Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

-StepanoFF-
7 October 2009


кроме плавающих оборотов ХХ появились дабл-старты при температуре +5 и ниже. Хотя, когда в апреле купил машину и была минусовая температура, подобного не было. У друга на тот момент уже был ФФ 1,8 и он меня тогда спрашивал про плавающие обороты ХХ и даблы. Я не понимал о чём он говорит. Понял после 700 км. пробега. тогда появились плавающие обороты ХХ, теперь даблы.
Пробег сейчас 10500 км. Думаю чистить заслонку...
avatar
KENT
7 October 2009


-StepanoFF-
не надолго поможет...сегодня пробовал стиль езды поменять...т.е. на нейтралку не включаться на оборотах больше 2000, т.е. притормаживал не выжимая сцепления...обороты не плавали)))
avatar
shtativnik
11 October 2009


Загрязнения на заслонке - естественное дело для двигла. Должны компенсироваться компом. Но заслонка начинает отруливать обороты только после того, как у угла опережения зажигания иссякают возможности подстройки (пределы регулирования от 50 до -10 градусов) - то есть когда двигатель уже реально детонирует, позвякивая потрохами на грани остановки, только тогда начинает пытаться работать дроссель.
Она вообще преимущественно прикрыта. Открывается неохотно, практически при кик-дауне. В городе - всегда в почти закрытом положении.

Этот двигатель вообще не мог бы работать в принципе, если бы угол опережения выставлялся фксированно трамблером, к примеру.
avatar
smiladon
8 October 2009


Давно здесь не был - так ничего и не решили?
Я тоже поменял стиль езды, на нейтралке почти не езжу - привык- все более-менее.
Заслонку чистил дважды- на прибл 20ткм - очень помогло, на прибл 40ткм- почти незаметно. Сейчас около 50ткм.
Перешел (уже 3-4ткм)на 92й бензин - пока разницы не особо заметил.
MegaSUB
8 October 2009


У меня накатом прыгали обороты, после этого сменил прошивку - машина стала от плавающих оборотов (300-1300) совсем глохнуть.
Разобрал дросельную заслонку, отмочил её в бензине, почистил тряпкой, поставил - всё работает как с нуля, ни малейшего плавания оборотов!!!

Но видимо у некоторых причина не только в загрязненном дросселе, раз его чистка не помогает.
avatar
пашан ВиК
8 October 2009


У меня помогла именно чистка дроссельной заслонке. Пробег 70 тыс.. Заслонку чистил пробег 35 тыс. был. Сейчас проблем нет!!!
avatar
максовод2005
8 October 2009


Народ, я в своё время считаю выполнил наиболее радикальную меру в борьбе с загрязьнением задросельного пространства: выкинул ... приводной шток клапана ЕГР. Всё. Грязь кончилась. Так и ездил порядка 60 т.км пока не продал своего симакса( 1.8 МКПП 2005гв)
yurif
8 October 2009


Машина прошла 11 т.км. Сходил к другому официалу. Все тоже самое. Нужна новая прошивка, когда будет - не знаем. Можно помыть ДЗ, но никаких гарантий. Показали мне эту ДЗ, покрутили ее, уверяли, что на ней много нагара, но я его, убей бог, не заметил. Снаружи она почти блестит, внутри так чуть-чуть совсем и назвать его черным язык не поварачивается, легкая светлая копоть. Управляющий показал мне, как надо ездить на ЭТОЙ машине. По городу на 2 или 3-ей и на скорости 100-120км. , чтобы обороты были под 4000 и выше. Вообщем полный "шит" (shit).

Получается , что на этой машине стремно выезжать за пределы Москвы. Либо нас дурят на счет бнзина, и в машине сидит какой-то брак.

