Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Мое наблюдение, что при нажатой педали сцепления спад оборотов происходит где-то в 2 раза меньше, чем при опущенной.
спокойный_тип
20 November 2008
VasAlex:
|
Что самое интересное, кто перепрошился на евро-3 положительных отзывов тоже нет. Также никто не знает, как поведет себя двигатель после... Все делается на свой страх и риск |
ну как это нет?
я перепрошился на евро3 у асс000 летом, с тех пор - ниразу ничего не плавало, тьфутьфутьфу
у кого 2литра на ручке и плавает ХХ - СРОЧНО перепрошиваться на евро3!
спокойный_тип
20 November 2008
прошивался я у асс000 "ну как-то так" ник пишется, не помню точно, написал в личку ему, созвонился, подъехал в обед, он мне за 15 минут залил прошивку и всё
когда я прошивался то вот тут отписал
Плавают обороты ХХс тех пор по работе мотора замечаний нет никаких
спокойный_тип Авто с круизом и автоматом ass0000 на EURO3 не прошивает/
На МКПП за 3000 р. проще разъем на педальке снять
VasAlex:
|
спокойный_тип проще разъем на педальке снять |
Вы уверены, что у Вас после снятия разъема ESP будет адекватно работать?
Не говорю уже про отключения форсунок при езде накатом(на скорости).
Rus20:
|
VasAlex:
| спокойный_тип проще разъем на педальке снять |
Вы уверены, что у Вас после снятия разъема ESP будет адекватно работать? Не говорю уже про отключения форсунок при езде накатом(на скорости). |
я лично не слышал о неадекватности работы есп и форсунок изза отключения датчика
хотя его отключать не собираюсь.
да и вообще, вроде не нашли отрицательные стороны этого отключения вроде как...может и ошибасюь
спокойный_тип
20 November 2008
VasAlex:
|
спокойный_тип Авто с круизом и автоматом ass0000 на EURO3 не прошивает/ На МКПП за 3000 р. проще разъем на педальке снять |
я никого не агитирую
но лично мне кажется верным прошить нормальную прошивку чем лезть откручивать "лишние" датчики
и к тому же я слышал что это отключение не всем помогло
насчет акпп и круиза - чесно не в курсе, под мой авто подошло, значит я сделал верный выбор
JustR:
|
вроде не нашли отрицательные стороны этого отключения вроде как...может и ошибасюь |
При снятом датчике у Вас форсунки подачи топлива не отключаются при езде на передаче не давя на газ, так сказать накатом.
А при подключенном датчике, мгновенный расход будет нулевым - "0". И это правильно.
Rus20:
|
VasAlex:
| спокойный_тип проще разъем на педальке снять |
Вы уверены, что у Вас после снятия разъема ESP будет адекватно работать? Не говорю уже про отключения форсунок при езде накатом(на скорости). |
Все работает адекватно. Отключение датчика влияет только на расход топлива при езде накатом ( для машин без круизконтроля естественно). Вообще не понимаю из-за чего народ столькол времени парится - отключил датчик и забыл о проблеме. Я даже когда ТО проходил не стал ничего про плавающие обороты говорить - а то полезут, нучнут чего нибудь с прошивками мудрить и вообще все запорют так, что и отключение датчика не поможет. От добра добра не ищут - отключили датчик, решили проблему и збыоли о ней...
Evgeniy0203
20 November 2008
цитата: |
я никого не агитирую но лично мне кажется верным прошить нормальную прошивку чем лезть откручивать "лишние" датчики и к тому же я слышал что это отключение не всем помогло |
Точно! Мне не помогло. Вчера отключил датчик сцепления, а сегодня ездил и проверял.. Все равно обороты плавали, не сильно правда.. так у меня и с включенным датчиком не сильно плавали. А как тут писали, что стрелка будет как мертвая стоять на 850 об/мин... такого не было. К тому же машина какая то дерганая стала, особенно при трогании и переключении с 1 на 2 передачу. Короче подключил обратно)
цитата: |
При снятом датчике у Вас форсунки подачи топлива не отключаются при езде на передаче не давя на газ, так сказать накатом. А при подключенном датчике, мгновенный расход будет нулевым - "0". И это правильно. |
У меня при отключенном датчике при движении накатом на передаче и отпущенной педали газа комп показывал 0 л/100км. Специально проверял.
