IvanTDIIvanTDI:
|
На представленном фото заслонки нет, просматривается рециркуляция, кот. все загрязняет. Чистка заслонки помогает только фокусам до рейст. мая 2007г. У меня поблема появилась сразу после покупки. Регулярно меняемся на неделю, другую с другом автомобилями, и он отмечает сей дефект на моем. На его все работает хорошо. Заслонки чистил сам обоим. Думаю все-таки моя версия правдоподобнее. Народ, кто переходил на евро 3, кто-нибудь делал у ass0000? |
Совершенно верно. 5+ ! Именно - рециркуляция, которая всё загрязняет! Вот Вы и ответили сами на свой вопрос.
Так кто же придумал такую рециркуляцию, уж не мы ли с Вами ? Лично Вы исполнили такую рециркуляцию? Картерные газы, плюющие прямо на Вашу заслонку, справятся с ней даже при супермегакачественном бензине. Дело времени.
Виктор Келлер: В большинстве случаев это связано с загрязнением дроссельной заслонки и топливных форсунок, которое происходит как при использовании некачественного топлива, так и при длительной эксплуатации двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала.То есть в тех случаях, когда заслонка закрыта, тяга свежего отфильтрованного воздуха минимальна, и картерные газы наиболее эффективно гадят на вашу заслонку. Например в пробках, при длительной стоянке с включенным двигателем или просто неумелой, но не запрещенной езде "в натяг" при преждевременном повышении передачи с недокрученным движком.
Помогает ли чистка заслонки? Помогает. Главное знать, на что обращать внимание при ее очистке. Если Вы как следует почистите заслонку в области осей вращения и трения (залипания) с загрязненным корпусом - все будет в порядке. Поможет это любому рестайлу. Именно эти места при засорении заслонки мешают ей как следует двигаться (тоже особенности конструкции). Другое дело, что это поможет, как Вы теперь понимаете, ненадолго.
Не буду подробно останавливаться на пружине внутри заслонки, ее износостойкости, соединении металл-пластик через эластичную прокладку с разной теплоемкостью и плотностью вещества, зазорах относительно корпуса и загрязнении форсунок по методу ЕВРО-4 от ФМК. Всё это уже десять раз описано на форуме, не полениртесь прочесть.
Замечательный способ для дилеров зарабатывать на конструктивных недостатках автомобиля. Они не заинтересованы в исправлении Фордом этого бага. Даже если ФМК решит эту проблему - дилеры ещё долго будут , мягко говоря, вводить Вас в заблуждение, требуя денег и умалчивая о существующем гарантийном лекарстве.
Чистка или замена заслонки - это не выход. То, что все ждут какой-то прошивки - утопия.
Вам же сказал Виктор Келлер:
В этих случаях, действительно, проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки или топливных форсунок, а зачастую простым изменением режима работы двигателя – периодической работой на повышенных оборотах. Для уменьшения вероятности выхода двигателя на режим с плавающими оборотами у нас есть и новая калибровка модуля управления двигателем, а так же ряд других средств.Новая калибровка лиш обеспечивает то, что Ваша заслонка не будет доходить до загрязнённых областей в районе оси вращния (места залипания), а холостой ход будет обеспечиваться повышенными оборотами.
Это всё равно, что на ВАЗе подкрутить холостые обороты, если ЭПХХ не работает.
Трогать концевик на педали сцепления считаю бредом. Это сродни обезболевающему при переломе черепной коробки - боли не замечаем, лечения никакого, симптомы не устранены, больному только хуже - у него крыша едет и мозги пылятся.
IvanTDIЕсли Вы после всего сказанного не оставляете мысль о ЕВРО-3, смастерите всё своими руками. По методу "убитой копейки" выведите шланг картерных газов на улицу.
В этом случае установка скрепки в разъём датчика сцепления - уже не обязательная дополнительная опция.
Чистота форсунок и дроссельной заслонки Вам будет обеспечена.
Не забудте промыть форсунки. Им плохо.
О качестве бензина, которым Вы с другом заправляетесь не мне судить. Надеюсь Вы поняли, что суть не только в этом.
Очень прошу не обижаться. Был излишне красноречив. Больная тема. Искренне надеюсь, что помог Вам разобраться.
Я же решил этот вопрос совсем иначе, абсолютно не изменяя паспортных характеристик автомобиля. Не скажу. Провожу тестирование.