Если отключишь разъем от датчика, где бы он ни находился, холостые обороты при движении будут плавать все время, даже при нажатии на педаль сцепления. Мозги будут думать, что педаль сцепления все время отжата.
Помогает только постоянно замкнутое состояние этого датчика.
Поэтому и говорю, снимай со штатного места установки - чтобы он замкнулся, и убирай в сторону, в нештатное место, но не отсоединяй от проводки, чтобы не размыкался, в том числе педалью.
Этот датчик, как отдельно лежащая деталь - обычный, нормально замкнутый концевик.
Установленный в автомобиль - он преимущественно находится в нормально разомкнутом состоянии, нажатый отжатой педалью сцепления. Педаль нажал - он замкнулся - заслоночка немножечко повернулась, отошла и больше не липнет, программное обеспечение ведет себя спокойно, не отдирает ее и резко не возвращает.
Со снятым с места датчиком, мозги все время думают, что педаль сцепления нажата, а если и возвращают заслонку, то не в крайнее положение холостого хода с отжатой в движении педалю сцепления, где она залипнет, а в положение холостого хода, соответствующее нажатой педали сцепления или остановке автомобиля (режим имеет приоритет по датчику скорости), где она не залипнет.
Просто эти положения заслонки для разных режимов холостого хода разные, в отличие от механического дросселя. И самих режимов холостого хода в обсуждаемых автомобилях не один, а несколько.
Можешь датчик не снимать, а просто снять разъем и вогнать туда скрепку от маленького карманного степлера, замкнув контакты. Некоторые персонажи за эти скрепки от 500 рублей за штуку берут и ходят с гордым видом, надувая щеки, поплевывая на пацаков, как посвященные в тайны бытия.
Возьми тестер, вникни и не сердись, дружок - все это так!
"Мы радость хотели доставить Вам! Дамм, пи-ди-би-ди-димм, пи-ди-би-ди-дамм..."