Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

avatar
Captureman
22 May 2009


У меня движок 1,6 100 лс. Плаванья начались к 13000 пробега. Чистил 3 раза на 13, на 17 и на 20 (сейчас пробег 31500). 10 тыс назад почистил и поменял свечи и стал переключаться на 4000 оборотах - проблема пропала (ТТТ). Пару раз было, когда после поездки стоял с заведенным двигателем (около 30 минут) вдруг обороты просели - почти заглохла, потом выровнялись и также стояли не плавали.
Забыл добавить, до первого ТО не крутил движок больше 3000, прошел ТО на 14,5 тыс. и еще тыс 5 проехал в таком же режиме.
avatar
SG_AG
22 May 2009


Седня с утра, на холодную, 3 раза схватил провал примерно до 400-500 об. Грешу на вчерашний бензин "Роснефть" (10 литров). Сразу же после небольшого "шока" поехал и залил до полного ЭКТО. Пока не повторялось. Жду завтрашнего утра.
avatar
shtativnik
22 May 2009


avatar
SG_AG:

Седня с утра, на холодную, 3 раза схватил провал примерно до 400-500 об. Грешу на вчерашний бензин "Роснефть" (10 литров). Сразу же после небольшого "шока" поехал и залил до полного ЭКТО. Пока не повторялось. Жду завтрашнего утра.

Если на холодную, то вряд ли дроссель.
А провал был в движении, или стоя при разогреве?
avatar
SG_AG
22 May 2009


shtativnik
В движении накатом, сразу после перехода на нейтралку.
avatar
shtativnik
22 May 2009


М-да-а-а, не есть гуд...
Gamaker
22 May 2009


Господа, всем доброго времени суток
Обращаюсь за советом.
Проблема в течение месяца, когда заводишь машину обороты через секунд 20 начинают прыгать до 2х тысяч и в низ до 700. Длится это чудо в течение минут 2х, но машину трясёт всю. Прогревается и ровненько работает, автоматик слегка подёргивается но в отклонении +- норма, машинка бегает резво,обороты не прыгают. ФФ1, 2.0 AT.

Стоит постоять выключенной, так раз на раз не приходится конечно но в 90% начинается такая же фигня при заводке двигателя. Кто может подсказать в чём дело. Ввиду того что здесь обсуждается дроссель, может быть могут появится другие предположения?

Датчик воздуха я сразу отмёл в сторону, его даже не рассматриваю, тк с ним частенько сталкивался- то проблемы связанные с ним хорошо знаю, да ни на одной машине.

Заранее благодарен
avatar
shtativnik
22 May 2009


G
Gamaker:

Господа, всем доброго времени суток
Обращаюсь за советом.
Проблема в течение месяца, когда заводишь машину обороты через секунд 20 начинают прыгать до 2х тысяч и в низ до 700. Длится это чудо в течение минут 2х, но машину трясёт всю. Прогревается и ровненько работает, автоматик слегка подёргивается но в отклонении +- норма, машинка бегает резво,обороты не прыгают. ФФ1, 2.0 AT.

Стоит постоять выключенной, так раз на раз не приходится конечно но в 90% начинается такая же фигня при заводке двигателя. Кто может подсказать в чём дело. Ввиду того что здесь обсуждается дроссель, может быть могут появится другие предположения?

Датчик воздуха я сразу отмёл в сторону, его даже не рассматриваю, тк с ним частенько сталкивался- то проблемы связанные с ним хорошо знаю, да ни на одной машине.

Заранее благодарен

Попробуй, дорогой коллега, почистить дроссельную заслонку.
Я так понял, что у тебя НЕ механическая коробка, правильно?
avatar
Rass
22 May 2009


G
Gamaker:

Господа, всем доброго времени суток
Обращаюсь за советом.
Проблема в течение месяца, когда заводишь машину обороты через секунд 20 начинают прыгать до 2х тысяч и в низ до 700. Длится это чудо в течение минут 2х, но машину трясёт всю. Прогревается и ровненько работает, автоматик слегка подёргивается но в отклонении +- норма, машинка бегает резво,обороты не прыгают. ФФ1, 2.0 AT.

Стоит постоять выключенной, так раз на раз не приходится конечно но в 90% начинается такая же фигня при заводке двигателя. Кто может подсказать в чём дело. Ввиду того что здесь обсуждается дроссель, может быть могут появится другие предположения?

Датчик воздуха я сразу отмёл в сторону, его даже не рассматриваю, тк с ним частенько сталкивался- то проблемы связанные с ним хорошо знаю, да ни на одной машине.

