Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-StepanoFF-
7 October 2009
кроме плавающих оборотов ХХ появились дабл-старты при температуре +5 и ниже. Хотя, когда в апреле купил машину и была минусовая температура, подобного не было. У друга на тот момент уже был ФФ 1,8 и он меня тогда спрашивал про плавающие обороты ХХ и даблы. Я не понимал о чём он говорит. Понял после 700 км. пробега. тогда появились плавающие обороты ХХ, теперь даблы.
Пробег сейчас 10500 км. Думаю чистить заслонку...
-StepanoFF-
не надолго поможет...сегодня пробовал стиль езды поменять...т.е. на нейтралку не включаться на оборотах больше 2000, т.е. притормаживал не выжимая сцепления...обороты не плавали)))
shtativnik
11 October 2009
Загрязнения на заслонке - естественное дело для двигла. Должны компенсироваться компом. Но заслонка начинает отруливать обороты только после того, как у угла опережения зажигания иссякают возможности подстройки (пределы регулирования от 50 до -10 градусов) - то есть когда двигатель уже реально детонирует, позвякивая потрохами на грани остановки, только тогда начинает пытаться работать дроссель.
Она вообще преимущественно прикрыта. Открывается неохотно, практически при кик-дауне. В городе - всегда в почти закрытом положении.
Этот двигатель вообще не мог бы работать в принципе, если бы угол опережения выставлялся фксированно трамблером, к примеру.
Давно здесь не был - так ничего и не решили?
Я тоже поменял стиль езды, на нейтралке почти не езжу - привык- все более-менее.
Заслонку чистил дважды- на прибл 20ткм - очень помогло, на прибл 40ткм- почти незаметно. Сейчас около 50ткм.
Перешел (уже 3-4ткм)на 92й бензин - пока разницы не особо заметил.
MegaSUB
8 October 2009
У меня накатом прыгали обороты, после этого сменил прошивку - машина стала от плавающих оборотов (300-1300) совсем глохнуть.
Разобрал дросельную заслонку, отмочил её в бензине, почистил тряпкой, поставил - всё работает как с нуля, ни малейшего плавания оборотов!!!
Но видимо у некоторых причина не только в загрязненном дросселе, раз его чистка не помогает.
У меня помогла именно чистка дроссельной заслонке. Пробег 70 тыс.. Заслонку чистил пробег 35 тыс. был. Сейчас проблем нет!!!
максовод2005
8 October 2009
Народ, я в своё время считаю выполнил наиболее радикальную меру в борьбе с загрязьнением задросельного пространства: выкинул ... приводной шток клапана ЕГР. Всё. Грязь кончилась. Так и ездил порядка 60 т.км пока не продал своего симакса( 1.8 МКПП 2005гв)
Машина прошла 11 т.км. Сходил к другому официалу. Все тоже самое. Нужна новая прошивка, когда будет - не знаем. Можно помыть ДЗ, но никаких гарантий. Показали мне эту ДЗ, покрутили ее, уверяли, что на ней много нагара, но я его, убей бог, не заметил. Снаружи она почти блестит, внутри так чуть-чуть совсем и назвать его черным язык не поварачивается, легкая светлая копоть. Управляющий показал мне, как надо ездить на ЭТОЙ машине. По городу на 2 или 3-ей и на скорости 100-120км. , чтобы обороты были под 4000 и выше. Вообщем полный "шит" (shit).
Получается , что на этой машине стремно выезжать за пределы Москвы. Либо нас дурят на счет бнзина, и в машине сидит какой-то брак.
До этого у меня был Меган 2001г., 1.6 V16, пробег 170 т.км.. Я и знать не знал, что такое ДЗ. Если ее и чистил то только однажды, при замене всех жидкостей на 90 т.км.
максовод2005
8 October 2009
yurif:
|
Машина прошла 11 т.км. Сходил к другому официалу. Все тоже самое. Нужна новая прошивка, когда будет - не знаем. Можно помыть ДЗ, но никаких гарантий. Показали мне эту ДЗ, покрутили ее, уверяли, что на ней много нагара, но я его, убей бог, не заметил. Снаружи она почти блестит, внутри так чуть-чуть совсем и назвать его черным язык не поварачивается, легкая светлая копоть. Управляющий показал мне, как надо ездить на ЭТОЙ машине. По городу на 2 или 3-ей и на скорости 100-120км. , чтобы обороты были под 4000 и выше. Вообщем полный "шит" (shit).
Получается , что на этой машине стремно выезжать за пределы Москвы. Либо нас дурят на счет бнзина, и в машине сидит какой-то брак.
