Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
6 April 2009


Если есть постоянный источник проблем - всегда найдется тот, для кого он станет постоянным источником дохода. Сердиться на них не стоит - электронные дроссели для них подарок, который придумали совсем другие люди.
А вообще, с этой неоправдавшей себя затеей, в плане электронного управления дросселем, а также прочих приблуд, решающих за человека ряд небезопасных задач, я бы разделался либо законодательно, либо всеобъемлющим судебным решением. Не должны тормоза, руль и движок зависеть от консервных банок. Человек решение принял - оно неукоснительно должно быть исполнено, и не важно, к чему оно приведет. В противном случае изготовители должны разделять ответственность за последствия с водителем.

БМВ держатся молодцами - там уже дроссели начинают забывать. Правда, неизвестно, какие новые заморочки их ждут. Но это уже отдельная тема другого форума.
avatar
shtativnik
7 April 2009

2

Можно сказать, легко. Причем некоторым персонажам меняли заслонку по гарантии. Мне не довелось. Сразу скажу, что дилер голословно (без экспертизы) Вам заявит, что Вы пользуетесь некачественным топливом, и даже предложит провести экспертизу топлива. На это я Вам рекомендую ему ответить, что при нажатой педали сцепления и при стоящем на месте автомобиле обороты стоят, как вкопанные. Это означает, что бензин, свечи и форсунки в полном порядке, и претензии к бензину не обоснованные.
А причиной является рециркуляция газов и калибровка. ЕГР не Вашими руками создана, загрязнение заслонки неизбежно и будет происходить при абсолютно любом качестве бензина, так что экспертиза бензина бесполезна, с их стороны - это деньги на ветер, и не имеет отношения к делу. Тем более сомнительным является влияние бензина на модуль, отвечающий не за бензин, а за воздух, согласитесь.

Но Вам обо всем этом лучше не беседовать с мастером-приемщиком, а просто, по-человечески, переговорить сразу с инженером по гарантии, сказать, что иногда даже останавливается двигатель. Если он полезет в бутылку - тогда предъявите аргументы. Если аргументы не действуют, и Вам начнут впаривать чистку или диагностику за деньги - ст.16 и п.6 ст.18 ЗЗПП.
Они его вообще обслуживать не имеют права, не буду вдаваться в подробности...

Будут ссылаться на какой-то несуществующий гарантийный документ - поросите предъявить. Если предъявят - не забудте снять копию и переслать ее мне. Для Вас этот документ все равно юридической силы не имеет. И запомните главное, что "снять Вас с гарантии" никто не имеет права. Такой термин вообще не употребим, хотя его, как пугало, повсюду повторяют уроды в автосалонах. Вам имеют право отказать в гарантийном устранении чего-либо, если докажут в результате проведенной в Вашем присутствии ллицензированныым независимым экспертом экспеертизы, что оно не в порядке из-за нарушения Вами правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Те же статьи ЗЗПП.

Иногда встречаются адекватные люди и среди этих чудаков.
Документы заполните надлежащим образом, включая штамп в сервисную книжку, как Форд рекомендует.
Отпишитесь по результатам.
Удачи!
avatar
CrazyIvan
6 April 2009


avatar
ТерАн:

shtativnik
Подскажи а можно дилеру сказать(доказать) что бы заменили дросель по гарантии???

Думаю что шансов 0,1 из 1 000 000, и то если знакомые работают
avatar
Saber
7 April 2009


У меня плавали обороты с нуля!! к 50тыс. стали плавать аж аккомуляторная батарея на щитке стала загораться... след.-но машина чуть не глохла... поехал в сервис форд... сказал, что плавают обороты... заслонку промыли и всё!! теперь всё прекрасно...
avatar
Mishka-78rus
7 April 2009


ну что ж вот мои результаты вторичного посещения уже другого диллера.
1-ый поменял прошифку, почистил дроссель. Хватило на 2000км
повторилось, приехал. сделали диагностику развели руками... пытались за диагностику снять бабла, после долгих препираний были посланы
поехал к другому диллеру. и вот его данные
во впускном коллекторе было чистое (неработавшее масло). Сказали по ходу ТО перелили и его туда забросило, чистенькое масло и оттуда шло все загрязнение. А также заслонку почистили, а CAN-шину(или как ее правильно) не сбросили. после первой заводки на холодную обороты плавали как и прежде +/- 150 где-то. Но сегодня с утра все было хорошо.

