Хотел узнать у владельцев, в каких СК страховали по КАСКО?
какие нюансы?
какие проценты?
какие подводные камни?
Особо интересует отзывы владельцев, оформивших кредит по программе форд!
Super_geroi:
|
А в чем прикол, когда покупка полиса в инете дешевле, чем в офисе. Где обман? |
В том, что когда покупаешь через инет (если полис реальный) - то для его продажи не нужен офис и протчее. Это основной принцип работы всех инет-магазинов.
Ригонда
насчет бонус-малус по ОСАГО: при желании "перетащить" бонус в другую СК необходимо всего лишь предъявить последний полис. Моя скидка по ОСАГО плавно кочует со мной из страховой в страховую, проблем не вижу
Supreme
Все верно,только предыдущий полис должен быть законченным,чтобы получить по нему скидку.
dak-87:
|
Страхуюсь по КАСКО в Ростре, за 3 года никаких проблем, платят хорошо и вовремя, а вот с ингосстрахом намучился просто жесть! |
Про Ростру сейчас вообще забудьте.1-2 года назад они еще боле-менее работали,но сейчас дела у них крайне плохи,боюсь как бы банкротами себя не объявили.Расторгли договора со всеми официальными СТО,платят только деньгами,да и то, либо занижают выплату либо в нагляк отказывают. Вообщем дело у них амба.
мирумир
Так где страховаться? У меня через 2 недели в ренессансе каско истекает.
Месяц назад платили 30тыр за окраску зад. бампера, крыла и двери вообще без проблем. (Машине 3 года)
Vortex
14 March 2011
Ригондацитата: |
не забудте про мои вопросы! |
Гарантийный период считается на основании ЗоЗПП - два года. Все, что свыше - это на усмотрение производителя на различных договорных условиях. СК руководствуются периодом, который установлен законом, чтобы не ущемлять права потребителей.
Некоторые СК регулируют данный вопрос разными продуктами, предлагая право выбора клиенту - хочешь дилер, хочешь не дилер. Но, чтобы избежать конфликтных ситуаций, когда гарантийный авто застрахован на условиях - неофициальный дилер и клиент требует направление на ремонт к официалам, мол, его права нарушают, устанавливают запрет на страхование по данному продукту ТС до 2 лет включительно.
SupremeмирумирВообще, по уму, полиса недостаточно. Требуется справка Форма №4. Без справки по полису - это самодеятельность агентов. У человека, который предоставляет полис, якобы безубыточный, может быть еще один, который закончился несколько позже и в нем есть убытки. По правилам РСА КБМ должен рассчитываться на основании последнего действующего договора. СК вправе потребовать доплату, если выявит некорректный КБМ и даже расторгнуть договор. Главное, чтобы не всплыло при случае...
Super_geroi:
|
мирумир
Так где страховаться? У меня через 2 недели в ренессансе каско истекает. |
Помимо Ренеса есть еще много СК.
Обращайтесь в личку,рад буду помочь.
цитата: |
Страхуюсь по КАСКО в Ростре, за 3 года никаких проблем, платят хорошо и вовремя |
раньше платили... щас нет.
Vortex
в декабре покупала полис ОСАГО непосредственно в СК. Им хватило моего предыдущего полиса.
Supreme
Я говорю, как должно быть согласно правилам, а не как некоторые поступают на практике. Безубыточный полис не является прямым подтверждением КБМ. Законом предусмотрена справка по форме №4.
Возможно такое развитие событий: Вам проставили КБМ отличный от базового. Наступил страховой случай. Подняли договор, а в комплекте документов нет справки, подтверждающий ваш разряд.
Дальше продолжать?
РигондаДа вы правы отчасти. Многие компании в пору кризиса, чтобы хоть как-то экономить, отправляли гарантийные авто на не офиц. сервисы (точнее пытались это делать), но тут был двоякий смысл в договорах страхования - т.е. было условие
ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТРАХОВЩИКА, что теоретически разрешало компании отправить Вас не к дилеру, так делали в основном компании не из первой десятки... недовольство страхователей росло... после этого многие СК пересмотрели политику в отношении гарантийных сервисов и предложили страхователям выбор либо дилер, либо нет, прописав в полисе это. Выше я указал в каких компаниях это будет прописано!
