Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

avatar
артур пирожкоф
3 April 2009


AndreyAL
Ага точно, и вместо евро4 будет евро2, природа то не резиновая, а если так сделают все, что будет? Будем ездит с торчащими и чадащими шлангами картерных газов наружу?
AndreyAL
3 April 2009

1

Ну почему же так сразу, и жестка - природу губить. Можно, например, фильтр замутить какой-нибудь. А когда газы от гемора липкого очистятся, можно, их в двигло запустить.
avatar
артур пирожкоф
3 April 2009


AndreyAL
Начинаем играть в очумелые ручки? Я не хочу сказать ,что данная проблема нормальная, но решать ее надо не самим, а отдать на откуп производителю. А пока ФМК на все забил, то надо почаще дроссель чистить и менять стиль вождения.
П.С. я залил прошивку от 2.0 и обороты не плавают, но это не всем помогает, а вы можете попробывать данный способ, причем класс токсичности так и останется евро4.
AndreyAL
3 April 2009


1. Российское представительство ФМК, по-моему скромному мнению, никогда ничего исправлять (в уже проданных машинах) не будет. В лучшем случае, - появится ФФ7, в котором этот баг молча пофиксят.
2. У меня уже 2.0, мне прошивку от 2.5 заливать?
3. У нас в Брянске, в сервисе, (несколько разных мастеров) сказали, что никаких прошивок (НОВЫХ), которые фиксят этот баг - нету, заливать что-то новое в комп - нет никакого смысла.
avatar
Vik363
4 April 2009


avatar
shtativnik:

При включении кондея возрастает нагрузка на двигатель. Мозги это понимают и дают движку при прочих равных условиях больше мощи, в том числе незначительным приоткрыванием дроссельной заслонки. Стало быть прилипнуть у нее шансов меньше. Vik363 все правильно говорит, но и на его улице, к сожалению, через некоторое время будет праздник.

Абрам Линкольн
- по моему вполне внятный и четкий ответ предоставил shtativnik
или у тебя свои варианты есть?
И еще дополню... - я включаю кондей и мне это помогает! Так же можно включать и обогреватели стекол и сидений - мощьность двигателя увеличивается... и расход топлива, к сожалению, тоже
проблему ХХ я решаю именно так! Меня устраивает. Т.е. у каждого есть свой способ устранения этой проблемы
avatar
Vik363
4 April 2009


И еще...
на втором ФФ2 (жены) такой проблемы нет
полностью такой же комплектации, двигатель 2.0 только АКПП
покупали оба авто в июле 2007
Удивительно
avatar
Trasser
4 April 2009


Vik363
Ещё год назад "автоматчики" писали, что у них не плавают (сильно не плавают) обороты. Это всё равно, что отключить датчик сцепления
avatar
shtativnik
4 April 2009


avatar
артур пирожкоф:

shtativnik
А если обороты плавают на машине у которрой пробег 2 км, в чем может быть проблема, в грязном дроссельном узле?

В кривом дроссельном узле, в никаком температурном зазоре, в загрязненном дроссельном узле, в проводке и контактных группах, в неадекватных показаниях ДПДЗ или/и ДМРВ, в прошивке, в заботливой предпродажной подготовке обладателем ФФ. В любом случае, вины Вашей в этом нет никакой - виноват изготовитель.
avatar
shtativnik
12 April 2009


AndreyAL - респект, светлая голова. +1
A
AndreyAL:

3 т.км. назад (3 января) чистил дросельную заслонку. До прочистки обороты плавали от 1500 до 250 rpm. (Аж фары тухли, когда обороты проседали). Некоторое время, после прочистки, все было хорошо - холостые были как мёртвые. Сегодня заметил, что опять стали плавить обороты (пока в диапозоне 1000 - 750 rpm). Сегодня-же менял воздухозаборник на рестайлинговый. Заглянул внутрь дросельной заслонки. ОНА ОПЯТЬ ЗАСРАТА.

Мне, кажется, что т.к. нельзя заглушить клапан EGR (100% загорится мясорубка), то нужно каким-то образом вывести трубку клапана наружу (чтобы рециркуляционные газы не попадали в двигатель). По-моему мнению это должно решить, одну из наших проблем, (гуляние холостых оборотов) раз и навсегда.