До этого у меня был Меган 2001г., 1.6 V16, пробег 170 т.км.. Я и знать не знал, что такое ДЗ. Если ее и чистил то только однажды, при замене всех жидкостей на 90 т.км.
avatar
максовод2005
8 October 2009


Y
yurif:

Машина прошла 11 т.км. Сходил к другому официалу. Все тоже самое. Нужна новая прошивка, когда будет - не знаем. Можно помыть ДЗ, но никаких гарантий. Показали мне эту ДЗ, покрутили ее, уверяли, что на ней много нагара, но я его, убей бог, не заметил. Снаружи она почти блестит, внутри так чуть-чуть совсем и назвать его черным язык не поварачивается, легкая светлая копоть. Управляющий показал мне, как надо ездить на ЭТОЙ машине. По городу на 2 или 3-ей и на скорости 100-120км. , чтобы обороты были под 4000 и выше. Вообщем полный "шит" (shit).

Получается , что на этой машине стремно выезжать за пределы Москвы. Либо нас дурят на счет бнзина, и в машине сидит какой-то брак.

До этого у меня был Меган 2001г., 1.6 V16, пробег 170 т.км.. Я и знать не знал, что такое ДЗ. Если ее и чистил то только однажды, при замене всех жидкостей на 90 т.км.

Нормы токсичности в 2001г были другие, да и наверняк на твоём мегане система рециркуляции отработ. газов была как на ТАЗах - простая как 3коп. Не удивляйся всему происходящему на современных авто. Уверяю, тож самое умну щас на цивке 08 года. Так что брака никокого нет, вернее есть и название ему "нормы токсичности ЕВРО 3;4;5.
yurif
9 October 2009


avatar
максовод2005:

Нормы токсичности в 2001г были другие, да и наверняк на твоём мегане система рециркуляции отработ. газов была как на ТАЗах - простая как 3коп. Не удивляйся всему происходящему на современных авто. Уверяю, тож самое умну щас на цивке 08 года. Так что брака никокого нет, вернее есть и название ему "нормы токсичности ЕВРО 3;4;5.


Вообще то движок на моем Мегане был ЕВРО-3. Какая была рециркуляция - не знал и это очень хорошо, не хочеться возвращаться в "жигулевскую эру".
Сейчас же возникает законный вопрос, как в такой ситуации с бензином куда-нибудь выезжать из Москвы.
avatar
shtativnik
11 October 2009


yurif
Бензин здесь не причем!!! Если одни автомобили ездят на этом бензине, а Ваш не едет - это проблемы Вашего автомобиля, а не бензина.
Могу замазать на деньги, что когда обороты плавают, заслонка вообще не шевелится. Она рыпается только тогда, когда возникает детонация (мигает красная лампочка аккумулятора). Всё остальное плавание оборотов ХХ - это плавание вакуума во впускном коллекторе из-за всяких рециркуляций и плавание угла опережения зажигания, как реакция на рециркуляции.
avatar
IvanTDI
10 October 2009


Итак засверлился на своем где-то недели 2-3 назад! Предварительно все почистил, будем наблюдать! Первые километры было не очень, потом все выравнилось.
Из плюсов отсутствие плавающих оборотов со всеми вытекающими во всех формах.
Из минусов слишком резкий старт на 2000 об мин при пуске двигателя, даже когда он горячий, сначала на 2000 скаканет, потом вниз, подбешивает здорово!
По поводу второго минуса вопрос ко всем засверленым? Сегодня утром было +1, завел, сразу обороты ушли на 2000 и потом сразу почти заглох мотор, потом все выравнилось! Не наблюдается ли у Вас такого? По теплу хх просто на 2000 об уходил и плавно опускался, не пытаясь сразу заглохнуть.
avatar
DILAN
10 October 2009


IvanTDI
цитата:
Сегодня утром было +1, завел, сразу обороты ушли на 2000 и потом сразу почти заглох мотор, потом все выравнилось! Не наблюдается ли у Вас такого?

