Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Таня sapfir
6 December 2008
Проехала 2500,0 км, стали плавать обороты, приехала в сервис, почистили дроссельную заслонку, плавать стали меньше, но совсем от этого не избавилась, тогда они мне поменяли дроссельную заслонку, все осталось на прежнем уровне. Также машина примерно раз в неделю газует на холостом ходу. В сервисе сказали, что это особенность двигателя 1,8, также как и оборотами. Не нужно на это обращать внимание. Неужели действительно так?
На 1.8 обороты плывут от климата и от ... как не странно звучит обогрев стекол))) Проверьте даже расход мнгновенный)) на холостом.. вырастает ))) По поводу прошивки все манагеры в том салоне где я покупал ездят на 2 литровой прошивке Уже года 2-3 точно... Машина становится более приемистой падает расход ...необъяснимо но факт ... сам после первого то поеду менять прошивку ... все равно до времени второго то Гарантия закончится)))
shtativnik
6 December 2008
Таня sapfir:
|
Проехала 2500,0 км, стали плавать обороты, приехала в сервис, почистили дроссельную заслонку, плавать стали меньше, но совсем от этого не избавилась, тогда они мне поменяли дроссельную заслонку, все осталось на прежнем уровне. Также машина примерно раз в неделю газует на холостом ходу. В сервисе сказали, что это особенность двигателя 1,8, также как и оборотами. Не нужно на это обращать внимание. Неужели действительно так? |
Можете, конечно не обращать внимание, если Вам от этого будет спокойнее.
Также можно не обращать внимание, что ездишь на тазу, пьешь химреактивы и паленые напитки, кушаешь генно-модифицированные продукты, и что всем друг на друга наплевать. На таких бизнес стоял, стоять будет и из болота кризиса выберется. Только охота ли Вам служить этому подпоркой?
Вы вообще понимаете, господа, что Форд уже года полтора как должен был остановить выпуск этих автомобилей, а выпущенные отозвать? Только в этом случае Детройтская тройка была бы уже двойкой, и обошлась бы конгрессу США дешевле.
А в каком сервисе Вам сказали не обращать внимание, если это, конечно, не секрет?
Таня sapfir
7 December 2008
За месяц к ним в сервис ООО "Уралавтоимпорт" г. Пермь ездила уже три раза. Больше они, как мне говорят, сделать ничего не могут. Хотелось бы, конечно, это как-то решить, потому что ездить на такой машине дискомфортно и взгляд постоянно устремлен на приборуню доску, а не на дорогу.
Все привет, пишу первый раз! Стал "счастливым" обладателем авто форд фокус 2, рестайл 1.8 механика, кузов универсал. После первой недели езды машиной расстроен жутко!. Шумит при холодном моторе, если сцепуху выжать, то шум пропадает
пробег 300 км. - обороты скачут, но не сильно пока, по крайней мере не глохнет на холостых, особенно когда на нейтраль скидываешь... фордовцы разводят руками
Все в норме говорят, типо я дурак и ничего не понимаю
Явно чувствуется вибрация мотора, причем на 2-й передаче входит в резонанс с кузовом, но только на 2-й передаче. Вообщем, я в шоке, все страницы форума штудировать некогда, может кто подскажет, есть ли похожие траблы и как их решали, если решали вообще???
serjikb:
|
Все привет, пишу первый раз! Стал "счастливым" обладателем авто форд фокус 2, рестайл 1.8 механика, кузов универсал. После первой недели езды машиной расстроен жутко!. Шумит при холодном моторе, если сцепуху выжать, то шум пропадает пробег 300 км. - обороты скачут, но не сильно пока, по крайней мере не глохнет на холостых, особенно когда на нейтраль скидываешь... фордовцы разводят руками Все в норме говорят, типо я дурак и ничего не понимаю Явно чувствуется вибрация мотора, причем на 2-й передаче входит в резонанс с кузовом, но только на 2-й передаче. Вообщем, я в шоке, все страницы форума штудировать некогда, может кто подскажет, есть ли похожие траблы и как их решали, если решали вообще??? |
у тебя до этого какая машина была???)))