теперь поезжу посмотрю, надеюсь дело было правда в этом. машинка 1,6 115л.с.
avatar
shtativnik
7 April 2009


ТерАн
А какие рекомендации здесь могут быть? Здесь может иметь место только претензия с требованиями и приложениями.
Претензия не выполнена - в суд.
Кто хочет участвовать - пишите мне в личку, давно уже предлагаю. А то здесь только воду в ступе толкут уже два года, а толку - 0.

Тут одним советом не отделаешься, надо вникать индивидуально. Основа у всех одна, а случаи разные. Цели у всех разные - кто-то хочет, чтобы проблема была устранена окончательно изготовителем, кто-то, чтобы по гарантии все далалось, а кто-то, чтобы автомобиль обратно забрали.

Только у тебя же был Седан 1,6SE 2006 г, ты что - второго хромоногого коня купил?!
avatar
Saber
7 April 2009


shtativnik
Помыли за деньги... 1000руб. отдал... в Томске, машина не на гарантия... мин.25 ждал... около 4000км уже как езжу! рекомендовали через 10000-15000 заезжать...
Делал где то примерно в декабре-январе перед морозами!

Раньше от -20 с 2 раза заводил на холодную...
1ый раз за вожу глохнет ... 2ой раз завожу всё окей... закономерность такая была...
Теперь всё прекрасно с 1 попытке...
Детонация была при троганье... часто... сейчас реже... думаю из-за бензина всегда лью АИ92! 95 даже не нюхал!
Когда едешь в пробке при остановке резко подпрыгивали обороты... теперь всё окей...
Конечно полностью на 100% не устранено... где то +-50 осталось... но не как раньше, чуть не глох... вообщем сейчас даже не замечаю...
ТерАн
Насчёт датчика не уверен... скажите где его искать... завтра гляну... но навряд ли... думаю сказали бы...
avatar
sichev
7 April 2009


на 10000км поменял свечи на НЖК. Обороты восстановились
avatar
shtativnik
7 April 2009


avatar
sichev:

на 10000км поменял свечи на НЖК. Обороты восстановились

Интересное заявление. Менял сам, или у дилера за деньги? А что конкретно было с оборотами? Когда машина стояла на месте -- они тоже слегка плавали, или держались ровно? Останавливался ли двигатель, троил ли?
Der Valdemar
8 April 2009


to Shtativnik
Что-то я не понял про 1.8 дорестаил, где там охлаждающая жидкость проходит через ДУ? Я когда чистил его, снимал полностью, никаких трубок там не подходит с ОЖ И всё плавало как у всех, пока датчик ДУ не поменял. Щас вот опять начинает (30тыщ прошёл) думаю опять заменить, 1800р. на 30000км не такая большая сумма, чтоб об этом забыть)))
avatar
shtativnik
9 April 2009


Речь идет о 1.8 по отношению к 1.6. В 1.8 охлаждающего контура нет.
Вот ссылка - патрубки на фотках видите - это то, что я имел в виду. При этом залонка испытывает меньше проблем, что статистически подтверждается.
Danik
8 April 2009


Der Valdemar
Могу ошибатся, но помойму на с-мах было охлаждение дроссельной заслонки на дорестайле а так как моторы одинаковые то многие путают...
avatar
callipso
8 April 2009


Пробег 45 тысяч, вчера дважды на ходу заглох, хотя до этого за все время всего раз или два было такое! Как жить дальше!?

И вопрос про датчик сцепления. Как к его снятию относятся дилеры, всем ли помоагет эта операция и не влияет ли она на работу ESP?
avatar
shtativnik
8 April 2009


avatar
callipso:

Пробег 45 тысяч, вчера дважды на ходу заглох, хотя до этого за все время всего раз или два было такое! Как жить дальше!?

И вопрос про датчик сцепления. Как к его снятию относятся дилеры, всем ли помоагет эта операция и не влияет ли она на работу ESP?