Какие будут предложения?

Золотые слова!!! Но ничего с этим не поделаешь. У меня начали плавать обороты уже через 2000 после чистки заслонки.
А тем, кто сомневается в чем-то - предлагаю не разговаривать здесь по-долгу про 2 км, про 900 км и т.д., а открутить заслонку, соблюдая все меры предосторожности, и посмотреть на нее с обратной стороны. Неплохо иметь под рукой в этот момент аэрозольный очиститель. Цена 100 р.

Конечно понятно, господа, что есть некий дискомфорт и тяжело сжиться с тем, что окончательного решения проблемы не существует.
Повторяю, что путей воздействия не так много, многие из которых адекватными и окончательными не назовешь:

1. Юридическое взаимодействие с изготовителем.
2. Регулярное обслуживание дроссельного узла и проводки со сбросом клемы аккумулятора (самостоятельное или при помощи ущербных дилеров - это как чистка зубов по утрам). Сброс клемы аккумулятора на некоторое время позволяет скинуть адаптивную информацию ЭБУ.
3. Замкнутое состояние датчика положения педали сцепления (помогает, но появляются какие-то рывки, возможно из-за непочищеной одновременно заслонки, и говорят, что круиз от этого глючит).
4. Трубку с картерными газами на улицу (гадкий, но наиболее эффективный метод). Образовавшиеся отверстия заглушить так, чтобы заглушку в коллектор не засосало (Кошмар! Могут начать позвякивать клапана).
5. По-возможности не ездить на нейтралке (более менее безопасный гарантийный метод, но проблемы не решает).
6. Регулярно давать машине прочифаниться на больших оборотах и большой скорости, используя бензин с моющими присадками типа 98 (небольшая чистка заслонки, не поднимая капота).
7. Нештатная перепрошивка (эффективность и безопасность этого я лично не проверял, но дилеры после этого оставят гарантию разве что только на кузов).
8. Загиб пластины дросселя (тоже многие поостерегутся делать).
9. Подкрутить холостые.
10. Заглушить ЕГР, вытащив шток из клапана (могут начать позвякивать клапана).
11. Датчик положения дроссельной заслонки попробовать заменить.

Первый путь считаю самым справедливым, адекватным и целесообразным.
Продажу своего автомобиля другому лицу я не рассматриваю, ибо грешно так делать.
avatar
shtativnik
4 April 2009


avatar
Vik363:

И еще...
на втором ФФ2 (жены) такой проблемы нет
полностью такой же комплектации, двигатель 2.0 только АКПП
покупали оба авто в июле 2007
Удивительно

Ничего удивительного, жена ведь, похоже, не езит на нейтралке. Автомат, по хорошему, при движении всегда в сцеплении, т.е. движок всегда под инерционной нагрузкой.
Однако, наверняка, если притопить с места, рывки иногда возникают, когд начинаешь ускоряться на первой, на второй... Не замечали таких рывков на машине жены? Попробуйте, вполне возможно, что они есть. Это тоже - залипающая на старте дроссельная заслонка.
Подробно кое-что изложено в теме Мой первый MOD.
avatar
shtativnik
4 April 2009


Похоже, что с наступлением тепла стал включаться компрессор кондиционера, который возможно кончается. Если выключить кондиционер - вибрация пропадает? Если пропадает - ответ на вопрос очевиден. Но заслонка здесь точно не причем.
Если компрессор выключен, а на кузове вибрация - значит могуд быть подушки двигателя, провода, форсунки, свечи, вода в бензобаке, натяжной ролик или прочие ременные агрегаты, ненадежный контакт аккумуляторных клем, или во время ТО клемы отключали-тогда надо проехать 50-200 км. Может само пропасть.
AndreyAL
4 April 2009


avatar
shtativnik:

4. Трубку с картерными газами на улицу (гадкий, но наиболее эффективный метод). Образовавшиеся отверстия заглушить так, чтобы заглушку в коллектор не засосало.