Дык написал уже... Фьюжик был... Откатал на нем 3 года, примерно 60 тыс км. Была одна проблема, на 30 тыс км дросель чистили... и все, горя не знал, лил 92 бензин, все отлично работало
)
STASIK007:
|
1. Отодвигаешь сиденье водителя назад до упора. 2. Поднимаешь руль до упора наверх и от себя (чтобы не мешал). 3. Ложишься правым плечом на сиденье и суешь морду под руль. 4. Смотришь за педалью сцепы чуть слева - увидишь этот датчик, к нему 2 провода идут. 5. Берешь его тремя пальцами, поворачиваешь на 90 градусов ПРОТИВ часовой стрелки и вытяягиваешь на себя (сам выскочит). Здесь главное не бояться - поворачивайте смело. Датчик выглядит как пластмассовая коробочка со штоком, направленным горизонтально прямо на тебя. 6. Прячешь его на полочку чуть выше педали сцепы и чуть левее (там есть дырка в металлической платине, куда можно вставить пластиковую стяжку и прикрепить ею этот датчик). 7. Приводим настройки водителя в исходное положение и наслаждаемся мертво стоящими оборотами в районе 850 при езде накатом на нейтрали.
От себя - я сам датчик не выкручивал -вынул только фишку (эффект такой же) - это несложно там "папа-мама" стоит. Все просто. |
А у меня данный способ не прошол, как плавали оборот так и плавают, теперь думаю как вернуть все назад.И надо ехать к дилерам и пусть они делают что хотят, а то так эксперементировать мне больше что то как то не хочется!!!
народ,а по гарантии какие работы выполняют?
я так понимаю если комп не покажет ошибок то все за свой счет?
тоже плавают обороты то вверх то вниз до заглоха, и вообще двигатель работает будто заболел и плачет! стрелка тахометра беспокойная, бензин BP95 Ultimate, свечи чистые!
завтра на диагностику в Кунцево!
диагностика движка 2100, чистка дроселя 2500
мазафака, машине пол года
Captureman
8 December 2008
keyserА какой пробег?
у мя тоже самое...
Сегодня стоя на светофоре 5 раз глохла (просто на тормозе и на нейтралке)
keyser:
|
народ,а по гарантии какие работы выполняют? я так понимаю если комп не покажет ошибок то все за свой счет? |
Дилеры признают этот БАК. Говорят что это ошибки программы управления двигателя... но пока новой версии прошивки у них нет, как только появиться будут перепрошивать по гарантии и бесплатно... (ответ дилера Major)
А что вы паритесь с чисткой дроселя-то?? Там работы на 3 минуты. Я на своем фьюжике сам его чистил. Снимается за 5 минут + жидкость для чистки корбюратора надо купить и все тут. После чистки - фьюжик был как нулевый. Снимаете кожух пластиковый, отсоединяете патрубок, 4 или 3 винта дросель держат, их откручиваете и снимаете его... Работы на 5 минут
) Просто я не совсем понимаю в чем причина скакания оборотов, кто-нибудь вообще вдумывался??? Я так понимаю что просто заслонка не может встать в нужное положение сразу... следовательно, она просто тупо не откалибрована
Мне видится это так, хотя я может и ошибаюсь сильно
Captureman
8 December 2008
ТерАн:
|
keyser:
| народ,а по гарантии какие работы выполняют? я так понимаю если комп не покажет ошибок то все за свой счет? |
Дилеры признают этот БАК. Говорят что это ошибки программы управления двигателя... но пока новой версии прошивки у них нет, как только появиться будут перепрошивать по гарантии и бесплатно... (ответ дилера Major) |
Круто конечно, но бабло за диагностику и промывку дросселя возьмут наверн...
Да и вылазит этот баг у кого сразу у кого через 12тыс.