Заранее благодарен

Буквально сегодня у меня была такая же машина. После диагностических процедур выявил подсос воздуха, а вот здесь уже огромное поле деятельности!!! Не буду углубляться, нашел порвавшийся шланг системы вентиляции картерных газов, он идет во впускной коллектор.
Посоветовал бы еще почистить клапан х/х и заодно форсунки!!! Удачи.
avatar
aleksiy77
23 May 2009


Почистил заслонку - вроде не сильно грязная была. Но появился вопрос - допускается ли наличие масла в впускном коллекторе. Его там не особо много, но видел чутка... Кто чистил отзовитесь
avatar
shtativnik
25 May 2009


Я видел чутка этого маслица. Официалы мне сказали, что это нормально, но я очень сильно сомневаюсь в этом.
Давно уже несколько раз писал и приводил ссылки, что все это должно должным образом фильтроваться соответствующими системами.
avatar
long man
24 May 2009


Уж незнаю куда писать, в поиске был...
Ситуация такая: Заправился на БиПи обычным 95, проехал около километра и заглох, по неопытности, после этого "дабл-старт" и мозги начали выкручивать обороты примерно до 5000, через секунд 10 падают до 2500, если пробовать прогазовать, обороты поднимаются выше 5к, глушил - дальше не пробовал, снятие клеммы не помогло, бортовой молчит, единственное - показывает средний расход 99.9л/100, вроде гдето читал про это но поиск не помог, что может быть? Кто что посоветует? Можно ли как-то самому исправить или возможно ли отогнать в сервис своим ходом?
Машинко в подписи
1CNik
25 May 2009


Вот на туареге тоже плавают обороты.
А здесь пишут как заслонку адаптировать.
Но в конце статьи написано что лучше это делать на дилерском оборудовании.
avatar
shtativnik
25 May 2009


цитата (Dryter @ Вчера в 16:07)
Уж незнаю куда писать, в поиске был...
Ситуация такая: Заправился на БиПи обычным 95, проехал около километра и заглох, по неопытности, после этого "дабл-старт" и мозги начали выкручивать обороты примерно до 5000, через секунд 10 падают до 2500, если пробовать прогазовать, обороты поднимаются выше 5к, глушил - дальше не пробовал, снятие клеммы не помогло, бортовой молчит, единственное - показывает средний расход 99.9л/100, вроде гдето читал про это но поиск не помог, что может быть? Кто что посоветует? Можно ли как-то самому исправить или возможно ли отогнать в сервис своим ходом?
Машинко в подписи

Поробуйте слить бензин, заправиться новым, 98-м и крутануть движок на оборотах не менее 4600 на 4 передаче на скорости не менее 100 км/ч, двигаясь по свободной автомагистрали.

Е
Евгений_123:

Фотоотчёт по модернизации EGR готов, только не могу понять пока как фотки вставить 

Нажмите кнопку "ответить" - "Загрузка файла" - "обзор", над кнопкой отправить. Отправить можно только одну фотку, поэтому делайте несколько сообщений. Там есть ограничения по весу файла.
Евгений_123
25 May 2009


Корень нашей проблемы. Трубка вывода выхлопных газов системы EGR находится совсем рядом с дросcельнной заслонкой:
posted image
Евгений_123
25 May 2009


Попробуем отвести поток выхлопных газов от неё подальше. Совершив набег на магазин запчастей я приобрёл шланг от системы охлаждения двигателя ВАЗ-2101. Он идеально подошёл по диаметру, кроме того, должен быть термоустойчив.
posted image
Евгений_123
25 May 2009


Примеряем шланг к дроссельной заслонке с таким расчётом, чтобы отвести выхлоп в самое дно впускного коллектора. После этого обрезаем шланг, надеваем на него хомут, слегка фиксируем его (чтобы сильно не болтался по шлангу и не мешал установке). К хомуту привязываем капроновую нить. Если уроним хомут в коллектор, будет легко достать его обратно.
posted image
Евгений_123
25 May 2009


Отрезаем лишний хвост хомута. Тогда он не будет мешать во время установки и не будет тормозить поток воздуха во впускном коллекторе.
posted image
Евгений_123
25 May 2009


Насаживаем шланг на трубку EGR и затягиваем хомут. Хвост шланга выкидываем наружу, позже мы его заправим во внутрь.
posted image
Евгений_123
25 May 2009


Заправляем шланг
posted image
Евгений_123
25 May 2009


Всё ещё заправляем
posted image
Евгений_123
25 May 2009


Готово! Отрываем/обрезаем/развязываем страховочную нить.

Также на даче сосед делал ТО на свой новый Passat 1.6 FSI. У них тоже беда с диллерами. Я посмотрел на его дроссельную заслонку. Состояние у неё ужасное! Вся в грязи и в копоти, но при этом всё работает как часы. Фоток, к сожалению, нет, но картина была впечатляющая!

