться ответом на обращение.
валерий1824
27 October 2009


Прав AlexSandroCMax.Если такое конкретное письмо разослать и в общественные организации,упомянутые выше(как указал SCANER),то можно начать предварительное давление на ФОРД с их стороны.В случае игнорирования данного обращения FoMoCo , у вас будет уже фактический материал для обращения в суд. Или надо действовать как предложил Штативник, но здесь нужна массовость.А можно ли ее обеспечить одновременно?
avatar
dimcher
28 October 2009


По поводу езды накатом...вас ущемляет, что нельзя накатом ездить на фф 1.8, а на других машинах можно?

А по-моему езда накатом как минимум небезопасна. Не знаю, как учат в Европах вождению, учитывая, что даже там все переходят на АКПП, вариаторы или РКПП...мне кажется, что все-таки езде накатом там точно не учат. У нас так вообще ничему не учат, а в США даже учебки давно с АКПП )) Поэтому думается мне, что где-то в Европе (в Германии или Финляндии? ) качество подготовки обычных водителей одно из лучших в мире. Это к тому, что форд фокус у нас кажется модель европейская, а не американская.

Не говоря о том, что опасно когда просто напросто нет связи колес и двигателя на скользских покрытиях, так ведь еще бывает, что передачу не сразу и включишь...в ходе сегодняшних экспериментов я убедился в этом, когда с 3-й передачи на 90 кмч уходишь в нейтраль, обороты падают до ХХ и само собой потом воткнуть ту же третью без подгазовки уже не получится, надо втыкать 4 или 5...а теперь представьте, что передачу надо включить быстро, в экстренной ситуации...неопытный водитель вряд ли справится, если захочет воткнуть туже 3-ю, будет давить на рычаг КПП, а тот уперся синхронизаторами и все - не догадается он подгазовать или попробовать 4-ю. Я и сам был как неопытный сегодня, т.к. никогда накатом не езжу - всегда на передаче.

Может быть конструкторы фокуса, как истинные европейцы, просто не рассчитывали на то, что кто-то в здравом уме будет ездить накатом? Выходит, что к такой эксплуатации машина действительно может быть не приспособлена. Я не защищаю ФМК ни в коем случае. У самого есть эта проблема. Правда с моим стилем езды она как-то и не проявляется, на ходу машина не глохнет, проблем с плавающими оборотами до сегодняшнего дня я и не знал, разве что даблы проклятые. Интересно, глохнет только у тех, кто накатом ездит? Конечно чисто физически непонятно - плавают обороты только на ходу при включеной нейтрали, когда машина стоит - не плавают. Но двигателю то какая разница - зачем ему знать, едем мы или стоим - он ведь получается эту информацию имеет и из-за этого все траблы, так как других отличий между этими режимами нет. И еще странно, что обороты плавали в диапазоне 500-1500, но я это понимал только по показанию тахометра - ни вибраций, ни звуков никаких на это указывающих!!! Уж на 500 об\мин мне кажется его колбасить должно прилично...
-StepanoFF-
28 October 2009


dimcher
Всё, что вы описываете происходит и с моим ФФедей. По поводу читки заслонки, чистил свою - не дало ни каких результатов, и даблы остались и плавание оборотов ХХ.
avatar
nikel
28 October 2009


shtativnik
это да, слишком много жалоб, тьфу тьфу нету у меня такого...
avatar
Nikname
28 October 2009


Уважаемые, те кого волнует данная тема и кто готов подписаться под обращением в Форд Мотор Компани (текст обращения по ссылке в Mini-FAQ по теме вверху каждой страницы "Коллективное письмо") просьба указать Имя, город и VIN номер автомобиля, для того что бы обращение не было обезличенным. Данные сведения будут указаны под текстом обращения. От количества подписавшихся будет зависеть действительно ли это коллективное требование или идея на счет обращения умрет.
avatar
dimcher
28 October 2009


avatar
Nikname:

Уважаемые, те кого волнует данная тема и кто готов подписаться под обращением в Форд Мотор Компани (текст обращения по ссылке в Mini-FAQ по теме вверху каждой страницы "Коллективное письмо") просьба указать Имя, город и VIN номер автомобиля, для того что бы обращение не было обезличенным. Данные сведения будут указаны под текстом обращения. От количества подписавшихся будет зависеть действительно ли это коллективное требование или идея на счет обращения умрет.