Привет! С отверстием проехал 6тыс.! Все нормально, НИКАКИХ траблов, заводится как и раньше! Присутствуют только плюсы, о которых уже писал раньше!
avatar
Djkjlz
11 October 2009


dak80 на двушке засверленный без проблем.

IvanTDI попробуй заправку сменить. А резкий подъём оборотов за 2тыс. и последующий плавный спуск меня тоже раздражает. Причем это происходит именно на горячем двигателе. Холодный стартует идеально. Проехал после сверла 6,5тыщ и так ничего неизменилось. В целом же авто ведёт себя гораздо лучше на холодную и при сбросе газа не дергается.
В общем сверло рулит
jackу респект
avatar
IvanTDI
12 October 2009


Limen
Внимательно читал, двушки тоже сверлят, у меня первый рестайл
avatar
Superadm
12 October 2009


На выходных я тоже засверлился, это заслонка после 5 тыс.
posted image
avatar
Superadm
12 October 2009

1

Это после чистки и сверловки на 3 мм.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Поездил пока мало, ощущения пока двойственные.
Из плюсов:
1. Пропало плавание оборотов.
2. Исчезли затупы на холодную.
3. Переключение передачь стало более плавное, без рывков.

Минусы:
1. Обороты ХХ стали выше
2. При движении на нейтрали обороты 1200
3. После остановки происходит скачок оборотов где-то до 1700, а затем плавно падают до ХХ.

По расходу пока не знаю, еще мало накотал.
posted image
avatar
ratsniff
12 October 2009


avatar
Superadm:

Это после чистки и сверловки на 3 мм.

Поездил пока мало, ощущения пока двойственные.

Минусы:
1. Обороты ХХ стали выше
2. При движении на нейтрали обороты 1200
3. После остановки происходит скачок оборотов где-то до 1700, а затем плавно падают до ХХ.


За минусы отплюсил А то все пишут, что засверлились и никаких минусов. Подозрительно В принципе что обороты увеличились и падают медленнее - логично. Так как увеличился зазор - идёт больше воздуха, двиг даёт больше бензина. Может как заслонка снова запачкается, будет всё ок с оборотами
avatar
Superadm
12 October 2009

1

ratsniff
Так вроде пишут что не должна теперь пачкаться. Мне кажеться что 3мм не оптимальное сечение, надо идти эксперементальным путем, начать с 1 мм, покататься, запомнить ощущения, затем рассверлить до 1.5, потом до 2 и т. д.
avatar
Санчелло777
12 October 2009


Ребята привет!!! сегодня заводил 2 раза машину!!! пускается нормально, обороты 1100 и через 5-7 сек после пуска обороты падают до 450 и потом опять на 1100!!! че может быть такое!!!??? первый раз у меня какие то неполадеи за год эксплуатации!!!
avatar
shtativnik
13 October 2009


avatar
Superadm:

ratsniff
Так вроде пишут что не должна теперь пачкаться. Мне кажеться что 3мм не оптимальное сечение, надо идти эксперементальным путем, начать с 1 мм, покататься, запомнить ощущения, затем рассверлить до 1.5, потом до 2 и т. д.

Согласен полностью.
avatar
DILAN
13 October 2009

1

ratsniff
цитата:
А то все пишут, что засверлились и никаких минусов. Подозрительно

По минусам, по-пунктно:
1.Х.Х стабилен - около 750об/мин
2.На нейтрали практически не езжу!
3.Такого трабла нет!
Ну если нет таких минусов, что же тогда поделать!
Superadm

Может просто адаптация заслонки не прошла?
У меня тоже не сразу все стабильно стало! Вот где-то 350-400 км проехал, вот тогда стало все ОК, как и написал выше!
Alexander1987
13 October 2009


Почистил я дроссельную заслонку (точнее почистили в сервисе), видел как чистили в каком сотоянии она была (ужас - одним словом), предложили провести диагностику, чтобы комп не тормозил. Но этого не потребовалось, глюков со стороны компа не было. Вот только плавающие обороты все равно остались (правда чуть меньше) при езде на нейтралке (накатом к светофору). Может следует подождать, ведь еще мало проехал после чистки?
avatar
ratsniff
13 October 2009

-1

Alexander1987
Чистка от плавающих оборотов не помогает. Проверено Да я и не уверен что сверление помогает.
А такие грязные заслонки у многих авто, и это, по-моему, вполне нормальное рабочее состояние. Так что я больше заслонку чистить не собираюсь.

