мирумир: |
пролонгацию не хотите делать? |
росгострах???!!! Неееееееет.
страхование, страховая, КАСКО, выбор страховой |
TheCat: |
мирумир а ренесанс как??? |
lovefordf: |
Я в первой страховой каско брал, не знаю может кому и не нравится… Мне напротив, два раза уже в истории попадал и возмещение получал, в будущем думаю ничего не изменится, дураков на дорогах хватает. |
Coach™: |
У Ингоса в какой срок необходимо показать авто после заявление о страховом случае? |
Джордж: |
Господа -товарищи соклубники! Хочу предупредить,может кто уже и сталкивался, но в любом случае лишним не будет: Есть некое сообщество упырей (по другому не скажешь, увы), которые звонят и представляются "Службой клиентской поддержки Форд" и начинают настойчмво рассказывать вам, что у вас закончилась страховка... и вот только они , такие прекрасные-распрекрасные могут предложить супер-пупер условия и т.д. и т.п. Если в прошлом году мне звонил более-менее вежливый товарищ, и за пару минут мне его удалось его вывести на чистую воду, на что он извинился и отключился, то в этом году все было иначе... ни иначе как високосный год действует... Итак, для начала оглашу телефоны, звонят с мобильных, рекомендую всем сразу занести их в "черные" списки : +7 926-873-42-74 +7 926-873-41-96 |
A andreyka86: |
Сразу вопрос, кто все таки сливает информацию? как можно бороться с ними? |
A andreyka86: |
Джордж идея с мусорной симкой хоть и проста, но хороша! я и раньше об этом думал, но как-то руки не дошли.. думаю, что надо будет сделать вопрос, имеет ли смысл сообщать куда-то о данных фактах? (прокуратура, мвд, президент)? |