Кинул данные в личку!

Кстати, а кто-нибудь пробовал обращаться к Европейским дилерам форда? Например, в Финляндии, совсем ведь близко к СПб. Или хотя бы написать им, не выдавая своего географического положения...

Я сам может поеду зимой, попробую к ним заглянуть
avatar
shtativnik
28 October 2009


Маррей Гилберт может оказаться ненадлежащим парнем для обращения к нему.
Там рулит Тео Штрайт (см. ссылку)
Поэтому предлагаю шапку просто: В ЗАО "Форд Мотор Компани"

Адрес а/я 25 - отстой.
Реальный адрес: 141400, Московская область, г.Химки, ул. Ленинградская, вл.39, стр.5, "Химки Бизнес парк"
или тот, что указан в ПТС - про Всеволожск Кирпичный завод,промзона и т.д.
Но лучше в Химки писать, так как по европейским автомобилям Химки являются импортером, а не всеволожский завод.
С текстом надо еще поработать.
avatar
FunnyFoxy
28 October 2009


dimcher
цитата:
По поводу езды накатом...вас ущемляет, что нельзя накатом ездить на фф 1.8, а на других машинах можно?

Лично меня ущемляет то, что в моем автомобиле есть неисправность. И то, что устранять ее никто не желает.
А по поводу того как ездить - как хочу так и езжу. И между прочим очень даже безопасно. Вопрос не в стиле езды - я тоже приноровился уже. Вопрос в том как раз, что мне НАДО ПРИНОРАВЛИВАТЬСЯ.
Если у Вас будет капот на ходу после 50 км/ч открываться, Вы чё будете перестраивать стиль езды на скорость менее 50 км/ч, чтоб он не открывался?
avatar
dimcher
28 October 2009


FunnyFoxy
Вы не так поняли. Я имел ввиду, что инженеры просто могли не рассчитывать на такой стиль езды, т.к. для них это может быть абсолютно неправильный режим. Можно ведь ездить нажимая сразу все педали и сбрасывать скорость не снижая газ, а размыкая сцепление тем самым его убивая - тоже нас будут ущемлять, что не дают ездить, как хочется? А еще я с ручником зимой люблю ездить - так на некоторых машинах ручника нет, он уже кнопкой заменен или ножной - тоже ущемляют? Вот и вопрос - плавающие обороты это неисправность или нет? Если машина не глохнет, а у меня не глохнет, то что предъявлять дилеру? Ну плавают, может так надо...
Евгений_123
28 October 2009

1

Предлагаю каждому распечатать текст моего письма, отвезти дилерам в своём городе, вручить под роспись (расписаться должны на копии текста), ещё должны входящий номер поставить. В течении 10 дней обязаны ответить. В этом письме чётко поставлен ряд вопросов. Ответами обменяемся и будем пробиваться в СМИ и гос органы. В первую очередь отошлём все наши вопросы и полученные ответы в главную дорогу, а там и ещё куда-нибудь.

Письмо:

Генеральному директору ООО "Название дилера"
от владельца автомобиля Форд Фокус 2006 г. выпуска
VIN XXXXXXXXX
Иванова Ивана Ивановича
телефон +7-911-ххх-хх-хх