Captureman
ИМХО чет рано на 12 чистить
Captureman пробег 16300, я глох всего 3 раза пока, больше колбасит скорее на прогретом движке чем на холодном, и не постоянное явление
serjikb да лично я не уверен что дело чисто в дроселе, почистить реально самому можно, диагностику всеравно надо бы сделать, мало-ли! но они там крахоборы конечно я ах..ваю, переубивал бы,
У меня на фьюжике были симптомы не совсем похожи на эти, у меня тогда траблы были с оборотами на холодном авто, как на засроном карбюраторе, она прям рывками ехала, как прогрееется - все нормуль, обороты как вкопанные стояли... а тут немного другие симптомы...
Я конечно может чего-то не понимаю, но вообще какие еще диагностики на пробегах до 20 тыс, это же смешно, что за машина такая...
до первого ТО не дотягивает даже, ну смех же... я 60 тыс на старой машине отъездил с новья, какие нафиг диагностики, вообще в голове небыло... новая же машина...
serjikb
сам в шоке, у меня до этого ескорт был 99 года, рабочая лошадка, никаких проблем такого рода
цитата: |
Директору ___ (название организации) ___ (адрес) от ___ (ФИО, адрес, телефон)
ПРЕТЕНЗИЯ
"____" ______________200 _ г. я купил в вашем магазине новый автомобиль ___ (указать марку, VIN, номера двигателя, кузова и шасси, ___ а также стоимость) Однако автомобиль оказался с недостатками, а именно ______________ ___ ___ Факт покупки автомобиля подтверждается ____________________________ ___
На основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я потребовал соразмерного уменьшения покупной цены на сумму_____ (__________) рублей (претензия от "___"_______ 200_ г.). Согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Со дня предъявления претензии прошло _______________. Согласно п.5 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению в добровольном порядке. В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара. Расчет неустойки: ___ Таким образом, магазин за допущенное нарушение должен уплатить неустойку в размере _____________ (____________) рублей. На основании вышеизложенного я требую уменьшения покупной цены на сумму ___________ (___________) рублей, а также выплаты неустойки в сумме _________ (__________) рублей. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Приложение: 1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля 2. Копии документов техцентра о неисправностях автомобиля 3. Копия предыдущей претензии
Дата |
Знайте свои права и уверяю вас в случае если дело дойдет до суда и Вы его выйграете получите сумму намного выше стоимости авто.
Побывал я ТО1 в Мэйжер-сити. Расказал там о плавающих оборотах, но приемщик начал мне петь про то что щас все на 1,8 так ездят, что ет так нормально и не обращать внимания. Я настоял что эти обороты меня достали и должно быть какое-то решение, тут опять пснь про засранную дросельную заслонку, про хреновый бензин и т.п. Окей , говорю я, купив машину у Мэйжер-сити и выехав на Москва-Ригу сразу же началось "плавание"-эт вы мне продали машину с засраной дроссельной заслонкой? После этого пообещали провести диагностику, и если подберут нужное програмное обеспачение,переустановят его. В итоге никакого нового програмного обеспечения они не нашли и, естессно, ниче нового не установили. Предложили почистить Д.З. понадеявшись на чудо, я не отказался! Чуда хватило на 3 дня, и обототы опять поплыли, но уже с меньшей амплитудой
Quiet
Так у тебя руссФокус??? и то же ПЛАВАЮТ!!!
может стоит накатать письмо в ФМК, а то наверное они и не знают о нашей проблеме (наверное большинство) мучаются с этим "Плавунами ХХ"
почистил дросель и стало гораздо лучше,плавающие обороты практически не беспокоят,самому делов минут на 15-ть
Ну вот и почистили дроссельную заслонку, ультразвуком
2700р )))
..... я такие цены, что за страна такая у нас...
пока ждал когда откроется салон было 4 конкретных провала в оборотах почти под ноль )) и далее легкие недомагания,
в сервисе как назло стабильняк железный
Captureman
9 December 2008
keyserЯ вчера ездил к Коммиксу (1600р диагностика+чистка со снятием (терь знаю как самому чистить есичо)).