Evgeniy0203цитата: |
К тому же машина какая то дерганая стала, особенно при трогании и переключении с 1 на 2 передачу. |
То же самое! Начала сильно дергаться при переключение, не всегда, но довольно часто.
Во - Во датчик не выход, всё о датчике и последствиях описывалось страниц 40 назад, можете поиском по моему нику поискать.
спокойный_типцитата: |
я никого не агитирую но лично мне кажется верным прошить нормальную прошивку чем лезть откручивать "лишние" датчики |
В том-то и дело, что прошивка от ass0000 не родная, такой у Форда нет, хотя ее он называет "австралийской".
На самом деле она самопальная, никто ее толком не проверял и что будет в дальнейшем с машиной никто не знает, даже сам ass0000 никаких гарантий не дает.
Если бы эту прошивку хотя бы заливал Under, Пчел или Commics, то можно было рискнуть, так как эти люди отвечают за свои действия .
Что он там поодключал и повключал неизвестно.
На сколько я знаю, после "чипа" на ЕВРО-3 отключается система EGR и второй датчик кислорода.
На мой вопрос какой номер калибровки толком не ответил, так как наверное еще не придумал.
Хотя не исключаю, что наши "левши" могут сделать что-то достойное.
Если у вас стоит эта прошивка, то померяйте сначала СО и СН для успокоения, что не умрет катализатор с поледующим выходом из строя двигла после отключения датчиков предназначенных для ЕВРО-4 . Если что, то могу с вами лично встретиться и оплатить мой интерес.
Strellec89
20 November 2008
Evgeniy0203 цитата: |
У меня при отключенном датчике при движении накатом на передаче и отпущенной педали газа комп показывал 0 л/100км. Специально проверял. |
Да что же вы такие невнимательные. Не надо датчик отключать - его нужно просто снять вместе с проводами, повернув на 90 градусов. Машина будет "думать" что педаль сцепления постоянно нвжата. При этом теоретически немного вырастет расход топлива, поскольку на принудительном холостом ходу не будет отсечки топлива. А вообще-то в этой ветке все уже не раз описано - поищите и все узнаете.
спокойный_тип
20 November 2008
VasAlex:
|
Если у вас стоит эта прошивка, то померяйте сначала СО и СН для успокоения, что не умрет катализатор с поледующим выходом из строя двигла после отключения датчиков предназначенных для ЕВРО-4 . Если что, то могу с вами лично встретиться и оплатить мой интерес. |
что бы мотор умер из-за датчиков?
на предыдущей машине я вообще на родной мозг ставил не родной мотор, с другой машины - и всё отлично работало и до сих под работает
какое отношение катализатор имеет к жизни мотора? лучшее что можно сделать для долгой жизни мотора - вырезать его что бы не мешал свободно двигателю дышать
чесно говоря, я в начале лета думал о том что бы колхозить на машину мозги от маздовского двигателя - машина глохла на нейтралке постоянно, как только пробка в горку - пипец, просто нельзя было ездить
эта прошивка (австралийская или марсианская, ...) меня реально спасла от замены машины на другую модель
спокойный_типцитата: |
что бы мотор умер из-за датчиков? |
цитата: |
какое отношение катализатор имеет к жизни мотора? лучшее что можно сделать для долгой жизни мотора - вырезать его что бы не мешал свободно двигателю дышать |
Да именно так, как это не прескорбно...
При перепрошивке на ЕВРО-3 отключается 2 датчик кислорода и EGR, что чревато для время жизни катализатора.