"В информационном письме ЗАО «Форд Мотор Компании» исх. №1/1336В от 11.11.2008 г. содержится информация о небезопасности автомобилей Форд с механической коробкой передач, и наложен ряд существенных ограничений на их эксплуатацию, о которых я не был поставлен в известность при покупке автомобиля.
В частности, там подчёркивается, что в процессе эксплуатации автомобилей Форд, оснащенных механической коробкой передач, строго не рекомендуется использовать режим движения на нейтральной передаче, без задействования педалей управления автомобилем. Действительно, я неоднократно замечал, что в случае самопроизвольной остановки двигателя во время движения происходит отказ усилителей рулевого управления и тормозной системы.
Последние версии калибровок для FF2/С-Max 1.8 (7M51-12A650-ADD - Россия, 7M51-12A650-VF - Европа), доступные с 30.07.2009 и специально созданные для устранения "эффекта плавающих оборотов при движении накатом" признаны некачественными самим изготовителем. Они приводят к "провалам" оборотов коленчатого вала и разрушительным детонациям двигателя, а так же ликвидируют возможность эффективного торможения двигателем, что делает бессмысленными рекомендации информационного письма ЗАО «Форд Мотор Компании» исх. №1/1336В от 11.11.2008 г.
В связи с вышесказанным, в установленный законодателем десятидневный срок
Т Р Е Б У Ю О Т В Е Т И Т Ь НА С Л Е Д У Ю Щ И Е В О П Р О С Ы:
1. По какой причине нестабильность холостого хода исчезает при остановке автомобиля или при нажатии на педаль сцепления?
2. По какой причине происходит образование отложений на пластине дроссельной заслонки? Убедительная просьба подробно описать все известные Вам механизмы образования этих отложений.
3. На основании, каких документов дилерами производится платная очистка узла дроссельной заслонки от смолистых отложений на гарантийных автомобилях? Является ли эта манипуляция официально рекомендованной изготовителем ремонтной технологией? Убедительная просьба приложить таковые документы, заверенные печатью, к ответу на настоящую претензию.
4. Уведомляете ли Вы надлежащим образом (под роспись) покупателей новых автомобилей Ford Focus с двигателями Duratec 1.8 и 2.0 л. об информационном письме ЗАО «Форд Мотор Компани» исх. №1/1336В от 11.11.2008 г. в момент покупки, а также о том, что автомобили Форд с механической коробкой передач с двигателями Duratec 1.8-2.0 небезопасны?
5. Когда предполагается отзыв небезопасных автомобилей Форд с механической коробкой передач с целью устранения небезопасного существенного недостатка во исполнение ст.7 Закона «О защите прав потребителей»? "

____________________________/Иванов И.И./

___/___/2009 г.
Евгений_123
28 October 2009


avatar
dimcher:

FunnyFoxy
Вы не так поняли. Я имел ввиду, что инженеры просто могли не рассчитывать на такой стиль езды, т.к. для них это может быть абсолютно неправильный режим. Можно ведь ездить нажимая сразу все педали и сбрасывать скорость не снижая газ, а размыкая сцепление тем самым его убивая - тоже нас будут ущемлять, что не дают ездить, как хочется? А еще я с ручником зимой люблю ездить - так на некоторых машинах ручника нет, он уже кнопкой заменен или ножной - тоже ущемляют? Вот и вопрос - плавающие обороты это неисправность или нет? Если машина не глохнет, а у меня не глохнет, то что предъявлять дилеру? Ну плавают, может так надо...

Это уже дебри. Сродни с капотом. Мы не делаем чего-то сверх ординарного, типа нажатия на все педали одновременно. Большинство из нас не первый год за рулём уже и поездили на разных машинах.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
shtativnik:

Только не дилеру, а в ФМК

В ФМК тоже послать стоит, но ФМК проигнорирует. А дилеры сами перешлют, они являются уполномоченным представителем производителя.
avatar
Nikname
28 October 2009


Е
Евгений_123:


Т Р Е Б У Ю  О Т В Е Т И Т Ь  НА  С Л Е Д У Ю Щ И Е  В О П Р О С Ы:
1. По какой причине нестабильность холостого хода исчезает при остановке автомобиля или при нажатии на педаль сцепления?
2. По какой причине происходит образование отложений на пластине дроссельной заслонки? Убедительная просьба подробно описать все известные Вам механизмы образования этих отложений.
3. На основании, каких документов дилерами производится платная очистка узла дроссельной заслонки от смолистых отложений на гарантийных автомобилях? Является ли эта манипуляция официально рекомендованной изготовителем ремонтной технологией? Убедительная просьба приложить таковые документы, заверенные печатью, к ответу на настоящую претензию.
4. Уведомляете ли Вы надлежащим образом (под роспись) покупателей новых автомобилей Ford Focus с двигателями Duratec 1.8 и 2.0 л. об информационном письме ЗАО «Форд Мотор Компани» исх. №1/1336В  от 11.11.2008 г. в момент покупки, а также о том, что автомобили Форд с механической коробкой передач с двигателями Duratec 1.8-2.0 небезопасны?
5. Когда предполагается отзыв небезопасных автомобилей Форд с механической коробкой передач с целью устранения небезопасного существенного недостатка во исполнение ст.7 Закона «О защите прав потребителей»? "

____________________________/Иванов И.И./

___/___/2009 г.

Мое мнение такое - Поставленные вопросы очень разнообразны и похожи на тест. Главной сути в требующих ответа поставленных вопросах не прослеживается. Возможно подразумевается использование какой то методики в обобщении ответов и последующем выводе.