До этого у меня был Меган 2001г., 1.6 V16, пробег 170 т.км.. Я и знать не знал, что такое ДЗ. Если ее и чистил то только однажды, при замене всех жидкостей на 90 т.км. |
Нормы токсичности в 2001г были другие, да и наверняк на твоём мегане система рециркуляции отработ. газов была как на ТАЗах - простая как 3коп. Не удивляйся всему происходящему на современных авто. Уверяю, тож самое умну щас на цивке 08 года. Так что брака никокого нет, вернее есть и название ему "нормы токсичности ЕВРО 3;4;5.
yurif
9 October 2009
максовод2005:
|
Нормы токсичности в 2001г были другие, да и наверняк на твоём мегане система рециркуляции отработ. газов была как на ТАЗах - простая как 3коп. Не удивляйся всему происходящему на современных авто. Уверяю, тож самое умну щас на цивке 08 года. Так что брака никокого нет, вернее есть и название ему "нормы токсичности ЕВРО 3;4;5. |
Вообще то движок на моем Мегане был ЕВРО-3. Какая была рециркуляция - не знал и это очень хорошо, не хочеться возвращаться в "жигулевскую эру".
Сейчас же возникает законный вопрос, как в такой ситуации с бензином куда-нибудь выезжать из Москвы.
shtativnik
11 October 2009
yurif
Бензин здесь не причем!!! Если одни автомобили ездят на этом бензине, а Ваш не едет - это проблемы Вашего автомобиля, а не бензина.
Могу замазать на деньги, что когда обороты плавают, заслонка вообще не шевелится. Она рыпается только тогда, когда возникает детонация (мигает красная лампочка аккумулятора). Всё остальное плавание оборотов ХХ - это плавание вакуума во впускном коллекторе из-за всяких рециркуляций и плавание угла опережения зажигания, как реакция на рециркуляции.
Итак засверлился на своем где-то недели 2-3 назад! Предварительно все почистил, будем наблюдать! Первые километры было не очень, потом все выравнилось.
Из плюсов отсутствие плавающих оборотов со всеми вытекающими во всех формах.
Из минусов слишком резкий старт на 2000 об мин при пуске двигателя, даже когда он горячий, сначала на 2000 скаканет, потом вниз, подбешивает здорово!
По поводу второго минуса вопрос ко всем засверленым? Сегодня утром было +1, завел, сразу обороты ушли на 2000 и потом сразу почти заглох мотор, потом все выравнилось! Не наблюдается ли у Вас такого? По теплу хх просто на 2000 об уходил и плавно опускался, не пытаясь сразу заглохнуть.
DILAN
10 October 2009
IvanTDIцитата: |
Сегодня утром было +1, завел, сразу обороты ушли на 2000 и потом сразу почти заглох мотор, потом все выравнилось! Не наблюдается ли у Вас такого? |
Привет! С отверстием проехал 6тыс.!
Все нормально, НИКАКИХ траблов, заводится как и раньше!
Присутствуют только плюсы, о которых уже писал раньше!
dak80 на двушке засверленный без проблем.
IvanTDI попробуй заправку сменить. А резкий подъём оборотов за 2тыс. и последующий плавный спуск меня тоже раздражает. Причем это происходит именно на горячем двигателе. Холодный стартует идеально. Проехал после сверла 6,5тыщ и так ничего неизменилось. В целом же авто ведёт себя гораздо лучше на холодную и при сбросе газа не дергается.
В общем сверло рулит
jackу респект
LimenВнимательно читал, двушки тоже сверлят, у меня первый рестайл
На выходных я тоже засверлился, это заслонка после 5 тыс.
Superadm
12 October 2009
1
Это после чистки и сверловки на 3 мм.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Поездил пока мало, ощущения пока двойственные.
Из плюсов:
1. Пропало плавание оборотов.
2. Исчезли затупы на холодную.
3. Переключение передачь стало более плавное, без рывков.
Минусы:
1. Обороты ХХ стали выше
2. При движении на нейтрали обороты 1200
3. После остановки происходит скачок оборотов где-то до 1700, а затем плавно падают до ХХ.
По расходу пока не знаю, еще мало накотал.
Superadm:
|
Это после чистки и сверловки на 3 мм.
Поездил пока мало, ощущения пока двойственные.
Минусы: 1. Обороты ХХ стали выше 2. При движении на нейтрали обороты 1200 3. После остановки происходит скачок оборотов где-то до 1700, а затем плавно падают до ХХ.
|
За минусы отплюсил
А то все пишут, что засверлились и никаких минусов. Подозрительно
В принципе что обороты увеличились и падают медленнее - логично. Так как увеличился зазор - идёт больше воздуха, двиг даёт больше бензина. Может как заслонка снова запачкается, будет всё ок с оборотами
ratsniff
Так вроде пишут что не должна теперь пачкаться. Мне кажеться что 3мм не оптимальное сечение, надо идти эксперементальным путем, начать с 1 мм, покататься, запомнить ощущения, затем рассверлить до 1.5, потом до 2 и т. д.