Хочешь снять датчик - снимай, только не отключай. Поедешь к дилеру - поставь на место. Но если снимешь - меньше шансов поехать к дилеру.
avatar
callipso
8 April 2009


Что значит не отключай? Не отключу, обороты так плавать и будут! А меня имено эта проблема волнует.
avatar
shtativnik
8 April 2009


Если отключишь разъем от датчика, где бы он ни находился, холостые обороты при движении будут плавать все время, даже при нажатии на педаль сцепления. Мозги будут думать, что педаль сцепления все время отжата.
Помогает только постоянно замкнутое состояние этого датчика.
Поэтому и говорю, снимай со штатного места установки - чтобы он замкнулся, и убирай в сторону, в нештатное место, но не отсоединяй от проводки, чтобы не размыкался, в том числе педалью.

Этот датчик, как отдельно лежащая деталь - обычный, нормально замкнутый концевик.
Установленный в автомобиль - он преимущественно находится в нормально разомкнутом состоянии, нажатый отжатой педалью сцепления. Педаль нажал - он замкнулся - заслоночка немножечко повернулась, отошла и больше не липнет, программное обеспечение ведет себя спокойно, не отдирает ее и резко не возвращает.

Со снятым с места датчиком, мозги все время думают, что педаль сцепления нажата, а если и возвращают заслонку, то не в крайнее положение холостого хода с отжатой в движении педалю сцепления, где она залипнет, а в положение холостого хода, соответствующее нажатой педали сцепления или остановке автомобиля (режим имеет приоритет по датчику скорости), где она не залипнет.
Просто эти положения заслонки для разных режимов холостого хода разные, в отличие от механического дросселя. И самих режимов холостого хода в обсуждаемых автомобилях не один, а несколько.

Можешь датчик не снимать, а просто снять разъем и вогнать туда скрепку от маленького карманного степлера, замкнув контакты. Некоторые персонажи за эти скрепки от 500 рублей за штуку берут и ходят с гордым видом, надувая щеки, поплевывая на пацаков, как посвященные в тайны бытия.

Возьми тестер, вникни и не сердись, дружок - все это так!
"Мы радость хотели доставить Вам! Дамм, пи-ди-би-ди-димм, пи-ди-би-ди-дамм..."
avatar
shtativnik
10 April 2009


avatar
Абрам Линкольн:

Теперь ясно.Но дело в том,что у моей тачки(если можно так сказать) пробег всего навсего 900 км,а плавание хх. наблюдается с момента выезда из салона,так что загрязнение дроселя отпадает,а когда останавливаешься с выжитым сцеплением,обороты четко стоят на 800,надо пологать,что дросс. заслонка сама очищается и бензин сразу хорошим становится.А по поводу аккумулятора,Вы не поверите,я даже и не догадывался ,на самом деле контроллер имеет особенность запоминать ошибки пока их не сотрешь.В случае падения напряжения на аккумуляторе контроллер помнит это пока не снимешь клему с аккумулятора или не сотрешь ДСТшкой.

Может быть еще стоит подкрутить холостые, могут быть из-за этого геморои. Плохая настройка на заводе и т.п. Возможно, что может клинить и не загрязненную заслонку, я не проверял. Но последствия этой операции в плане влияния на взаимодействие с калибровкой мне пока представляется смутно. Говорят также, что этот винт настраивается на заводе и в дальнейшем регулировке не поддается, а другой коллега сообщает, что регулировал его. Одним словом, я ничего такого не пробовал делать, но очевидно, что он ограничивает крайнее положение заслонки, при помощи него можно ликвидировать ее залипание, но покрутив его можно и засадить себе заслонку (и дальше начать пользоваться уже эпоксидными смолами ) Поэтому необходимо маленько подумать, если решитесь.
Danik
12 April 2009

1

Нашел в фордетис технический бюллетень посвященный нашей проблеме:
Если клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки:

• Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению;

• Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135;

• Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке.

Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки.

• ПРИМЕЧАНИЕ:Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки следует вернуть в Центр отзыва запасных частей, используя обычную процедуру пересылки.
avatar
shtativnik
12 April 2009


Ценно. Какая дата публикации документа? Ссылку или копию страницы можете кинуть? Можно и в личку.
Поскольку коды универсальные большей частью, вот подробности, там чуть ниже про этот код P2135.