Предложенный вариант требует доработки.
avatar
kireev
28 October 2009


avatar
shtativnik:

Думаю, что если мы завалим радио, газеты и телевиение - результат будет.

Так то оно так, но я думаю врядли дадут сделать это!!!
ФМК публично имеет всех Российских обладателей фокус 1.8 - 2.0 литра, и на это все закрывают глаза!!!
avatar
shtativnik
28 October 2009


kireev
Это уже второй вопрос. Это не означает, что мы должны бездействовать.
И вообще не важно. Главное официально заявить позицию. Поэтому текст - любой. Варианты предложены. Оба неплохи.
avatar
FunnyFoxy
28 October 2009


dimcher
А у меня вот пару раз заглохла. И я это почему-то считаю неисправностью. В таком случае мне непонятно почему все автомобили работают по одному алгоритму, а инженеры ФМК вдруг решили придумать свой, подчиненный только им известной логике? Тогда в автошколах нужно учить людей ездить на всех автомобилях + вводить курс обучения специально для Фокуса, так как там алгоритм управления другой.
цитата:
Вот и вопрос - плавающие обороты это неисправность или нет?

Вы меня извините, не хочу ни в коем случае Вас обидеть, но Вам самому не смешно, когда вы такой вот вопрос задаёте? Можно еще сделать салазки сидений без фиксаторов - инженерам ФМК вдруг показалось, что водителю вовсе не обязательно сидеть в одном положении и они решили - пускай чувак мышцы разминает при езде на фокусе! Это же полезно для здоровья!

Евгений_123
Можно добавить еще строчку, что движение на автомобиле с неисправной системой рулевого управления и тормозной системой запрещено ПДД. Со ссылкой на пункт правил (к сожалению не помню пункт )
avatar
shtativnik
28 October 2009


цитата:
Вот и вопрос - плавающие обороты это неисправность или нет?

Являются.
Добавлять можно что угодно, главное направить письма.
avatar
dimcher
28 October 2009


FunnyFoxy
Хва передергивать

Кстати, про даблы и плавания оборотов. Люди говорят, что отключения автообогрева стекол спасает от даблов. То есть их причина в данном случае кроется где-то в электрике - видимо, в генераторе. Про плавания - почему когда едешь плавают, когда не едешь - не плавают? Может датчик скорости как-то влияет на мозги таким образом, что зажигание работает не так, как в случае со стоящим автомобилем, что и приводит к неустойчивой работе двигателя? Это как-то можно проверить, может напряжение мерить во время езды как-то? Проблема может оказаться совсем не в ДЗ.
avatar
Nikname
28 October 2009


Как еще вариант для привлечения внимания и побуждения ФМК повернуться к устранению конструктивной недоработки а не уходить от нее - договориться и подъехать к одному из сервис-центров всем вместе с обсуждаемой неисправностью в какой то день и время, встать в очередь на ремонт и стоять в очереди, желательно до 100 машин с привлечением "Главной дороги".
avatar
shtativnik
28 October 2009


avatar
dimcher:

FunnyFoxy
Хва передергивать

Кстати, про даблы и плавания оборотов. Люди говорят, что отключения автообогрева стекол спасает от даблов. То есть их причина в данном случае кроется где-то в электрике - видимо, в генераторе. Про плавания - почему когда едешь плавают, когда не едешь - не плавают? Может датчик скорости как-то влияет на мозги таким образом, что зажигание работает не так, как в случае со стоящим автомобилем, что и приводит к неустойчивой работе двигателя? Это как-то можно проверить, может напряжение мерить во время езды как-то? Проблема может оказаться совсем не в ДЗ.

Причина кроется не в ДЗ (изучено подробно), а в конструкции двигательных систем, включая систему управления двигателем и отсутствии клапана ХХ.
Вопрос: есть замечательная тема Гидроудар и гарантия.
Известно, что ФМК пересмотрели в рестайлах воздухозабор.
Не в этом ли тоже кроется причина вопроса, связанного со скоростями и вакуумом во впускном коллекторе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up