Хотел узнать у владельцев, в каких СК страховали по КАСКО?
какие нюансы?
какие проценты?
какие подводные камни?
Особо интересует отзывы владельцев, оформивших кредит по программе форд!
ЧУПАКАБРА
23 December 2009
Тоже застрахован в Уралсибе обращение к ним всегда заканчивается гиморром.Больше не буду у них страховаться.Кто подскажет где подешевле выходит но чтоб без проблем влучае чего (не дай бог)
ЧУПАКАБРА:
|
Тоже застрахован в Уралсибе обращение к ним всегда заканчивается гиморром.Больше не буду у них страховаться.Кто подскажет где подешевле выходит но чтоб без проблем влучае чего (не дай бог) |
на сайте у нас оставьте анкету - рассчитаем варианты
случайно сюда забрел...
про Уралсиб скажу.
сам никогда и ничего у них не страховал, но в 2006 годе под Калугой у меня было лобовое с местным аборигеном, его же признали виновным. его ОСАГО было оформлено в калужском отделении Уралсиба. всеми делами по выплате занимался головной офис в Мск, для меня ровным счетом никакого гемора не было. выплатили все четко в сроки какие в законе прописаны. да и выплатили почти по максимуму. ремонт оценили примерно в 95 тыщ. доаварийная рыночная стоимость моего авто на тот момент была максимум тыщ 150 при возрасте 14 лет.
Был страховой случай в Спасских воротах. Очень очковал, т.к. слышал много негативных отзывов. На удивление урегулировали без проблем в четко отведенные сроки - 10 дней на рассмотрение и в течении недели перечислили деньги. Персонал вежлевый, все четко. Несмотря на то, что в полисе СТОА страховщика без проблем соглашались дать направление на ремонт к дилеру. Четыре Гиевских колеса 7х16 со штатным Мишленом оценены в 48 тыс. Стоимость полиса 6,8%. Договор заключался в автосалоне через брокера при покупке нового авто. Вобщем, приятно удивлен.
BigCityRock
11 January 2010
Друзья, подскажите! Каков сейчас список дилеров Форд в Росгосстрахе (Москва)? Хотя-бы частичный.
BigCityRock:
|
Друзья, подскажите! Каков сейчас список дилеров Форд в Росгосстрахе (Москва)? Хотя-бы частичный. |
наберите в компанию - они Вам подскажут действующие сервисы
926-55-55
артур пирожкоф
11 January 2010
Страховой брокер
Не подскажите есть ли срок выплат по КАСКО, т.е. существуют ли какие-то установленные законом временные рамки по выплате после подачи всех документов о дтп?
VortexЕсли авто на гарантии,то СК дает направление к официалам.А так,Спасские=-очень хороший вариант за приемлемые деньги.
BigCityRock
11 January 2010
цитата (Страховой брокер @ Сегодня в 16:16) |
BigCityRock:
| Друзья, подскажите! Каков сейчас список дилеров Форд в Росгосстрахе (Москва)? Хотя-бы частичный. |
наберите в компанию - они Вам подскажут действующие сервисы
926-55-55 |
Отказываются подсказать до получения направления на ремонт, а заранее так хочется картину знать...)))
артур пирожкоф:
|
Страховой брокер Не подскажите есть ли срок выплат по КАСКО, т.е. существуют ли какие-то установленные законом временные рамки по выплате после подачи всех документов о дтп? |
30 суток после принятия решения "группой разбора"
Аналитик:
|
артур пирожкоф:
| Страховой брокер Не подскажите есть ли срок выплат по КАСКО, т.е. существуют ли какие-то установленные законом временные рамки по выплате после подачи всех документов о дтп? |
30 суток после принятия решения "группой разбора" |
а откуда Вы взяли срок 30 дней?
все сроки касательно выплат по КАСКО регламентируются правилами каждой конкретной компании...
Страховой брокерСильно не придирайтеь к его словам.
Примерно так и выходит,30 суток=15 раб. дней(усредненная цифра),которые оговаривются в правилах страхования большинства СК.
МСК по КАСКО... Компания говно.
С мая!!! не могут вынести решение. Уже настал второй страховой случай...
Девочки на телефоне ничего не знают, на вопросы не отвечают... На всё у них стандартная фраза "Мы вам перезвоним"... Конечно же никто не звонит.
Вобщем "шарашкина конторка".
kalling:
|
МСК по КАСКО... Компания говно. С мая!!! не могут вынести решение. Уже настал второй страховой случай... Девочки на телефоне ничего не знают, на вопросы не отвечают... На всё у них стандартная фраза "Мы вам перезвоним"... Конечно же никто не звонит. Вобщем "шарашкина конторка". |
там после объединения бардак начался...
полностью поменялся отдел урегулирования убытков... вроде "свежие" убытки урегулируют, а старые лежат горами
РЕСО! Без нареканий второй год уже
no1on:
|
РЕСО! Без нареканий второй год уже |
РЕСО действительно нормально платит.
yODAN
19 January 2010
Время продлять КАСКО (кредит от сбербанка), был застрахован в ИНГОССТРАХе. но было 2 страховых и они насчитали мне 98 тыс на новый год.
Альтернатиу считали 3 компании на выбор РОСГОССТРАХ, Уралсиб и РОСТРА.
Самая приемлемая цена у РОСТРы 36к. Подскажите, у кого был опыт?
yODAN
Не советую Ростру-уровень надежности ниже среднего.
yODAN:
|
Время продлять КАСКО (кредит от сбербанка), был застрахован в ИНГОССТРАХе. но было 2 страховых и они насчитали мне 98 тыс на новый год. Альтернатиу считали 3 компании на выбор РОСГОССТРАХ, Уралсиб и РОСТРА. Самая приемлемая цена у РОСТРы 36к. Подскажите, у кого был опыт? |
как будут платить дальше - неизвестно, т.к. сейчас демпингуют... но пока платят... хотя как долго это продлится - неизвестно
согласен с мирумир насчет надежности компании.
Я в Ингосе страхуюсь , мне нравиться , дают хорошую скидку .
Хотя в нашей деревне особого выбора страховых нет
Хэнс:
|
Я в Ингосе страхуюсь , мне нравиться , дают хорошую скидку . Хотя в нашей деревне особого выбора страховых нет |
Ингос - нормальный выбор, причем не только для Вашей деревни
мирумирцитата: |
Не советую Ростру-уровень надежности ниже среднего. |
Кстати не согласен с Вами. Ближайщий год, полтора у них все будет в порядке, а там надо смотреть... В данный момент компания платит и исправно, и куда лучше того же УралСиба, России, Спасских ворот, Мск... Хотя это все лотерея, но в целом люди довольны, чем недовольны, как по вышеуказанным компаниям
И Гута сейчас загнулась к сожалению... не дает никому направления на офиц., надеюсь это временно
DikkУ нас с Вами сведения о надежности компаний из разных источников,судя по всему.
мирумирИ это возможно... но рынок Москвы он один) И к сожалению сейчас так)
Сужу по случаям своих клиентов
DikkАналогично. У моих клиентов были проблемы в Ростре,причем не у одного,так что...будем считать,что Вам просто повезло с беспроблемными клиентами.
Да и в Гуте не так давно человека отправили на ремонт к официалам.
Dikk:
|
И Гута сейчас загнулась к сожалению... не дает никому направления на офиц., надеюсь это временно |
Гута вообще довольно странная компания...