Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
DENIS_427
26 November 2008
VasAlex:
|
спокойный_тип
На самом деле она самопальная, никто ее толком не проверял и что будет в дальнейшем с машиной никто не знает, даже сам ass0000 никаких гарантий не дает.
На сколько я знаю, после "чипа" на ЕВРО-3 отключается система EGR и второй датчик кислорода.
На мой вопрос какой номер калибровки толком не ответил, так как наверное еще не придумал. |
Прошивка именно ЕВРО3 не самопальная и у нее есть свой номер, зачем вам нужен этот номер непонятно, и я их понимаю, подбор осуществлялся не для того чтоб этот номер говорить налево и направо и чтоб шить можно было везде и у официалов был еще один повод отказать в гарантии... Второй датчик не отключается на евро3, он отключен только на чипе, хотя мона включить все. ЕГР тож работает на штатной евро3!!! А насчет гарантий ну эт да, зато если чет не так то добро пожаловать к нему всегда=)) и это радует меня, официалы часто шлют на...
DENIS_427цитата: |
Прошивка именно ЕВРО3 не самопальная и у нее есть свой номер, зачем вам нужен этот номер непонятно, |
чтобы доказать Вам, что такой прошивки и калибровки не существует
цитата: |
Второй датчик не отключается на евро3, он отключен только на чипе, хотя мона включить все. ЕГР тож работает на штатной евро3!!! |
Cистема рециркуляции отработавших газов (EGR), система последующей обработки ОГ это и есть ЕВРО4
СО, CH съездите померять на всякий случай
DENIS_427
26 November 2008
VasAlexА я знаю этот номер=) и кому надо знают этот номер и от какой машины он есть и с какого мотора, официалы Вам его не зашьют на гарантийную машину, потому что они могут только обновить существующую прошивку на следующее поколение, хотя... фся фишка и есть в этом номере, а официалы этим путем не пользуются и не знают как правило что кроет в себе та или иная прошивка, даже супермегаглавные инженеры по сервису не могут ответить на этот вопрос,,, а почему?* потому... что они делают ТОЛЬКО то что говорит Форд!!!
Если Вы имеете ввиду чип, то та прошивка да она своя уже, и я наней езжу есче с самого появления её, с первых версий которые имели и недоработки в том числе, но их никто больше никому не шил, и ни одного блока не навернуто из за прошивки и каты не погарели ни у кого кто тестил это... вобщем тока+ у меня пока...
а там посмотрим
да вроде нормуль полет
ЕГР встречался мне и на евро3 кстати, калибровка форд евро3 точно с ЕГР идет, просто Саша магЁт его вырубить программно, но тогда это уже нестандартная прошивка будет и перепрописаное зажегание, а я про евро3 с австрика имею ввиду... На ней у меня не плавали обороты никогда, один минус у нее - дроссель в копоти из за ЕГР, а так ехать на 1.8 поудобней на ней...
О, собствено зачем зашел то забыл, мож кто прочитает из ДИЗЕЛИСТОВ =) на дизеле есть проблемы такие с плаванием оборотов? что то молчат все
DENIS_427
У меня за 23 тыс на стоке если раз в месяц после пробок бывает расколбас, а так - обороты не плавают, заслонка не грязная и ни разу ее не чистил , поэтому глубокого смысла в перепрошивке не вижу.
Если сильно загрязняется заслонка, то это говорит лишь об обогащенной смеси.
Если катализатор жив, то хорошо...
Повторюсь, проверь машинуку на СО и СН и тогда будет все ясно.
Имея сканер можно включать и выключать все что угодно. Вот автоматическая блокировка дверей и багажника при начале движения от ass0000 вещь дельная.
А если снять этот датчик с сцепления обратно его поставить реально? ( это если болезнь не пройдёт)
shtativnik
27 November 2008
Piople:
|
А если снять этот датчик с сцепления обратно его поставить реально? ( это если болезнь не пройдёт) |
Реально. Болезнь не пройдет, просто вы перестанете на нее обращать внимание. Жизнь под наркозом.
а с чем связан скачок оборотов после нажатия на сцепление во время переключения передачи, кто нибудь может мне сказать?
shtativnik
28 November 2008
JustR:
|
а с чем связан скачок оборотов после нажатия на сцепление во время переключения передачи, кто нибудь может мне сказать? |
C адаптивным программным управлением положением дроссельной заслонки и конструктивно обусловленными загрязнением и влиянием этого загрязнения на это адаптивное управление.