Санчелло777
12 October 2009
Ребята привет!!! сегодня заводил 2 раза машину!!! пускается нормально, обороты 1100 и через 5-7 сек после пуска обороты падают до 450 и потом опять на 1100!!! че может быть такое!!!??? первый раз у меня какие то неполадеи за год эксплуатации!!!
ratsniffцитата: |
А то все пишут, что засверлились и никаких минусов. Подозрительно |
По минусам, по-пунктно:
1.Х.Х стабилен - около 750об/мин
2.На нейтрали практически не езжу!
3.Такого трабла нет!
Ну если нет таких минусов, что же тогда поделать!
SuperadmМожет просто адаптация заслонки не прошла?
У меня тоже не сразу все стабильно стало!
Вот где-то 350-400 км проехал, вот тогда стало все ОК, как и написал выше!
Alexander1987
13 October 2009
Почистил я дроссельную заслонку (точнее почистили в сервисе), видел как чистили в каком сотоянии она была (ужас - одним словом), предложили провести диагностику, чтобы комп не тормозил. Но этого не потребовалось, глюков со стороны компа не было. Вот только плавающие обороты все равно остались (правда чуть меньше) при езде на нейтралке (накатом к светофору). Может следует подождать, ведь еще мало проехал после чистки?
Alexander1987Чистка от плавающих оборотов не помогает. Проверено
Да я и не уверен что сверление помогает.
А такие грязные заслонки у многих авто, и это, по-моему, вполне нормальное рабочее состояние. Так что я больше заслонку чистить не собираюсь.
DalasЕздий и не парься
Поездил немножко, вроде стало получше, ХХ стабилизировался стал как и раньше 750 об., при остановке обороты так и подскакивают, теперь до 1500(не критично), расход подрос, на ХХ раньше было 0,8 теперь 1л. Все это ерунда по сравнению с плюсами, особенно радует пропавшие затупы на холодную, сел завел и поехал как на прогретом.
SuperadmВот, уже результаты положительные есть!
По расходу на холостых: у меня сначала, некоторое время был 0,9-1,0л/ч. А сейчас 0,8-0,9л/ч!
По скачку оборотов: попробуй перед остановкой сцепление выжать, т.е. остановился-нейтраль-отпустил педаль.
DILAN
Не, эти танцы с бубном не для меня, я вот все надеюсь что мозги еще до конца не адаптировались, нужно время, по результатам буду отписываться, но в любом случае уже лучше, чем было раньше.
shtativnik
14 October 2009
Limen:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge на самом деле все проще, вот что мне сказал очень хороший друг- работает техником в од форд в гомеле: Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на подшипниках ступиц и датчиков ABS. Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины) вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки желательно сбросить KAM память автомобиля. |
Если принимать во внимание эту информацию, то по идее обороты ХХ должны плавать при низких скоростях (около 40 км/ч обычно, наверняка существует зависимость от частоты опроса этих датчиков ABS), и характерность проявления недостатка должна зависеть от взаимного положения колес - то есть от взаимного расфазирования сигналов от этих датчиков. Таким образом если обороты не плавают, то они могут начать плавать при езде по горному серпантину, например, после осмотра вращения колес на подъемнике в сервисе или при пробуксовке. Фазы постановки колес при этом будут смещаться.
Эта мысль согласуется со следующими объективными фактами.
1. Обороты никогда не плавают при скорости равной нулю.
2. Плавающие ХХ проявляются не всегда, а иногда и в разной степени.
Ответа на вопрос,
почему обороты не плавают при скорости, равной нулю, за все время обсуждения на форуме так и не поступило. Есть лишь косвенный намек на причину от
Limen и его гомельского коллеги.
Подчеркну, что искать причину плавания оборотов в чем-то одном, на мой взгляд, не стоит.
ФФ2 с МКПП и 1.8 - неудачное совпадение множества "резонирующих" конструктивных косяков - от прошивки, до физического воплощения двигателя (включая организацию рециркуляции и впускного коллектора) и систем управления им.
Kenz
14 October 2009
на моём 1,8 обороты плавают и в том числе при скорости равной нолю.
Alex.tmn88
14 October 2009
Вчера сам прочистил дросель, двигатель 1.8, мкпп,пробег 17000...
вот фото до чистки
http://s04.radikal.ru/i177/0910/97/5351f0d3f015.jpg
вот после
http://s55.radikal.ru/i148/0910/0a/88c684fec642.jpg
никаких изменений не заметил,обороты пару раз плавали когда катился нв нетралке,было это кого машина долго стояла на холоде, но прогрета была перед движением до 90С...подскажите что можно еще сделать кроме засверливания?