Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
TRAKTOR SPB
16 May 2009
jakk Да причем тут дырка? Еще пример: На прошлой 2115 с ЭБУ январь 7 после покупки при переключении с 3 на 4 передачу был ощутимый провал в работе двигателя. Итог- заводской брак прошивки этих ЭБУ.
Тому же подтверждение тех кто перешился на Евро 3 и забыл о ХХ. На ДЗ стоит достаточно мощная пружина. Заслонка заедать физически не может. Читска ДЗ помогает от силы км на 300-500 и не зависит от качества бензина. И самое главное IMHO: проблема обострилась после рестайлинга в 2007 г. при условии что железо осталось исходным а в ПО были внесены изменения.
И еще: как говорилось ранее- у мазды конструктивно один в один устройство двигла. И проблемы нет.
jakk:
|
Евгений_123 Да мне как-то абсолютно парелельно грязная,чистая,металлическая или пластмассовая она Главное,чтобы обороты были на месте. |
Вот это - то мы и попытаемся сделать сообща.
Народ, не забывайте об анкетке!
Напишет человек 200, вот я горячую линию форд ПОРАДУЮ!!!
УважаемыйRass. В горячую линию ФМК в Москве звонил по плавающим ХХ. Им абсолютно по барабану. Вряд ли Вы их чем то удивите.
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:32) |
И самое главное IMHO: проблема обострилась после рестайлинга в 2007 г. при условии что железо осталось исходным а в ПО были внесены изменения. |
Не совсем согласен... были внесены изменения (как вы говорите) в железе!
Не наврать бы, но вроде с конца 2007 или начала 2008 на двигатели перестали устанавливать датчик положения распредвала.
TRAKTOR SPB
16 May 2009
Rass
Я слабо разбираюсь в дуратеках но интересно на кой нужен датчик распредвала если есть цепь и датчик положения коленвала?
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:42) |
Rass Я слабо разбираюсь в дуратеках но интересно на кой нужен датчик распредвала если есть цепь и датчик положения коленвала? |
Для идентификации цилиндра №1, последовательного впрыска топлива.
Rass:
|
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:42) | Rass Я слабо разбираюсь в дуратеках но интересно на кой нужен датчик распредвала если есть цепь и датчик положения коленвала? |
Для идентификации цилиндра №1, последовательного впрыска топлива. |
Думал что для этого нужен датчик положения коленвала.
PilotFF2
Почитайте внимательно мой ответ.Я как раз и писал о том,что дроссель абсолютно исправен.И все дело в ПО,а дырка в заслонке компенсирует дырку(недоработку) в ПО.
jakk Однако странно лечить зубы через очко.
jakk
Можно подробнее, а не загадками, насчет дырки и компенсации ПО?
Rass
В таком случае вопрос как мастеру : Назовите плз все конструктивные отличия в двигле до рестайла 2007 и после? Так сказать очертим круг вопроса.
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:49) |
Rass:
| цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:42) | Rass Я слабо разбираюсь в дуратеках но интересно на кой нужен датчик распредвала если есть цепь и датчик положения коленвала? |
Для идентификации цилиндра №1, последовательного впрыска топлива. |
Думал что для этого нужен датчик положения коленвала. |
Датчик колена улавливает положение зубчатого венца (индуктивный датчик) или специального диска с точно определенным количеством пар магнитных полюсов (север/юг) (датчик Холла).
Я считаю,что ПО было разработано неправильно.То есть, мозги слишком плотно закрывают ДЗ,потом,видя,что машина глохнет срабатывает какая-то другая программа,которая резко открывает заслонку,чтобы автомобиль не заглох,далее,видя,что обороты взлетели слишком высоко мозги опять ДЗ слишком плотно закрывают и т.д. А дырка компенсирует слишком плотно закрытую заслонку.То есть воздуха достаточно,чтобы машина не глохла и дроссель и остается в положении "слишком плотно закрытом".Но,это лично моё предположение.
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 01:01) |
Rass Назовите плз все конструктивные отличия в двигле до рестайла 2007 и после? Так сказать очертим круг вопроса. |
Да что-то больше ничего на ум не приходит... Отсутствие датчика распреда и прошивка.
PilotFF2
Если у Вас есть ПО,которое лечит плавающий ХХ ,то не стесняйтесь.Помогите народу,выкладывайте где его можно залить в "мозги".
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:49) |
Rass:
| цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:42) | Rass Я слабо разбираюсь в дуратеках но интересно на кой нужен датчик распредвала если есть цепь и датчик положения коленвала? |
Для идентификации цилиндра №1, последовательного впрыска топлива. |
Думал что для этого нужен датчик положения коленвала. |
Вообще-то за ДВА оборота коленвала сжатие в цилиндре №1 будет только ОДИН раз
Чтобы определить когда именно будет сжатие и нужен датчик положения распредвала.
Хотя возможна работа только по коленвалу, в таком случае один раз искра дается в конце такта сжатия, а второй раз во время продувки цилиндра (т. е. вхолостую). Такая система применялась на мотоциклах "Урал" и "Днепр" есиче
Rass
Т.о. положение 1 го цилиндра теперь берется с ДПКВ?
