Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

avatar
dak80
10 June 2009


ясна. сверлить заслонку и забыть про дилеров, диллеров и оффов.
Limen
10 June 2009


Евгений_123 респект поддерживаю вас и не бойтесь сверлить дырки
avatar
shtativnik
10 June 2009


Давайте-ка парни, по делу!
Rass , народ интересует простой вопрос. На основании чего и каким образом в гарантийный период у официалов устраняют неисправность плавающих оборотов по-гарантии при отсутствии ошибок так, чтобы она больше не проявлялась?
Где можно прочитать или запросить эти широковещательные сообщения? У инженера по гарантии? А он мне их покажет, или начнет о бензине рассказывать сказки, не проводя экспертизы работы заслонки? Именно работы заслонки, а не бензина!

Еще раз приведу аргументы о том, что бензин здесь не причем, и почему экспертиза бензина на предмет наличия воды в данном случае не показательна, и ее положительные результаты играют против официалов.

Всё, что находится после заслонки должно уноситься в коллектор вакуумным потоком, чего на самом деле не происходит. Загрязненная заслонка - тому красноречивое свидетельство!
При этом, чем хуже бензин (я имею ввиду воду и прочие примеси, понижающие мощность), тем значительнее адаптация, тем шире открыта должна быть заслонка, тем лучше всё должно проветриваться, тем меньше становится вероятность ее загрязнения!
Таким образом, тот факт, что заслонка загрязняется, свидетельствует скорее об использовании как раз качественного топлива, как бы не показалось это кому-то странным на первый взгляд, так как становится очевидным то, что адаптация вызвана именно загрязнением заслонки, а не некачественным бензином!

FORDIAGNOSTIC_1, каково также и Ваше мнение по этому поводу, если Вас не затруднит?
Limen
10 June 2009


Rassа вот если вы такой правильный у мя есть знакомый с гарантийной машиной 1.8 и у него плавают обороты может быть тогда к вам приехать и вы покажете как будете до упора как добросовестный сотрудник искать в чем проблема???а??? или это тока слова, даже будет не лень до ярославля доехать заодно и город посмотрю давайте адресок???
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
10 June 2009

2

142 страницы это всётаки основание к действию.
Сегодня потрачу целый день на изготовление прошивки на 1,8L c основными задачами:
1. Не возможность отличить от родной прошивки при проверке на диллерских СТО-сохранение гарантии.
2. Отсутствие завалов оборотов в динамике при переключениии на нейтральную передачу.
3. Увеличение значения верхней границы адаптивной таблицы KAM-эффект дырочки програмным методом-отсутствие плавания Х.Х. не менее чем при 15000 пробега, при использовании по настоящему нормального бензина.
4. Как бонус уменьшение угла зажигания-резвость ДВС и нескольких других неосновных параметров.

После корректировки прошивки и проверки выходных параметров в лаборатории, будт нужны добровольцы, для эксперимента, хотябы одна машина, лучше три и лучше в СВАО.
Хозяева должны будут своевременно отписываться в этом топике о своих ощущениях.

Добровольцам будет залита в PCM откорректированная прошивка и промыта Д.З. БЕСПЛАТНО!!!
Евгений_123
10 June 2009


FORDIAGNOSTIC_1
С у довольствием предоставил бы свою, но живу в Питере!

Если прошивка получится, то как остальным она будет заливаться? В рамках гарантии или ещё как?
Евгений_123
10 June 2009


FORDIAGNOSTIC_1
Ещё вопрос. В чём вы делаете прошивки? Что за среда разработки и где взять её можно?
avatar
Henn
10 June 2009


FORDIAGNOSTIC_1
А как заливать людям из других городов?
Может по емеле разошлешь? Возможно это?
avatar
_SVR_
10 June 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

142 страницы это всётаки основание к действию.
Сегодня потрачу целый день на изготовление прошивки на 1,8L c основными задачами:
1. Не возможность отличить от родной прошивки при проверке на диллерских СТО-сохранение гарантии.
2. Отсутствие завалов оборотов в динамике при переключениии на нейтральную передачу.
3. Увеличение значения верхней границы адаптивной таблицы KAM-эффект дырочки програмным методом-отсутствие плавания Х.Х. не менее чем при 15000 пробега, при использовании по настоящему нормального бензина.
4. Как бонус уменьшение угла зажигания-резвость ДВС и нескольких других неосновных параметров.