Дело в том, что 2 датчик кислорода контролирует впрыск и защищает катализатор от прогара.
В случае прогара катализатора мелкие частички попадают обратно в двигатель (см. поиск) и далее - износ поршневой группы, маслосъёмных колец, повышенный расход масла, отравление масла выхлопными газами и в конце гибель двигла
Имею горький опыт с Almera N16 1.8MT 2003 года
Советую почитать вот
эту тему про катализатор
Strellec89:
|
Evgeniy0203
цитата: | У меня при отключенном датчике при движении накатом на передаче и отпущенной педали газа комп показывал 0 л/100км. Специально проверял. |
Да что же вы такие невнимательные. Не надо датчик отключать - его нужно просто снять вместе с проводами, повернув на 90 градусов. Машина будет "думать" что педаль сцепления постоянно нвжата. При этом теоретически немного вырастет расход топлива, поскольку на принудительном холостом ходу не будет отсечки топлива. А вообще-то в этой ветке все уже не раз описано - поищите и все узнаете. |
+1 Видимо просто некоторым нравится искать какие-либо проблемы, а потом их долго и мучительно решать, наверное руки чешутся после Тазов. Перестаньте заниматься мазохизмом и тратить свое время на всякие мелочи
Strellec89, все правильно написал. Датчик нужно снимать !!!, а они тут все только проводок оцепят, а потом с пеной у рта доказывают что у них мгновенный 0 показывает и круиз работает
shtativnik
21 November 2008
Датчик положения педали сцепления - это обычный концевик. Если нажимаешь на педаль - он замыкается, а если отпускаешь - он размыкается. Если снимать только разъем с датчика, а не подключенный датчик - надо перемыкать контакты отсоединенного разъема (хотя бы скрепкой от степлера). Многие умельцы такие скрепки по 500 рублей продают за штуку, оказывая соответствующие услуги.
Но это дебильная тема - снимать датчик. Уж лучше заслонку систематически чистить, если кому охота возиться с этим фордовским косяком. Работы на 15 минут, баллона карбюраторного очистителя по цене 100 рублей хватит года на три.
shtativnik:
|
Но это дебильная тема - снимать датчик. Уж лучше заслонку систематически чистить, если кому охота возиться с этим фордовским косяком. Работы на 15 минут, баллона карбюраторного очистителя по цене 100 рублей хватит года на три. |
Чистка ДЗ помогает не всем
shtativnik
21 November 2008
Так она, по-большому, вообще не помогает. Она помочь может на пару тысяч км., и то если правильно чистить - то есть в области оси вращения и прилегающих областях. Если заслонка блестит после чистки, как у кота, а обороты все гуляют - проверяйте контактные группы (соединения разъемов). Затем уже нужно грешить на датчик дроссельной заслонки (который из-за своей конструкции может кончиться, как регуляторы громкости в старом магнитофоне) и уж потом - форсунки. Но если при нажатом сцеплении или остановке обороты не гуляют - значит форсунки в порядке, и чистить их не надо - деньги и/или силы на ветер.
Только зачем вся эта радость (и не только эта!), за 20000 у.е. ?
Надо в правительство писать.
артур пирожкоф
21 November 2008
Здравствуйте сегодня разговаривал со знакомым электриком в автосалоне, где покупал форд. Так он сказал, что от этой проблемы помогает только прошивка от 2-ух литрового фокуса, им из Москвы пришло письмо, подтверждающее, что только эта прошивка помогает. Он моему другу прошил и у него обороты как вкопанные стоят. Кстати у него ff2 рейсталинг 1.8. Вы, что думаете по этому поводу?
mendiz;)Конечно, проще всего свалить на плохой бензин (кстати, некоторым помогает от даблов и плавания 92 бензин), на грязную заслонку, плохие контакты, датчики педали сцепления, прошивку и т.д.