Dalas
Ездий и не парься
avatar
Superadm
13 October 2009

1

Поездил немножко, вроде стало получше, ХХ стабилизировался стал как и раньше 750 об., при остановке обороты так и подскакивают, теперь до 1500(не критично), расход подрос, на ХХ раньше было 0,8 теперь 1л. Все это ерунда по сравнению с плюсами, особенно радует пропавшие затупы на холодную, сел завел и поехал как на прогретом.
avatar
DILAN
13 October 2009


Superadm
Вот, уже результаты положительные есть!
По расходу на холостых: у меня сначала, некоторое время был 0,9-1,0л/ч. А сейчас 0,8-0,9л/ч!
По скачку оборотов: попробуй перед остановкой сцепление выжать, т.е. остановился-нейтраль-отпустил педаль.
avatar
Superadm
13 October 2009


DILAN
Не, эти танцы с бубном не для меня, я вот все надеюсь что мозги еще до конца не адаптировались, нужно время, по результатам буду отписываться, но в любом случае уже лучше, чем было раньше.
avatar
shtativnik
14 October 2009


L
Limen:




[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
на самом деле все проще, вот что мне сказал очень хороший друг- работает техником в од форд в гомеле:
Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является
гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на
подшипниках ступиц и датчиков ABS.
Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит
вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть
это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу
так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины)
вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и
грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы
акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки
желательно сбросить KAM память автомобиля.

Если принимать во внимание эту информацию, то по идее обороты ХХ должны плавать при низких скоростях (около 40 км/ч обычно, наверняка существует зависимость от частоты опроса этих датчиков ABS), и характерность проявления недостатка должна зависеть от взаимного положения колес - то есть от взаимного расфазирования сигналов от этих датчиков. Таким образом если обороты не плавают, то они могут начать плавать при езде по горному серпантину, например, после осмотра вращения колес на подъемнике в сервисе или при пробуксовке. Фазы постановки колес при этом будут смещаться.
Эта мысль согласуется со следующими объективными фактами.
1. Обороты никогда не плавают при скорости равной нулю.
2. Плавающие ХХ проявляются не всегда, а иногда и в разной степени.

Ответа на вопрос, почему обороты не плавают при скорости, равной нулю, за все время обсуждения на форуме так и не поступило. Есть лишь косвенный намек на причину от Limen и его гомельского коллеги.

Подчеркну, что искать причину плавания оборотов в чем-то одном, на мой взгляд, не стоит.
ФФ2 с МКПП и 1.8 - неудачное совпадение множества "резонирующих" конструктивных косяков - от прошивки, до физического воплощения двигателя (включая организацию рециркуляции и впускного коллектора) и систем управления им.
avatar
Kenz
14 October 2009


на моём 1,8 обороты плавают и в том числе при скорости равной нолю.
avatar
Alex.tmn88
14 October 2009


Вчера сам прочистил дросель, двигатель 1.8, мкпп,пробег 17000...
вот фото до чистки
http://s04.radikal.ru/i177/0910/97/5351f0d3f015.jpg
вот после

http://s55.radikal.ru/i148/0910/0a/88c684fec642.jpg

никаких изменений не заметил,обороты пару раз плавали когда катился нв нетралке,было это кого машина долго стояла на холоде, но прогрета была перед движением до 90С...подскажите что можно еще сделать кроме засверливания?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up