Кстати, на пассате заслонка тоже электронная
posted image
Евгений_123
25 May 2009


На самом деле я купил 2 шланга. Один от вентиляции картера для ВАЗ 2108, другой патрубок расширительного бачка для ВАЗ 2101. От 2108 оказался очень короткий, хотя имеет весьма аккуратную форму и хорошую резину. Поэтому в итоге взял длинный шланг от копейки.

Патрубок от вентиляции картера верхний ВАЗ 2108:
posted image
Евгений_123
25 May 2009


Чек:

posted image
avatar
Anikiy
25 May 2009


Не знаю насколько лучше то, что шланг длинный. Трубку ЕГР недаром вывели максимально близко к воздушному фильтру. Я думаю, что это сделано для лучшего перемешивания выхлопных газов с входящим чистым воздухом. А с таким длинным шлангом может получится так, что часть цилиндров будет "дышать" чистым воздухом, а часть "выхлопом" в большой концентрации. Сами понимаете, что это не есть гуд. Мое ИМХО, что второй шланг, который резиновый, был бы в самый раз.
Limen
25 May 2009

1

Евгений_123и как результаты?


на самом деле все проще, вот что мне сказал очень хороший друг- работает техником в од форд в гомеле:
Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является
гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на
подшипниках ступиц и датчиков ABS.
Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит
вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть
это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу
так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины)
вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и
грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы
акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки
желательно сбросить KAM память автомобиля.
Евгений_123
25 May 2009


Ещё мне в магазине сказали, что бывает фильтр нулевого сопротивления, который можно было бы надеть на конец этого шланга. Фильтр маленький, поэтому должен нормально влезть. В наличии его не было, посоветовали зайти через несколько дней. Примерная его стоимость 140 р. В общем решил пока фанатизмом не страдать!

avatar
Anikiy:

Не знаю насколько лучше то, что шланг длинный. Трубку ЕГР недаром вывели максимально близко к воздушному фильтру. Я думаю, что это сделано для лучшего перемешивания выхлопных газов с входящим чистым воздухом. А с таким длинным шлангом может получится так, что часть цилиндров будет "дышать" чистым воздухом, а часть "выхлопом" в большой концентрации. Сами понимаете, что это не есть гуд. Мое ИМХО, что второй шланг, который резиновый, был бы в самый раз.

Пока работает нормально. Вообще всё чем мы занимаемся - не есть гуд!
Но такова политика ФМК, к сожалению!

С коротким шлангом есть вероятность того, что выхлопные газы всё же долетят до заслонки. В коллекторе полно всяких завихрений во время работы и воздух с выхлопом перемешивается всё равно, пускай и не идеально. Главное чтобы работало нормально!
avatar
Vik363
25 May 2009


L
Limen:

Евгений_123и как результаты?


на самом деле все проще, вот что мне сказал очень хороший друг- работает техником в од форд в гомеле:
Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является
гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на
подшипниках ступиц и датчиков ABS.
Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит
вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть
это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу
так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины)
вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и
грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы
акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки
желательно сбросить KAM память автомобиля.


но ведь у авто с АКПП должно быть тогда тож самое, а у них все нормуль!
Как объяснит это техник???
Евгений_123
25 May 2009


Limen

Честно говоря сомневаюсь что такое может быть, хотя не исключаю. И не такие взаимосвязи видал. Но тут думаю, что другой случай.
avatar
Plazm
25 May 2009

1

Евгений_123
Ну Вы даете!
Спасибо, за фотки и что поделились опытом..., но я б такое ни кому не рекомендовал делать.

1. Непредсказуемые завихрения - может негативно сказаться на смешивании топлива с воздухом.
2. Двигателю тяжелее дышать - может не хватить мощи при обгоне фуры по встречки. И еще фильтр на конец шлана? смеетесь что-ли?
3. ИМХО. Это самый ядреный колхоз, что я видел (слово "колхоз" я не люблю, так как сам делаю много собственными руками, но здесь особый случай)
avatar
shtativnik
25 May 2009


1. На мой взгляд сомнительна термоустойчивость этого шланга.
Он предназначен для охлаждающей магистрали, где температура не превышает 110 градусов.
В случае с выхлопными газами температура, насколько я понимаю, значительно выше - может поплыть, последствия непредсказуемы. Это должен быть металл. Я бы снял клистир, пока не поздно.
2. Мне кажется, что достаточным был бы просто загиб при меньшей длине шланга (трубки). Так как загаживают заслонку, ИМХО, отраженные от стенок брызги.
3. Перегиб может не позволить газам ЕГР продвигаться, что засорит клапан его и все прочее, что не есть гуд.

В остальном - жму руку!
Именно такую радость я и собирался в свое время потестить, но не решился. :-)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up