цитата: |
1. Является ли в глазах страховых компаний автомобиль Форд Фокус 2009 г.в. гарантийным, если на него оформлено продление гарантии у ОД (Форд Сервис Контракт чтоли, как-то так) до 5 лет или 80 тыс. км пробега? 2. Вытекает из первого, в случае наступления страхового случая страховая компания направит машину к официалу или поступит по своему усмотрению |
Поступит по своему усмотрению, но Цюрих отправлял! Тут был пример.
цитата: |
Таким образом, никаких бонусов-малусов по ОСАГО клиент не получает, но деньги в кармане страховщика оставляет в полной мере. |
Коэф. бонус-малус не зависит от компании, а зависит от безубыточности! Вы можете прыгать по всем компаниям и скидку Вам будут давать, более того вы можете продать машину, а скидку Вам дадут при условии что прошел полный год страхования, если прошел не полный год, то дадут скидку такую же как и на текущий полис.
Скидка не сохраняется в том случае, если компания банкрот.
dak-87цитата: |
Страхуюсь по КАСКО в Ростре, за 3 года никаких проблем, платят хорошо и вовремя, а вот с ингосстрахом намучился просто жесть! |
цитата: |
Месяц назад платили 30тыр за окраску зад. бампера, крыла и двери вообще без проблем. (Машине 3 года) |
Сколько по срокам вышло?
Ростра отлично работала до октября этого года. Убытки урегулировались на раз два. После этого выплаты прекратились, до марта месяца у меня висело там 4 клиента, в марте заплатили троим, один до сих пор еще висит. Двое ждали почти 2 месяца, 3-й ждал почти 3! Сейчас они постепенно выкорабкываются.
За это время сменился ген директор (сейчас из компании Мегаполис), и начальник урегулирования убытков из (сейчас из компании Росно)
Vortexцитата: |
Я говорю, как должно быть согласно правилам, а не как некоторые поступают на практике. Безубыточный полис не является прямым подтверждением КБМ. Законом предусмотрена справка по форме №4. |
Приложение по форме 4 утратило силу!
цитата: |
Утверждены Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 августа 2009 г. N 653 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. В подпункте "а" пункта 15 слова "по форме согласно приложению N 1" заменить словами "по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности".
2. В абзаце первом пункта 24 слова "по форме согласно приложению N 2" заменить словами "по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности".
3. В абзаце первом пункта 35 слова "по форме согласно приложению N 4" заменить словами "по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности".
4. Приложения N 1, 2 и 4 признать утратившими силу. |
цитата: |
насчет бонус-малус по ОСАГО: при желании "перетащить" бонус в другую СК необходимо всего лишь предъявить последний полис. Моя скидка по ОСАГО плавно кочует со мной из страховой в страховую, проблем не вижу |
цитата: |
Вообще, по уму, полиса недостаточно. Требуется справка Форма №4. Без справки по полису - это самодеятельность агентов. |
цитата: |
Коэф. бонус-малус не зависит от компании, а зависит от безубыточности! Вы можете прыгать по всем компаниям и скидку Вам будут давать, |
цитата: |
Приложение по форме 4 утратило силу! |
А теперь попорядку, с чувством, толком и расстановкой!
Если клиент ремонтировал машину по договору КАСКО, договор ОСАГО для страховой компании является безубыточным, я правильно понимаю?
В этом случае клиент должен получать бонус-малус, так?
При переходе в другую компанию каким образом клиент подтверждает для новой компании, что его предыдущий договор был безубыточным? На его экземпляре договора предыдущей компанией делается какая-либо отметка, чтоли, или как?
Справка по ф. 4 или
цитата: |
"по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности" |
получается в старой компании?
Будьте так любезны, разъясните, пожалуйста!
Dikk
Ригонда
Ну, называется она теперь просто Справка, сути дела не меняет...
З.Ы. На днях получал в РЕСО, да предоставления в др. СК
DikkВы писали:
цитата: |
Насчет офиц. дилера, тут ситуация в следующем... если у Вас машина на гарантии, то любая из этих компаний Вас отправит к офиц. дилеру, бодаться Вам не придеться. Если же машина не на гарантии, в полисах Прогресс-Гарант, Югории, и Ресо будет прописано насчет офиц. дилера! Во всех остальных будет по направлению страховщика..., либо Вам надо выбирать условие, что ремонт по Направлению Страхователя (будете ездить куда хотите), что значительно поднимет стоимость полиса! |
Меня убеждают, что в число направляющих к официалам негарантийную машину находится и Уралсиб.