После корректировки прошивки и проверки выходных параметров в лаборатории, будт нужны добровольцы, для эксперимента, хотябы одна машина, лучше три и лучше в СВАО.
Хозяева должны будут своевременно отписываться в этом топике о своих ощущениях.

Добровольцам будет залита в PCM откорректированная прошивка и промыта Д.З. БЕСПЛАТНО!!!

FORDIAGNOSTIC_1 Вы должностное лицо представительства ФМК?
Неужели оффицально нельзя было за 2 года выпустить такую калибровку?
У меня до окончания гарантии осталось 10 дней, что посоветуете делать таким как я? отверстия сверлить???
avatar
shtativnik
10 June 2009


Господа! Если я правильно понимаю ситуацию, то FORDIAGNOSTIC_1 не является представителем ФМК или ее дилера, а просто работает в конторе, которая специализируется на ремонте автомобилей Форд.
Поэтому все его действия направлены на устранение багов изготовителя, исходя из меркантильных соображений, и мотивируются желанием помочь при этом владельцам злосчастных автомобилей, не подставляя их с гарантией. В связи с этим вряд ли он заинтересован в бескорыстной рассылке плодов своего труда, что вполне объяснимо.
Евгений_123
10 June 2009

1

_SVR_
Напишите претензию дилеру прямо сегодня! Под роспись! В этом случае у вас будет доказательство того, что проблема образовалась до окончания гарантийного срока.
avatar
shtativnik
10 June 2009

1

avatar
_SVR_:

FORDIAGNOSTIC_1 Вы должностное лицо представительства ФМК?
Неужели оффицально нельзя было за 2 года выпустить такую калибровку?
У меня до окончания гарантии осталось 10 дней, что посоветуете делать таким как я? отверстия сверлить???

_SVR_
То, что до окончания гарантии осталось 10 дней, отнюдь не снимает ответственности с изготовителя или продавца.
Вы по-прежнему вправе предъявлять требования, связанные с этим недостатком, так как на сегодняшний день он является существенным, согласно определению Преамбулы Закона о защите прав потребителя.
Кроме того, срок службы (10 лет, не путать с гарантийным сроком) товара устанавливается в обязательном соответствии с требованиями к безопасности товара.

Евгений_123 дело говорит, насчет сегодняшней претензии. Напишите требования о возврате товара. Это ни к чему Вас не обязывает, а лишним не будет, уверяю Вас. Если будет вынесено решение в отношении неопределенного круга потребителей, Вы будете вправе им воспользоваться, включая компенсацию морального вреда, просто доказав факт покупки.

Правда результатом будет суд, экспертиза и прочее сопротивление со стороны опонентов.
Евгений_123
10 June 2009


FORDIAGNOSTIC_1
Вам бы в подписи написать чем вы занимаетесь и где работаете. А то со стороны действительно кажется, что вы представитель дилера
feoktist
10 June 2009


Всем привет!

Уважаемые, подскажите пожалуйста, а как можно посмотреть снят ли датчик на педали сцепления или заглушен??? Суть в том, что был у дилера по вопросу плавания оборотов, попросил сменить прошивку на новую, они сказали без проблем поменяем обороты перестанут скакать. Уехал от них довольный действительно обороты устаканились. Но почитав форумы закралось подозрение что они просто заглушили или сняли датчик на педали сцепления. Отсюда вопрос как я все таки могу понять снят у меня датчик или заглушен??? Или все таки они действительно сменили прошивку и стало все ОК.
avatar
_SVR_
10 June 2009


F
feoktist:

Отсюда вопрос как я все таки могу понять снят у меня датчик или заглушен???

По моментному расходу в режиме торможения двигателем (накат при включеной передаче), при нормально работающем датчике должно быть показание 0.0 л/км. В каком сервисе были? ФЦЮ на Базовом этим балуется, мне тоже самое там сделали.
avatar
_SVR_
10 June 2009

2

Евгений_123 Я не берусь утверждать, что форсунки отключаются, я лишь написал, как 100% определить поключен датчик или нет по БК, не залазя под руль.


