Евгений_123
Было уже Тут
![]() | плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
![]() Pecall: |
Rass вы лучше расскажите умными словами, в чем приход от дырки и почему форд не выдает дилерам коловороты и сверла ![]() |
![]() Rass: |
2.Операции изготовителем рекомендованы. С самого начала появления проблемы, разработчики пытаются ее устранить. На дилерства постоянно присылаются пути решения (чистка дросселя входила в такие), они не всем помогают, но все же… Люди работают… до сих пор ищется способ лечения этой «болячки». Уверен, скоро все встанет на свои места, ждите. |
![]() Rass: |
Вообще, конечно, мы - Русские самые пытливые умы, и отверстие в дросселе тому доказательство!! Уверен европейцы и тем более американцы никогда бы даже не подумали изменить конструкцию, другое дело МЫ!!! Мы решаем, что межсервисный интервал в 20 тыс км пробега слишком большой, масло надо менять не позднее 15 тыс. И плевали мы на рекомендации, нам видней!!! МЫ- великий народ, и никто НАС не победит никогда!!! Простите за лирическое отступление. |
![]() Rass: |
Вообще, конечно, мы - Русские самые пытливые умы, и отверстие в дросселе тому доказательство!! Уверен европейцы и тем более американцы никогда бы даже не подумали изменить конструкцию, другое дело МЫ!!! |
![]() Rass: |
Короче говоря, постарайтесь по конкретнее описать условия при которых "это" возникает |
![]() Rass: |
Уважаемые форумчане, совсем забыл... Сегодня днем из Белокаменной на дилерства (опять же для решения нашей с Вами проблемы) был разослан запрос, в котором инженеры Форда спрашивают о условиях, при которых возникает "плавание оборотов" : 1 Был ли включен кондиционер 2 Был ли включен обогрев стекол Короче говоря, постарайтесь по конкретнее описать условия при которых "это" возникает (как вы поняли с учетом нагрузки на двигатель). Прошу к этому отнестись серьезно, возможно это поможет в поиске решения. Я обязуюсь доставить до Форда Ваши наблюдения!!! Всем Мир. |
![]() Rass: |
Уважаемые форумчане, совсем забыл... Сегодня днем из Белокаменной на дилерства (опять же для решения нашей с Вами проблемы) был разослан запрос, в котором инженеры Форда спрашивают о условиях, при которых возникает "плавание оборотов" : 1 Был ли включен кондиционер 2 Был ли включен обогрев стекол Короче говоря, постарайтесь по конкретнее описать условия при которых "это" возникает (как вы поняли с учетом нагрузки на двигатель). Прошу к этому отнестись серьезно, возможно это поможет в поиске решения. Я обязуюсь доставить до Форда Ваши наблюдения!!! Всем Мир. |
![]() Rass: |
Anikiy, не хочу Вас обидеть, но вы тоже не правы. Датчик MAF (ДМРВ как Вы называете) массового расхода воздуха устанавливается (естественно, если мы говорим о фокусах) на двигатели 1,6 TIVCT (115 л.с.) и на Ford Focus ST 2,5 turbo. На остальных : 1,4 ; 1,6 ; 1,8 ; 2,0 устанавливается датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. (Если у Вас есть доступ в eTis проверьте) Мне импонируют Ваши ответы, надеюсь на будущее сотрудничество. |
![]() Rass: |
Уважаемый ,shtativnik ,постараюсь ответить… 1. При работе двигателя на х/х дроссельная заслонка (как Вы прекрасно знаете) лишь чуть-чуть приоткрыта, и, если, проходное сечение заслонки еще и загрязнено продуктами сгорания топлива, то такое явление как флуктуация или плавание оборотов не заставит себя ждать. Чистка датчика T-MAP появилась путем пробы. (Некоторым клиентам чистка дросселя не помогала, а чистка Т-МАРа напротив улучшала работу двигателя при движении накатом. Чем вызвана необходимость чистки датчика MAP… Я Вам так отвечу : Сигнал датчика Т-МАР используется модулем управления для - расчета массы воздуха; - дозировки топлива; - управления х/х; - расчета угла опережения зажигания. Не забывайте, что там находится и датчик температуры поступающего воздуха!!! Иногда датчик Т-МАР очень сильно заляпан маслом и др., в этом случае чистка Т-МАР необходима!! Да, и вот еще что… Вы тут моете свои дроссели, и забываете, что для последующей нормальной работы двигателя, после чистки, необходимо сбросить подстройки таблицы постоянной памяти, Чтобы модуль управления адекватно подстроился под новые условия!!! Многие могут поспорить, но, поверьте, на собственном опыте я понял – разница есть! 2. Операции изготовителем рекомендованы. С самого начала появления проблемы, разработчики пытаются ее устранить. На дилерства постоянно присылаются пути решения (чистка дросселя входила в такие), они не всем помогают, но все же… Люди работают… до сих пор ищется способ лечения этой «болячки». Уверен, скоро все встанет на свои места, ждите. 3. Кому-то чистили, мыли – эффект ноль. Установили прошивку – клиент радостный уехал, звоним через неделю – все ОК. 4. Системы, разработанные специалистами FORD/MAZDA достаточно эффективны для своей ценовой категории. 5. Мой Вам совет : Придерживайтесь рекомендаций специалистов FORD - это надежно и наименее затратно (по возможности). 6. К сожалению, ничего не могу ответить на Ваш очередной вопрос, нам прислали прошивку, сказали - ставьте – поможет! А как они этого попытались добиться рассказать забыли, наверное… 7. Этот вопрос на 100000 $!!! Думаю, если б я знал ответ, то получил бы уже Нобелевскую премию! Обещаю, как только узнаю все нюансы, напишу Вам в личку!!! 8. Задействование системы EGR (в случае «плавания» оборотов) косвенное, я бы не стал на этом зацикливаться!!! |