Хочу эксперимент поставить.
Как вывести трубку EGR наружу?
avatar
shtativnik
4 April 2009


Это дело хозяйское. Надо на месте смотреть. Я не выводил и не собираюсь.
Одно могу сказать - выводить надо так, чтобы при поездке к дилерам можно было бы все вернуть на место, и чтобы следов копоти нигде не оставалось: ни на корпусе автомобиля, ни на его агрегатах. Трубку, соответственно, глушить не следует.
По идее, дилер должен приветствовать такой подход. Вопросов к нему нет ни с вашей стороны, ни со стороны экологов. Все вопросы к Вам.
Только перед этим все равно надо почистить заслонку, чтобы не липла.
Результат известен - так ездят все продвинутые убитые тазы.
avatar
Kenz
5 April 2009


Вот заслонка с гольфа IV:
http://s57.radikal.ru/i158/0904/05/fcf872754afc.jpg
Обороты правда при этом не плавали а только слегка неустойчиво работал движок.
На форде помоему хотели как лучше а получилось как в России.
avatar
shtativnik
5 April 2009


Kenz
Сильно! А откуда эта инфа, что обороты не плавали? Первоисточник где, очень хочу почитать!?
И что там за хромированная подводка? И если я правильно понял, заслонка крепится к движку через паронитовую прокладку?
Danik
5 April 2009


Неоднократно читал что трубку ЕГР отключать нельзя! Потому что это не только экология, таким образом понижается температура в цилндрах т.к. в этих газах очень мало кислорода и идет борьба с детонацией. На истину не претендую, была тема про отключение ЕГР, всем удачи
ТЫНЦ
avatar
Strellec89
5 April 2009


Vik363
цитата:
Еще раз... и зимой и летом, в пробках, включаю кондей и авто у мя не глохнет

Может она у тебя и не глохнет, но только кондей здесь ни при чем. Если температура за бортом ниже +4 - кондей никак не включится, можешь кнопку хоть в панель вдавить. А загорающаяся лампочка - не признак включения кондиционера.
avatar
shtativnik
5 April 2009


Aj25
Такие ответы уже два года - один к одному.
А Вам там что-нибудь сделали?

Danik
Насчет температуры в цилиндрах - скорее всего правда, так как картерные газы все же имеют температуру, очень близкую к штатной рабочей температуре движка, и лишать его такой подпитки - ощутимое воздействие.
Тем более показания ДМРВ от этого тоже зависят.
Но на сколько она понижается и как в итоге это влияет, с интересом почитаем, спасибо за ссылку!
Вывод трубки наружу проблемы изготовителя не решает, но то, что заслонка будет чистая - это неоспоримый факт.

Strellec89
А зимой компрессор кондея действительно не включается при температуре ниже +4. Иначе возможны механические повреждения.
Однако, чем хуже состояние ременных агрегатов и нагрузка на бортовую электросеть, тем больше открывается заслонка, пытаясь довести обороты ХХ до требуемых значений. Это, как ни странно сделано для того, чтобы движок не глох!!!

Проверить этот факт очень легко. Достаточно отпустить на первой скорости педаль газа, направляясь в небольшую горку, и тачка, начиная сначала останавливаться, в определенный момент сама начнет ускоряться до определенной скорости (около 14 км/ч).

Вот и получается, что автомобилям Форд (и не только) с электронным дроссельным модулем ездить на бензине не нравится , маслом свазываться тоже не в кайф , и то, что предусмотрено для того, чтобы движок не глох, на финале его глушит!!!
avatar
Kenz
5 April 2009


avatar
shtativnik:

Kenz
Сильно! А откуда эта инфа, что обороты не плавали? Первоисточник где, очень хочу почитать!?
И что там за хромированная подводка? И если я правильно понял, заслонка крепится к движку через паронитовую прокладку?

Хромированная подводка это вроде гаечные ключи.
Инфы в принципе немного, ссылка тут:

Но чтоб в темку зайти надо регистрироваться

shtativnik

вообщем он пишет что на гольфе при грязной заслонке как на ФОТО, обороты плавали у него в пределах + - 50 об/мин. и отклик на педаль был с запазданием и все.
LexeyO
5 April 2009


avatar
shtativnik:

Насчет температуры в цилиндрах - скорее всего правда, так как картерные газы все же имеют температуру, очень близкую к штатной рабочей температуре движка, и лишать его такой подпитки - ощутимое воздействие.

