Не, ну я просто не могу оставаться безучастным, видя как Вы тут опускаете один из ведущих мировых брендов!!!
1. Да, цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских, но и качество изготавливаемых запчастей в несколько тысяч раз выше!!! (Я поменял у себя на "классике" крестовины, причем покупал в разных магазинах - итог: после 5-ти тысяч пробега они снова "В ХЛАМ". То же самое касается помпы, редуктора и.тд.!!! Не сравнивайте цена-качество ВАЗ и Форд!!! На Форде такого не случилось бы!!!
2. Про гарантии ... Не знаю как обстоят деля в других дилерствах - в нашем (ФМK-Автоцентр г. Ярославль) все по - чести!!! Если гарантийная запчасть выходит из строя - замена!!! Скрипы, подвеска, замки - все устраняется!!!
3. Капот в сколах??? Так я Вам скажу: У нас в городе где-то в конце мая был офигенный град!!! Страховые компании вешались!!! Мазды, Тойоты, Опели заполонили страховые!!! А что Форд??? Ни хрена с ним не случилось!!! Это факт!!! Приехал а/м после аварии (пол машины раскурочено. Она простояла три месяца - решался вопрос со страховой. Чуть-чуть по краям появились ржавые пятна - И все!!! А на Вазах??? Чуть красочка отвалилась, два дня и пошла коррозия!!! Не так ли??? А что с Вашими сколами??? Они заржавели??? Естественно!!! - если Вы просто так их оставили и ездите на паритесь!!! У Форда отличное железо!!!
4. Подвеска??? Да - она все-таки немного жестковата, но очень хорошо управляема. Инженеры Форд по подвеске - одни из лучших в мире. Один Мак Ферсон чего стоит!!! А он инженер концерна Форд!!!
5. Да, не спорю, бывают недоработки (плавающие обороты 1,8 ; освещение номера и т.д.), но Форд работает над их устранением!!! Возьмем освещение зад. номера. Доступен для заказа улучшеный блок освещения заднего номера, который сейчас идет на рестайлах. У него улучшенная герметизация от влаги, и проблема попадания влаги в плафоны подсветки решена!!! Что касаемо плавающих оборотов, то инженеры работают над этим, и в конце-концов проблема будет устранена. Многие скажут : " Три года уже решают -решить не могут... У меня уж гарантия кончилась". На сколько мне известно, если обращение было в гарантийный срок, то даже после истечения гарантийного срока (в данном случае при появлении новой прошивки)при проявлении неисправности вновь, она устраняется бесплатно. По поводу 1,8... backtail, купи 1,6 или 2,0 и не парься!!!
6. На счет воздухозаборника... Изначально Фокус был спроектирован под Европу, где лужи не привышают 5 см над уровнем земли
И там случаев с гидроударами не зарегистрировано!!! Для России - пожалуйста... Адаптировали... И вообще все можно сделать самому... Здесь все люди с руками из нужного места.
6. На счет обслуживания... У меня друг, работал мастером - приемщиком на Форде. Потом уволился и теперь работает мастером-приемщиком на митубиши. Так он говорит контенгент людей абсолютно другой!!! Никто не качает права, что им скажешь то и делают, не возмущаются по пустякам и т.п. К таким людям и отношение другое... Что бы с тобой нормально обращались - будь человеком!!!
7. Уважаемый Евгений_123, с маслом вы меня просто разочаровали!!! С Вашим-то опытом и пониманием автомобильных агрегатов, Вы могли бы уж не допустить такой оплошности со своей стороны... Уровень масла грамотно проверять на прогретом двигателе, после его остановки не менее 10 минут!!! В этом случае показания будут наиболее точными. Ну а если уж на то пошло... Вы вытащили щуп, не обнаружили на нем масла, не поленитесь отпустить его еще раз и снова взглянуть на уровень масла на щупе - в этом случае он будет близок к правде!!! Правильно Вам сказали - главное не эксплуатировать автомобиль с гощящей лампой масленки!!!
В конце хочу сказать, что сколько людей - столько и мнений. Кому-то нравится Форд, кому-то нет. Но у меня второй автомобиль Фокус 1,6. Нам бы дороги получше и дураков на них поменьше!!! А то из-за вторых мой Федя простаивает на стоянке, ждет слесарного и кузовного ремонта... И мне приходится ездить на классике, постоянно там что-то ремонтировать, ругаться, тратить нервы, пренебрегать своей безопасностью, вместо того, чтобы ездить и наслаждаться кондеем в жаркую погоду... А будут нормальные дороги - проблемы с подвеской вообще сойдут на нет!!!
Уважаемые модераторы, простите великодушно, что не по теме... Просто человек при выборе а/м должен знать и положительные аспекты!!!