пс: датчик может стоять на месте, но контакты его быть замкнуты перемычкой в разъёме, что равносильно снятому датчику и внешним осмотром работает такой датчик или нет не определить.
feoktist
10 June 2009


Ребят это датчик???
posted image
Евгений_123
10 June 2009


F
feoktist:

Ребят это датчик???

на сколько я вижу это как раз снятый разъём с датчика педали сцепления
feoktist
10 June 2009


avatar
_SVR_:

F
feoktist:

Отсюда вопрос как я все таки могу понять снят у меня датчик или заглушен???

По моментному расходу в режиме торможения двигателем (накат при включеной передаче), при нормально работающем датчике должно быть показание 0.0 л/км. В каком сервисе были? ФЦЮ на Базовом этим балуется, мне тоже самое там сделали.

Автоленд Север на Космонавтов 6.
feoktist
10 June 2009


Е
Евгений_123:

F
feoktist:

Ребят это датчик???

на сколько я вижу это как раз снятый разъём с датчика педали сцепления


Я его вытащил тогда он выглядит так:

posted image
Евгений_123
10 June 2009


feoktist
да это он
avatar
Rass
10 June 2009


L
Limen:

Rassа вот если вы такой правильный у мя есть знакомый с гарантийной машиной 1.8 и у него плавают обороты может быть тогда к вам приехать и вы покажете как будете до упора как добросовестный сотрудник искать в чем проблема???а??? или это тока слова, даже будет не лень до ярославля доехать заодно и город посмотрю давайте адресок???

Милости просим, в старинный русский город!!! Но должен предостеречь : для поиска неисправности необходимо продемонстрировать жалобу! Если жалоба продемонстрирована, следуют работы, которые я перечислял ранее (см. предыдущие посты). Адресс легко можно найти в И-нете. Не пишу, дабы не компромитировать форумчан потоком хлынуть в Ярославль. Повторюсь, работы по плавающим оборотам проводятся, в общем, такие же как у других добросовестных дилеров.
avatar
Rass
10 June 2009


avatar
shtativnik:

Rass , народ интересует простой вопрос. На основании чего и каким образом в гарантийный период у официалов устраняют неисправность плавающих оборотов по-гарантии при отсутствии ошибок так, чтобы она больше не проявлялась?
Где можно прочитать или запросить эти широковещательные сообщения? У инженера по гарантии? А он мне их покажет, или начнет о бензине рассказывать сказки, не проводя экспертизы работы заслонки? Именно работы заслонки, а не бензина!

Еще раз приведу аргументы о том, что бензин здесь не причем, и почему экспертиза бензина на предмет наличия воды в данном случае не показательна, и ее положительные результаты играют против официалов.

Всё, что находится после заслонки должно уноситься в коллектор вакуумным потоком, чего на самом деле не происходит. Загрязненная заслонка - тому красноречивое свидетельство!
При этом, чем хуже бензин (я имею ввиду воду и прочие примеси, понижающие мощность), тем значительнее адаптация, тем шире открыта должна быть заслонка, тем лучше всё должно проветриваться, тем меньше становится вероятность ее загрязнения!
Таким образом, тот факт, что заслонка загрязняется, свидетельствует скорее об использовании как раз качественного топлива, как бы не показалось это кому-то странным на первый взгляд, так как становится очевидным то, что адаптация вызвана именно загрязнением заслонки, а не некачественным бензином!

FORDIAGNOSTIC_1, каково также и Ваше мнение по этому поводу, если Вас не затруднит?

Неисправность плавающих оборотов устраняется на основании SSA -широковещательных сообщений, присылающихся Горячей линией FORD, предпоследнее из которых рекомендует чистку дроссельной заслонки, последнее - перепрограммирование PCM. SSA со временем уничтожаются.
avatar
Rass
10 June 2009


Последнее SSA, на сколько я помню, оповещает о появлении новой калибровки для 1,8 и 2 л., устранение плавающих оборотов не является основной целью выхода прошивки, а лишь частным случаем. И предыдущие SSA по плавающим оборотам не теряют свою силу.
avatar
_SVR_
10 June 2009


avatar
Rass:

Последнее SSA, на сколько я помню, оповещает о появлении новой калибровки для 1,8 и 2 л., устранение плавающих оборотов не является основной целью выхода прошивки, а лишь частным случаем. И предыдущие SSA по плавающим оборотам не теряют свою силу.