Дело там не в температуре картерных газов. А в том, что при том же объеме "воздуха" в цилиндре, содержание кислорода в нем будет меньше, соответственно, смесь будет гореть хуже (ниже температура горения), плюс можно лить меньше топлива, не опасаясь детонации (меньше общее выделение тепла).

цитата:
Тем более показания ДМРВ от этого тоже зависят.


Какого ДМРВ? У 2.0 ДМРВ нет (у 1.8, насколько я понимаю, тоже).

цитата:
Вывод трубки наружу проблемы изготовителя не решает, но то, что заслонка будет чистая - это неоспоримый факт.


Не понимаю я этого "упора" в заслонку. Если бы дело было только в заслонке, проблеме в той же степени были бы подвержены и дорестайлы. Однако, насколько я знаю, для них плавающие обороты ХХ - редкость. (В частности, мне заслонку мыли на ТО-3 чисто для профилактики. Ни до, ни после (сейчас уже 73k на одометре) ХХ не плавал).
Гораздо более правдоподобной выглядит версия кривых калибровок переходного режима "ПХХ" -> "ХХ". И отключение датчика педали сцепления в нее отлично вписывается - при этом этот переходный режим просто "перестает существовать" для ЭБУ.
avatar
ТерАн
5 April 2009


Люди тогда обьясните мне, почему когда снимаешь датчик сцепления, обороты не плавоют ??? Тоже дросель виноват??? на мой взгляд явная программая ошибка ФМК
avatar
Kenz
5 April 2009


L
LexeyO:

Если бы дело было только в заслонке, проблеме в той же степени были бы подвержены и дорестайлы. Однако, насколько я знаю, для них плавающие обороты ХХ - редкость. (В частности, мне заслонку мыли на ТО-3 чисто для профилактики. Ни до, ни после (сейчас уже 73k на одометре) ХХ не плавал).

проблема с оборотами началась еще дорестайла. у меня лично при пробеге около 10 тыс. сначало кратковременно, когда двигатель не прогрелся до рабочей температуры, теперь же постоянно и на прогретом плавают.
avatar
ТерАн
5 April 2009


Ну как мне сказали дилеры, если сновья плавает, то и мыть заслонку нет смысла пока.А у меня пробег всего то 6000, а обороты с новья плавают. Вот и решил датчик снять пока.
avatar
shtativnik
6 April 2009


avatar
ТерАн:

Люди тогда обьясните мне, почему когда снимаешь датчик сцепления, обороты не плавоют ??? Тоже дросель виноват??? на мой взгляд явная программая ошибка ФМК

Когда контакты датчика сцепления замкнуты (нажата педаль), заслонка заслонка в другом положении находится, нежели когда контакты датчика разомкнуты (педаль отжата). Напер, если заслонка настолько загрязнилась, что обороты плавают время от времени, а не постоянно - очень просто ввести ее в состояние плавающих оборотов периодическим неоднократным надатием на педаль сцепления. Легко может пойти в раскачку.
На первый взгляд это кажется программным глюком. Однако при более глубоком проникновении мозгами в суть работы этого программного обеспечения становится понятно, что не так уж много у ФМК свободы для его модернизации. Да и нельзя это напрямую глюком назвать. Все же вашему движку программа и не дает заглохнуть, и не крутит его больше чем надо.
Круиз контроль поддерживает, ЕВРО-4 там..., учитывает нагрузку на бортовую сеть и механическую нагрузку на движок, нажатие педалей, распределение зажигания, температуру забортную и движка, даже качество топлива, давление в системе и т.д... Одним словом все прочие замечательные прелести и широкие искушающие возможности, открывающиеся использованием электронного управления дросселем мешают поставить один из параметров в зависимость от другого, не повлияв на кучу остальных.
Вот только одна незадача - практически не возможно в этой программе учесть залипающую дроссельную заслонку. Предполагается, что она двигается точь в точь, как ей приказывает электронный мозг. А как только она залипает, он ее то отдирает, то потом сразу обратно вгоняет, т.е. самовозбуждается до той поры, пока уже не в силах будет успеть ее вовремя отодрать от липкой гадости, которая возникает из-за EGR.
avatar
shtativnik
6 April 2009