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 01:11) |
Rass Т.о. положение 1 го цилиндра теперь берется с ДПКВ? |
Да, с ДПКВ можно взять положение 1-го цилиндра, но нельзя определить какой такт в этот момент.
jakkОбойдемся без фантазий. Пытаюсь все свести к тому что нужно исправлять ошибки прошивки доступ к которым есть у сервисменов и которые могут хотя бы выложить действующие прошивки.
Anikiy
Фсе. Понял. Ступил. ДПРВ- это датчик фаз.
А никто не задавался вопросом, что происходит с мозгами, когда команда открыться есть, а обратный сигнал ДПДЗ приходит о том, что заслонка не открылась (ее в это время заклинило).
Здесь два варианта:
- либо на ее электродвигатель подается большее напряжение;
- либо PCM начинает тупить, находясь за пределами регулирования. То есть, в таблицах соответствия управляющих сигналов и откликов на них может быть не предусмотрено такого значительного несоответствия, что опрокидывает систему в состояние "Crazy". Либо такая ситуация может быть предусмотрена, но не для заклинивания (залипания) заслонки (с широким расхождением по амплитуде и времени сканирования), а для какого-нибудь небольшого люфтика между сработавшимися полимерными шестернями движка.
shtativnik:
|
А никто не задавался вопросом, что происходит с мозгами, когда команда открыться есть, а обратный сигнал ДПДЗ приходит о том, что заслонка не открылась (ее в это время заклинило). |
Возможно сгенерируется один из этих кодов.
P2135 Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP
P2176 Сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки двигателя
или оба
Народ, вы хотите или нет решения плавающих оборотов? Пишите ответы на вышеперечисленные вопросы. Один shtativnik ответил...
Отвечаю:
VIN: WF04XXWPD47S44631
1 на непрогретом движке плавания нет потому как обороты еще повышены
2 у меня в машине климат, по моим наблюдениям работа кондея не влияет на обороты
3 при обогреве стекол не заметил изменений
4 так как у нас еще до сих пор зима грею "ж" постоянно, разницы не заметил
5 проверка не производилась
1CNik
16 May 2009
Rass
ОК. У меня плавание оборотов появилось после того как загонял машину на ТО. Заменили сальник коленвала, думаю этот никак не может повлиять на плавающие обороты. И поставили новую приборку. Как мне объяснили им пришлось перепрошить в том числе и управление двигателем, иначе новая приборка не вставала на дорестайловую машину. Так что в моем случае плавание оборотов число софтовая проблема, потому как дроссельную заслонку никто не чистил не менял.
Что заметил, раньше при движении накатом обороты всегда были в районе 1000-1100 оборотов, опускались до 800 только при полной оставке. Сейчас обороты сразу падают на 800 и начинают плавать. Когда машина стоит обороты стабильны.
В этом считаю и корень проблемы. Надо чтобы при движении прошивка не давала опускаться оборотам ниже 1000 и проблема уйдет. Видимо при закрытии заслонки до уровня оборотов 800 горючая смесь имеет большую зависимость от кол...ий машины и не всегда в нужном количестве попадает в цилиндры, а при стоянии на месте машина не колеблется.
1. На непрогретом двигателе обороты практически не плавают поскольку на холодной машине они не опускаются ниже 1000 оборотов.
2. Включение или выключение кондея на плавание оборотов не влияет, единственное при большом падении оборотов я замечал что кондей на секунду отключается, а потом при повышении оборотов снова включается от этого расколбас проявляется больше. Но это следствие плавания оборотов. Не будут плавать обороты тогда и не будет отключаться кондей.
3. Подогрев лобового включаю редко, поэтому не могу сказать. Скорее всего зависимости нет
4. Подогрев сидений не влияет.
5. Воду в топливе не проверял.
Еще раз повторю что плавание оборотов появилось после смены прошивки. В новой не предусмотрено поддержание оборотов не ниже 1000 при движении машины.
Мне уже и звонили и спрашивали и в понедельник отправляли мои графики в ФМК:
VIN: X9F5XXEED57L84374
1 на непрогретом движке плавания нет потому как обороты еще повышены
2 при включеном кондее, именно включеном компрессоре (зимой не избавляет), обороты повышаются и флуктуации отсутствуют
3 обогрев стекол никак не меняет ситуацию с плаванием
4 обогрев сидений никак не меняет ситуацию с плаванием
5 проверка не производилась
VIN X9F5XXEED57L85426
1. Пока двигатель холодный - не плавают.
2. При включенном кондиционере не плавают (соответственно зимой достаточно кнопку коднея нажать)
3. Обогрев стекла никак не влияет (все равно плавают)
4. Обогрева сидений нет.
5. Проверка не производилась.
VIN: X9FHXXEEDH8A53198
1 при непрогретом двигатели плавания оборотов не замечал
2 при включеном кондиционере двигатель работает устойчивее
3 обогрев стекол на ситуацию не влияет
4 обогрев сидений на ситуацию не влияет
5 проверка не производилась
VIN: WF0HXXWPDH8D12625
1. Двигатель холодный - обороты не плавают.
2. Включение/выключение кондиционера не влияет.
3. Обогрев стекла - не влияет.
4. Обогрев сидений - не влияет.
5. Проверка не производилась.
Прекрасно, народ подтягивается! Отправлю Ваши ответы в понедельник.
Ну и Вы о нас не забывайте.