Уточните пожалуста на сколько новой? Речь об июньском обновлении 2008 года? или вышла вторая версия?
Limen
10 June 2009


RassМилости просим, в старинный русский город!!! Но должен предостеречь : для поиска неисправности необходимо продемонстрировать жалобу! Если жалоба продемонстрирована, следуют работы, которые я перечислял ранее (см. предыдущие посты). Адресс легко можно найти в И-нете. Не пишу, дабы не компромитировать форумчан потоком хлынуть в Ярославль. Повторюсь, работы по плавающим оборотам проводятся, в общем, такие же как у других добросовестных дилеров.

То есть все остальное это чистка и замена свечей и промывка инжектора а допустим что это не поможет то что дальше вы будете делать просто человек это уже делал и плавания остались и прошивку меняли раза два!!!аот так, вы будете как добросовестный заемщик искать в чем же дело???
avatar
ТерАн
10 June 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

1. Не возможность отличить от родной прошивки при проверке на диллерских СТО-сохранение гарантии.

После корректировки прошивки и проверки выходных параметров в лаборатории, будт нужны добровольцы, для эксперимента, хотябы одна машина, лучше три и лучше в СВАО.

Я согласен быть добровольцем при условии, что вслучае каких либо ошибок или еще коего чуда, можно будет исправить это или же вернуть штатную заливку, та что была до абгрейта!!!
и живу я в ЮВАО это не чего???
feoktist
10 June 2009


avatar
_SVR_:

F
feoktist:

Отсюда вопрос как я все таки могу понять снят у меня датчик или заглушен???

По моментному расходу в режиме торможения двигателем (накат при включеной передаче), при нормально работающем датчике должно быть показание 0.0 л/км. В каком сервисе были? ФЦЮ на Базовом этим балуется, мне тоже самое там сделали.

Ребят, всем спасибо за ответы!!!

Сейчас специально проехался, посмотрел по моментному расходу в режиме торможения двигателем (накат при включеной передаче), как написал _SVR_, показание на Борт. Компе падает до 0.0 л/км.
Я так понимаю датчик НЕ ОТКЛЮЧЕН??? Если подтвердите что датчик не отключен, тогда что мне получается сервисмены и вправду поставили нову версию прошивки и обороты стали адекватными!!!
_SVR_, я из Екатеринбурга и у нас есть ФЦЮ, не помню по какой улице находится (это совпадение??? я то думал ты тоже из Е-бурга), но прошивался я по гарантии в Автоленд Север на Космонавтов 6.
feoktist
10 June 2009


виктрон

Если бы я узнал что у меня датчик скинули в сервисе, вместо новой прошивки, то скорее всего на место его вернул бы!!! Но задумался бы это факт!!!
Думаю подождал бы как гарантия закончится и стал бы дырку в заслонке сверлить, если бы другого решения не придумали!!! Тем более считаю это на сегодняшний день на сколько мне известно самый верный вариант, кроме конечно решения проблемы исправлением софта!!!
Евгений_123
10 June 2009


F
feoktist:

PilotFF2, СПАСИБО!!! Тогда с полной уверенностью могу сказать после перепрошивки стало почти все ОК!!! Объясню почему почти, потому что изредко но совсем редко НЕ как раньше я все ж таки наблюдаю незначительное отклонение стрелки (+-) при езде накатом, повторюсь очень редко (тьфу, тьфу, тьфу). Проехал после перепрошивки около 1 тыс. км.

1000 км не пробег. Особенно учитывая, что обороты всё равно немного плавают. Показатель 15-20 тыс. км в городском режиме. А вообще заслонка на нормальных машинах чистится раз 100 000 к, да и то скорее для профилактики! Небольшое плавание оборотов (как у вас) скорее напоминает начальную стадию загрязнения заслонки.

К тому же я прошивался, после прошивки обрёл дополнительный геморой, но проблема не ушла!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up