L
LexeyO:

Не понимаю я этого "упора" в заслонку. Если бы дело было только в заслонке, проблеме в той же степени были бы подвержены и дорестайлы. Однако, насколько я знаю, для них плавающие обороты ХХ - редкость. (В частности, мне заслонку мыли на ТО-3 чисто для профилактики. Ни до, ни после (сейчас уже 73k на одометре) ХХ не плавал).
Гораздо более правдоподобной выглядит версия кривых калибровок переходного режима "ПХХ" -> "ХХ". И отключение датчика педали сцепления в нее отлично вписывается - при этом этот переходный режим просто "перестает существовать" для ЭБУ.

В дорестайле через заслонку идет антифриз, стабилизирующий ее температурный режим (менее подвержена деформации, расширениям, сужениям и проч внешним воздействиям, таким, как забортная температура воздуха и проч...). Однако на форуме богато и дорестайловых проблеммных машин.
В 1.8 этого уже нет.
А то, что ДМРВ у 1.8 и 2.0 нет, то этого я, например, не знал и понять этого не могу.
Видать прилично сэкономили на движке 1.8, а как его анонсировали - как долгожданный!!!
Не удивительно, что его глючит больше всего - он кастрат!

Честно говоря, калибровку ему какую не сделай - она будет глючная по любому для залипающей заслонки. Либо ФФ2 с ней не будет удовлетворять экологическим требованиям, заявленным при сертификации, либо потеряет в мощности, так как при более открытой заслонке будет вынужден давать мощность, предусмотренную для более закрытого варианта, т.е. меньшую мощность, чем с нынешней калибровкой. Это почти то же самое, что лепестки заслонки отогнуть вручную.

avatar
Kenz:

Хромированная подводка это вроде гаечные ключи.


Спасибо!

Кстати, год с лишним назад в теме была заведена замечательная практика - люди отмечались со своей проблемой. Копировали список, добавляя в него свой автомобиль. Кто не возражает - может присоединиться. Полезная вещь при юридическом взаимодействии с изготовителем.

Объем двигателя 1.8 л:
1 VIN WF04XXWPD47J10559 1.8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
2 VIN WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
3 VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск 07/2006, перепрошит май 2007
4 VIN X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
5 VIN X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
6 VIN X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
7 VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
8 VIN X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
9 VIN X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
10 VIN X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
11 VIN X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
12 VIN X9F4XXEED47S07709 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
13 VIN X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сентябрь. 2007г.
14 VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26937 1.8 МТ выпуск октябрь 2007 г.
16 VIN X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
17 VIN X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
18 VIN X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
19 VIN X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
20 VIN X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
21 VIN X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
22 VIN X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
23 VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 г.
24 VIN X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
25 VIN X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
26 VIN X9F5XXEED57L85154 1.8 МТ выпуск май 2007.
27 VIN X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
28 VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
29 VIN X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
30 VIN X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
31 VIN X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
32 VIN X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
33 VIN X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
34 VIN X9F5XXEED57Y02133 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
35 VIN X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
36 VIN X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
37 VIN Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
37 VIN X9F4XXEED46R42003 1,8 MT выпуск ноябрь 2006 г.
38 VIN X9F4XXEED46А*** 1,8 выпуск ноябрь 2006
39 VIN X9F4XXEED47S07907 1.8 выпуск июль 2007 г.
40 VIN X9F4XXEED47L86764 1.8 выпуск май 2007 г.
41 VIN X9F5XXEED57T10067 1.8 MT выпуск 21/08/2007 г.
42 VIN X9F4XXEED46M23112 1.8 MT выпуск июль 2006 г.
43 VIN X9F5XXEED57L85155 1.8 МТ выпуск май 2007
44 VIN X9F3XXEED37L85541 1,8МТ Выпуск 25мая2007г
45 VIN X9F5XXEED57J16093 1,8 МТ Выпуск сентябрь-октябрь 2007 г.