Есть что-нибудь еще про дроссель интересного?
avatar
Mishka-78rus
12 April 2009


народ, что скажете. движка 115сил. на холостом глохну и плавают обороты (мгновенный 0.8 - 1,3). почистили дроссель раз и сменили прошивку. хватило на 2ткм. сам провел пальцем в месе где заслонка соприкасается с корпусом (стер нагар), снова на пару тыщ помогло. поехал к другому дилеру. сказали что было чистое свежее не работавшее масло во впускном коллекторе (на ТО1 другой диллер видимо перелил - их предположени) и они его салфеткой аккуратно вытерли и снова якобы прочистили дросель. но бороты так и плавают, правда чуть меньше (не так часто глохну). при чем активно проявляется плавание именно после активной езды с торможением двигателем. подозреваю что в коллекторе могло еще остать масло и его как раз затягивает разрежение, во врем торможения двигателем. на плавание оборотов н 1,8-2 моторов не похоже, со сцеплением не связано, бенз лью только кириши 95. снова записан к дилеру. но по тел пугают мол нечем помочь не смогут мол езди так.
avatar
shtativnik
12 April 2009


Mishka-78rus
Это просто праздник какой-то!
Обязательно приезжайте к дилеру и обязательно заполняйте как следует все документы, включая отметку в сервисной книжке, ничем не пренебрегайте.
Это Вам пригодится в суде.
avatar
Mishka-78rus
12 April 2009


avatar
shtativnik:

Mishka-78rus
Это просто праздник какой-то!
Обязательно приезжайте к дилеру и обязательно заполняйте как следует все документы, включая отметку в сервисной книжке, ничем не пренебрегайте.
Это Вам пригодится в суде.

а при чем тут сервисная книжка? там отметка только о ТО1. есть бумаги от разных диллеров. и если честно не понял ход вашей мысли. вы про то что мол езди так?
avatar
shtativnik
12 April 2009


Я про то, что во время гарантийного срока надо любые проблемы устранять у дилера, хотя терпеть такое издевательство не легко.
Устраняя одни и те же проблемы у дилера через каждые 2000 км. тщательно регистрируйте эти устранения.
Чем больше документов - тем больше шансов в суде.
По поводу сервисной книжки - там не только о ТО, читайте внимательнее.
ФМК рекомендует все туда заносить, включая запчасти и прочее (рекомендации на стр. 9 и 19).
И соответствующие графы там тоже предусмотрены. (на страницах 27-28).
sledz
13 April 2009


" Если отключишь разъем от датчика, где бы он ни находился, холостые обороты при движении будут плавать все время, даже при нажатии на педаль сцепления. Мозги будут думать, что педаль сцепления все время отжата.
Помогает только постоянно замкнутое состояние этого датчика."

Ничего подобного! У меня датчик снят полностью и валяется в бардачке - обороты как вкопанные. Ничего нигде не замыкал и никаких проволочек никуда не вставлял, просто снял датчик и все.
avatar
Mishka-78rus
13 April 2009


shtativnik
спасибо, перечитаю сервисную сегодня и буду требовать записи коль потребуется
avatar
shtativnik
13 April 2009


S
sledz:

" Если отключишь разъем от датчика, где бы он ни находился, холостые обороты при движении будут плавать все время, даже при нажатии на педаль сцепления. Мозги будут думать, что педаль сцепления все время отжата.
Помогает только постоянно замкнутое состояние этого датчика."

Ничего подобного! У меня датчик снят полностью и валяется в бардачке - обороты как вкопанные. Ничего нигде не замыкал и никаких проволочек никуда не вставлял, просто снял датчик и все.

А заслонку перед этим чистил?
avatar
vertol
13 April 2009


Так всетаки может снять датчик и нет проблем? Или это на что то влияет? Для чегото он стоит?
avatar
Litus
13 April 2009


Mishka-78rus
я там в теме про 115 движок ответил. Датчик положения заслонки глючит 75%!
цена вопроса - 1,5 рэ и 20 минут времени. Ничего не надо снимать и в бардачок класть. Надо просто его заменить.

ЗЫ дилеры отдельно датчик не продают. Надо искать у нормальных торговцев его.
Danik
13 April 2009


vertol
уже много раз обсуждали что датчик нужен для круиза и возможно для системы курсовой стабилизации, но последнее под вопросом...
avatar
Litus
13 April 2009


замечу, что я говорил не про тот датчик, что под сцеплением, а про тот, что на самой заслонке под черным кожухом - датчик положения дроссельной заслонки

shtativnik
почему бред-то? ну хочет человек перепрошиться - кто мешает-то. 700 рэ 2 года назад это удовольствие стоило

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up