Глеб Питерский +1
цитата: |
Смотрел под лупой и тестером замерял. Усе в порядке, шеф. |
- Так что передать мой король?
- Пламенный привет!
То бишь,
Igor_Pyatigorsk сервисмены сказали недвусмысленно - датчик сгорел. Слава богу искры пламени не попали на некачественный бензин, которым загрязняется заслонка. Ведь, (подумать только!) совсем рядом была магистраль дожига паров некачественного топлива от ЕВРО-4, ведущая через угольный фильтр и клапан прямо в жерло бензобака!
Хорошо, что не взяли денег за отсутствие кодов неисправности:
Из TSB 58/2008:
Основной причиной может быть сбой адаптации к типу топлива. При выполнении программы адаптации типа топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) не сохраняются никакие диагностические коды неисправности (DTC). Определение типа топлива выполняется на основе сведений о типе и уровне топлива, сохраненных перед дозаправкой. PCM сравнивает предыдущий уровень топлива с новым уровнем топлива и рассчитывает количество добавленного типа. На основании этой информации PCM заранее вычисляет, какие новые типы топлива могут образоваться при заправке бензина. Благодаря этому предварительному расчету PCM может быстрее регулировать опережение впрыска топлива и опережение зажигания.
Во избежание затрудненного пуска двигателя при его низкой температуре или низкой наружной температуре следует установить на PCM пересмотренную калибровку.Действующие лица и исполнители:
1. Таблица истинности любимого ФМК топлива, тайные места выгонки и розлива которого держатся в секрете от массового потребителя.
2. Степень заполненности бензобака.
3. Температура двигателя.
4. Температура окружающей среды.
5. Опережение впрыска топлива.
6. Опережение зажигания (
).
7. Алгоритм расчета прогноза типа топлива и погоды от ФМК.
В эпиизодах:
1.
Потеря тяги на ходу (сообщение #5785391)2. Неадекватка с датчиком MAP
3. Загрязнение кромки пластины дросселя.
4. Работа системы ЕГР, зависящая от адекватной работы клапана ЕГР и влияющая на вакуум во впускном коллекторе.
Жаль, что алгоритм не рассчитывает вероятность среднестатистического отклонения от технических условий при изготовлении межрегионального бензина в зависимости от солнечной активности и возможных региональных техногенных катастроф, исходя из износа недвижимых активов реального сектора экономики.
А особенно жаль, что ошибки не сохраняются даже тогда, когда двигатель глохнет на ходу.
А так, в остальном, алгоритм заслуживает всяческого уважения.
Как все мы здесь собравшиеся понимаем - топливом для автомобиля является не только бензин, но и влажный воздух, и, с подачи ЕВРО-4, картерные и отработавшие газы, загрязняющие незасверленную заслонку из-за пробем с вакуумом во впускном коллекторе. Так что алгоритм топливной адаптации реагирует не только и не столько на бензин, сколько на несоответствие ожидаемым значениям реальных параметров вращения колена, а потом всё это тщательно корректирует на свой лад и запоминает.
А жена мужу автомобиль отдаёт, а муж его не узнает - обороты плавают, на низах не тянет!
- Ты чем его заправила, жена?
- А я его ничем не заправляла. Я в пробке час простояла, а потом за трамваем километра три ехала. Смотри, сколько бензина-то в баке осталось.