Объем двигателя 2.0 л:
1 VIN X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
2 VIN X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
3 VIN X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
4 VIN X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
5 VIN X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
6 VIN X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
7 VIN X9F3XXEED37U25826 2.0MT выпуск октябрь 2007
8 VIN X9F3XXEED47L86473 2.0МТ выпуск 29 мая 2007
9 VIN X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
10 VIN X9F5XXEED57J14164 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11 VIN X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
12 VIN X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
13 VIN X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
14 VIN Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сентября 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26385 2,0MT Выпуск ноября 2007.
16 VIN X9F4XXEED47J18308 2,0MT Выпуск октябрь 2007.
17 VIN X9F3XXEED37Y01743 2,0MT выпуск июнь 2007

Таким образом стало понятно, что основное массовое выявление этого бага начало отмечаться потребителями в автомобилях, начиная с мая 2007 г.
avatar
shtativnik
6 April 2009


avatar
ТерАн:

Ну как мне сказали дилеры, если сновья плавает, то и мыть заслонку нет смысла пока. А у меня пробег всего то 6000, а обороты с новья плавают. Вот и решил датчик снять пока.

Не совсем понятна логика дилеров, вы не находите? Это можно объяснить лишь затягиванием решения вопроса и усыплением вашей бдительности в первые 14 дней, позволяющих Вам покататься на автомобиле, понять, что он нехороший, и вернуть продавцу без излишних телодвижений.

Вопрос простой: если плавают сновья - надо ничего не делать ?

Danik
Классная темка про ЕГР. Спасибо! А то как-то мимо меня за полтора года прошла!
STATU
6 April 2009


Парни, сорри, но 123 страницы штудировать сил не хватило...

Проблема такая: машина крутит нормально без рывков, набор скорости плавный и т.д., но при подъезде скажем к светофору скидываешь на нейтралку или просто сцепление выжимаешь и стрелка пошла гулять чуть ли не от нуля с харрактерным треском под капотом и тряской авто и до 2000 об/мин. Причем после полной остановки ещё разок такое падение/подъём и дальше стабильно фиксируется чуть ниже 900...как и изначально было...

Не могу понять на что грешить, но свечи сменить я бы не отказался.. Но может кто знает в чём трабл?

Duratec 1,8

Заранее спасибо.
Danik
6 April 2009


STATU
В том то и дело что пока кроме общего вывода что это косяк ФМК толком ничего не выяснили. Реально только ездить без наката ну и снять датчик сцепления если нет круиза...
shtativnik
Да не за что Вообще понял для себя что ничего "улучшать" нельзя где-нибудь да аукнется...
avatar
shtativnik
6 April 2009


S
STATU:

Парни, сорри, но 123 страницы штудировать сил не хватило...

Проблема такая: машина крутит нормально без рывков, набор скорости плавный и т.д., но при подъезде скажем к светофору скидываешь на нейтралку или просто сцепление выжимаешь и стрелка пошла гулять чуть ли не от нуля с харрактерным треском под капотом и тряской авто и до 2000 об/мин. Причем после полной остановки ещё разок такое падение/подъём и дальше стабильно фиксируется чуть ниже 900...как и изначально было...

Не могу понять на что грешить, но свечи сменить я бы не отказался.. Но может кто знает в чём трабл?

Duratec 1,8

Заранее спасибо.

Свечи оставьте в покое. В ближайшие 50-60 тысяч они вам прослужат верой и правдой, если не будете автомобиль топитть дровами. Лечения этому нет. Регулярные самостоятельные чистки дроссельной заслонки позволяют на время забыться, но потом опять наступает ломка.

Danik
Тема про ЕГР драйвовая, слов нет. Триллер, ни дать, ни взять!
Поэтому я и не собираюсь ничего улучшать.
А поскольку ФМК тоже этого делать не собирается, наверное придется воспользоваться действующим законодательством.
Danik
6 April 2009


shtativnik
А тему где теже(помойму) авторы вихревые заслонки во впускном коллекторе отключают не читал? На манеже все теже... Самое удивительное всегда находятся люди кому вот только этого и не хватало для полного счастья

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up