В общем, диагностика ошибок никаких не показала, единственное - был трабл с напряжением у датчика или самого дросселя, мастер сказал, что возможно некорректно сняли аккумулятор (дверь красили мне и, в принципе, через пару недель начались плаванья оборотов) и вылез глюк - провели калибровку заслонки.
Как назло, когда вечером ехал в сервис обороты не плавали... поэтому почувствовать разницу сразу не смог
Сегодня доехал до работы по стандартному маршруту - постояв в пробке обороты не плавают... В общем через пару тыс. км. отпишусь опять...
QuietА за диагностику доп плату не взяли?
serjikbЯ тоже расстроен
Я вот уже в другой темке изложил мысли по поводу дросселя и его плохой калибровке, мне видится эта пролбема именно в этом. Вот интересно, его колибруют у нас или нет, в смысле во всеволожске? Мне диллер сказал, что эти проблемы только у машин китайского производства и российского
Вот интересно, у меня просто есть хорошие знакомые на фьюжиках, хочу поинтересоваться, подойдет ли дросель от фьюжика на фокус или нет??? Надо у диллера спросить бы, и поставить эксперимент, снять его с фьюжика и поставить на фокус и покататься с ним, если подойдет конечно, и поглазеть на работу машины! На фьюжиках такой проблемы нет с оборотами. Я вот только не знаю, подойдет он или нет, завтра заодно попытаюсь выяснить этот вопрос у диллера ))
надо было тоже к коммиксу
ладно, погоняем посмотрим че и как
CapturemanА много грязи то было в дросселе?
Captureman
9 December 2008
keyserНеа, причем мне 2 тыс км. назад мыли не снимая, а когда сняли - с обратной стороны видно, что загажено немного, но не так как в ветке про самостоятельную промывку...
У тебя, кстати Испанец?
з.ы. я тож надеюсь что покатаемся и все пройдет
Всем привет!
Тут немного почитав понял,что проблема с плаваниями оборотов не редкость у Фокусов. У меня таже беда,обороты плавают когда едешь накатом. Летом бывало с каккой-то переодичностью в основном привключенном кондее,а как холода наступили ,так каждый раз. Ездит машинка отменно,но это скакание оборотов ,честно говоря ,достает. Пожаловался диллеру Планета Авто г.Челябинск, один чел говорит ,что надо чистить дроссельную заслонку,а другой так вообще всю топливную систему включая бензобак.А то так вроде никакого эффекта не даст.Итого больше 8 тон не включая диагностику.
Самое обидное ,что это явно времменное избавление,а то и вобще не поможет,а деньги естественно не вернут. И это уже не справедливо.Так как неисправность не устрнили,так за что платить? По моему мнению ,это вообще дело в мозгах,раз так распространено. Но мозги пока еще не научились лечить. Либо это должен быть гарантийным случаем,раз уж столько обращений.
И у меня еще вопрос.Тут кто-то просто менял дроссельную заслонку, а почем вышло такое удовольствие?
ЭЭххххххххххх...
добавлю-ка я свои 5 копеек снова в этот топик...хотя уже писал неоднократно...здесь...
машина у меня 2Л. 2007г,ручка,рестайл с красной подсветкой...
обороты плавать начали эдак тысяч с 5-ти
и заслонку чистили и перепрошивали - всё то же самое...
никакой отсебятины,типа отсоединения датчика сцепления,я не пробовал...и не хочу...
манагер (Аларм-Моторс СПб)сказал так - купи продлённую гарантию и забей!!!
- повеселил...
ВСЕ ВСЁ ПРО ЭТУ ПРОБЛЕМУ ЗНАЮТ,НО СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУТ ТОЛКОМ...УВЫ...
так что,видимо,я буду ждать какую-то новую волшебную прошивку...
а проявить дефект перед менеджером архипросто - нужно конкретно прогреть мотор и имитировать движение в пробке - уверяю - всё в лучшем виде увидят ВСЕ,кто видит тахометр авто:)
Был на ТО, озвучил данную проблему, тупо посоветовали промыть инжектор и форсунки за 7500 рублей