артур пирожкоф
28 November 2008
Здравствуйте, у меня тоже обоороты плавали, но сегодня прошился прошивкой для 2-ухлитрового фокуса и обороты стоят,как вкопанные.
артур пирожкоф:
|
Здравствуйте, у меня тоже обоороты плавали, но сегодня прошился прошивкой для 2-ухлитрового фокуса и обороты стоят,как вкопанные. |
Где и кто прошил? Это вам так сказали или вы действительно разбираетесь? какой прошивкой прошили:
Последнии Российские EPROMs, один для 1.8 другой для 2.0
7M51-12A650-ABC
7M51-12A650-ADC
артур пирожкоф
29 November 2008
_SVR_
У меня друг работает в автосалоне электриком, где я покупал машину. Номером прошивки не интересовался. Для Вас спрошу.
Причём у меня испанец.
shtativnik
30 November 2008
_SVR_:
|
артур пирожкоф:
| Здравствуйте, у меня тоже обоороты плавали, но сегодня прошился прошивкой для 2-ухлитрового фокуса и обороты стоят,как вкопанные. |
Где и кто прошил? Это вам так сказали или вы действительно разбираетесь? какой прошивкой прошили: Последнии Российские EPROMs, один для 1.8 другой для 2.0 7M51-12A650-ABC 7M51-12A650-ADC |
У меня 1.8 - шили в Дженсере PCM_FILENAME = 7М51ADC. От проблем она меня не избавила.
А где смотреть среднюю часть (-12А650-) в распечатке диагностики?
Что-то я ничего похожего не вижу.
shtativnik:
|
_SVR_:
| артур пирожкоф:
| Здравствуйте, у меня тоже обоороты плавали, но сегодня прошился прошивкой для 2-ухлитрового фокуса и обороты стоят,как вкопанные. |
Где и кто прошил? Это вам так сказали или вы действительно разбираетесь? какой прошивкой прошили: Последнии Российские EPROMs, один для 1.8 другой для 2.0 7M51-12A650-ABC 7M51-12A650-ADC |
У меня 1.8 - шили в Дженсере PCM_FILENAME = 7М51ADC. От проблем она меня не избавила. Судя по вашему сообщению, мне залили прошивку 2-х литрового ? А где смотреть среднюю часть (-12А650-) в распечатке диагностики? Что-то я ничего похожего не вижу. |
Старые от новых отличаются только в 3-х последних буквах.
Этот код нельзя увидеть в тестовом режиме борткомпа, только с IDSа или во время прошивки когда идет предложение выбрать прошивку. Причем дилерский IDS впринципе не дает возможность выбора не родной прошивки, неофицально может и возможно его обмануть, поэтому и появился вопрос к
артур пирожкоф.
Российские EPROMs
последняя для 2.0 (C307 2.0 Ni4 145PS MTX-75 RUSSIA ENGINE SIZE) 7M51-12A650-ABC
последняя для 1.8 (C307 1.8 Ni4 125 PS iB5 RUSSIA ENGINE SIZE) 7M51-12A650-ADC
Я тоже около полугода назад прошился 7M51-12A650-ADC от траблы так и не избавился.
shtativnik
30 November 2008
Ну значит ему не только прошили, а что-нибудь почистили, или контакты пошевелили, или, не уверен конечно, сняли датчик сцепления.
При этом сказали, что только прошили.
Ведь чудес не бывает - прошивка не помогает!
артур пирожкоф
30 November 2008
shtativnik
Он при мне прошивал и не чего он не делал. А до этого я почистил ДЗ, а обороты плавали.
shtativnik не надо говорить, чего не знаете
При чем круиз как работал, так и работает.
артур пирожкоф
1 December 2008
Ficus-IIshtativnik
Милости просим в Липецк.
А номер прошивки (C307 2.0 Ni4 145PS MTX-75 RUSSIA ENGINE SIZE) 7M51-12A650-ABC.