По сути провоцируют плавание оборотов - EGR и 2 датчик кислорода (которые отключают при "чиповке" и перепрошивке на ЕВРО-3). Но почему-то в этой теме никто об этом не пишет и их не диагностирует.
артур пирожкофцитата: |
от этой проблемы помогает только прошивка от 2-ух литрового фокуса, им из Москвы пришло письмо, подтверждающее, что только эта прошивка помогает. |
А на на 2-х литровый помогает прошивка от CT?
Strellec89
22 November 2008
Из всех обсуждающих эту проблему я еще могу понять тех, кто живет в больших городах. Там, дергаясь в пробках, действительно плавающие холостые кого хочешь достанут (хотя зачем в таком случае покупать механику?). Но тем кто живет в регионах вопрос: зачем вы вообще катаетесь на нейтрали? Небезопасно, неэкономично плюс головная боль с этими холостыми. Моей машине скоро полтора года - вообще проблема не напрягает, поскольку внакат никогда не езжу.
Live Lens
22 November 2008
Strellec89Один комментарий - у меня автомат и все равно на режиме D обороты стали плавать, когда стоишь на светофоре, например... ппц.
См. выше. 2л ГИА начал "плавать" на 600 км.! Прошивка последняя. Замена дроссельной заслонки ничего не дала. Похоже надо менять заслонку в сборе с машинкой...
Снял датчик со сцепления. Обороты плавать перестали, держаться когда машина едет на нейтрали на ХХ - 1000, когда останавливается - 800. Но машина потеряла плавность хода, т.е. когда сбрасываешь газ, она резко тормозит двигателем и дергается. Раньше такого не было. И еще раньше при движении с горки при включенной передачи если не давать газ, то мгновенный расход был равен 0 л, а сейчас такой же как и на ХХ, т.е. 0,7 - 0,8 л/100 км.
Даже не знаю как лучше ездить с стабильными оборотами ХХ, или с более плавной и экономичной работой машины
alexd111:
|
Снял датчик со сцепления. Обороты плавать перестали, держаться когда машина едет на нейтрали на ХХ - 1000, когда останавливается - 800. Но машина потеряла плавность хода, т.е. когда сбрасываешь газ, она резко тормозит двигателем и дергается. Раньше такого не было. И еще раньше при движении с горки при включенной передачи если не давать газ, то мгновенный расход был равен 0 л, а сейчас такой же как и на ХХ, т.е. 0,7 - 0,8 л/100 км. Даже не знаю как лучше ездить с стабильными оборотами ХХ, или с более плавной и экономичной работой машины |
Это называется торможение двигателем... Никаких дерганий у себя не замечал, просто резко прекращается набор скорости и начинается равномерное торможение...
Насчет расхода согласен - немного вырос, но не кретично.
Вообще машина ведет себя вполне адекватно - когда надо ускоряется, когда надо тормозит. Иногда в пробках надо чуть больше газку дать, чтобы тронутся, но не более того. Во всяком случае за прошедший год после отключения датчика я не заглох ни разу, а с датчиком я глох по нескольку раз в день в самых неожиданных местах, да и вообще больше на стрелку тахометра смотрел, а не на дорогу, что сами понимаете не добавляло безопасности движения.
Снял разъем с датчика положения педали сцепления. Два раза не было дабл-старта, обороты тоже не скакали. На третий раз опять дабл-старт, правда обороты не скачут. Есть предположение, что вибрация на педали сцепления как-то связана с антипробуксовочной системой, поскольку характер вибраций на ней в критических моментах схож с поведением педали тормоза при активизации ABS. Возможно, чтобы исключить пробуксовку, какая-то система начинает разъединять двигатель от трансмиссии. Хотя лично у меня вибрация на педали сцепления возникала именно в пробках, при сбросе газа и торможении после выключения первой передачи.
shtativnik
25 November 2008
Вибрация на педали сцепления может свидетельствовать о закончившемся диске сцепления со всеми вытекающими последствиями. Скорости включаются нормально ?