Есть ли у Вас какая-либо информация насчёт этого, либо это ошибочное утверждение?
цитата: |
Меня убеждают, что в число направляющих к официалам негарантийную машину находится и Уралсиб. |
зависит от выбранного варианта страхования, если вы доплачиваете за ремонт негарантийного авто на дилере - отравят на дилера.
Меня смущает, что мой источник информации называет такой список направляющих к официалам:
Ингосстрах (программа Премиум);
Прогресс - Гарант;
Ресо;
Уралсиб;
Югория;
МАКС (это условие прописывается отдельно, но даже в этом случае выходит дешевле остальных, так его гуру темы не советуют).
То есть этот список совпадает с перечнем Dikkа, за исключение Уралсиба. А так как на предыдущей странице знатоки поставили его на первое место, интересуюсь им персонально, поэтому и прошу уточнить конкретно по нему. По стоимости получается лишь на 310 рублей дороже, чем у Прогресс - Гаранта, но оформление без справок у Уралсиба чуть выгоднее (замена стёкол - без ограничения количества в течении года плюс 1 кузовной элемент против соответственно 1 и 1 у ПГ). Размышляю!
Если есть информация по Уралсибу, ответьте!
мирумирВам что-то минусы лупасят, как и мне!
Ригонда
16 March 2011
3
Есть за что?
Так пусть забанят их пожизненно и остаются со своими вопросами наедине, будут зеркалу их задавать!
А я не брокер, но мне всё равно лупасят, клоуны.
Правда, в другой ветке.
А может мы страдальцы за правду?
Ригондацитата: |
Если клиент ремонтировал машину по договору КАСКО, договор ОСАГО для страховой компании является безубыточным, я правильно понимаю? В этом случае клиент должен получать бонус-малус, так? |
Да, только если вы не виновник ДТП, если же виновник, то тогда и Каско ваше будет работать и ОСАГО!
Насчет как получать, берете справку в предыдущей СК, либо не берете а просто получаете
цитата: |
Меня убеждают, что в число направляющих к официалам негарантийную машину находится и Уралсиб. Есть ли у Вас какая-либо информация насчёт этого, либо это ошибочное утверждение? |
Вас правильно утверждают! УралСиб тоже прописывает это, просто я так редко их пишу, что совсем забыл
Я бы УралСиб никогда не поставил на первое место! Платят, но так досконально все проверяют, что можно устать
Vortexцитата: |
З.Ы. На днях получал в РЕСО, да предоставления в др. СК |
У Вас есть культура страхования, для большинства ОСАГО это всего-лишь бумажка для Гаевни! Поэтому такое и отношение!
Ригонда:
|
мирумир Вам что-то минусы лупасят, как и мне! |
Не обращайте внимания,здесь это совсем не главное.
DikkмирумирВы меня своими рейтингами совсем запутали! Придётся бросать монету: орёл - Прогресс-Гарант, решка - УралСиб, на ребро встанет - МАКС (там тариф, чёрт его дери, даже с направлением к официалу и учётом продлённой гарантии ФМК, дешевле)!
РигондаЕсли встанет на ребро,то незаметно толкните монетку,чтобы она плашмя упала,думаю в этом случае Вы не будете в проигрыше.
Но только не Макс!
Я вот до сих пор не понимаю почему ругают Макс... я не раз говорил, что был там застрахован, и что много клиентов там! Ни у кого проблем не возникало! Направление иногда давали в день обращения, иногда выжидали сроки... потому как они любят это, но приведите хоть один конкретный пример где Макс бы отказал на ровном месте? Если пример будет типо заплатили мало, то для меня это не пример, т.к. ни одна компания в Москве по калькуляции не считает "золотых гор"!
Поэтому если они намного дешевле, то идите туда, т.к. переплачивать за УралСиб, деньги на ветер, все одно и тоже практически! Но не забудьте у Макса один куховной элемент без справки (кроме бамперов) и стекла один раз в год !
Dikk
после того, как столкнешься с зурабовцами - то поймешь, почему МАКС ругают.
А причем тут зурабовцы, был он директором и что?
Я с Максом сталкивался очень хорошо, у самого были страх случаи, и у клиентов! Вот кстати буквально неделю назад один получил направление на ремонт. Я фактов не вижу, а лирика меня не интересует.
Не вижу разницы между Максом и УралСибом уж точно!