Если, кто сомневается приезжайте - прокачу. Все сами увидите.
shtativnik
1 December 2008
артур пирожкоф:
|
Ficus-IIshtativnik Милости просим в Липецк. А номер прошивки (C307 2.0 Ni4 145PS MTX-75 RUSSIA ENGINE SIZE) 7M51-12A650-ABC. Если, кто сомневается приезжайте - прокачу. Все сами увидите. |
+1
Судя по всему, Вам залили на 1.8 прошивку от 2.0-литрового. Интересный поворот.
артур пирожкоф
1 December 2008
shtativnik
Так оно и есть. Вы пробовали?
артур пирожкоф
2 December 2008
Superadm
Расход остался прежним 9.4л/100км при ср. ск. 27км/ч. Косяков вроде нет. Разгонятся стала резвее. Салон "Донавто".
shtativnik
2 December 2008
артур пирожкоф:
|
shtativnik Так оно и есть. Вы пробовали? |
Нет, я не могу пробовать. У меня нет прошивки от 2.0-х литрового и нет швейной машинки. Я пробую другое средство. Пока помогает.
артур пирожкоф:
|
Superadm Расход остался прежним 9.4л/100км при ср. ск. 27км/ч. Косяков вроде нет. Разгонятся стала резвее. Салон "Донавто". |
Вас понял
Как с лошадками дело обстоит? На вскидку, сколько удалось выжать?
артур пирожкоф
3 December 2008
Ficus-II
Я сам электрик и программист, расскажите пожалуйста по подробнее, чем отличаются калибровки двигателей. Кстати 1.8 и 2.0 конструктивно ни чем не отличаются друг от друга и функицонально, кроме объема?
артур пирожкоф:
|
Ficus-II Я сам электрик и программист, расскажите пожалуйста по подробнее, чем отличаются калибровки двигателей. Кстати 1.8 и 2.0 конструктивно ни чем не отличаются друг от друга и функицонально, кроме объема? |
мы ждали от тебя именно этот ответ...
ну навскид можно логически додумать, что если больше объем и разная мощность, то впрыск должен настроен по-другому чтобы смесь в камере сгорания сгорала полностью, ну или что-то подобное
shtativnik
3 December 2008
Заслонка не доходит теперь до критических областей. На родной новой прошивке для 1.8 этого не добъетесь. Даже когда ФМК проверит, одобрит и разрешит Ваш метод использовать дилерам, последние еще долго будут бабки брать с тех, кто не в курсе.
Если заслонку не клинит - значит она недозакрывается - значит расход должен был незначительно увеличиться, холостые чутка больше стали наверняка. Это отклонение от паспортных, заявленных при сертификации, характеристик.
Этот метод ФМК должен быть интересен, если их прижмут к стенке, и если всё действительно так, как Вы описываете. Однако зачем им это? На огромном количестве недостатков их автомобилей греется огромная армия дилеров.
Однако, не свистишь ли, скрипач? Вам ее залили официально у официального дилера ФМК? Встала без проблем ?
артур пирожкоф
3 December 2008
shtativnik
На счет холостых не изменились, расход как был 0,7-0,9 л/ч, так и остался. Расход по трассе тоже остался прежним. Так в чем подвох "электрик, программист, музыкант, режиссер, легкоатлет, юрист и без пяти минут кандидат технических наук", а?
shtativnik
4 December 2008
артур пирожкоф
Вы, по всей видимости поленились вникнуть в суть моего предыдущего ответа и снова спрашиваете одно и то же.
Постараюсь объяснить еще раз.
1. Поздравляю с удачным решением проблемы.
2. ФМК официально такого способа никому не предлагает.
3. ФМК такого, скорее всего, никому не предложит, так как армия дилеров останется без хорошего куска хлеба.
4. Не факт, что Ваши запросы, так или иначе касающиеся программного управления автомобилем, будут удовлетворяться по гарантии.
Shnap - безумный
4 December 2008
Сегодня отчистил дроссельную заслонку, на 17 000 тыс пробега, плавающие обороты пропали... сам не ожидал такого!!!
Добрый день.
Подскажите уважаемые знатоки, меняется ли на 1.8 крышка с датчиком дросселя или может отдельно датчик выковыривается? И еще, по Микрокату на схеме дроссельной заслонки есть "датчик МАР" закрепляемый винтом. Что это? У себя на дросселе такой не увидел?
shtativnik
6 December 2008
Теоретически меняется. Практически - официалы говорят, что дроссель на 1.8 только в сборе поставляется.